104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 23:28
Stud
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей.
В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто.
Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужно взять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос).
Дайте советы и предложения.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 23:51
Elby
Stud писал(а):Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей.

А-бал-де-е-еть! :shock:
Stud писал(а):В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто.
Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужно взять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос).
Дайте советы и предложения.

1. Заменить тормозные колодки. Передние - обязательно! Задние - по необходимости.
2. Заменить масло в КПП.
3. Заменить тормозную жидкость.
4. Заменить антифриз.
5. Заменить хладагент в кондиционере.
6. Заменить ступичные подшипники. Передние - обязательно! задние - по необходимости.
7. Проверить углы установки колёс.
Взять с собой в дорогу комплект свечей, свечной ключ, фонарик, светоотражающий жилет, буксировочную ленту, провода "прикуривателя", 1 л моторного масла, 1 л антифриза, 5-10 л бензина в канистре , пассатижи, проволоку, две отвёртки - "под крест" и "под шлиц", ключи TORX, моток изоленты, широкий скотч, тюбик "суперклея", по одной электролампочке каждого типа, комплект пердохранителей, х/б перчатки, грязную куртку. Проверить состояние запасного колеса. Найти в Интернете адреса оф. дилеров в Туле, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Краснодаре и записать их телефоны.

P.S. Счастливого пути!

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:06
Chingachguk
Как насчёт ремня ГРМ? Может, пора?

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:42
семигор
Chingachguk писал(а):Как насчёт ремня ГРМ?

Со всеми роликами :wink:
Elby писал(а):Заменить тормозные колодки. Передние - обязательно!

И оценить тормозные диски. У вашей машины номинал 12 мм, а замена дисков при толщине 10,5 мм. Проверяйте.
Если нет опыта езда по горам, а ездить предполагается по ним много, то я бы взял ещё комплектик с собой. От греха.
В целом, рекомендовал бы пройти диагностику подвески. Может там ещё чего менять надо.
Да и ТО перед поездкой было бы неплохо.
Stud писал(а):вожу с собой только насос

Проверить, как он работает. ПРичём не в атмосферу, а в колесо.
Так же проверить домкрат, если он есть.
Взять (купить) нормальный баллонник (ключ), проверить затяжку колёсных болтов. И как откручиваются в том числе.
Взял бы ещё в/в провода, да и на катушку стоит глянуть. Возьмите эпоксидку. а может стоит сделать профилактику катушке (см. соответствующую тему на форуме)

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:51
YuriyVZ
Stud писал(а):Что нужно сделать перед дальней дорогой.

А это разве дальняя дорога? Сколько до туда 5-10 тыс.? По-моему, намного меньше. Тогда не вижу смысла, брать что-то дополнительно. Впрочем, я и на 10 тыс. и более не беру ничего кроме насоса, ну цепи еще и тросс динамический (но если не съезжать с дороги, то не нужно), ну провода для прикуривания подаренные (иначе бы тоже не брал). Да, еще лампочки ближнего света, если давно менял.

Ну, под заменой масла и свечей, думаю, все-таки подразумевались и большое ТО и замена передних колодок.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:10
remich
вы чаго собираете человека как на марс? логановская платформа нормально ремонтируется по всей европе, не говоря о родной матушке.
ЗЫ не парьтесь и не парьте мозг, поездка на юг не есть что-то исключительное. Наоборот, своё ТО-90 буду делать уже после поездки в 5,5тык (мне до Туапсе).
Ничего внеочередноэкстраординарного, можно взять/"договориться о помощи друга (а-ля перевод на банковскую карту)" 10-15 тыр сверху на всякий дорожный случай.
Даже скажу больше: ремонт "по дороге" как правило выходит дешевле ремонта в родном автосервисе ибо вы попадаете в святаясвятых, автоинфраструктуру. Доехать хватит.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:18
remich
истра-геленджик 1600 км, с ночевкой между воронежем и ростовомнадону. ну или в один присест, если попа каменная. P.S. объезд Москвы... лучше с ночевкой.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:29
Militar Katze
На братском форуме намедни написал в такую же тему, что при поездке в Крым в 2012м году при пробеге 105 тыс делал только малое ТО. С учетом того, что все остальное, что нуждалось в замене менял во время.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:19
семигор
remich писал(а):вы чаго собираете человека как на марс? ..ЗЫ не парьтесь и не парьте мозг, поездка на юг не есть что-то исключительное.

Militar Katze писал(а):что нуждалось в замене менял во время

Человек пишет, что менялось лишь масло и свечи.
Поэтому речь не о "марсе", а о том, чтобы выполнить все регламентные работы. Если бы они были выполнены ранее, в положенный срок, то сейчас их и не надо было бы делать.
Просто, одно дело кататься вокруг дома, а другое - в паре тысячах км от дома.
remich писал(а):1600 км,... в один присест, если попа каменная

Не попа, а голова.
Именно она становится виновницей ДТП, а не попа.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:53
Militar Katze
семигор писал(а):Если бы они были выполнены ранее, в положенный срок, то сейчас их и не надо было бы делать.

Дык. Тогда несложно в любом случае.

Ремень ГРМ, тормозные диски, колодки, рычаги, рулнаки, тяги, амортизаторы, стойки и резинки СПУ, можно ступичные оба два передних. Сальник коленвала посмотреть.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:48
Олег М.
Militar Katze писал(а):Ремень ГРМ, тормозные диски, колодки, рычаги, рулнаки, тяги, амортизаторы, стойки и резинки СПУ, можно ступичные оба два передних.

Если всё это поменять, денег на поездку может и не остаться... :lol:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:59
Militar Katze
Олег М. писал(а):Если всё это поменять, денег на поездку может и не остаться...

