"Пр. Обуховской Обороны, около дома 143, в ряду по направлению в Рыбацкое: огромная яма 1,5 на 1,5 метра и видимо очень глубокая! - уточняет еще один читатель. - В итоге: три бедолаги - "Логан" (подвеска сломана так, что аж крыло и капот помяты), далее еще 2 машины с пробитыми колесами и вывернутой подвеской. Ни ограждений, ни знаков - ничего!! Будьте осторожны".http://www.fontanka.ru/2011/04/21/018/
семигор писал(а):- Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать»
Не только битум,но и щебень,который превращается в пыль!Нужен прочный,гранитный.А главное,политка!Так у нас в Самаре,чтобы "свалить"на выборах мера из справедл.росии ЕДРО в лице губернатра 12 лет не выделяло денег на дороги столицы губернии.Победили... Народ понял,что был неправ,проголосовали как требуют.Сколько миллиардов теперь закатают с помощью ручного губошлепа- х.з.
На прошлой неделе в Астрахани была погода - хозяин собаку на улицу не выгонит, по городу только на амфибиях можно было передвигаться, природа отыгрывалась за год засухи, а ливневки у нас нет. Так именно в это время дорожники начали забрасывать (по другому не назовешь) асфальтом ямы. Единственная польза - буквально накануне с трудом маневрировал между ям, и когда все залило, думал, что теперь они все мои будут. Ан нет, засыпали все. В прошлом, сухом году, два месяца выдолбленные ямы заделывали, а в этом, под дождем за пару часов закидали. Правда, через неделю будем с нетерпением ждать следующего года, ибо раньше уже не возьмутся, если только кто из правительства задумает на икорку заехать. Так и то их на базу вертолетом отправляют.
Дорогу от Сыктывкара до Нарьян-Мара откроют через семь лет http://komionline.ru/news/26568 В целом осталось достроить около 170 километров дороги, которая свяжет два региона. ...на строительство автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск — Нарьян-Мар будет выделено более 800 миллионов рублей, из них федеральных — более 263 миллионов...
800 млн руб разделить на 170 км = приблизительно 4 млн руб/км (учитывая доп.расходы). Хорошая дорога будет, наверное.
ГИБДД УВД по г. Сыктывкару предупреждает водителей, быть предельно осторожными в виду того, что на первом километре автодороги ведущей к посёлку Верхний Чов, в районе фабрики нетканых материалов, происходит обрушение укрепления откосов насыпи.
И никто не несёт ответственности, как-будто дорожники и приёмщики не знают "северных" условий.
Компании, которые будут ремонтировать питерские улицы в этом году, должны будут закупить специальные датчики и использовать 3D-модель дороги. Как объясняют в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, датчики, установленные на укладчиках, будут все время сверяться с 3D-моделью, что повысит качество ремонта.
о, как
Раньше обычный ремонт дороги в Петербурге выглядел следующим образом: загорелые рабочие лопатами раскидывают асфальт, а за ними, пыхтя и надрываясь, тащится каток.
ну, это мы проходили
Однако Смольный надеется, что теперь, глядя на процесс, мы будем представлять фильм «Космическая одиссея 2011 года»
нано-технологии, понимаешь ли
«Для покупки всех этих датчиков только для одного ремонтного участка потребуются миллионы рублей
так вот где собака-то порылась...
Есть современные технологии: проектировщик передает подрядчику не кипу бумаг, а 3D-модель. Подрядчик загружает это в бортовой компьютер, который стоит на укладчике; там же установлены датчики и GPS-навигатор. Дальше нажимаешь на кнопку и идешь пить пиво, пока асфальтоукладчики укладывает вам асфальт
28 апреля 2011 года вступило в законную силу решение Сыктывкарского городского суда от 15 февраля 2011 года, которым удовлетворено заявление прокурора Республики Коми в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц о возложении на Дорожное агентство Республики Коми обязанности в срок до 01.06.2011 привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 участки дорожного полотна автомобильной дороги «Сыктывкар-Ухта».
1 мая мне пришлось ехать по этой дороге, видео, к сожалению, чересчур большое, а видеоредактор не хочет работать, но по фоткам одного участка можно понять что там делается:
РГ: А железнодорожные переезды? Сколько на них приходится простаивать! Недовольные автомобилисты даже кидают камни в "Сапсан". Это, конечно, не выход. Но что-то делать надо. У вас же была идея организовать коммерческие переезды под землей или над полотном железной дороги.
Якунин: Люди старшего поколения хорошо помнят, что камни, к сожалению, в поезда бросались еще в те времена, когда я был мальчишкой. Бросают камни и в "Сапсан". Ты такой красивый, ну вот и получи! Очень болезненно воспринимаю, когда красивую технику калечат просто так. И дело не в долгом ожидании на переездах. Если это и протест, то не против "Сапсана", а против той жизни, которую они ведут.
А с переездами ситуация действительно тяжелая. В прошлом году на них погибло 72 человека, в 2009 году - 48. В этом году уже было более 70 случаев ДТП. Идет, к сожалению, тенденция к росту. Иногда просто диву даешься. Особенно тяжело, когда пассажирские автобусы попадают в аварию. И всегда это нарушение правил дорожного движения. Нет ни одного зафиксированного случая, когда бы на переезде не работала сигнализация. В свое время мы с ГИБДД даже проводили специальные акции. Сейчас, похоже, нужно снова активизироваться.
Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай.
Nick_Zh писал(а):28 апреля 2011 года вступило в законную силу решение Сыктывкарского городского суда от 15 февраля 2011 года, которым удовлетворено заявление прокурора Республики Коми в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц о возложении на Дорожное агентство Республики Коми обязанности в срок до 01.06.2011 привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 участки дорожного полотна автомобильной дороги «Сыктывкар-Ухта».
Наконец-то нашёл и установил более-менее приемлимый видеоредактор, и попробовал сделать ролик, который даёт некоторое представление об Ухтинской дороге... http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/19.html