Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 11:48

Санкт-Петербург - Волгоград

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 08 июл 2009, 19:38

kjufy писал(а): В субботу утром есть пробки на МКАДЕ на выезд?

В субботу МКАД до первой половины дня пустой совсем. А вот некоторые сьезды могут стоять. Например по Ленинградке в область постоянная пробка в субботу, часов до 4 точно. Ну и на других сьездах возникают толкучки эпизодически. Но в общем МКАД свободный.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Ivanovna » 08 июл 2009, 20:49

3dmax писал(а):Например по Ленинградке в область постоянная пробка в субботу
Можно, конечно, списать всё на наше невезение, но нам в субботу утром (9-10 ч) приходилось там стоять. Вероятно,kjufy будет на МКАДе совсем рано, есть шанс проскочить.

kjufy
По М6 в этом году не ездили, были на ней год назад, чуть позже Вас. Но, по отзывам знакомых ( недавно вернулись), всё плохо. Примерно так:
Rampart писал(а):дорога, за исключением некоторых участков, с каждым годом становится все хуже и хуже и, маловероятно, что в этом году она чудесным образом "воскреснет".
Ivanovna
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 20:10
Откуда: Питер Приморский р-н

Сообщение Rampart » 09 июл 2009, 09:25

Ivanovna писал(а):По М6 в этом году не ездили, были на ней год назад, чуть позже Вас. Но, по отзывам знакомых ( недавно вернулись), всё плохо. Примерно так:
Rampart писал(а):
дорога, за исключением некоторых участков, с каждым годом становится все хуже и хуже и, маловероятно, что в этом году она чудесным образом "воскреснет".

Ну, не так уж ВСЁ плохо. Ездил по ней от Скопина до Михайловки в августе прошлого года и в мае этого года.
Сейчас мое мнение примерно такое (было высказано в другом месте):

М6 очень разная - где-то трясет, где-то почти "зеркало", и всевозможные промежуточные варианты.
Могу сказать об участке от Скопина до Михайловки.
По сравнению с прошлым годом, стало немного лучше в Тамбовской области (до Тамбова есть просто идеальные участки), в остальном - также (т.е. по-разному).
Самые плохие участки в Волгоградской области в районе Новоаннинского (куски винегрета из асфальта и бетона). Т.к. это уже после Борисоглебска, то от них, даже в случае частичного объезда по М4, всё равно никуда не денешься.
В целом, по скорости и по покрытию (даже в неважном состоянии), М6 - довольно "быстрая" трасса (конечно, когда она не очень загружена).
Rampart

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 15:46
Откуда: Владимир

Сообщение kjufy » 09 июл 2009, 09:37

3dmax
Ivanovna
Rampart
Спасибо за информацию.

Попробую по М6 проехать для разнообразия.
В прошлом году после Борисоглебска не тау уж и плохо. Откровенных ям и вздутий не помню. Просто потрескавшийся старый асфальт.
kjufy
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:31
Откуда: город Петра

Сообщение kjufy » 30 авг 2009, 19:21

Съездил!
Итак туда:

