Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:49

104 тысячи и дальняя дорога

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение super2008meh » 17 июн 2016, 16:56

Евгений Ш писал(а):А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал?

Адын талбетка на 10 кг. живого веса :roll: :wink:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Stud » 17 июн 2016, 18:37

Спасибо всем за советы.
Забыл.
В прошлом году менял тормозные колодки, генератор, ремонтировал масляный насос, доливал охл.жидкости.
Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...
Stud
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:03
Откуда: МО, г.Истра

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Sergren » 17 июн 2016, 18:49

Stud писал(а):Мой Логан за 5 лет эксплуатации прошел более 104 тыс.км. За это время была только замена масла и свечей. В этом году согласился поехать на Юг в Геленджик на авто. Что нужно сделать перед дальней дорогой. Может что-то нужно взять с собой из инструментов? (до этого вожу с собой только насос).

Интересно, что по регламенту скоро уже на носу будет вторая замена ГРМ, а вы ни разу не меняли. Смело. Если вы в принципе пользуете ремень, пока не порвется, или надеетесь, что не порвется, то и менять не надо. Вдруг вы (вам) снимали кожух и вы (вам) лично проверяли состояние этого ремня.

По двигателю посоветую взять с собой антифриз, раз уж в горячие края едете. В принципе желательно хотя бы разок за такой неслабый пробег поменять ну или хотя бы почистить (помыть, пропылесосить) воздушный фильтр. Воздушный фильтр на Логане даже дитё может вынуть. Желательно также взять с собой новый топливный фильтр, если средства позволяют. Это если не дай бог попадается нехороший бензин, а он иногда попадается.

Также желательно глянуть уровень тормозной жидкости, правильно было бы проверить давление хладагента в контуре кондиционера ну и добавить хладагента, чтобы комфортно было. Совсем в идеале взять с собой старые снятые свечи.

По подвеске надо проверить состояние рулевых наконечников и рычагов, чтобы не улететь с дороги, как один мой друг в прошлом году на трассе в Финляндию. Проверить схождение колес. Проверить состояние глушителя, чтобы от долгой тряски не развалился или не отвалился.

В багажнике нужен насос, рабочее запасное колесо, провода для прикуривания и буксировочный трос, причем желательно два троса, поскольку они часто рвутся, бывает и в хлам.

Ну и, конечно, посоветую купить подешевле лампочки ближнего света. Я бы взял парочку таких ламп, а если жаба не душит, то можно и штуки три-четыре.

И в церковь сходить перед поездкой обязательно. Ни разу не стеб.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Sergren » 17 июн 2016, 18:50

Stud писал(а):Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...

Не у всех.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Militar Katze » 17 июн 2016, 19:14

Sergren писал(а):Не у всех.

Вообще не у всех :shock:
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение super2008meh » 17 июн 2016, 20:26

Militar Katze писал(а):
Sergren писал(а):Не у всех.

Вообще не у всех :shock:

Согласен, у меня тоже бочка через крышку не пролАзит...
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Ivanovna » 17 июн 2016, 22:12

Евгений Ш писал(а):
Никита Л писал(а):уголь активированный

А вы знаете, сколько его надо принять, чтобы он подействовал? :-D :-D :-D ДД, надеюсь подскажет.


Можно с той же целью употребить энтерофурил. Правда, есть минус - несовместим с алкоголем.
Ivanovna
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 20:10
Откуда: Питер Приморский р-н

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Никита Л » 17 июн 2016, 22:23

Stud писал(а):Осталось выяснить что с жидкостью ГУР - течет через крышку бочка (по моему у всех логанов так), меняю масло, все фильтры и вперед...


не у всех. уровень как был при покупке так и стоит. (может конечно дилер втихаря доливал, до 100 мл на ТО бесплатно)
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Никита Л » 17 июн 2016, 22:35

Евгений Ш писал(а):Ну-ну, учитывая. что гарантия 100 тыс.


ну а что делать...
можно конечно менять вместе с маслом.
а так инструкция говорить -ГРМ 120 тык
ремень генератор, ГУР кондей - 60 тык.
ес-но с роликами.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Никита Л » 17 июн 2016, 22:41

семигор писал(а):у меня при пробеге 56 тыс толщина дисков была 10,8 мм. Но я мало торможу :mrgreen:


у меня при пробеге около 60000 толщина дисков была менее 9 мм.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Militar Katze » 17 июн 2016, 22:46

Ivanovna писал(а):Можно с той же целью употребить энтерофурил. Правда, есть минус - несовместим с алкоголем.

О, да, я когда считал сортиры от Ростова до Темрюка весьма помогло. Не переливайте сок в бутылку. Никогда. :lol:
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение #comrad » 18 июн 2016, 02:17

Sergren писал(а):И в церковь сходить перед поездкой обязательно.

Золотые слова :compliment
К сожалению многие забывают, что без Бога - не до порога. :!:
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение семигор » 18 июн 2016, 17:36

Помыть тщательно радиатор. Снаружи. Желательно, со снятием.
Пошёл писАть про это в "обслуживание"
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение dimitrijk » 18 июн 2016, 22:41

семигор писал(а):Помыть тщательно радиатор. Снаружи. Желательно, со снятием.
Пошёл писАть про это в "обслуживание"

В прошлом году при поездке в Адлер, в конце августа, за Ростовом попал в пробку и "закипел". Причем когда на приборке только-только загорелось 8 делений решил включить печку на полную и свернуть на обочину, чтоб остыть. Но не тут-то было. Машина тут же заглохла и заводиться напрочь отказалась (стартер еле-еле крутил). Испугался, что двигатель получит тепловой удар, включил пятую передачу и вручную толкал машину метров 15 (заодно и на обочину свернул :-D ). Многие, проезжающие мимо в пробке, притормаживали и предлагали помощь, так как видели, что в машине маленький ребенок, на улице жара +30, а рядом ни одного кустика, чтоб спрятаться. Постоял на обочине минут 30 с открытым капотом. Попробовал завестись и машина завелась как ни в чем не бывало. На приборке было 6 делений. Потихоньку добрался до ближайшего поворота на проселочную дорогу и по ней проехал километров 50 паралельно трассе сверяясь с навигатором. Дорога правда оставляла желать лучшего, вся в ухабах, но желаемого результата добился - двигатель остыл до 4 полосок и к тому моменту, когда выбрался обратно на трассу пробка уже рассосалась. В этом году, перед поездкой на юг, перебрал стартер (информация есть в ветке про ремонт стартера) и промыл систему охлаждения с полным снятием радиатора. Так как машина без кондиционера, снять радиатор очень просто. Снимаем хомуты со шлангов, снимаем нижний, сливаем антифриз, потом снимаем верхний. Откручиваем бачек ГУРа и отводим его к двигателю. Снимаем разъем с вентилятора, откручиваем кронштейн крепления вентилятора к радиатору и вынимаем кронштейн с вентилятором. Потом через верхнюю решетку радиатора ослабляем два болта кронштейнов крепления радиатора, отводим их в стороны и вынимаем радиатор вверх. Машину покупал с рук ,по этому реальный пробег не знаю. При покупке на приборке было 68000, сейчас 130000 Состояние радиатора такое:
Внешняя сторона
IMGP0035.JPG
Внешняя сторона

Внутренняя сторона
IMGP0036.JPG
Внутренняя сторона

Табличка на радиаторе
IMGP0037.JPG
Табличка

Не знаю - родной это радиатор или его уже меняли...
Промыл его. Не сказать, чтобы радиатор был сильно забит. Возможно причина перегрева была в повреждениях. Как мог немного поправил замятые соты тонким ножом.
Собрал все обратно, ну и залил новый антифриз.
Еще поменял передние тормозные диски и естественно колодки, так как старые диски были уже на пределе. Причем износ по поверхности был не равномерный по плоскости - примерно 1/3 часть была в ржавчине и почти не изношена ,а остальное стерлось до 9,5 мм.
Вот как то так.
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: 104 тысячи и дальняя дорога

Сообщение Foenstein » 18 июн 2016, 23:16

dimitrijk писал(а): попал в пробку и "закипел"

термостат случайно не меняли на 92 градуса?
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16