Ну не так уж и много. Я сейчас свою айку перетряхаю для поездки на ЮГ, даже для нее перетрях подвески мне встал всего в 38 тыс вместе с работой и с учетом того, что я ставил подвеску для увеличенного клиренса, что на 10 тыс дороже. Т.е. просто перетрях подвески 28 тыс и это на иномарке, которая дороже. Считаю, что на логане можно уложится в 40 тыс без замены ремня ГРМ вместе с дисками и колодками.

Ну и кроме того, в начале темы, вроде, не стоит, что "поменять и деньги сэкономить".

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:45
BAHO32
Я тоже в под Геленджик собираюсь. Моя лоханка набегала уже 128тык и 10 лет жизни, особо не парюсь, к Павлу заехал, подвеску подремонтировал, сход-развал сделал, сцепление поменял из необходимости. Диски передние и колодки поменял сам, износились уже. Вот и готов рэдван. С собой всегда небольшой ящик инструментов, старая катушка с проводами. И обязательно ремкомплект для колес. Да, воды дистилированой 5л вожу (в первую поездку подарил ее на трассе джигиту, у которого на 99-ой патрубок сорвало). Бензик в канистре вроде-как ни к чему, заправок достаточно, заправляюсь до полного бака при остатке в треть бака.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 19:54
кривич
мужики правильно говорят - 104 т.км. - это для Логана зрелость, а не старость. Плановое ТО с заменой масла, остальное - по необходимости. Французы (или румыны) молодцы! Машина неубиваемая!

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:14
Xorius
Stud
В едете в горы (ревизию ходовой/тормозов и всё что с ними связано) летом (антифриз, кондиционер) да ещё и в курортный сезон (много потребителей - канистра бензина и вода/продукты на сутки не будут лишними).
В общем, к списку Elby я бы добавил замену комплекта ГРМ, набор для ремонта шин, холодную сварку, проверил огнетушитель.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:29
кривич
Мужик собрался в Геленджик!! Там не горы, а так, горки легкие. Это же не Туапсе и тем более не Сочи-Адлер. Там посерьезнее будет. А здесь серпантинчик и чуть-чуть вверх-вниз.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:34
Nick_2141
кривич писал(а):Мужик собрался в Геленджик!! Там не горы, а так, горки легкие.

Аааа...
Ну тогда, если не менял ранее, и не надо менять ремень ГРМ и ремень навесного.... Чё уж тут. Сто тык отъездил и дальше прокатит....
8)

Изображение

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:38
кривич
стоять!! я такого не говорил. Все должно быть по плану-графику! ГРМ и прочее должно быть заменено на ТО60. Если не так, то бегом на СТО.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:43
alex29
Я тоже недавно ездил на Юг, только в Крым. Перед выездом поменял масло, проверил направляющие передних тормозов, чуть-чуть подтянул ручник (первый раз, зад. колодки пока не менял) - на счетчике было 206 тыс., вернулся, стало 213 тыс., поменял ГРМ. В районах с гористым рельефом ручник, пожалуй, наиболее критичен - часто приходится пользоваться. Можно еще торм. жидкость поменять, если еще не менялась.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:44
Nick_2141
кривич писал(а):стоять!! я такого не говорил.

Вот поэтому и надо читать ТС... :wink:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:40
remich
мну тоже могу написать только замена масла и свечей. Иначе зачем еще еду на СТО? А то, что попутно там что-то ремонтилось, так это от беса и оттопыренного кошелька. И если машина не ухоженная (хотя бы по регламенту), то все наши запугивания ни к чему. Просто добавить грошей к расходам, бо не в безлюдье едет.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 12:48
3dmax
Elby писал(а):5. Заменить хладагент в кондиционере.

Вот прям заменить? Он там испортился что ли? :)

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 12:53
3dmax
Elby писал(а):1. Заменить тормозные колодки. Передние - обязательно! Задние - по необходимости.
2. Заменить масло в КПП.
3. Заменить тормозную жидкость.
4. Заменить антифриз.
5. Заменить хладагент в кондиционере.
6. Заменить ступичные подшипники. Передние - обязательно! задние - по необходимости.
7. Проверить углы установки колёс.

А теперь серьёзно и по пунктам.
1. Не требуется, если не изношены. Проверить состояние и оценить оставшийся срок службы.
2. Абсолютно не требуется.
3. Можно. Но если не заменит тормоза не откажут.
4. Именно перед поездкой на Юг не требуется.
5. На это уже ответил.
6. Подшипники меняются не по пробегу, а по состоянию. Пробег не показатель состояния. Поэтому если нет люфта - не требуется. Хорошие подшипники ходят больше, чем 105 ткм.
7. Если не жрёт резину - не требуется.
Вывод - почти все пункты Вами написаны зря. Машине перед дальней поездкой требуется только нормальное техобслуживание. С заменой ремней, если ранее они не менялись.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 19:31
Foenstein
4. Заменить антифриз.

где-то читал, есть такое мнение, что антифриз лучше заменить на таком пробеге, тк, якобы антикоррозионная присадка в антифризе через 3-4 лет перестаёт действовать и начинается внутренняя коррозия двигателя, вплоть до сквозной коррозии. А в свежем антифризе эта присадка еще действует и она якобы залечивает очаги коррозии

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 20:02
tolspb
Если вот так прям серьезно мания подготовки к поездке,
то еще обязательно тормозные шланги по кругу.
Заодно с колодками и тормозухой.
Нужно идти до конца.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 20:49
Militar Katze
tolspb писал(а):то еще обязательно тормозные шланги по кругу.

:shock: :shock: :shock: ну Вы даете

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 21:01
Romik
Да а чего мелочится то? Меняйте сразу машину на новую и к отделке... :)

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 21:15
Никита Л
жуть какая то понаписана, кстати про ремни в сервисной книге на ларгус (которая является практически калькой с дачии, без перестраховок на особые условия эксплуатации) пробеги перед заменой в два раза больше, а так если и вправду ничего кроме масла и свечей не менялось (думаю не так, фильтров в списке нет, но не со старыми же ездит :shock: ) тупо собрать в кучу все пункты из сервисной книги и выполнись (как контрольно-смотровые так и регламентные работы), и уже по его результатам сделать то сто надо.
думаю многие знают что тормозуха впитывает влагу из воздуха, и понижается температура ее кипения :brainy , можно конечно слить и высушить :) , это конечно будет экологично ...
с тосолом так же - положено заменить - замени не думай.
тормозными дисками наверное уже бриться можно, если с завода стоят.

каждый год ездим на море получается около 5-6 тысяч км, никогда не возил склада инструментов, только то что прилагается к автомобилю плюс аптечка, немного расширенная, от укачивания, уголь активированный (мало ли скушаешь чего не то), ну и если врач прописал что то.

небольшая канистра бензина (до 5 литров, больше не надо) на тот случай если зевнули момент заправки а на пути только левые попадаются :)

ну и самое главное - деньги, трос, фотоаппарат и хорошее настроение!

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:26
семигор
Никита Л писал(а):многие знают что тормозуха впитывает влагу из воздуха, и понижается температура ее кипения

Насколько я помню, проблема вовсе не в понижении температуры кипения; вода закипает раньше, и испаряясь формирует паровые пробки, а гидравлическая система не рассчитана на прокачку газа. Поэтому тормоза могут просто исчезнуть или резко снизить свою эффективность.
Никита Л писал(а):тормозными дисками наверное уже бриться можно, если с завода стоят.

НЕ факт; у меня при пробеге 56 тыс толщина дисков была 10,8 мм. Но я мало торможу :mrgreen:
Никита Л писал(а):с тосолом так же - положено заменить - замени не думай.

Забавна приверженность советского человека к марке (слову) "тосол" :wink:
Никита Л писал(а):самое главное - деньги

тут не поспоришь :lol:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:49
Евгений Ш
Никита Л писал(а):про ремни в сервисной книге на ларгус
Через 120 тыс.? Ну-ну, учитывая. что гарантия 100 тыс.
Никита Л писал(а):уголь активированный

А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал? :-D :-D :-D ДД, надеюсь подскажет.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 16:56
super2008meh
Евгений Ш писал(а):А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал?

Адын талбетка на 10 кг. живого веса :roll: :wink:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:37
Stud
Спасибо всем за советы.
Забыл.
В прошлом году менял тормозные колодки, генератор, ремонтировал масляный насос, доливал охл.жидкости.
Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:49
Sergren
Stud писал(а):Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей. В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто. Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужно взять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос).

Интересно, что по регламенту скоро уже на носу будет вторая замена ГРМ, а вы ни разу не меняли. Смело. Если вы в принципе пользуете ремень, пока не порвется, или надеетесь, что не порвется, то и менять не надо. Вдруг вы (вам) снимали кожух и вы (вам) лично проверяли состояние этого ремня.

По двигателю посоветую взять с собой антифриз, раз уж в горячие края едете. В принципе желательно хотя бы разок за такой неслабый пробег поменять ну или хотя бы почистить (помыть, пропылесосить) воздушный фильтр. Воздушный фильтр на Логане даже дитё может вынуть. Желательно также взять с собой новый топливный фильтр, если средства позволяют. Это если не дай бог попадается нехороший бензин, а он иногда попадается.

Также желательно глянуть уровень тормозной жидкости, правильно было бы проверить давление хладагента в контуре кондиционера ну и добавить хладагента, чтобы комфортно было. Совсем в идеале взять с собой старые снятые свечи.

По подвеске надо проверить состояние рулевых наконечников и рычагов, чтобы не улететь с дороги, как один мой друг в прошлом году на трассе в Финляндию. Проверить схождение колес. Проверить состояние глушителя, чтобы от долгой тряски не развалился или не отвалился.

В багажнике нужен насос, рабочее запасное колесо, провода для прикуривания и буксировочный трос, причем желательно два троса, поскольку они часто рвутся, бывает и в хлам.

Ну и, конечно, посоветую купить подешевле лампочки ближнего света. Я бы взял парочку таких ламп, а если жаба не душит, то можно и штуки три-четыре.

И в церковь сходить перед поездкой обязательно. Ни разу не стеб.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:50
Sergren
Stud писал(а):Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...

Не у всех.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 19:14
Militar Katze
Sergren писал(а):Не у всех.

Вообще не у всех :shock:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 20:26
super2008meh
Militar Katze писал(а):
Sergren писал(а):Не у всех.

Вообще не у всех :shock:

Согласен, у меня тоже бочка через крышку не пролАзит...

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:12
Ivanovna
Евгений Ш писал(а):
Никита Л писал(а):уголь активированный

А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал? :-D :-D :-D ДД, надеюсь подскажет.


Можно с той же целью употребить энтерофурил. Правда, есть минус - несовместим с алкоголем.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:23
Никита Л
Stud писал(а):Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...


не у всех. уровень как был при покупке так и стоит. (может конечно дилер втихаря доливал, до 100 мл на ТО бесплатно)

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:35
Никита Л
Евгений Ш писал(а):Ну-ну, учитывая. что гарантия 100 тыс.


ну а что делать...
можно конечно менять вместе с маслом.
а так инструкция говорить -ГРМ 120 тык
ремень генератор, ГУР кондей - 60 тык.
ес-но с роликами.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:41
Никита Л
семигор писал(а):у меня при пробеге 56 тыс толщина дисков была 10,8 мм. Но я мало торможу :mrgreen:


у меня при пробеге около 60000 толщина дисков была менее 9 мм.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:46
Militar Katze
Ivanovna писал(а):Можно с той же целью употребить энтерофурил. Правда, есть минус - несовместим с алкоголем.

О, да, я когда считал сортиры от Ростова до Темрюка весьма помогло. Не переливайте сок в бутылку. Никогда. :lol:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 02:17
#comrad
Sergren писал(а):И в церковь сходить перед поездкой обязательно.

Золотые слова :compliment
К сожалению многие забывают, что без Бога - не до порога. :!:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 17:36
семигор
Помыть тщательно радиатор. Снаружи. Желательно, со снятием.
Пошёл писАть про это в "обслуживание"

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 22:41
dimitrijk
семигор писал(а):Помыть тщательно радиатор. Снаружи. Желательно, со снятием.
Пошёл писАть про это в "обслуживание"

В прошлом году при поездке в Адлер, в конце августа, за Ростовом попал в пробку и "закипел". Причем когда на приборке только-только загорелось 8 делений решил включить печку на полную и свернуть на обочину, чтоб остыть. Но не тут-то было. Машина тут же заглохла и заводиться напрочь отказалась (стартер еле-еле крутил). Испугался, что двигатель получит тепловой удар, включил пятую передачу и вручную толкал машину метров 15 (заодно и на обочину свернул :-D ). Многие, проезжающие мимо в пробке, притормаживали и предлагали помощь, так как видели, что в машине маленький ребенок, на улице жара +30, а рядом ни одного кустика, чтоб спрятаться. Постоял на обочине минут 30 с открытым капотом. Попробовал завестись и машина завелась как ни в чем не бывало. На приборке было 6 делений. Потихоньку добрался до ближайшего поворота на проселочную дорогу и по ней проехал километров 50 паралельно трассе сверяясь с навигатором. Дорога правда оставляла желать лучшего, вся в ухабах, но желаемого результата добился - двигатель остыл до 4 полосок и к тому моменту, когда выбрался обратно на трассу пробка уже рассосалась. В этом году, перед поездкой на юг, перебрал стартер (информация есть в ветке про ремонт стартера) и промыл систему охлаждения с полным снятием радиатора. Так как машина без кондиционера, снять радиатор очень просто. Снимаем хомуты со шлангов, снимаем нижний, сливаем антифриз, потом снимаем верхний. Откручиваем бачек ГУРа и отводим его к двигателю. Снимаем разъем с вентилятора, откручиваем кронштейн крепления вентилятора к радиатору и вынимаем кронштейн с вентилятором. Потом через верхнюю решетку радиатора ослабляем два болта кронштейнов крепления радиатора, отводим их в стороны и вынимаем радиатор вверх. Машину покупал с рук ,по этому реальный пробег не знаю. При покупке на приборке было 68000, сейчас 130000 Состояние радиатора такое:
Внешняя сторона
IMGP0035.JPG
Внешняя сторона

Внутренняя сторона
IMGP0036.JPG
Внутренняя сторона

Табличка на радиаторе
IMGP0037.JPG
Табличка

Не знаю - родной это радиатор или его уже меняли...
Промыл его. Не сказать, чтобы радиатор был сильно забит. Возможно причина перегрева была в повреждениях. Как мог немного поправил замятые соты тонким ножом.
Собрал все обратно, ну и залил новый антифриз.
Еще поменял передние тормозные диски и естественно колодки, так как старые диски были уже на пределе. Причем износ по поверхности был не равномерный по плоскости - примерно 1/3 часть была в ржавчине и почти не изношена ,а остальное стерлось до 9,5 мм.
Вот как то так.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:16
Foenstein
dimitrijk писал(а): попал в пробку и "закипел"

термостат случайно не меняли на 92 градуса?

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 08:36
Александр_Гость
Гы-гы-гы :) у меня как то с зимы картонка, которую перед радиатором ставил, вниз провалилась, а я и забыл про неё. Вобщем в мае въезжаю в деревню и запах такой приятный - народ вовсю бани топит, дымком тянет. Потом уж обнаружил, что это моя картонка от коллектора уже наполовину выгорела :)

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 10:09
Олег М.
Александр_Гость писал(а):...картонка, которую перед радиатором ставил... ... моя картонка от коллектора уже наполовину выгорела.
Не понял, с какой стороны от радиатора стояла картонка? :lol:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:50
dimitrijk
Foenstein писал(а):
dimitrijk писал(а): попал в пробку и "закипел"

термостат случайно не меняли на 92 градуса?

Термостат менял. Три года назад. Ставил обычный, на 89 градусов. Только по неопытности, так как машину тогда только купил, поставил термостат фирмы Febi. Сомневаюсь ,что причиной перегрева был он, так как радиатор был горяченный ,а значит термостат был полностью открыт.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:49
andrey_032
Только что вернулся из Крыма. Получилось 4200 за поездку. Из предлагаемых тут списков не делал ничего!
Просто поехал в сервис на диагностику. Они проверили всю машину. По результатам диагностики заменил пыльник шруса. При замене нашел дырочку на пыльнике шаровой. Его так же заменили (хоть и на БУ). Лампочки сгоревшие поменял перед выездом. В багажник кинул набор ключей, который обычно даже не вожу. Так же был куплен автохолодильник для продуктов и молока дочери (она любит бутылочку перед сном - 2 годика). Все. Топливо и омывайку добавьте по вкусу. Деньги это наверное самое главное в дороге и голову не забывайте включать. Если начали клевать носом, то немедленно остановитесь и немного поспите. Считаю, что это главнее канистры с бензином. Зачем она нужна, если заправки через каждые 3 км по трассе, а даже лампочки вам хватит на 50???
А была проблема... Тройник в прикуриватель сгорел на обратном пути. Когда переставил холодильник в салон и завел его через тройник. Стоял бы в багажнике и питался бы от своей розетки - приехал бы без приключений. А так смартфон (камеры показывает) и навигатор (дорогу) периодически питались от своих батареек. Км 30 ехал без регика. Тк розеток осталось только 2 на 3 гаджета.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:56
3dmax
andrey_032 писал(а):Считаю, что это главнее канистры с бензином. Зачем она нужна, если заправки через каждые 3 км по трассе, а даже лампочки вам хватит на 50???