Выехал с напарником, коллегой по отдыху и просто моим другом и одноклассником в 17:00 от "Карусели" на Кузнецовской. Там закупились питьем, шоколадками и подарками алкагольными для встречающих. Сразу же на выезде на М10 попали в вяло-текущую пробку.
Трасса как трасса. У Новгорода почти уже совсем хорошо. Фуры прут под знак 40 где ремонт все 90 - значит и нам можно. В Клину первая заправка и зря потраченные в кафе 70 рублев за пластиковый хот-дог. Далее везде старался заправляться на Лукойле и 95-ым бензином. Ни одного лишнего и не нужного чиха не было.
На МКАДе были где-то часиков в 2-3 ночи. Все опасения были напрасны - пробок как в Москве так и в Московской области на пути в Волгоград я так не увидел. На МКАДе хорошо: 4 ряда, машин мало, все едут на как в Питере на КАДе бешеные 140-160, а 100 - 120 и очень иногда проносились "шумахеры". Москва без проишествий осталась за кормой, да и далее вобщем-то все было хорошо и спокойно. В ночь пролетел без напряга. Почему некооторые не любят ночью ездить никак не пойму? Машин не много, гайцов нет, скоростной режим сам себе задаешь. Хочу 80 еду, иногда 120-130. За спонсором до 145 разгонялся по GPS. А так вобщем крейсерская была 110-120 также по GPS. Скорость делали не макисмалкой, а редкими и короткими остановками и только по делу. Как и в прошлую поездку жопуа подкралась или нагрянула только у подъезда к Волгограду. Где-то у Михайловки ремонт моста и пускают только одну полосу. Еще месяц максимум и управяться, т.к. на обратной дороге уже почти все готово. Ну а далее жуткая двуполоска. М6 идет по одной полосе в каждую сторону и обгоны сумасшедшие. Буквально на уровне фола. 6 фур подрят превращаются в испытание и когда тебе в лоб летит нечто микроавтобусное маршруточное, а ты едешь по своей полосе, становится жутко. Кол тем гадам кто не расширяет эту часть федералки.
Итого:
На М4 ремонт где-то в конце Каширы и сделан объезд с нормальными знаками.
М6 нормальна. Мне показалась даже на отлично. Ям я не видел. Волны и швы проходятся на Логане на ура, если не лететь 140.
1700 км. с копейками пробегу.
23 часа времени не вынимая.
Ни одного маха полосатой палочки.
В пути видел только две аварии. Одна машин на 5, но без жертв. И одна 8 или 9-ка въехала в грузовик, стоящий у обочниы, там труп на пассажирском сидении. Водительское пусто, но рядом скорая. Что как - не знаю.

В Волгограде.
Движение в городе спокойное. Показалось, что хулиганят только бешенные копейки и хонды аккорды. Много нашепрома. Приор больше чем Калин, но Логанов еще больше :D На каждом шагу бесконтактная мойка, где сушат машину ветошью :D
Ездили отдыхать "за Волгу", ближе к Суходолу. Рыбы мало, даже малька почи нет, рака вообще не видать. Побродил с фонарем ночью - 6 штучек не более 5 см. длинной. Зато грибов много: шампиньёны и моховики. Попортил степь на Логане. После дождя рассекал и входил в повороты с ручником в степи. Потом на трассе било руль и на мойке вымыли с днища-подвески глины-земли по всему периметру кузова почти ровный слой см. на 10. Мойщик удивлялся - где ж так ездили. Да на грунтовке Барум совсем плох после дождя - едет куда хочет, с трудом но управляема машинка.
В деревне можно купить почти в любом дворе живого молока, сыра, сметаны.
Еще ездили в основном на пляж на Спартановку, но для чистого песка лучше ехать на другую сторону Волги.
Возил провожать на вокзал родственников и попал к гайцам на обратном пути. Попросилил (не приказал!) догнать не остановившегося. Ну тут я полетал и по встречке и под красный свет. И подрезал уходившую 4-ку. :lol:

Обратно:
Выехали часов в 10-11 в пятницу. Маршрут тот же. По М6 до Каширы и по Кашире на МКАД. На МКАДе были часов в 23. Тоже довольно-таки свободно. После Борисоглебска сажал напарника и чуть задержались поэтому. У него стажа почти нет и он ехал км. 60 в час. :) Ну зато я отдохнул. В Питере были где-то в 11-12. Вобщем теже 23-24 часа.
Опять же все спокойно и без приключений. После Тамбова сплошной туман. Но сокрость вобщем никто не снижает. Вот наконец-то в деле пригодились все противотуманки.

Вобщем все на ура и не ездийте моим первым маршрутом. М6 не так страшна как про нее пишут. Для меня показалась вполне нормальной трассой. До Барышеов по Лен. области гораздо хуже дороги.
kjufy
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:31
Откуда: город Петра

Сообщение FISHKA2 » 02 сен 2009, 14:03

ну и я приехал...
Загрузка полная, даже с превышением около 200 кг (скарб для житья в палатках). По М10 до Москвы получилось 15 часов - авария в Клину (мясо), потерял около часа, и на въезде на МКАД тоже авария (без морды, безкрыши) пару часов ехал. Останавливались 2 раза на Валдайской возвышенности и в районе Твери - на естественные надобности. Экипаж вёл себя достойно (маленький ребёнок, подросток и 2 женщины). Мне надо было в Лыткарино, там встречал ещё экипаж.
Прелести трассы - карманы для обгона. Очень удобная штука, видишь по знаку метраж кармана и прикидываешь кого успеешь обогнать. Ремонт трассы в новгородской замедлял ход значительно, причём часто в начале и конце ремонтных работ стояли машины ГИБДД. То ли ловили за превышение (и так больше чем на знаке не получится), то ли просто обозначали порядок. На одном участке даже стоял светофор с аккумулятором.
На Мкаде напрягся по полной - сначала перестроения без поворотников с подрезаниями, когда посвободнее стало - при ограничении скорости 100 км/ч все летели 120-140. И я вынужден был так же идти, чтоб быть в потоке. В общем за 2часа МКАДА я устал больше чем за остальные 13 по М10. По бензину – показалось, что если без пробок, дошёл бы на баке. Да ещё перегруз был. «До полного бака» в Питере + 2 палки после заправки в Клину.
Переночевали в Лыткарино у друзей и ранним утром старт с ними же. У них Сузуки гранд витара с прицепом. Тоже с перегрузом. Мы шли вторым номером с рациями (тож полезная штука в дальняках). Далее М6. До Волгограда получилось тоже 15 часов. Покушали в Тамбовской горяченького и раза 3 по нужде (в 2-х экипажах 10 человек, женщины и дети). Перед Волгоградом остановились на ночлег в мотеле Бальчуг – душ, горячий ужин. Рекомендую – 5-ти местный номер стоит 1945 рэ. По 400 рэ на брата нормально, я считаю. Удобства в коридоре, но всё евро, так сказать. В номерах ТВ, полотенца, мыло зуб. Паста. В кафе цены средние. Охраняемая стоянка, АЗС на территории. Есть номера 2-х местные, люкс и т.д.
Трасса в общем неплохая. На ямки не обращал внимания, в пределах разумного. Лучше мурманки ))))) точно. Перед Волгоградом задолбали маршрутки, - обгоняли по 3 штуки сразу и выжимали на обочину. На третий раз я не вытерпел и обходил их по обочине, тоже с подрезанием и выдавливанием, только на встречку. Оценили. И перестали баловаться.
С Балчуга стартанули в 4 утра. До места назначения оставалось 370 вёрст. Волгоград прошли, немного заблудившись, 100 рублей таксисту и вывел на трассу. Далее дорога – просто мечта – машин мало, ровненько, чистенько, никаких ям и ремонтов. Пестня, в общем. До 140 не замечая разгонялся, потом есно , скидывал до 110-120. Резвый Сузуки впереди постоянно приходилось по рации напоминать о скоростном режиме Логана. Много на трассе было таких же как мы, - ехали на отдых-рыбалку. Машины, как правило, с московскими и тульскими номерами. Шли тоже по несколько машин. По рации мы с ними болтали – прикольно, бодрит.
Прибыли на место, нас встретили знакомые (ехали по наводке). От трассы поворот налево «Фёдоровка», далее поворот на «Ивано-Николаевку». Паром, остров… Я там часто задавал себе вопрос – есть ли рай на земле? ))) Отдохнули классно – нарыбачились, накупались, назагорались, напились, уха-шашлык наелись. Но об этом в другую конфу.
Обратно аналогично. Балчуг… От Волгограда до Москвы задолбали фуры 05 регион гружёные арбузами-дынями под завязку. На некоторых, на крыше, даже ящики стояли с дынями. И почти до Тамбовской на дороге лишнее валялось в разбитом виде. Эти фуры приходилось опять по обочине обгонять. Сделал вывод – при скорости до 50 км/ч это не страшно ))) В одном таком месте цепанул что-то – и как результат правый порог до металла на 10 см.
Обратка: Волгоград-Москва за 14 часов. Москва-Питер за 10 часов.
Всё тоже самое, только в обратном порядке. Останавливались реже, только на заправках. Сузуки прожорливее логана, причём намного ))) Оба заправлялись «до полного», на след. Заправке в Сузуки лампа мигает, а у меня пол-бака. ))))
МКАД домой пролетел за 20 минут, 40 км по северной части, или по восточной, правой, в общем ))))
В оба конца получилось 4500 км. С катанием по ерикам и в райцентр за продуктами. Средний расход 7,2 (!) Чем доволен, Учитывая перегруз. Из поломок, только перегорели обе лампочки ближнего света. Где-то через тыщу пути левая, и правая через пару сотен. До поездки – машине год и 21 тыща. Поэтому 2 лампочки это нормально. Купил в Енотаевке Астраханской обл. в жигулёвском магазине. «Маяк» называется. Директор магазина учтиво, поменял мне их сам. По запчастям в тех краях только на автопром. С собой взял литр масла и литр антифриза с Логан-шопа. Не понадобилось. Уровень антифриза понизился на пол-тора см ниже верхней риски. Жара, однако.
Вот такие пироги.
Логаном доволен на все 100 !!!
FISHKA2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:57
Откуда: СПб.

