Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:52

Мурманск-Хацапетовка (Витебская область)

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Мурманск-Хацапетовка (Витебская область)

Сообщение dunkel » 03 май 2009, 22:44

ДОРОГ - НЕТ!

В этом году их нет и как нам заявили по ТиВи, ремонтировать их не будут. Подвеску Логана, видимо, тоже.
Итак, маршрут: Мурманск - Петрозаводск - Новая Ладога - Кириши - Новгород - Шимск - Порхов - Локня - Великие Луки - Невель - госграница.

Мурманчане! Помните прошлой осенью великолепную дорогу в Карелии? У вас остались токо воспоминания! Все убито. Убита Карелия от Чупы до Ленинградской области. 2 более-менее участка (за Медвежегорском) и после Лодейного поля (Ленинградкая). Остальная дорога - полигон для испытания подвески в полном смысле слова!
Между Волховом и Киришами - езда по обочине. Ибо она круче чем асфальт.
В городе Сольцы - дороги нет! Просто то, что там есть, у меня не поворачивается язык назвать дорогой. Единственно, удивило, что навигатор меня вместо Пскова повел с Порхова на Великие Луки (P57) Дак это лучшая дорога, что я видел за все 2000 км пути. Гармин- рулит.
Продолжение следует....
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение dunkel » 20 июн 2009, 18:31

Долгожданное продолжение ;)

Мурманчане! Помните в прошлом году Карельскую автодорогу сделанную в основном хорошо? Забудьте о своих воспоминаниях! В этом году дороги просто нет. Как нет? А никак. От Чупы до Московской трассы - язык не поворачивается назвать это дорогой. И даже два небольших участка под Медвежьегорском и Лодейным Полем - не могут скрасить это впечатление. Увы. Вспомнился 1970 год. Когда трассу через Карелию проходили со скоростью 100 км за 5 часов. Кэмел-Трофи - это просто езда по автобану против того года в Карелии.
Возникает законный вопрос! А где миллиарды бюджетных денег, которые за прошлый год "реализовали" Карельские власти? На ремонт федеральной трассы М18? Ответа нет! И не будет... Как и ремонта дорог в этом году - типа, кризис...
Ну,ну...
Возникает вопрос, а ремонт подвесок будет? По гарантии... А у кого гарантии нет - тож кризис все спишет? Нда... На революцию тоже многое было "списано"...
Но вернемся к Карельским и Ленобластным дорогам. Вбухать такие деньги в асфальт, который за зиму "просто убит" -этому надо долго учиться. И еще раз учиться,как завещал нам Великий Ленин.
Проезжая в этом году по этим дорогам. ловил себя постоянно на мысли, что хочется купить дорожный каток и закатать под бюджетный асфальт неких работников, вместе с заказчиками и поставщиками товаров, работ и услуг....