Где то между Воронежской и Ростовской областью есть такой отрезок на М4, где нормальных заправок нет около сотни километров. Потом стоит одна Газпром, одна Лукойл и ещё несколько десятков км ни единой заправки. Естественно после этой сотни без нормальных АЗС на этих двух аншлаг постоянный. В прошлом году я как раз попал так, что пришлось на них заезжать. Иначе до следующей не доехал бы. Это сущий АД! 2 ( два ) оператора на АЗС, при этом одна постоянно ( не отходя от аппарата ) делает кофе ( ненавижу за это газпром, то ли АЗС, то ли кафе ). Машин на заправке около 8 штук на каждую колонку. Ну Вы представили скорость заправки, да? При этом почти каждая сволочь вставляет пистолет в бак, идёт на АЗС и стоит очередь ЗА КОФЕ!!! А потом платит за бензин и заправляется. Полтора часа почти я там провел. А была бы канистра с 20 литрами я бы не парясь залил бы ее и дотянул до следующей нормальной АЗС без какого либо труда. На no-name АЗС не заправляюсь в принципе, если что. Так что за бесполезность канистры Вы нам тут не задвигайте.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 23:29
Nick_2141
3dmax писал(а):Где то между Воронежской и Ростовской областью есть такой отрезок на М4, где нормальных заправок нет около сотни километров.

Это 1/5 часть бака. При самом плохом раскладе.
Я начинаю искать заправку когда в баке остается 1/4. Обычно находятся заправки со всеми удобствами и без особых очередей... 8)
3dmax писал(а):Так что за бесполезность канистры

Уже лет 10-12 не вожу с собой канистру... :roll:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 23:53
3dmax
Nick_2141 писал(а):Я начинаю искать заправку когда в баке остается 1/4.

Антон, я отдыхать езжу не всегда один. Точнее даже почти всегда не один. И приходится подбирать заправку так, что бы и у меня и у второй машины бензина было мало, дабы не заправляться вразнобой потом. И не терять время. Так что вот так совпало в тот раз, что ещё сотню я бы не протянул. Никак. Дело то в общем не в том, что я так попал, а в том, что наличие канистры в багажнике вовсе не бесполезно. Я , как и ты, не вожу её с собой ещё со времён первого Логана. Но вот бывают моменты, когда она пригодилась бы. Это, собственно, я и попытался сказать. Но это не значит, что всем её срочно надо класть в багажник.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 00:03
Nick_2141
3dmax писал(а):И приходится подбирать заправку так, что бы и у меня и у второй машины бензина было мало, дабы не заправляться вразнобой потом. И не терять время. Так что вот так совпало в тот раз, что ещё сотню я бы не протянул. Никак. Дело то в общем не в том, что я так попал, а в том, что наличие канистры в багажнике вовсе не бесполезно. Я , как и ты, не вожу её с собой ещё со времён первого Логана. Но вот бывают моменты, когда она пригодилась бы.

Ну....
Если так, то не плохо иметь с собой и аптечку Full-edition, и литр-два антифриза, и набор головок, и набор ключей, и набор торксов, и пару огнетушителей (это не шутка! Были случаи...), и малую саперную лопатку, и палатку, и бензопилу, и газовую горелку, и армейский сухой паек и.... и еще стотышь нужных вещей помимо обязательных в машине ножа, троса, соли, домкрата и баллонника :wink:
Но, кстати -
3dmax писал(а):это не значит, что всем её срочно надо класть в багажник

:clap
Все зависит от маршрута, персоналий, автомобиля и суеверий :brainy

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 02:20
Nikolaich
Три раза мотался на Логане на море, один раз до ЛОО, 180км серпантина это нечто, осваивать торможение двигателем чуть менее чем обязательно.
От нас туда-сюда 7500 примерно. Канистру с бензином не брал никогда, а вот воды литров 10 обязательно. Набор ключей вёз только в 3ю поездку после большого ТО на 60000, мало ли что недокрутил. В остальном, заменить что на подходе по регламенту, устранить что течёт/стучит, литр моторного/в КПП, литр охлаждайки, флакон тормозухи, лампочки головного и габаритов в левый карман багажника, огнетушитель, трос, провода в правый карман, аптечку, знак аварийной вдоль кормы и вперёд на поиски приключений))
По двум огнетушителям поддержу Nick_2141 , в инете много видео леденящего кровь..тьфу-тьфу. Сам купил новый, старый вожу на всякий случай.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 10:13
YuriyVZ
Канистра нужна даже в европейских поездках, позволяет подгадать заправку, под обед и т.п. Были уже случаи без канистры, когда не угадывал :cry:
С другой стороны, сейчас опять не вожу, т.к. даже 10 л некуда положить.

