Попытался систематизировать свои ответы на наиболее частые вопросы по автопутешествиям и одновременно сделать вытяжку из первых частей отчетов о наших поездках.
Получилось что-то типа краткого описания технологии подготовки.
Выложил на своем сайте http://slopuhov.narod.ru/ - кнопка справа. Если что-то забыл, пишите здесь или в почту, добавлю.
Последний раз редактировалось SLopuhov 05 окт 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
правильная кнопка "Как мы готовим поездки" есть еще вариант действий для кемпингистов/палаточников: у мну в нынешней поездке сначала были все брони для визы, потом я оставил только бронь на посещение Диснейленда (ибо были билеты на конкретную дату). Остальные брони отменил-с, сэкономив более полсотни тыр. Это плюс. Минус - не было привязки по датам и в итоге периодически нагонять пришлось график/сроки действия страховок (пролетели Германию автобанами от Берлина и Австрию. Правда, в Австрии нам еще непрекращающийся ливень помогал).
На самом деле вариантов столько, сколько путешественников. У каждого свой и претендовать на полноту в таких "инструкциях" невозможно. Именно поэтому кнопка и называется "Как мы готовим...". Я раньше не делал такого описания потому, что есть вот это, более претендующее на универсальность
но только если окно развернуто полностью на весь экран. Тестировал в том же разрешении. Если окно уменьшить, то да, правая часть сваливается вниз. У IE и FF не сваливается. Покумекаем, как победить его .
я не имею опыта поездки за границу Но много по России езжу.Я ,в целом,поддерживаю ваше мнение.Комментирвоать нет смысла,все равно каждый сам выбирает то,что ему нравится.Но понравилась фраза:"Машина любит помыться и пропылесоситься!" С этим согласен полностью.И так же мою стекла изнутри,затягиваю все болты,протираю пыль в моторном отсеке,обязательно проверять уровни всех жидкостей. Только вопрос-брать запас масла и охлаждающей жидкости?А ведь там этого добра навалом?
renSR976 писал(а):-брать запас масла и охлаждающей жидкости?
ОЖ вообще не вижу смысла везти, в конце концов можно просто воды залить. Я возил раньше с собой поллитра масла и флакон тормозной жидкости. Но ни разу не пригодилось. Так и стоят в гараже эти бутылки не использованные много лет. Так что похоже, что тоже нет смысла. В случае чего можно и купить. Цена что у нас, что там. Насчет уровней жидкостей верно, но я стараюсь проходить ТО за несколько дней до поездки и там проверяется много больше этого. Об этом тоже написал.
У нас принцип укладки багажника принципиально другой, упаковка должна быть как можно меньше (обычно полиэтиленовый пакет), так больше помещается. Если использовать сумки точно ничего не поместится. При кемпингов размещении вещей больше.
Продукты тоже практически не берем, да и формально практически ничего в шенген везти нельзя (мясные, молочные продукты - нельзя). Всегда с собой 1-2 бутылки воды - 6 л, которые пополняются каждый день.
remich писал(а):Минус - не было привязки по датам и в итоге периодически нагонять пришлось график
Это большой плюс! Мы последние 2 года туда брали билеты на паром, а обратно по суше, чтобы не было привязки к датам. К счастью, у нас (в Петербурге) бронирование жилья неактуально. Из минусов, нужно все-таки заранее искать жилье на пути возвращения, т.к. в не туристических местах кемпингов практически нет. Гостиницы - неудобно, да и тоже не сразу найдешь даже с навигатором. Опять же с возвращением 2 последних года было не слишком удачно с жильем.
Плюс кемпингов - некислая такая экономия. Минус еще один вспомнил - вечером после 19-00 начинаются сложности с заселением в кемпинги (они просто начинают закрываються). И еще развертывание палатки... С другой стороны - нефиг шарашиться за рулем ночами, погуляйте вечерком, попейте винца
YuriyVZ писал(а):упаковка должна быть как можно меньше
Это не факт. Упаковка должна быть как можно мягче, тогда она примет форму, отведенную для нее в ограниченном пространстве. Поэтому мягкая сумка. Наличие большого числа мелких пакетов конечно тоже обеспечивает оптимальное заполнение, но еще и обеспечивает полный беспорядок. Думаю, что найти что-то в этом случае весьма затруднительно. Кроме того, пакет (если имеется в виду полиэтиленовый) - вещь непрочная и потянуть его из глубины затруднительно.
В нашем примере смысл в некоторой систематизации вещей по сумкам, а главное - наличие расхожей повседневной сумки, которая вынимается на ночлег всегда. И только она. А остальные остаются на своих местах.
Но, конечно же, способ перевозки вещей в путешествии - дело сугубо личное. Мы возим так .
remich писал(а):Минус еще один вспомнил - вечером после 19-00 начинаются сложности с заселением в кемпинги (они просто начинают закрываються)
Зависит от страны (естественно это общая тенденция, а не факт): Норвегия, Финляндия - хоть по середине ночи, утром заплатишь Голландия - шлагбаум и рано закрываются, иногда и в 17-18. Германия, Австрия - иногда шлагбаумы и где-то до 19 Франция - тоже шлагбаумы (по времени закрытия по разному) Италия - шлагбаумы, но работают минимум до 23ч. В Венгрии в этом году, нас в 23ч, пустил ночной сторож
SLopuhov писал(а):Это не факт. Упаковка должна быть как можно мягче, тогда она примет форму, отведенную для нее в ограниченном пространстве. Поэтому мягкая сумка.
Мягкости недостаточно, она тогда должна быть еще тягучей (резиновой)
SLopuhov писал(а):но еще и обеспечивает полный беспорядок. Думаю, что найти что-то в этом случае весьма затруднительно
В случае кемпинга все-равно выгружается практически все. Но естественно, если бы была возможность запихнуть в сумках, это удобнее.
SLopuhov писал(а):сли имеется в виду полиэтиленовый) - вещь непрочная и потянуть его из глубины затруднительно
Те которые в гипермаркетах порвать очень сложно.
SLopuhov писал(а):Но, конечно же, способ перевозки вещей в путешествии - дело сугубо личное.
Оно еще сильно зависит от типа путешествия и места ночевки и питания.
remich писал(а):И еще развертывание палатки...
Время развертывания палатки сравнимо с временем доставки вещей в гостиницу. Минусы палатки, в основном в плохую погоду, во всех остальных случаях для нас сплошные плюсы.