Евгений Ш писал(а):А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал?
Адын талбетка на 10 кг. живого веса
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 05:36 104 тысячи и дальняя дорогаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Адын талбетка на 10 кг. живого веса
Re: 104 тысячи и дальняя дорогаСпасибо всем за советы.
Забыл. В прошлом году менял тормозные колодки, генератор, ремонтировал масляный насос, доливал охл.жидкости. Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Интересно, что по регламенту скоро уже на носу будет вторая замена ГРМ, а вы ни разу не меняли. Смело. Если вы в принципе пользуете ремень, пока не порвется, или надеетесь, что не порвется, то и менять не надо. Вдруг вы (вам) снимали кожух и вы (вам) лично проверяли состояние этого ремня. По двигателю посоветую взять с собой антифриз, раз уж в горячие края едете. В принципе желательно хотя бы разок за такой неслабый пробег поменять ну или хотя бы почистить (помыть, пропылесосить) воздушный фильтр. Воздушный фильтр на Логане даже дитё может вынуть. Желательно также взять с собой новый топливный фильтр, если средства позволяют. Это если не дай бог попадается нехороший бензин, а он иногда попадается. Также желательно глянуть уровень тормозной жидкости, правильно было бы проверить давление хладагента в контуре кондиционера ну и добавить хладагента, чтобы комфортно было. Совсем в идеале взять с собой старые снятые свечи. По подвеске надо проверить состояние рулевых наконечников и рычагов, чтобы не улететь с дороги, как один мой друг в прошлом году на трассе в Финляндию. Проверить схождение колес. Проверить состояние глушителя, чтобы от долгой тряски не развалился или не отвалился. В багажнике нужен насос, рабочее запасное колесо, провода для прикуривания и буксировочный трос, причем желательно два троса, поскольку они часто рвутся, бывает и в хлам. Ну и, конечно, посоветую купить подешевле лампочки ближнего света. Я бы взял парочку таких ламп, а если жаба не душит, то можно и штуки три-четыре. И в церковь сходить перед поездкой обязательно. Ни разу не стеб.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Не у всех.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Вообще не у всех
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Согласен, у меня тоже бочка через крышку не пролАзит...
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Можно с той же целью употребить энтерофурил. Правда, есть минус - несовместим с алкоголем.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
не у всех. уровень как был при покупке так и стоит. (может конечно дилер втихаря доливал, до 100 мл на ТО бесплатно)
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
ну а что делать... можно конечно менять вместе с маслом. а так инструкция говорить -ГРМ 120 тык ремень генератор, ГУР кондей - 60 тык. ес-но с роликами.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
у меня при пробеге около 60000 толщина дисков была менее 9 мм.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
О, да, я когда считал сортиры от Ростова до Темрюка весьма помогло. Не переливайте сок в бутылку. Никогда.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
Золотые слова К сожалению многие забывают, что без Бога - не до порога.
Re: 104 тысячи и дальняя дорогаПомыть тщательно радиатор. Снаружи. Желательно, со снятием.
Пошёл писАть про это в "обслуживание"
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
В прошлом году при поездке в Адлер, в конце августа, за Ростовом попал в пробку и "закипел". Причем когда на приборке только-только загорелось 8 делений решил включить печку на полную и свернуть на обочину, чтоб остыть. Но не тут-то было. Машина тут же заглохла и заводиться напрочь отказалась (стартер еле-еле крутил). Испугался, что двигатель получит тепловой удар, включил пятую передачу и вручную толкал машину метров 15 (заодно и на обочину свернул ). Многие, проезжающие мимо в пробке, притормаживали и предлагали помощь, так как видели, что в машине маленький ребенок, на улице жара +30, а рядом ни одного кустика, чтоб спрятаться. Постоял на обочине минут 30 с открытым капотом. Попробовал завестись и машина завелась как ни в чем не бывало. На приборке было 6 делений. Потихоньку добрался до ближайшего поворота на проселочную дорогу и по ней проехал километров 50 паралельно трассе сверяясь с навигатором. Дорога правда оставляла желать лучшего, вся в ухабах, но желаемого результата добился - двигатель остыл до 4 полосок и к тому моменту, когда выбрался обратно на трассу пробка уже рассосалась. В этом году, перед поездкой на юг, перебрал стартер (информация есть в ветке про ремонт стартера) и промыл систему охлаждения с полным снятием радиатора. Так как машина без кондиционера, снять радиатор очень просто. Снимаем хомуты со шлангов, снимаем нижний, сливаем антифриз, потом снимаем верхний. Откручиваем бачек ГУРа и отводим его к двигателю. Снимаем разъем с вентилятора, откручиваем кронштейн крепления вентилятора к радиатору и вынимаем кронштейн с вентилятором. Потом через верхнюю решетку радиатора ослабляем два болта кронштейнов крепления радиатора, отводим их в стороны и вынимаем радиатор вверх. Машину покупал с рук ,по этому реальный пробег не знаю. При покупке на приборке было 68000, сейчас 130000 Состояние радиатора такое: Внешняя сторона Внутренняя сторона Табличка на радиаторе Не знаю - родной это радиатор или его уже меняли... Промыл его. Не сказать, чтобы радиатор был сильно забит. Возможно причина перегрева была в повреждениях. Как мог немного поправил замятые соты тонким ножом. Собрал все обратно, ну и залил новый антифриз. Еще поменял передние тормозные диски и естественно колодки, так как старые диски были уже на пределе. Причем износ по поверхности был не равномерный по плоскости - примерно 1/3 часть была в ржавчине и почти не изношена ,а остальное стерлось до 9,5 мм. Вот как то так.
Re: 104 тысячи и дальняя дорога
термостат случайно не меняли на 92 градуса?
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |