ManJak писал(а):А кто-то пробовал водить авто при левостороннем движении?
Тоже были мысли, но страшно
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 09:46 В Европу на ЛоганеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: В Европу на Логане
Тоже были мысли, но страшно
Re: В Европу на Логане
Этим летом был на Кипре, брал прокатное авто на неделю. Тоже боялся левостороннего движения, первый раз все-таки, поэтому взял автомат. Первые минуты езды в мозгу происходит какой-то сюрреалистичный калейдоскоп, усилием воли себе твердил перед перекрестками "налево, налево, на кольце тоже налево" Благо у них очень хорошо расставлены знаки, перед перекрестками всегда знак "движение только влево", и хорошая разметка. Привыкаешь в общем довольно быстро. Скажем, на третий день я ехал уже спокойно, уверенно, а к концу недели было ощущение, что я прирожденный англичанин По-моему, наибольшую сложность представляет не само по себе левостороннее движение в том плане, что разъезжаться со встречным нужно слева, а не как привык, а скорее позиционирование объема машины на полосе. Т.е. мы, водители леворульных машин в правосторонней стране, привыкли, что слева от нас уже нет нашей машины, поэтому жмемся максимально к левому краю полосы, если можно так выразиться... При езде в левосторонней стране подобное прижимание приведет к тому, что снесешь левое зеркало и вообще левый бок (один мой знакомый так и влетел - разбил левую бочину прокатной машинки). Поэтому я старался прижимать машину как можно правее, ближе к разделительной полосе. В общем, человек привыкает ко всему Но первые день-два нужно очень жестко себя контролировать... В следующий раз не побоюсь взять механику, т.к. во-первых уже есть опыт левосторонней езды, и во-вторых, автомат в горах показал себя очень неудовлетворительно. Машинка была ниссан микра, в гору едва тянула, с горы разгонялась - вот это жуть! Я беспрерывно жал на тормоза, боялся, что перегреются и откажут В горах безусловно лучше механика, имхо... Обратно к правостороннему движению дома привыкать не пришлось, это все-таки многолетний опыт... А вот с автомата на механику, это да. Пару раз не понимал зачем нужна 3-я педаль и пытался переключить передачу без сцепления
Re: В Европу на Логане
А кто мешает запретить автомату переключаться на высшую передачу? Хоть на первой всю дорогу езжайте - что вверх, что вниз. В Норвегии дороги, конечно, не такие крутые, как в Грециях, но там я автомат третьей передачей ограничивал, в основном, в первый день, с непривычки. Ну и буквально пару раз потом. Один раз ставил селектор на "2", но и то из перестраховки, т.к. были сильные отвлекающие факторы, и ехалось очнь нервно. Можно бвло этого и не делать, обйтись ограничением до третьей.
Re: В Европу на Логане
Каюсь, не имею ни малейшего представления, как на автомате можно ограничить переключение передач: пользовался только буковками P, D, R
Re: В Европу на Логане
Ну, если на нем не было, кроме буковок, еще и цифирек "1", "2", "3" или, хотя бы, значков "+" и "-", то Вам не в чем себя винить. Просто машинка Вам попалась с таким примитивным автоматом, которые сейчас уже сложно встретить. А если цифирьки были, то они означали наивысшую передачу, до которой Вы разрешеаете автомату переключаться вверх. Ставите на 2, и переключения происходят по обычной логике, но только между 1-й и 2-й передачами. Ставите на 1 - едете все время на первой
Re: В Европу на Логане
На автомате есть функция 1, 2, D. Выбираем 2 и получаем торможение дрыгателем. ЗЫ Хотя, я еще тот пулеметчик . Сам клоунил на автомате. Жутко неудобный девайс, но привыкнуть можно. Хотя хватаешься руками постоянно за ручку и все педали жмешь одновременно, думая, что сцепление погнулось .
Re: В Европу на Логане
Люди, вы жжОте. Я еще понимаю, как можно клоунить на механике, если привык искючительно к автомату. Но наоборот-то какие проблемы? "Жутко неудобный девайс" Это перл месяца, имхо. В анналы!
Re: В Европу на Логане
А, перед тем, как писать, попробовать слабо? ЗЫ Без обид. ИМХО, очень весло! Если, постоянно не думать. Это - мой опыт, без жертв и последствий.
Re: В Европу на Логане
У ЛоханкинЪа автомат
Re: В Европу на Логане
Без Логана не интересно
Две непревычные вещи вместо одной. Спасибо за отзыв о привыкание у "неправильному" движению!
Re: В Европу на Логане
Николай, мне - уже слабо Чесслово, ни одного дня не дрыгал левой ногой и не хватался за ручку. В первые часы еще послеживал за собой, потом, честно говоря, просто забыл... А вот через несколько месяцев, когда необходимость контролировать себя ушла из подсознания, вернулась привычка держать правую руку на ручке переключения. В основном на месте (на светофорах и т.п.). Редко - на ходу, если дорога позволяет ехать уж очень расслаблено. Это моторная память, многолетняя. Но при этом, когда светофор переключается на зеленый, никаких попыток дернуть этой рукой эту ручку не замечено. ПыСы. А вообще мы шибко углУбились куда-то в офф-топку
Re: В Европу на Логане
Были цифры 1 и 2, это я протупил значит, ну на будущее буду знать. Просто с автоматом не имел дело до этого никогда. Да и не хочу в общем-то, по всем статьям считаю механику лучше (стоимость обслуживания, проходимость, возможность завести с толкача и пр.). Исключением явилось левостороннее движение, см. ниже.
Позволю себе не согласиться... Автомат здорово облегчил жизнь, позволил сосредоточиться чиста на дороге, не отвлекаясь на то, как там включать левой(!) рукой какие-то передачи...
Re: В Европу на Логане
Ааа, я и не подумал, что там и машины "неправильные", тогда да.
Re: В Европу на Логане
Ну да,там все праворульки, все противоестественно
Re: В Европу на Логане
Чипованная или нечипованная Виза Классик - есть разница?
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |