Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 05:59

Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение семигор » 05 сен 2011, 19:32

ЛоханкинЪ писал(а):строго не судите...

Излишняя скромность украшает лишь тогда, когда больше нечем украсить. Написано чудесно. Виден стиль. С нетерпением буду ждать продолжения.
Равно, как и Вашего "визави" - Игорь_СПб.
ЛоханкинЪ писал(а):доча запросила себе в подарок на день рождения "поездку на пароме"

Мой "респект и уважуха" ТАКОЙ дочери! 11 лет... :roll: :good
ЛоханкинЪ писал(а):Так и закончилась наша мирная жизнь.

С чем вас от всей души и поздравляю!
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 сен 2011, 00:21

День 1-й. 25 июля, понедельник.

Дорога длиной в тысячу ли начинается с первого шага (Китайская пословица)

Первый день поездки ничем не примечателен, много о нем говорить не хочется. Выезжали с дачи: потому что она у нас на полпути до Выборга, потому что там обитали наши дети, и еще потому, что весь туринвентарь испытывался и складировался тоже там. Был чудесный июльский день - жаркий, но не знойный, с синим небом и живописными кучевыми облаками. Начало отпуска пьянило свободой и неизрасходованными предвкушениями, а еще тем, что мы все вместе - это, к сожалению, удается нам совсем не часто. Паром Хельсинки-Стокгольм отправлялся (по нашему времени) в 18.30, времени было навалом, хотелось наслаждаться всем подряд и совершенно не хотелось торопиться. И на паром мы, в результате, даже чуть не умудрились опоздать ;) несмотря на то, что границу (и нашу, и финскую) прошли практически без задержек. Но, как известно, "чуть-чуть - не считается", а адреналин в умеренных дозах только придает рутинному переезду оттенок приключения.

Изображение Изображение Изображение

С первого дня жена начала вести записи, фиксируя разные подробности поездки, чтобы потом ничего не забыть. Предполагалось, что это будет что-то вроде бортжурнала с конспективной записью фактов и цифр, но вышло, скорее, больше похоже на дневник (по-здешнему, блог), который явно претендует на большее, чем роль узелков на память для внутреннего употребления. Поэтому, наверное, будет правильным, если эта история прозвучит на два голоса.

Запись за первый день еще по-протокольному лаконична:
Штурман Инна писал(а):10.40 - выехали с дачи.
13.20 - подъехали к границе.
14.40 - проехали границы.
Ок. 15.30 - магазин в Котке.
17.00 - подъехали к парому.
Потусовались и легли спать часов в 11.
Проехали 314 км.


Изображение Изображение Изображение Изображение

В эти несколько строчек уместилась вся утренняя суматоха (утрамбовывание какого-то завтрака в детей и последних вещей в машину, закрывание бокса в четыре еще неопытных руки, мое несостоявшееся бритье- переодевание - бритва и одежда безнадежно запрессованы в багажник, всякое "дети, мы не ссоримся, мы просто все еще раз проверяем"), скомканное прощание с родителями (каждый вечер будем слать бабушке СМС-отчет!), а также выезд на Скандинавию по грунтовке из-за ремонта развязки (прощай, вчерашняя мойка-люкс), покупка грин-карты на Лукойле у поворота на Светогорск (пришлось бурить шурфы в багажнике, чтобы переодеть не по-шенгенски извозюкавшихся детей), дозаправка дешевым российским бензином на Несте в Кондратьево (ходили смотреть заманчивую речку за заправкой, оказавшуюся большим захламленным прудом), пит-стоп в дьюти-фри в Торфяновке (напитки в дорогу, ликеры-шоколадки на сувениры), закупку продуктов в К-Маркете в Котке (на финском языке "не все ценники одинаково понятны"), поиски въезда на паром (зато въехали на борт уже вне очереди, т.к. забронировали "высокое" место), беготня с громоздкими вещами по людным лестницам и коридорам бестолковой "Габриэллы" (бросить барахло и успеть на палубу к отплытию!), отмечание начала отпуска на палубе под крики чаек (наконец-то не за рулем, можно и по коктейлю), ужин в каюте (шведский стол разумнее оставить на завтрак), танцы с детьми в музыкальном салоне с видом на "волны бегут от винта за кормой" (еще по коктейлю, дорогая? пожалуй, дорогой, но помни, что завтра у нас трудный день! 8))... И эти строчки совсем не передают, как, несмотря на суету и легкую сумасшедшинку этого первого дня, нам было беззаботно и хо-ро-шо.