Решив попробовать дорожный (придорожный) сервис, подумали, а не остановиться ли нам как белым людям в мотеле, отдохнуть и принять душ в человеческих условиях. Наиболее оптимальным по маршруту - оказался мотель "Инема", что в 30 километрах от Лодейного Поля. Забронировав после ритуальных танцев с бубном номер - оказался в наличии только "Люкс" мы прибыли в вышеозначенный мотель.
Нда... Помните палату больницы скорой медицинской помощи? Это круче! В смысле - палата. Из номера пахнуло непонятно чем. Меблированные комнаты, которые я снимал для плотских утех - Метрополь! В номере оказалась тахта "Ленин с нами", телевизор, душ как в больничной палате. За эти деньги - я мог бы прикупить полкубометра первосортной доски. Но ладно, инсектецидов у нас с собой не было (позабыли ;) поэтому, поспав тройку часов - двинули дальше. Вспоминая и решив, что лучше сон сидя в машине - так сказать бюджетно и антикризисно ;)
К заходу солнца прибыли в Великий Новгород. Навигатор Гармин, которому было велено вести маршрут нах Хацапетовка - послушно и без сбоев вел нас вперед, даже правильно на объездную дорогу вокруг Новгорода Великого. Далее 50 км до города Шимск. И тут распутье. Налево пойдешь - в Старую Руссу попадешь. Направо пойдешь - в Псков попадешь. Навигатор повел направо, как я и хотел на Псков.
В городе Сольцы нет мэра-хозяйственника, видимо мэр-политик. Ибо дорог в этом райцентре нет. И не будет, пока... политик.
Далее через сотню км город Порхов - славен своими сырами. Помните полукопченный колбасный сыр? Это делают тут. Но сыр в час ночи нас не возбуждал, поэтому едем дальше.
Да! О ксеноне. После того как я поставил его - была первая ночь и возможность проверить, как это? Дак вот. Все лампочки делятся для меня теперь на 2 вида -ксенон и все остальное. В полной ночи можно идти 120 на ближнем, ибо дальнего (биксенона) у меня нет.
Дак вот, где то через 35 км я увидел знак "До Великих Лук 180 км". Какие нафиг Луки, мы едем на Псков. Подробное изучение карты Гармина выявило, что он повел меня на Луки через Локню. Помните чем знаменита теперь Локня? Нет? Фильм "Апостол" смотрели? Дак вот его разведшкола абвера-117 находилась именно там.
Я люблю американский Гармин!
Он повел меня правильно, потому что это участок 180 км я проехал на одном дыхании. Ибо - это была лучшая дорога за все 2000 км!

А теперь, начинаем повествование «Украина — два года без НАТО и без меня». Откиньтесь на спинку стула (внимание — у кого табуретка — не делать этого) и приготовьтесь к долгому рассказу....
Сделав «грин-карту» действующую с 00 часов понедельника, мы выехали в воскресенье вечером. Предварительно, были скачаны карты Республики Беларусь ( от Seldon) и Украины (от Luxena) и загружены в девайс. Карты имели размер 30 и 22 метра соответственно.
Перед началом движения в девайс был заложена цель — уездный город N Украины. Недолго думая, девайс выдал маршрут — Хацапетовка — вся Беларусь — Чернигов — уездный город N. Протяженность маршрута была высчитана прибором, как 690 км. Закинув в багажник бутерброды, квас и еще что-то, мы выступили их Хацапетовки в сторону южного направления....

Проехав 15 км мы дружно въехали на таможенный переход Россия-Бееларусь «Езерище», который находится на федеральной трассе М20 (в РБ эта трасса имеет маркировку М8) и ее длина до Украины составляет от Езерищ, порядка 500 км. Езереще встретило нас шлагбаумом русской таможни, который открылся автоматически не проявив к нам никакого интереса... И так — веллком в РБ официальным путем. Проявив любопытство, я заглянул в описание маршрута и понял, что он проходит с севера на юг всю РБ мимо таких городов, как: Витебск, Орша, Могилев и Гомель. Едем! Друзья, федеральная трасса М18 проходящая по РБ — это песня! Какая песня? Да суперпесня, например «Ты мой зайчик — я твой пальчик» ; ) ибо 500 км пути я даже описывать не буду, тратя неповторимый литературный стиль. Если бы у меня был круиз-контроль, то он бы отдыхал вместе со мной! Я готов платить не только 5 американских долларов за транзит по такой дороге, но и 20 индийских рупий или 50 000 японских иен и даже больше. Я был в восторге! Эти 500 км прошли быстро и незаметно.
Перед нашим взором предстала абсолютно другая страна, ухоженная, подстриженная, отливающая зеленью ухоженных полей и лугов и даже признатками тримминга деревьев. Вобщем, пока мы крутили взглядом, Беларусь была пройдена незаметно и вот мы на Белорусско-Украинской границе — переход Яриловичи. Надо отдать должное граница между РБ и Украиной серьезная — настоящая! С погранслужбой обоих государств. Но мы еще отвлечемся — описывая транзит по Беларуси.