Сообщение Доктор АНТ » 03 сен 2009, 10:00

kjufy писал(а):Вобщем все на ура и не ездийте моим первым маршрутом. М6 не так страшна как про нее пишут. Для меня показалась вполне нормальной трассой.

Это оно верно. Я сам до мая этого года ездил первым маршрутом. Однако когда на М4 под Ельцом стали чинить дорогу и в обе стороны получались 4-5 часовые пробки, то поехал полностью по М6. Разница между первым и вторым маршрутом сотавляет: 150 вёрст по расстоянию и 2 часа в сезон бахчевых или 4 часа в остальное время.
Кстати, последний раз ехал по М6 31-го августа - там чинят мост в серебрянопрудском районе - гаишки пускали в нудный и тугой объезд.
А в целом тема по М6 хорошая, надо почаще её обсуждать.
Доктор АНТ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Откуда: Город Чёрной Воды

Сообщение PiAF » 03 сен 2009, 13:24

Как же это я упустил тему? Уже 3 раза ездил в Питер и не поделился впечатлениями. Хотя подробности не фиксировал скрупулезно, расскажу вкратце о последней поездке.
4 июля выезд из Волжского через Воронеж (по объездной)-Ефремов с отдыхом под Тулой у друзей. В машине 4 взрослых (за рулем только я) и полный багажник всякого добра. Дороги нормальные, только в Ельце пол-часа ехали "пешком"
6 июля: с М2 въезд на МКАД-Запад в 9:40 - движение затруднено, местами стояли, зато по Ленинградке двигались нормально. В Питер въехали после 8 вечера, пробок не было. Гайцов после Москвы - на каждом шагу, за каждым естественным укрытием (в прошлом году было меньше), поэтому скоростной режим соблюдаем. По населенным пунктам не более 80, на трассе - 110. Казалось, что сейчас тормознут, но, хочется верить, ловили только очумелых.
Итого 1926км за два перегона примерно по 13 часов.
В прошлом году тот же маршрут, только по ББК (или М9) через Серпухов, Рузу, Клин составил 1958км. По времени то же самое, но дорога спокойная, красивая, хорошая.
15 июля- выезд из Питера в 6 утра, отдых у друзей в Твери, а затем у тетки в Конаково. Кстати, дороги в Новгородской, по сравнению с прошлыми годами - супер!
17 июля в 5 утра выезд из Конаково, в 7:00 - на МКАДе, едем бодро, но уже после 7:40 - движение затрудняется. Потом-Каширка-красота! М6 загружена, к тому же местами дожди. Очумелые крайне рискованно обгоняют, и в одном случае, на наших глазах, "догоняют" друг друга. Люди в порядке, а машины - в капремонт, как минимум.
В Волгоградской обл. дорога узкая, кочкастая, местами ремонтируется, машины идут двумя встречными потоками, жарко (вот где нужен кондей!).
Почти через 15 часов прибываем домой. За день пройдено 1170км. Конечно, усталость есть, но больше от жары, т.к. кондея у меня нет.
Итого обратная дорога через Москву - 1772км.
Скорость, в основном, 120. Средний расход 92-го бензина 6,7л
За почти 4000 км путешествия только на обратном пути в Воронежской обл расплатился за обгон в зоне действия знака.
Итак, ехать по М6 можно, это не самый длинный путь, только надо подгадать своевременный проезд по МКАДу
PiAF

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:20
Откуда: Волжский

Сообщение Доктор АНТ » 03 сен 2009, 14:06

PiAF писал(а):Дороги нормальные

Не согласен, потому что:
PiAF писал(а):Ефремов

Это жесть полная :x . Там не дорога, а рокада военная, кратеры лунные и вообще ужас подвески :cry: .
PiAF писал(а):Потом-Каширка-красота

Пока автомагистарль особенно. Ни с чем ни сравнимое ощущение, когда совершенно на законных основаниях можешь ехать 130 км/ч :oops: , особенно в тех местах, где 3-4 полосы - песня, а не дорога.
Доктор АНТ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Откуда: Город Чёрной Воды

Пред.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24