Изображение Изображение Изображение Изображение

День 2-й. 26 июля, вторник.

Stockholm - ?rebro - Kilsbergen (первая ночевка)

За завтраком мы любовались в панорамные окна ресторана берегами на подходах к Стокгольму, залитыми жизнерадостным утренним солнцем. Замысел был максимально использовать потенциал шведского стола и постараться не вспоминать о еде до самого вечера (ну, кроме как с отвращением). После такого завтрака снова побегать по людным лестницам и коридорам бестолково спланированного парома, имея в руках полный автохолодильник и пару баулов, было, наверное, полезно, но как-то уж совсем экстремально. Ближний ряд автомобильной палубы был так плотно заставлен грузовиками и автобусами, что добраться до своей машины было возможно только через ближнюю к ней дверь. А для этого еще нужно было вспомнить, что это дверь "с собачкой", понять, где она находится, и осознать, что предстоит снова подняться на пару этажей (против шерсти!), протолкаться с пол-парома в сторону кормы и спуститься обратно. Однако, как оказалось, под оживленную беседу на тему "кто виноват" такой путь можно проделать практически незаметно :)
На следующем уровне квеста дорогу нам картинно преградил полицейский кордон, словно сошедший на причал из какого-то фильма про Великую Отечественную. Этакое дежа-вю и направленный в лицо ствол алкотестера настолько меня впечатлили, что с первой попытки я даже чего-то там не додул, и только после краткого инструктажа и второго подхода к снаряду заветный шлагбаум открыл нам, наконец, путь...

Изображение Изображение Изображение

... в пробку на выезде с причала. Наши люди по привычке моментально организовали в узком проезде лишний ряд, шведы с финнами постарались от них не отставать, и перед светофором образовалась беспорядочная толчея из легковушек, кемперов, грузовиков и автобусов. Последние пятнадцать минут, не дающие забыть о Родине, и вот мы уже шуршим шинами по Стокгольму.
"Пустяки, дело-то житейское", как говорил один в меру упитанный мужчина из местных.

Штурман Инна писал(а):26.07.11. +23C

10.00 - выехали с парома, поехали в Юнибаккен. Очень понравилось!!!
1-й парков.аппарат.


Изображение Изображение Изображение Изображение

Визит в Юнибаккен, конечно, в теме о норвежской поездке - полный оффтопик. Просто в нашу прошлую, "детскую", поездку в Стокгольм в этом музее, куда мы очень хотели попасть, был выходной день, и мы дали детям слово, что обязательно исправим свою оплошность, как только опять окажемся здесь. А уговор, как никак, дороже денег. Тем более, что место это действительно чудное! Но подробнее о нем, все-таки, как-нибудь в другой раз.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Парковочный автомат сам по себе проблем не доставил. Зная заранее, что около Юнибаккена стоянка значительно дороже, я решил оставить машину в городе, не въезжая на "музейный" остров Юргорден (Djurg?rden), на просторной улице Narvav?gen. Знаки разрешали стоянку по обеим ее сторонам и на бульваре в ее середине, 15 SEK в час, максимально на 8 часов. Под деревьями бульвара все было заставлено местными машинами, причем явно избегавшими вставать близко к деревьям, из-за чего чуть ли не треть места на парковке пропадала впустую. Зато вдоль тротуаров места было навалом, и мы встали недалеко от Исторического музея - и прямо около паркомата. Автомат принимал как монеты, так и банковские карты, а порядок действий при оплате был описан на нем хоть и только по-шведски но, на мой взгляд, достаточно понятно. Заплатил карточкой, сразу за 4 часа - думал, что это с изрядным запасом, а получилось, что еле-еле успели уложиться. Посмотрел, как пристроены парковочные билетики в местных машинах и, в конце концов, заткнул его уголком за внутреннюю рамку лобового стекла (проследив, конечно, чтобы все важные цифры оставались открыты державному взору инспектора).
По дороге из музея, ради интереса, прошли через тамошнюю стоянку. Суета-толчея, очередь на въезд, толкучка у автоматов оплаты, а цена выше вдвое - 30 SEK в час. Довольно много машин с российскими номерами. Я там даже попытался помочь с оплатой одному растерянному соотечественнику. Однако, хоть мы и выполняли аккуратно все предписанные инструкцией действия, автомат так и не принял оплату ни по одной из двух его карточек: отказ в авторизации (карты двух разных, одинаково незнакомых мне, российских банков, одна с чипом, другая без). Сдавшись, я мысленно поблагодарил своих незнакомых советчиков из Интернета, рекомендовавших не пользоваться этой парковкой, и мы поспешили к машине.
До нее оставалось метров 300, а до конца оплаченного времени - минут 15, и мы даже успели по дороге зайти в понравившуюся нам большую церковь (Oscarskyrkan). К месту стоянки вернулись, практически, минута в минуту к концу оплаченного срока. Никакого парковочного инспектора поблизости видно не было, и мы еще позволили себе без спешки перекурить, съесть по бутерброду с чаем-кофе из термосов, заправленных на пароме, и даже частично переодеться из городской одежды в дорожную. Вопреки тому, что утверждает путевой блог-журнал, со стоянки мы отъехали в 15.23 по местному времени - с опозданием аж на 19 минут. Наверное, поэтому я и запомнил время так точно...

И, наконец, поехали уже в Норвегию :)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Штурман Инна писал(а):15.00 - отъехали с места стоянки в сторону Осло. Проезжаем очень красивые места, похожие на наши. Типа дома. Доели последние отбивные, ищем магазин для ужина.
Проехали первый тоннель. Шведские просторы...
Много лошадей пасется...
Прошел дождик и опять тепло.

Лошадей, действительно, много. Причем не только пасущихся, но и гарцующих под седоками на небольших манежах, некоторые из которых видно с дороги, а о других читаешь на указателях. А еще немало машин с "лошадиными" прицепами.
Еще, кроме лошадей, много мотоциклистов. ;) С ними даже запомнилась пара забавных эпизодов. Первый, когда на светофоре в Стокгольме Лиза вдруг закричала: "Смотрите, Гжель!". И впрямь, аэрография на шлеме остановившегося рядом байкера, явно местного, навевала что-то родное :) Не могли не сфотографировать. Второй когда случайно обогнали на трассе байкера в экипировке, в какой у нас они редко успевают отпечататься в зеркале заднего вида, прежде чем "уйти в точку". А тут он, в своем агрессивном прикиде, стабильно ехал чуть-чуть медленнее разрешенных 100 км/ч, а я (завершая обгон какого-то нерезвого кемпера) - чуть-чуть быстрее. Честно говоря, ощущение непривычное до полной сюрреалистичности - даже дети это почувствовали и повеселились :lol:

Изображение Изображение

Штурман Инна писал(а):16.26 - Через 100 км от Стокгольма (V?ster?s) заехали в торговый центр. Купили продукты и в 18.43 продолжили путь (ОГО - 2 с лишним часа мы были в магазине: ничего не знаем, долго выбирали продукты, потом долго искали туалет по всем маг-нам!).
Едем по Швеции под "Аббу"! Супер!

На старую добрую музыку группы ABBA некоторое время назад крепко подсела Лиза и, как истинная фанатка, заинтересовалась всем, что связано с этим шведским картетом - вплоть до попыток овладеть шведским языком. Гоша, естественно, тоже потянулся за сестрой. Диск с песнями Аббы звучит у нас в машине очень часто, но в Швеции они, и действительно, воспринимались как-то иначе. Особенно их ранние, еще не "звездные" песни, и особенно на родном языке. Под эти-то песенки незаметно и дожевались последние бутерброды из домашнего запаса ;)
В магазине (Willy:s) все этикетки и ценники оказались на удивление понятными, особенно Инне с ее давним школьно-институтским немецким и Лизе, заглядывавшей в шведский. Проблемы вызывал незнакомый ассортимент и отсутсвие четкого плана покупок. А еще значительное время заняли поиски весов, чтобы получить этикетку на овощи-зелень - а оказалось, что взвешивает покупки кассир при оплате :) Ну и самые большие трудности, действительно вышли, уж пардон за прозу жизни, с туалетом. Прохлада магазина сделала его поиски весьма актуальными, и пока я утрамбовывал покупки в багажник, Лиза с мамой ушли на разведку. Не было их целых полчаса, если не дольше. Я уже не на шутку разволновался, когда дамы вернулись с трудной, но заслуженной победой. В минуту полного отчаяния Лиза бесстрашно вступила в переговоры с местными. А язык, особенно английский, доведет отнюдь не только до Киева. Удивительно, но факт: заветный не-Киев оказался, и впрямь, только один на всю площадь, окруженную гипер-, супер-, мини- и просто маркетами. Причем в самом дальнем из них: в Plantagen'е, что с большой неоновой пальмой на вывеске. На всякий случай, вооружились этим опытом на будущее: ведь большинство магазинов одной сети имеют сходную планировку. Если что, будем знать: пальма укажет спасительный оазис!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Следуя опыту предшественников из Интернета, я был готов ехать в сторону норвежской границы до самой ночи. Но Инна была непреклонна: азарт азартом, но дело к вечеру, и детей нужно кормить, наконец, настоящим ужином и укладывать спать. Решили все-таки доехать до Эребру (?rebro), но там уже сразу начинать искать кемпинг для ночлега. Указатель на кемпинг попался на подъезде к городу. До этого их не всречалось довольно долго, и мы решили, что от добра добра не ищут - нужно смотреть, что за место. Указатели изрядно помотали нас и над, под трассой, в обе стороны вдоль нее, и привели в Gustavsvik camping - некое пятизвездочное заведение. То есть со всеми удобствами, включая поле для гольфа, бассейны и аквапарк, но слишком большое, людное и шумное, едва ли романтичное и уж точно недешевое (больше 300 SEK за ночевку с палаткой). Место для летнего отдыха шведских горожан, а не приют для странствующих романтиков, какой мы искали. Ни карта, ни навигатор (Cygic) других кемпингов поблизости от Эребру нам не рисовали, что показалось странным. Я решил попробовать счастья с "народной" (OSM) картой Швеции с помощью СитиГида. И он выдал список из чуть ли не десятка кемпингов в радиусе 20 км! Не помню точно, по какому принципу делался выбор, но было решено ехать в ?nnaboda family camping в 12 км оттуда. Тогда мы еще не привыкли, что в списках найденного навигатор показывает расстояния по прямой, а не по дороге... В общем, СитиГид устроил нам замысловатую экскурсию по Эребру, после чего потащил куда-то в горы. Cледы человеческого присутствия скоро почти совсем исчезли, а ничего похожего на кемпинг видно не было. Хотели уже разворачиваться и выбираться обратно на трассу, когда дорога перестала карабкаться вверх и кемпинг нашелся - на красивой горной равнине. Где-то вдали виднелись еще какие-то округлые вершины, но в относительной близости все было ниже нас, и взгляду открывались изумительные лесные дали.
Настораживало только, что ни одной палатки видно не было - только караваны (прицепные автодома) ровными рядами, и флаг с эмблемой караван-клуба. Было сильное подозрение, что с кочевников с палатками тут не принимают. Кругом тишина, народу практически не видно, где ресепшн - не понять. Солнце, между тем, уже совсем собралось нырнуть за горизонт, и тащиться с детьми куда-то в новую неизвестную даль, на ночь-то глядя, не хотелось совсем. Почти случайно заметили совсем маленькую палатку, низкую, "горную", едва ли не одноместную. Рядом с палаткой не было машины, только сверху на ней сушилось полотенце и внутри кто-то посапывал. Значит, с палатками сюда пускают - и это было самое главное. Тут же пришла здравая мысль, что ресепшн надо искать около дороги - и он сразу нашелся. Внутри, правда, никого не оказалось, но снаружи было вывешено достаточно информации: приезжающим после 21 часа пошарить в ящичке на углу, там должны быть 2 электронные карточки: одна открывает шлагбаум, а другая - для душа. Карточки после использования сразу положить обратно, т.к. они одни на всех. Места занимать в первом ряду, от ресепшна вдоль дороги. Ресепшн откроется в 9 утра.
Урррааа!!! Окапываемся.