Вот для воды, всегда место нахожу. А для ремонта ничего не вожу, т.к. сам его все-равно не сделаю. Ну кроме лампочек, а то был случай, что несколько дней пришлось лампочку (еще для Логана) искать, был выходной, а на заправках почему-то не было.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:05
andrey_032
Огнетушителей у меня 2, порошковый и углекислотный. Один был прям с краю, второй в недрах. А канистра, уж извините. Мне бака в 89 литров хватает примерно как и 60 литров в Логане. Извините, но это 700-800 км или часов 8-10 пути. Не ужели за это время вы не найдете ту единственную без очередей и с устраивающим Вас качеством. В попытках сэкономить выезжал с парома с горящей лампочкой. Залил на 500 на первой же заправке, и через 20 км долил на Лукойле. На дизельных колонках очередей не было. На кассе передо мною было трое. А если бы не пытался сбарыжить 2 рубля на литре и залился бы на Атане в Крыму, то до такого бы не дошел. Ситуация в которую сам себя загнал. Просто канистра это посторонний запах и совсем не лишние литры в багажнике. Я лучше персиков на её место положу по 60 рублей. Вот такое у меня ИМХО. Полбака осталось - разомнись, заправься.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:55
Sergren
andrey_032 писал(а):Из предлагаемых тут списков не делал ничего!

Один мой друг привык зимой ездить на летней резине. Долго ездил, пока не попал. После этого ездит зимой за зимней резине.
andrey_032 писал(а):Топливо и омывайку добавьте по вкусу.

Непонятно, зачем пробовать топливо на вкус. Это как минимум небезопасно. А с омывайкой летом проблем нет.

P.S.: я тоже всегда вожу с собой канистру, как и 3dmax. На всякий неожиданный случай. Бывало, что и людям на дороге помогал бензином.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:39
Ofcnmt
Я на логане с пробегом 135 прошлым летом перед поездкой на юг заехал в сервис, говорю - гляньте там по ходовой-тормозам, все ли ОК.
Потом сел и поехал. И приехал обратно.
6-7 ткм, по хорошим дорогам, да на своей, известной машине - что будет-то?

А тут прямо как в актическую эксподицию собирают - канистры, вода, палатки, примус...


PS Если ремень ГРМ ни разу не меняли - вот его надо поменять обязательно. И лучше бы это сделать месяца за два до поездки.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:45
H.Aliaksandr
Ofcnmt писал(а):Я на логане с пробегом 135 прошлым летом перед поездкой на юг заехал в сервис, говорю - гляньте там по ходовой-тормозам, все ли ОК.
Потом сел и поехал. И приехал обратно.
6-7 ткм, по хорошим дорогам, да на своей, известной машине - что будет-то?

А тут прямо как в актическую эксподицию собирают - канистры, вода, палатки, примус...


Это уже привычка. Просто народ, скорее всего, пересел на Логаны с творений советского автопрома. А там предусмотрительность лишней не была - даже на дачу нужно было с собой возить полный ремкомплект и набор инструментов. Плюс дилерских сетей и заправок через каждые 10км тоже не было.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:16
YuriyVZ
Ofcnmt писал(а):А тут прямо как в актическую эксподицию собирают - канистры, вода, палатки, примус...

А без палатки, воды и примуса, где я жить и что есть и пить буду? :acute

И это не имеет никакого отношения к возможным или невозможным проблемам с машиной. Да и канистра тоже.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:35
Ofcnmt
YuriyVZ писал(а):
Ofcnmt писал(а):А тут прямо как в актическую эксподицию собирают - канистры, вода, палатки, примус...

А без палатки, воды и примуса, где я жить и что есть и пить буду? :acute


Ну, жить я таки предпочитаю в пансионатах, по пути - в мотелях. :D

А вообще меня всегда вдохновлял товарищ с ЯП, который сел на логан с пробегом 80, заехал в Ашан, купил воды, аптечку и литр масла, и уехал из Москвы во Владик.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 08:10
Олег М.
Масло лишнее.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 12:18
YuriyVZ
Ofcnmt писал(а):Ну, жить я таки предпочитаю в пансионатах, по пути - в мотелях. :D

А я перечисленном никогда не был и надеюсь никогда не буду.

Ofcnmt писал(а):А вообще меня всегда вдохновлял товарищ с ЯП, который сел на логан с пробегом 80, заехал в Ашан, купил воды, аптечку и литр масла, и уехал из Москвы во Владик.

80 км или тыс. км.? Для дальней поездки неизвестно, что лучше :acute
А так я купил Дастер, проехал 300 км и уехали в путешествие с самой дальней точкой - Португалия, по возвращению пробег увеличился на 12 345 км :acute, в поездке пришлось и первое ТО пройти.
Никакого масла не покупал. Но багажник и бокс загрузили под завязку одеждой и турснаряжением.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:38
Ofcnmt
YuriyVZ писал(а):
Ofcnmt писал(а):80 км или тыс. км.?


80 тыщ, конечно.
Он заклеил разбитый бампер серебристым скотчем, фары - изолентой крест-накрест...глянул резину - ааа, сойдет.

Веселый товарищ. :-D

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:42
Ivanovna
Олег М. писал(а):Масло лишнее.


Может, оно было оливковое, extra virgin. Товарищ питался в дороге хлебушком с маслицем.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 16:54
Nick_2141
Ofcnmt писал(а):Веселый товарищ.

viewtopic.php?p=675853#p675853 :wink:

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 18:33
Sergren
H.Aliaksandr писал(а):
Ofcnmt писал(а):Я на логане с пробегом 135 прошлым летом перед поездкой на юг заехал в сервис, говорю - гляньте там по ходовой-тормозам, все ли ОК.
Потом сел и поехал. И приехал обратно.
6-7 ткм, по хорошим дорогам, да на своей, известной машине - что будет-то?

А тут прямо как в актическую эксподицию собирают - канистры, вода, палатки, примус...

Это уже привычка. Просто народ, скорее всего, пересел на Логаны с творений советского автопрома. А там предусмотрительность лишней не была - даже на дачу нужно было с собой возить полный ремкомплект и набор инструментов. Плюс дилерских сетей и заправок через каждые 10км тоже не было.