1. За все 500 км транзитя я видел на трассе только одного инспектора ГАИ! Который открыто стоял у дороги и мерял скорость проходящего транспорта — это было около Могилева. Он стоял открыто, не проявляя чудеса изобретательности и камфляжа, слияния с природой. Не прятался за придорожные деревья, не зарывался в окопы «для стрельбы с лошади в положении стоя», не висел на дереве выше уровня горизонта. У него был простой радар из РФ «Сокол», который мой антирадар (читай радар-детектор) обнаружил за добрые три километра и я смог сбросить крейсерскую скорость в 120 км / час до официально разрешенной 90. Да! Антирадар в РБ запрещен, за его использование может быть наложен штраф, который равен хорошему DVD плейеру, но жажда экспериментаторства в области волновых СВЧ излучений переборола меня и антирадар, как и положенно выполнял свои функции. На обратном пути, инспекторов ГАИ не было вообще. А теперь вспомним начало любой Российской федеральной трассы, например той же М20 около Питера. Плотность инспекторов ДПС с радарами составляет не менее 10 единиц на 10 км пути. Такое впечатление, что радары раздают в Российском ДПС — оптом и в розницу каждому стажеру под девизом «Даешь покупку иномарки без кредита и проблем за месяц работы» или «Переоблучим всех автовладельцев, которые шевелятся на трассе»!

2. Как я уже писал ранее, бензин лучше залить в России. Мне хватило Российского бензи на от Хацапетовки до уездного города N. Приличных, с точки зрения автовладельца РФ, заправок в РБ почти нет. И вообще, все указатели показывают, что заправка находится в стороне, несколько км туда (вправо) или туда (влево). Но, на всех призывно моргают логотипы RUR! То есть принимают наши рубли.

3. Дорога в РБ сделана еще и так, по сути она трехполосная, но выглядит как две полосы с обочинами из асфальта по полтора метра. Догоняя местные машины я с удивлением замечал, что они уходят на обочину пропуская меня. На робкий вопрос сонного ребенка «Папа, а у тебя на крыше спецсигнал» пришлось удивиться и остановиться, дабы посмотреть на крышу авто. Нет деточка! Это фантастика! На крыше ничего нет кроме антенны. И был сделан вывод, что Белорусских автовладельцев в ДОСААФЕ или как там у них — ОСОАВИАХИМЕ учат вежливости, что очень было похвально!

И так в 00 часов 05 минут мы прибыли на Белорусско-Украинскую границу. Паспортный контроль РБ и плата за транзит 5 американских долларов (в рублях). Однако, инспектор транспортного комитета РБ прилянулся к моей зеленой карте, которая начала действовать 5 минут назад. Диалог выглядел следующим образом:

* А у вас карта токо начала действовать!
* Ну и что?
* С вас штраф 200 баксов — вон касса.
* С чего бы это?
* Вы што, проехали всю РБ за пять минут?
* Конечно, это же суперавтомобиль «Рено-Логан»!
* Короче, дядя. У меня была страховка (грин) которая закончилась в 00 часов, а так как была и эта, которая начиналась в 00 часов, а ребенку захотелось (сами знаете) что и я старую истратил по назначению в 50 км отсюда. Если есть желани — можешь посмотреть в правом кювете. Тебе на момент проверки дают нормальную?
* Да
* Ну и будь здоров!

На этом диалог был окончен и мы мы въехали на КПП Украины. За два года произошли разительные изменения. Ураинские пограничники улыбались мне. Офоромление заняло несколько минут, заполнив иммиграционную карту и поговорив с ними в двух окошках, которые находились в одной будке. Мне понравилось! Проверив «грин-карту» и заглянув под панель приборов с фонариком пограничник пожелал счастливого пути... Странно, если бы я вез базуку или хотя бы газовый пистолет я бы никак его туда бы не стал совать ; ) Но он выполнил свой долг.