Изображение Изображение

Инна убежала колдовать в кухню, а я стал ставить палатку. Дети, засидевшись за день в машине, начали шумно проявлять всяческую активность - хозяйственную и не только. Две или три семьи шведов, сидящие за вечерним чаем у своих караванов, посматривали на нашу суету не то чтобы неприветливо, но явно как на неожиданный раздражитель в царстве уютной тишины и покоя. Земля под палаткой оказалась коварной: под парой сантиметров дерна начинались камни, и руками загонять туда колышки было почти нереально. Моя новая киянка - зарррррраза! - сломалась на первом же колышке. :evil: Идея использовать вместо нее гаечный ключ оказалась неприемлемой: звон от ударов в засыпающем кемпинге казался оглушительным, а стучать нужно было много. Кое-как вкрутил колышки руками - не до конца, а лишь бы держали: ветра, к счастью, не было совсем. Поставили столик, плитку, протащили электричество от щитка, подключили холодильник. Я занялся ковриками-спальниками-вкладышами-подушками, а дети активно помогали маме с ужином. Когда сели за стол, уже почти совсем стемнело, и наш первый походный ужин начался при свете диодной "люстры", водруженной на двухлитровую бутылку клюквенного Швепса. Тратить столько времени на стряпню потом мы себе уже не позволяли, и первый ужин остался самым основательным за всю поездку: горячая картошка и отдельно "диабетический" овощной гарнир, салатик, жареное мясо (из супермаркета, "просто разогрей"), какие-то лепешки, еще что-то вкусненькое... Ну и немножко отметили такое событие событие, конечно :)

Изображение Изображение

Дежурная "карточка для душа" из волшебного ящичка горячую воду нам так и не включила, и я до сих пор не понимаю ее тайного предназначения. Я сделал попытку помыться под холодным душем, остальные ограничились умыванием и мытьем ног - в умывальниках горячая вода была доступна. Еще немножко понаслаждались красотой, неподвижностью воздуха, тишиной и покоем, и пошли спать.

Штурман Инна писал(а):В 21.00 нашли кемпинг ?nnaboda в Kilsbergen (около 20 км от Эребру), никого на ресепшне не было, справились сами, только без душа обошлись: не сработала карточка душевая. Сварили картошку, поджарили какой-то биф (п/ф из мага), даже сделали салат. Около 1 ч. ночи уснули.

Проехали 245 км.


Расстояние, казалось бы, проехали совсем небольшое, и видели-то немного, но впечатлений за день хватило, чтобы все домашние заботы казались уже далеко-далеко - и во времени, и в пространстве.
И это было здорово.