У меня трое знакомых сильно пострадали от бензина в прошлом году (в ноябре) и в этом году (двое знакомых). Сильно пострадали - это капитальный ремонт двигателя. Это из цикла "что будет-то". Я уже в этой ветке писал, что если сильна вера в "авось", то можно вообще ничего с собой не брать. Человек спросил - ему посоветовали.

P.S: недавно мой друг встал в Сестрорецке. Я к нему приехал, говорю "Ну доставай из багажника трос", а он смотрит на меня круглыми глазами "А я его никогда с собой не вожу". Хорошо, что у меня всегда с собой (я всегда два троса с собой вожу, были инциденты, когда трос рвался и весьма непросто было его скрутить).

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 07:37
remich
газпром, лукойл, роснефть + чутьё с осмотрительностью... В принципе реношные атмосферные движки весьма всеядны, 10-20 литров незнакомого не проблема. & трос есть.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 09:56
Derri
Тут нет точного рецепта-что брать с собой, к чему готовиться. Судя по своей машине, пробег в 104 тыс. позади. Сейчас 110 тыс. С машиной в основном все нормально, никаких неожиданностей... После 105-й тысячи перегорели нити ближнего света в лампах, почти синхронно, с интервалом в полтора месяца...в первый раз за все время :acute Поменял, и ноу проблэм...
Но: начинает слегка гудеть левый ступичный подшипник, резонатор замотан стеклотканью с термостойким силиконом в месте трещины (уже скоро год), АКБ все еще родная - 9 лет уже честно отработала. В общем, есть информация к размышлению...Ремонтировать, восстанавливать ... или пора подумать о замене "коня"?

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:21
Foenstein
Олег М. писал(а):Масло лишнее.

поддерживаю , K7J масло вообще не ест. Между заменами не приходилось доливать.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:59
Sergren
Derri писал(а):Тут нет точного рецепта-что брать с собой, к чему готовиться.

Остальная информация в сообщении не имеет отношения к теме. :acute Ко всем возможным неисправностям все равно не подготовишься. На дальних расстояниях должна в первую очередь надежно работать подвеска + на жаре не должен закипать двигатель. Насчет бензина каждый решает сам. Канистры сейчас выпускают компактные, с удобным наливным горлышком, то есть места много не занимают и наливать бензин просто. Плюс и герметичность сейчас на уровне, то есть бензином в багажнике не пахнет. Лампочки (у меня и многих моих знакомых) сгорают частенько, в том числе и парой, а вечера и ночи на югах ни разу не светлые.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 02:08
Nikolaich
Если в сторону от цивилизации (м10, м4) ,возможно, и пригодится десяток литров..джиперы вон уматывают на крышу по пять канистр... в остальном не вижу смысла.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:16
Serg82
я в дорогу всегда 5 литров беру. Канистрочка небольшая, место всегда найдется.
Изображение

На границе краснодарского с ростовской области есть комплекс Роснефть с душевыми даже! Народу не особо много.
А воопще, я когда из Мск выезжаю - заливаю под крышечку бензина и полетел до РнД.. Ну или почти до РнД (смотря как ехать).

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 07:11
remich
ну и? попинал резину, закинул шмурдяк... ах да, помыл таки машинку перед дорогой. фсё
Ёбург-Туапсе по региональным дорогам с заездом на озеро Эльтон (Волгоградская область/Казахстан) и шаумянским перевалом. Вторую неделю доедаем быковские арбузы...
ТО-90 пора

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:27
семигор
dimone73 писал(а):морду покрасил шампунем детским, чтобы потОм легче мыть.

Любопытная мысль :roll:
Надо попробовать

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 15:06
семигор
dimone73 писал(а): pH нейтральный

Проблема "человеческих" шампуней обычно в ином; в том, что в качестве загустителя там используется поваренная соль.
Но ведь можно "помыть морду" автомобилю и автошампунем?
Любопытна сама идея использовать шампунь по сути в качестве одноразовой защитной полироли.
Ну и да; легче потом отмыть

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:49
remich
можно при/на мойке перед дорогой воском пройтись. но мне по барабану окраска авто, при перепродаже на 150 тыков она уже не влияет

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 20:55
Sergren
По поводу бензина в Крыму. Не видел там нигде ни газпромовских, ни лукойловских заправок. Я сам давно уже заправляюсь газпромовским бензином.

Едем мы из отеля в симферопольский аэропорт. Решил водитель заправиться, залить литров пять. Заправка "ТНК" в поселке Первомайский, кажется. Заправляемся, водитель заводит машину, машина троит, детонирует, при нажатии на педаль газа начинает двигаться рывками. А нам надо в аэропорт, однако. Как бы спешим. К счастью, кроме этого паленого дерьма, в бензобаке еще был нормальный бензин, удалось прокачать магистраль, машина поехала. Это к вопросу насчет того, чего можно хапнуть в виде бензина.

Поговорил с водителем насчет бензина, он сам сказал, что надо везти с материка полный бак хорошего бензина плюс заливать в канистры. Предупрежден - вооружен.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:17
Militar Katze
В Крыму есть нормальные заправки. Атан, например.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:14
Sergren
Militar Katze писал(а):В Крыму есть нормальные заправки. Атан, например.

Водитель хорошо говорил про TES. Но в том плане, что далеко не Газпром.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:14
Elby
Sergren писал(а):Поговорил с водителем насчет бензина, он сам сказал, что надо везти с материка полный бак хорошего бензина плюс заливать в канистры. Предупрежден - вооружен.

Г-х-м... А как с материка привезти бензин в канистрах? Вангую, на паромной переправе канистры с бензином не пропустят. :regulations
Sergren, жаль, что Вы не решились ехать на машине. Было бы интересно узнать про платные участки на "М-4". Ехть ли по ним или на навигаторе лучше выставить "объезжать платные участки" и ехать по бесплатной дороге? Действительно ли имеет смысл купить транспондер для проезда по М-4 или же приобретение оного девайса только на два раза, для поездки "туда" и "обратно", нецелесообразно; как по-Вашему, а? :brainy
Militar Katze писал(а):В Крыму есть нормальные заправки. Атан, например.

