Тоже совершил традиционный тур по маршруту Питер - Москва и обратно с заездом на MRW на этап DTM. Туда - в субботу, обратно - в понедельник. Как москвичи умудряются проехать за 8 часов - хз. У меня туда получилось 10 часов, обратно 9 часов. И то, наверняка, дней через 10 буду штрафы собирать. Уж больно много камер и в самых нежданных местах. Особенно в Тверской области передвижки на Ларгусах-фургонах доставляли - стоит себе, аварийкой моргает, а на крыше камера стоит, фиксирует. Даже на ремонтируемой тверской объездной стоят. В одном месте вообще цирк - стоит поперечина с камерами метров за 30 перед знаком населенного пункта. И вот на какую скорость выставлена - на 60 или 90, неизвестно. По поводу самой дороги все тоже самое - фуры через каждые 200 метров. Назвать такую дорогу "недозагруженной" надо очень постараться. Особенно утомляют пробки в Московской области - один-единственный светофор гарантированно создает пробку перед ним километра на 2. А таких светофоров там изрядно. Поэтому в обратку поехал по Новой Риге до бетонки, а там километров 35 до Клина. Может и не быстрее, и километражу поболее, но зато спокойнее. Перед Питером же утомляют бесконечные наспункты с их ограничением в 60 км/ч - только разогнался, снимай ногу с педали.
Парковка в самой Москве то еще развлечение - все уличные парковки ближе к центру платные, внутри дворов понаставили шлагбаумов. И в этом зазоре между платными местами и шлагбаумами народ ставит машины стык в стык, только ладонь поместится, проезд между ними - занятие для экстремалов. После этого парковка у моего дома кажется просто царской
Зато после Кутузовского, Ленинградского (блин, когда они его наконец переименуют?), Новорижского шоссе родные питерские дороги кажутся какими-то узкими и маленькими
Ну и когда возвращался, на тосненской объездной обогнал грузовики DTM, которые накануне видел в паддоке Moscow Raceway. Видимо, шли в сторону Финляндии. Такой финальный бонус от мини-отпуска.