(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось ЛоханкинЪ 28 сен 2011, 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение Игорь_СПб » 28 сен 2011, 00:32

спасибо за начало отчета! зачитался....
не совсем понял только про "верхние места" без очереди на пароме.
Игорь_СПб
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:23

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 сен 2011, 01:32

Игорь_СПб
Не "верхнее", а "высокое" место.
Когда на крыше машины установлен бокс, при поездках на пароме есть одна тонкость: если специально не указать иное при бронировании билетов, вам будет отведено "стандартное легковое" машиноместо. А у него есть ограничение по высоте 1,90 м. Легковушка с боксом в эту высоту, как правило , не вписывается, и при погрузке случаются разные эксцессы. Знаю людей, которые экстренно снимали бокс и запихивали его в салон... Но еще и не всякий бокс туда влезет, и не во всякую машину. Да и весит он с грузом, обычно, не меньше 40 кг. А пассажиров с "автомобильными" билетами через обычный пассажирский турникет могут пустить, а могут и нет - опять же, знаю и такие и сякие случаи.
Чтобы всего этого избежать, нужно при бронировании выбрать из списка высоту автомобиля на одну позицию выше - 2.40 м. Цена за провоз такой машины не отличается от стандартной, но фокус в том, что количество таких "высоких" мест на пароме ограничено. И если перед отплытием паромщики усомнятся в высоте вашей машины и замерят ее специальной планкой (шест с поеречниой на фиксированной высоте), и для обычного места машина окажется слишком высокой, то ваша судьба будет зависеть от наличия свободных "высоких" мест ко времени окончания погрузки. Не будет таких мест - снимайте бокс или оставайтесь на берегу.
Разумеется, это относится не только к легковушкам с верхними багажниками, но и к просто высоким машинам (внедорожники, компакт-вэны и т.п.), но те, как правило, сразу правильно указывают габариты, потому что это размеры самой их машины. А хозяева легковушек про свой "довесок" нередко вспоминают слишком поздно.

И именно потому, что кол-во мест на 2,40 м невелико, машины с билетами на эти места перед погрузкой ставят в отдельную полосу - чтобы паромщики их видели и заруливали именно туда, куда нужно. Перед нами легковушки стояли в очередь на двух или трех полосах, еще на одной - пара микроавтобусов и кемперов (эти встают на еще более "высокие" места, которые уже и стоят дороже), а нас поставили в отдельную полосу, в которой никого не было. И вышло так, что в других полосах народ стоял и ждал команды на въезд (пока внутри утрамбовывалась предыдущая партия их "одноклассников"), а нас "выдернули" почти без остановки у стоп-линии и сразу зарулили на паром - на "дорожку", куда автобус не влезет, но где все-таки не нужно проезжать ни под чем совсем низким.

Объяснил? :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение Игорь_СПб » 28 сен 2011, 07:54

Объяснили, более чем :) про ваш бокс я забыл.
Кстати была мысль, когда в очереди стоял, что наверняка с боксом в "легковую" высоту можно не пролезть. Только не знал, что цена такая же.
Игорь_СПб
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:23

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение семигор » 28 сен 2011, 13:09

Ну, наконец-то "лёд тронулся"!

особенно начало понравилось:
ЛоханкинЪ писал(а):Дорога длиной в тысячу ли начинается с первого шага (Китайская пословица)

семигор писал(а):на ум приходит старая китайская поговорка: "Путь длиною в тысячу ли начинается с первого шага". Мысленно пытаюсь адаптировать её к автомобилю, и так незаметно пролетают первые километры.