Я почитал в интернете информацию про заправки в Крыму - мнения обо всех скорее отрицательные; типа всё - лотерея... А так, TES, ATAN, какая-то на "OSS.." по названию похожа - эти вроде ничего.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:18
Nick_2141
Elby писал(а):Было бы интересно узнать про платные участки на "М-4". Ехть ли по ним или на навигаторе лучше выставить "объезжать платные участки" и ехать по бесплатной дороге? Действительно ли имеет смысл купить транспондер для проезда по М-4 или же приобретение оного девайса только на два раза, для поездки "туда" и "обратно", нецелесообразно; как по-Вашему, а?

Эм...
Тут много: http://www.adybov.ru/forum/viewforum.ph ... 487189a244

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:24
Elby
Nick_2141 писал(а):Эм...
Тут много: http://www.adybov.ru/forum/viewforum.ph ... 487189a244

Спасибо, Nick_2141, но мнение Sergren'а, как мнение "начальника транспортного цеха" :acute всё же интересно было бы прочитать.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 20:25
Militar Katze
Я купил транспондер.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:27
Elby
Militar Katze писал(а):Я купил транспондер.

Militar Katze, позвольте поинтересоваться, из каких соображений Вы приобрели транспондер? Вот здесь:
http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastk ... na-proezd/
можно посмотреть цены на проезд платных участков, и даже с учётом 20%-ной скидки на эти цены по транспондеру, приобретать его за 1000 руб (а ведь ещё надо учесть стоимость проезда до Москвы) как-бэ не сильно выгодно.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:29
alex29
Elby писал(а):
Sergren писал(а):Поговорил с водителем насчет бензина, он сам сказал, что надо везти с материка полный бак хорошего бензина плюс заливать в канистры. Предупрежден - вооружен.

Г-х-м... А как с материка привезти бензин в канистрах? Вангую, на паромной переправе канистры с бензином не пропустят. :regulations
Sergren, жаль, что Вы не решились ехать на машине. Было бы интересно узнать про платные участки на "М-4". Ехть ли по ним или на навигаторе лучше выставить "объезжать платные участки" и ехать по бесплатной дороге? Действительно ли имеет смысл купить транспондер для проезда по М-4 или же приобретение оного девайса только на два раза, для поездки "туда" и "обратно", нецелесообразно; как по-Вашему, а? :brainy
Militar Katze писал(а):В Крыму есть нормальные заправки. Атан, например.

Я почитал в интернете информацию про заправки в Крыму - мнения обо всех скорее отрицательные; типа всё - лотерея... А так, TES, ATAN, какая-то на "OSS.." по названию похожа - эти вроде ничего.

Во время апрельской поездки в Крым заправлялся там два раза: первый - на выезде из Керчи, второй, когда переезжали из Севастополя в Ялту, тоже на выезде из города. Названий не помню, одна вроде как раз была TES, Логан все проглотил и не жаловался. Ориентировался на внешний вид АЗС и количество заправляющихся местных. Цена была рубля на два дороже, чем на материке.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:45
Elby
alex29 писал(а):Во время апрельской поездки в Крым заправлялся там два раза: первый - на выезде из Керчи, второй, когда переезжали из Севастополя в Ялту, тоже на выезде из города. Названий не помню, одна вроде как раз была TES, Логан все проглотил и не жаловался. Ориентировался на внешний вид АЗС и количество заправляющихся местных. Цена была рубля на два дороже, чем на материке.

Я тоже, когда ездил в Судак (ещё в украинский Крым) выбирал заправки, ориентируясь на их внешнюю "презентабельность", так сказать. Слава Богу, Логан не "подавился". Сейчас же бензин в Крыму - привозной из России. Не факт, что он лучше, чем был до этого. Кроме того, международных бензиновых "брендов" в российском Крыму как не было, так и нет до сих пор, что как-бэ намекает... :brainy

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 22:45
Sergren
Elby писал(а):Г-х-м... А как с материка привезти бензин в канистрах? Вангую, на паромной переправе канистры с бензином не пропустят.

Да, действительно, никак не привезти. Ну тогда заливать полный бак хорошего бензина на материке и в Крыму заправляться на TES.
Elby писал(а):Sergren, жаль, что Вы не решились ехать на машине. Было бы интересно узнать про платные участки на "М-4". Ехть ли по ним или на навигаторе лучше выставить "объезжать платные участки" и ехать по бесплатной дороге? Действительно ли имеет смысл купить транспондер для проезда по М-4 или же приобретение оного девайса только на два раза, для поездки "туда" и "обратно", нецелесообразно; как по-Вашему, а? :brainy

Я люблю на отдыхе во возможности отдыхать от машины, мне вполне хватает разъездов. В Карелию ездил на машине, скоро в Псков по делам поеду, а в багажнике со мной поедет канистра с бензином. :lol:

Мое мнение - если бы ехал на своей машине, обязательно купил бы транспондер. Такие пробки на дорогах, что надо использовать любую возможность сократить время переезда. А с транспондером, судя по видео на ютубе, которые я смотрел, получается гораздо быстрее.
Elby писал(а):Я почитал в интернете информацию про заправки в Крыму - мнения обо всех скорее отрицательные; типа всё - лотерея... А так, TES, ATAN, какая-то на "OSS.." по названию похожа - эти вроде ничего.

Водитель (опытный чел, в Крыму уже лет 8 обретается) говорил только по TES.

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 18:01
andrey_032
В Крыму заправлялся и на Тесе и на Атане. Все нормально было. Хотя и дизель. Крымчане заправляются на них же.