Проехав еще несколько десятков километров мы въехали в час ночи в город Чернигов. Друзья! Я знаю, что Львов самый запутанный город мира ; ) Но Чернигов ночью — это что то! Нет ни одного указателя. Я представил себя с атласом «Автодорог», фонариком подсвечивающим этот атлас и робким стуком в дверь в час ночи к громодянам (гражданам Украины), чтобы спросить дорогу. Гармин -рулил! Тихо и без шума он повел меня по окраине года и как несколько десятелетий назад профессора Плейшнера — на Блюменштрассе, то есть цветочную улицу (кажется Квитнева — по украински). Поводив по нескольким улочкам он вывел меня ( я и не заметил как) на дорогу ведущую в уездный город N. Слава Гармин и его картам! Обрадованно я нажал тапку в пол тут же антирадар весело сообщил мне, что меня меряют. Резко сбросив скорость до 60 я увидел полосатую палку инспектора ДПС Украины, который хотел что то от меня. Выйдя из машины я понял, что хотел инспектор. Он хотел показать мне свой радар!!! Оказывается там был знак 40, который я не заметил при выезде с Блюменштрассе. Ну и что? Плейшнер вообще не заметил цветка на окне днем! Мне это было простительно, но инспектор ДПС так не думал, весело крутил он передо мной радаром с цифрой 61 км / час. На мое повествование «что я долго еду» был получен жизнерадостный ответ «а мы тут долго стоим» ; ) Пришлось включить опознование «свой — чужой» и к великой радости спецслужб и Интерпола, оказалось, что эти молодые прапорщики с уважением относятся к Российским офицерам всех направлений, в том числе к Интерполу и даже членам Реввоенсовета. Пообщавшись еще несколько минут на темы отвлеченные от цифры 61 км / час., мы продолжили свой путь.....

Распрощавшись с дружелюбными инспекторами ДПС, мы двинулись дальше и к 4 часам утра въехали в уездный город N. Здесь, на пути следования мне попалась АЗС, на которой я решил пополнить запасы бензина. К моей радости АЗС в 4 утра принимала карточки VISA. Залив 20 литров первосортного бензина 92 я получил СМС, что на русские деньги он мне обошолся около 500 рублей. В итоге — бензин стоил 25 руб за литр. Качество Украинского бензина заслуживает отдельной похвалы. Это Вам, дорогие, не Киришский НПЗ, сдается мне — это буржуйский ШЕЛЛ. Ибо мой бортовой комп только на нем показывал мгновенный расход топлива 0.7 литра в час, хотя всегда он показывал 0.8. Ночью в уездном городе N меня абсолютно не волновал курс обмена RUR на UAH Наступило утро.....

Отоспавшись, я углубился в чтение переодических изданий прессы. Они пестрели заголовками (см.фото). Я не делал подборку, просто взял несколько газет из стопки, которые лежали сверху. Народ и Политика — живут раздельно. Но газеты не любят Политических деятелей, я — впрочем тоже... Как сообщили СМИ у Президента Украины рейтинг менее 3 %, на что он ответил (по материалам СМИ), что он его не интересует. Впрочем, меня его рейтинг тоже. Мне не с Президентом общаться, а с населением. Население было, как обычно — дружелюбно. Мне всегда нравилась Украина, в отличие от Гондураса и Кот-ди-Вуар (Берег Слоновой Кости). Мы — славяне и все народы наши давно переплелись родственными узами. Поэтому, я всегда там, как дома. Курс RUR в этом году необычайно высок и достигает 230 гривен за 1000 полновесных российских рублей. То есть рубль поднялся в цене. Переводя на более понятный язык сообщаю, 1 украинская гривна стоит примерно 4 руб 50 коп. Но и цены в гривнах соответственно поднялись. Кризис.

Несколько дней прошло незаметно и достаточно быстро. Встал вопрос об обратном маршруте. Здесь, стоит оговориться. При переходе границы в Яриловичах между РБ и Украиной я не попал ни в какую очередь, но въехав на Украину не смог сосчитать навскидку сколько легковых машин стоит в обратную сторону.... Поэтому, обратный маршрут выбирался «другим путем».
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение dunkel » 20 июн 2009, 18:33

И так как нас смутило количество легкового автотранспорта при въезде на Украину со стороны Яриловичей, то мной был разработан альтернативный маршрут следования в Хацопетовку.