:D
А вообще, как это всё знакомо; прям сентиментальные воспоминания уже! И "чуть не опоздали на паром", и бестолковая беготня в поисках выхода к машине, и первый кемпинг в наступающей ночи...
Жду продолжения с нетерпением!
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 сен 2011, 13:20

семигор писал(а):и бестолковая беготня в поисках выхода к машине,

Коллеги! Заказывая паром Хельсинки-Стокгольм у Viking Line, требуйте "Мариэллу"!
Ибо "Габриэлла" хороша только как тренажер перед путешествием в лабиринты Минотавра. :lol:
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение sveta_k » 28 сен 2011, 15:02

ЛоханкинЪ
Зачиталась...Отличный отчёт. :)
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение AEN » 29 сен 2011, 02:44

ЛоханкинЪ
Почему же фотографии такие махонькие? Вставляйте большие!
ЛоханкинЪ писал(а):Визит в Юнибаккен, конечно, в теме о норвежской поездке - полный оффтопик.

Нет! Нет!
Вы ездили в путешествие, а не перегоняли машину из точки А в точку В.
Пишите обо всём!
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение ЛоханкинЪ » 29 сен 2011, 03:11

AEN писал(а):Почему же фотографии такие махонькие? Вставляйте большие!

Большие смотрите, щелкая по маленьким :)
AEN писал(а):Вы ездили в путешествие, а не перегоняли машину из точки А в точку В.

Юибаккен, все ж таки, скорее из нашего прошлого путешествия, а в это попал по случаю :) Постараюсь написать, но все-таки чуть позже. А пока, для обзорного ознакомления, я там ссылку на сайт вставил.
Дальше ничего пропускать не планирую.
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение ЛоханкинЪ » 22 фев 2012, 00:45

В продолжение разговора, начатого в теме Игоря_СПб, но имеющего мало отношения к его путшествию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Котище писал(а):Ну да,там одна дорожка ведет в долину - то ли 45я,то ли 44я...Вы, получается,часть ее от развилки проехали.А туннель именно что кольцо внутри горы делает!

Ну хорошо, может и кольцо - я в тот момент уже не совсем адекватен был ;) мог и забыть. Помню, что тоннель темный, узкий, "неотесанный" и сильно под горку - метров 500 прямо, потом в свете фар знак "крутой поворот", который (поворот, а не знак) довольно маленького радиуса и совершенно закрытый, и после него еще метров 500 под горку по прямой, а выезд на свет - тоже закрытым поворотом! А кольца не помню. Другие тоннели с кольцами помню, а про этот - не запомнил. Запомнил его, как просто тоннель с разворотом. Да и на всех картах он, вроде, именно так и нарисован...
Котище писал(а):Жаль,что Вы проехали по ней в сумерках..Виды там просто изумительные, сравнимые со 55й дорогой,только сконцентрированные на участке в несколько километров.

Ну отчего же, мы по 45-й проехали от самой 134-й, через Dalen, изумительнейшее Honnevje rasteplass, 9-ую и дальше до самой развилки у Люсеботна, над Орлиным Гнездом. И все это - по замечательному вечернему солнышку. В облака въехали уже незадолго до развилки... Жалко видов самого спуска - во многом я поехал этой дорогой именно из-за них. Но не сложилось, что ж тут поделать. Зато в "полете по приборам" вдоволь хлебнул отборного адреналина :D Это тоже незабываемо!

Изображение Изображение

Вот тут несколько фотографии с той дороги. Будет больше, но пока уж чем богаты.

Кстати, "вы будете смеяться", но и основные красоты 55-й дороги от меня тоже скрыли низкие рваные облака и мутная пелена дождя :( Такое уж, видать, мое еврейское счастье.
Или, если все-таки мыслить позитивно, просто Норвегия сильно хотела, чтобы мы туда вернулись - всё разглядеть со второй попытки :)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Автопробегом - по Норвегии, или скандинавский галоп 2011

Сообщение Котище » 22 фев 2012, 08:46

ЛоханкинЪ писал(а):Или, если все-таки мыслить позитивно, просто Норвегия сильно хотела, чтобы мы туда вернулись - всё разглядеть со второй попытки :)

Вот это самое верное! :)
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Пред.

Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28