По моим прикидкам я планировал выехать через КПП "Гремяч", что в 70 км от уездного города N.
Проложив маршрут - Гармин настойчиво вел меня с России снова в Белоруссию, мол не надо по России... Это не гут.

Поехали! В 2 часа ночи (ну люблю я ночные поездки с ксеноном) мы стартанули в сторону КПП "Гремяч" и скоро прибыли в точку департации. Мы были одни...
Были еще пограничники и таможенник ;)
Пограничник забрал у нас иммиграционные карты (листок бумажки, который мы заполнили при въезде) в нем пишется фамилия, имя, адрес, гражданство, куда и номер авто. Больше мы его не интересовали. Он сказал, чтобы я отметился у таможенника.
Зайдя к полусонному таможеннику я спросил его, чтобы он хотел от меня? Я вам открою стратегический секрет. Сонный таможенник в 2 часа ночи ничего не хочет! Вяло спросив, не везу ли я икону 18 века, полученную в дар от тещи и получив ответ, что если я ее бы вез, то дал бы ему помоли ться перед ней - он удвлетворился и поставил какой то штампик. Все. Шлагбаум открырлся и мы на нейтральной территории. Я почувствовал себя пастором Шлагом, который на лыжах переходил границу в Швейцарию.

Родина - встречай своих сыновей и дочерей!

Родина встретила меня облезлой будкой Брянского КПП (как и несколько лет назад). Пограничник долго вбивал наши данные в компьютер и задавал много наводящих вопросов (откуда, куда, зачем, почему), может он просто любознательный? ;)
Затем, мне пришлось заполнять таможенную декларацию. Родина должна радоваться, что ее сыновья что то ввозят! А не вывозят!
Далее снова вбивание в комп данных и так, мои данные вбили в три компа!
Я поинтересовался, а не пробовали ли они объединить три своих компа в локальную вычислительную сеть?
Нет. Не пробовали, значит Родине - так надо.
И вот я в России!
Через несколько километров я въехал в славный город Погар.
Гармин провел меня по его узким улочкам и предложил провести еще 20 км и выйти на трассу М13 (Брянск-Гомель).
Благоприятные впечатления от Беларуси тянули меня снова и снова. И круто, я взял влево на Гомель! Через 150 км я приехал на Белорусскую границу "Добруш".
Стояла будка русской таможни.
В ней сонный таможенник. Для приличия я остановился и спросил его "не показать ему что-нибудь" ;)?
Он спросил "А есть что"?
"Нет", ну и едте - не мешайте спать. Веллком ту Беларусь.
Проехав Добруш мы прибыли в Гомель и снова вышли на трассу М20. С крейсерской скоростью 125 км в час я начал движение в Хацапетовку.
ДПС не было.
Однако, пару раз прибор издал знакомый звук, что меня замеряют. Скорее всего стационарный радар или камера фиксации на вышке.
Врожденная реакция дала возможность сбросить скорость до 90.
В 9 утра мы прибыли на отворотку Витебска и решили посетить его магазины.
Нажав кнопку "Торговля" и "Рядом", Гармин выдал мне ряд Витебских магазинов, в том числе и главный универмаг. Поехали! И вот мы на улице Ленина в Витебске.
Магазин был открыт, народа не было.

Простите, но в РБ днем все работают! Бичей и тунеядцев нет. Батька - рулит!

То есть мы были в универмаге одни. Купив бейсболку с гербом Беларуси и еще что-то, мы выехали снова на трассу и через час были на КПП "Езерище". Шел дождь. Никто не проявил к нам интереса, не попросил денег за транзит и вообще - все шлагбаумы были открыты...
И вот мы снова в Хацапетовке!
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение VD40 » 20 июн 2009, 19:34

dunkel
Прекрасное повествование! А сколько туда- сюда получилось :?:
VD40

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:55
Откуда: недалеко от Москвы

Сообщение ЯрLogan » 20 июн 2009, 19:46

Спасибо за замечательный рассказ.Очень интересно.
ЯрLogan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 10:15
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение LawGun » 20 июн 2009, 20:16

Очень интересно написано, жаль только, что на Кольском полуострове дороги нет.(Или на Кольском все-таки есть, а нет в Карелии?) Мне часто снится служба в Килп-Явре (тридцать лет спустя). Иногда мечтаю поехать туда, покушать морошки, хотя бы раз, но Вы (точнее, дорожная служба) убиваете мою мечту :lol:

Кстати, интересно, а Вы не рассматривали вариант объехать Карелию по Финляндии? Или там, например, в районе Никеля, нет таможенных переходов? Извините за дилетантский вопрос.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение dunkel » 20 июн 2009, 20:28

VD40 писал(а):А сколько туда- сюда получилось


Общий пробег 6666 км - и это не шутка ;)
Средний расход 7 литров
Скорость от 0 до 150 км/час
Бензин от 92 до 95, в основном 95
Траблов никаких не было.


LawGun писал(а):Мне часто снится служба в Килп-Явре


Служили при Бондарчуке? Часто приезжал туда на СУ на экскурсию к нему в ДЗ ;)

И еще будет продолжение... Следите за новостями. Не описана еще дорога на Родину ;)
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение LawGun » 20 июн 2009, 20:31

dunkel писал(а):Служили при Бондарчуке?

Такого не знаю. Служил в полувоенной организации (войсках ПВО) :)
Все фамилии, конечно, кроме близких сослуживцев, позабывал.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение dunkel » 26 июн 2009, 09:10

Продолжение.....

Не сочтите за маньяка, но очень тянуло домой.
Именно туда, где находится "Край Географии", северное солнце сияет круглосуточно летом над чумом, вместе с северным сиянием ;)
И регулярно, тьма пришедшая со стороны Средиземного моря накрывает любимый город ;)

И так, маршрут проходящий по трассам М20-А116-М18 был проложен
и был дан старт автопробегу.
Забегая вперед, скажу, что 2000 километров были пройдены за 19 часов.
Машина была пустая и один водитель - Ваш покорный слуга.
За время пути общее время "простоя" на заправках составило 42 минуты.
Средний расход топлива 7,6 литров на 100 км, что очень даже неплохо при таком темпе передвижения из точки "А" в точку "Б".

Выезд был осуществлен рано утром, чтобы избежать загруженности трассы М20. по которой пришлось проехать от Невеля до чуть дальше Пскова и затем уйти на Новгород Великий.
Залив полбутылки очистителя инжекторов "REDEX" на полный бак бензина на заправке ПТК был дан старт на Север.

Раннее утро порадовало дождем, но шины "Гудрич", которые были приобретены взамен велосипедных "Барумов" перед прошлым сезоном показали себя с лучшей стороны. Скорее всего, при износе они будут заменены на такие же.

Дорога до Пскова по М20 была вполне сносной и уже скоро я ощутил прелесть "дороги районного значения" идущей на Сольцы и Шимск, далее на Новгород Великий. Доехав до Шимска, дорога заметно улучшилась. По сторонам, в поле зрения попали дорожные рабочие, которые карточным или ямочным методом старались "реализовать" деньги законопослушных налогоплательщиков из казны федерального и местного бюджетов.

С мая месяца, нового и кардинально нового на дороге не появилось.
На ваш вопрос а как же покушать за 42 минуты простоя, разъясняю, что не являюсь сторонником приобретения гепатита в придорожных кафе и в связи с этим пища заготовленная "в путь" была домашней и естественно удобной для употребления "на ходу".

В районный дорогах есть неоспоримое преимущество. Отсутствие инспекторов ДПС, которые исторически любят "денежные" магистрали.
В связи с этим, не смотря на некачественное полотно дороги (а где оно качественное?) - средняя скорость заметно возрастает от отсутствия "дальнобойщиков" и прочих "помех участникам движения".

Подвеска Логана вне конкуренции. Там где Гольфы ползли пузом (видимо везли тонну картошки с фазенды ;) - Логан рулил.
Да! Французы знают кайф в перевозки мягких мест.

И так, после Новгорода Великого и маленького перегона по трассе Москва-Питер, Логан свернул на перешеек Кириши-Волхов.
Дорога - убита!
Но 95-й порадовал ценой 19.50
Есть еще маленькие радости в жизни ;)

Ну а дальше наша родная М18, что идет через всю Карелию ;)
Которая будет долго сниться....

Вот тут и набирается средняя скорость, ввиду отсутствия на трассе населенных пунктов и перегонов под 200 км.

Запретная тема. Ксенон.
Ксенон Ил трйд 4300к в головном свете и 5000к в ПТФ радовал видимыми зайчикми на асфальте при солнечном свете ;)
Фары были отрегулированы на стенде и никто не моргал мне навстречу. ПТФ так как имеют линейный рассеиватель были дополнительно приопущены вниз.
Блоки ксенона к ПТФ покоятся на двустороннем скотче приклеенные к внутренней части бампера. Тряская дорога показала эффективность скотча "Дон диал" ;)
Внимание! Блоки большего размера берут больше тока, проверено экспериментально. Тонкие блоки с вынесенным умножителем - меньше.
Но явно меньше чем лампы накаливания ;)
Все. Тема про ксенон (колхозный) - завершена.

Антирадар - отработал на все 100.
Однако в некоей деревне Ленинградской области он не сработал.
Превышение было 40 км в час.
После беседы с инспектором было выявлено, что они сместили несущую частоту радара самостоятельно. В итоге, была с моей стороны попытка изъятия его радара, так как в него несанкционированно внесены изменения. Инспектор долго объяснялся и пришел к решению вернуть частоту обратно ;)

Погода радовала линейным похолоданием, которое отслеживал Мультитроникс.
Прикиньте, как бодро себя чувствуешь, после цифры +16, которая на протяжении нескольких километров превращается в +7 :D

И вот - Родина. Заезд на мойку и смывание карельских комаров.
Отпуск завершен.
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение AEN » 30 июн 2009, 00:44

dunkel писал(а):Антирадар в РБ запрещен, за его использование может быть наложен штраф, который равен хорошему DVD плейеру, но жажда экспериментаторства в области волновых СВЧ излучений переборола меня и антирадар, как и положенно выполнял свои функции.

Когда запретили? :shock:
Подскажите первоисточник!
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Сообщение dunkel » 01 июл 2009, 10:05

dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Captain » 01 июл 2009, 10:13

dunkel писал(а):http://www.domkrat.ru/laws/rules/belarus.shtml

7. Антирадары: запрещена эксплуатация транспортных средств, оборудованных антирадарными устройствами.

Дык как-то невнятно изложено.
Вас из дас антирадар?
У мну антирадара нет. Есть радар-детектор. Совсем другого принципа гаджет.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение dunkel » 01 июл 2009, 10:32

Они его так называют, по-Белорусски ;)
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение boris55 » 01 июл 2009, 10:54

dunkel писал(а):После беседы с инспектором было выявлено, что они сместили несущую частоту радара самостоятельно.

Хотел бы я это видеть :? :wink:
Как можно "сместить" кварцованную частоту??? :lol: :lol:
И уж тем более- "вернуть " её на место в полевых условиях...
БАСНИ 8) :oops: :lol:
Скорее всего-он не был включен на излучение и Вас просто "взяли на понт"...
Потом-у Вас явное заблуждение:в Белоруссии запрещены(как и у нас) именно АНТИРАДАРЫ,то есть устройства,создающие ПОМЕХИ радарным измерителям скорости.
Радар-детекторы(пассивные устройства) запрещены только в ряде стран Европы.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Captain » 01 июл 2009, 11:18

Я к чему. Через Беларусь мы ездили. С радар-детектором "зверек Чорный Кузя", нагло висевшим на лобовухе. Гайцы местные не останавливали ни разу. Немного, правда, но попадалось их по дороге.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

След.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12