СЕРГЕИЧ писал(а):Да Вы чё, это Вам не "Холмогры"... Олимпийская ж стройка, да всех уволят нафих
А что с того толку, что она Олимпийская? С неё от этого денег стали воровать меньше? Я впервые по этой трассе проехал в 2007 году. Отлично помню тогдашнее её состояние и общую длину двух-трёх полосной дороги. Потом Россия получила право провести олимпиаду 2014 года в Сочи. Трассу решено было к 2014 году сделать четырехполосной до Джубги, специально к олимпиаде. С тех пор пошёл четвертый год. Я всё так же каждый год лично езжу по трассе. И вижу темпы работ. Там работы ещё непочатый край. Огромнвй кусок двухполоски в Ростовской области. Большая часть М4 , проходящая через Краснодарский край, имеет 2 или 3 полосы. Такими темпами, как делают сейчас, к 2014 году не успеют, отвечаю.
Ездили по М-4 с 30 июня до Пляхо(рядом с Новомихайловским) затем до Пятигорска и обратно в Чехов. Дорога ремонтируется, но в целом примерно 50 % двухполосное движение, что безусловно радовало. Выехали в четверг вечером в 18-00. Останавливались на ночевку в Павловске - 3-х мест.номер со стоянкой за 650 руб. Чистого времени в пути без остановки составило 17 часов, с ночевкой 24,5 часа. До моря от Чехов 1524 км. Ехали правда на Символе автомат, расход 7,7 л. Скорость держали по спидометру 130-135 км в час. Остановили туда только один раз (жена случайно с горки разогналась до 140 -это по спидометру, по факту предъявили 132 км, я отправил жену разбираться саму - после двух минут разговора "а почему муж не пришел" и "что будем делать" - отпустили . Правда через неделю домой прислали "письмо счастья" на 300 руб - в насел.пункте Воронеж.области. В целом дорога понравилась, я думал будет хуже. p.s. к данной теме не относится - но на дороге Кавказ в Краснодарском и особенно в Ставропольском крае - Гайцы не брезгуют останавливать даже за превышение на 10 км в час!!! Нас только за 300 км до Пятигорска остановили 4 раза! Надо ехать четко 100! Вот только и это не спасло - на обратном пути при въезде в Невинномыск - остановили за 102 км - камера стояла сразу за знаком "насел.пункт". Да и еще - на всякий случай - если висит знак "обгон запрещен", а потом появляется прерывистая, хотя не было поворота, либо отмены знака - не обгоняйте - Гайцы только этого и ждут!!!
У ставропольских гайцов тоже кризис - многие отменили поездку на юг из-за погоды. Прибыль стала малА, стали больше придираться. Не терять же бабосы, в самом то деле!
Militar Katze писал(а):[mactep].geo А как назывался отель в Павловске? планирую поездку, наверно буду ехать в два приема. Надо ли заранее бронировать.
Если честно даже не знаю Дело в том, что останавливаться в отеле не планировали изначально - решили спать в машине, и в 2 часа ночи - когда захотелось спать я остановился в Павловске около дома, но дети (в кол-ве 2 шт. явно были против такой ночевки и устроили истерику) - проезжающий таксист проводил до проверенной и недорогой ночлежки. В принципе ее найти не сложно - в Павловске после кругового движения(там еще пост Гаи вроде) - через 200 метров первый поворот направо - немного разбитая дорога - еще 200 метров направо начинается типа крутого отеля (весь в цветомузыке) за ним через 50 метров налево ворота, типа проходной - это и есть Мотель. На обратном пути тоже там остановились, мошек нет, правда удобства отдельно во дворе, но все довольно прилично. Да народу там ночует много, в том числе из Мск, но мы не бронировали и свободные номера были. Телефона у меня нет.
Немного очучений от трассы (начиная от столицы) Все ремонты до Венева включительно проскочили на 5, благо выехали в 3-15. Обходы Ефремова и Богородицка - красота. Елец еще не сделан, ехали через город. Платная - шикарно. Воронег проехали нормально, но что, паразиты, сделали с соновым бором Такое впечатление, что для этой стройки его эйджин оранжем полили... Леса больше нет, куда там химкинскому лесу После Воронежа большая стройка, но тоже проскочили. Перед Каменском сделан еще хороший участок, так что коварный участок от Павловска с обгонами по холмам стал еще короче, но там ехала жена, ей сказал "даже не рыпайся". Ну а после Каменска - лепота. На месте были в 0-15. Обратно было похуже, выехали в 3-30. В Тарасовке еле ползли, на встречу вообще огроменная пробень. Разгар работ перед Воронежем, в Ельце пробень из фур перед мостом, Венев - нормально где-то в 21-30, в общем в 0-00 планировал быть дома, но... опа началась с моста через Оку, ремонт на съезде... дальше ремонт от второй бетонки километров на 15, потом ремонт моста на подходе к Видному... и вот она, МКАД, но... перед рязанкой кладут асфальт, из 5 рядов свободны два, потом еще участок перед энтузиастов ... в общем дома были только в 2-00. Средний расход "туда" на автомате и с кондеем - 7.9 ( на "ручке" было 6.4). По возвращении "оттдуда" средний подскочил до 8.2
В Липецкой области спустя три года после начала строительства сдали в эксплуатацию участок трассы М4 в объезд Ельца. «Новый 56-километровый участок в обход Ельца является дорогой первой категории. Расчетная скорость движения по нему составляет 110 километров в час. Дорога является четырехполосной, ширина ее проезжей части - 14 метров.
Доктор АНТ писал(а):Значит надо в выхи рвать в Воронег
Поехал, посмотрел. Впечатления следующие. От запланированного открыто только 50-60%. То есть на перегонах от липецкого обелиска до после Яркино по прежнему едешь по старой 1-полоске, рядом строят новую. И за счёт того, что этот однополосный участок сократился, ехать стало хуже. Раньше он был 60 км и вереница растягивалась, хоть 60 кмч, но ехали. А теперь еле плетутся. В пятницу 9 сентября ехал из Москвы. Этот 25-км перегон проезжал целый час. Временами 10-15 км/ч скорость, временами вообще стояли по 5-10 минут. Причём без каких-либо видимых причин. Наверное где-нибудь впереди КамАЗ с бураком в горку еле едет и за ним это всё растягивается вплоть до остановки. Обратно, на Москву ехал в воскресенье 11 сентября. Попал ещё хуже. Вначале перегона вроде хорошо ехали 60-80 км/ч, а потом встали и оствашиеся 3 км ехали 2 часа. Потому что прям перед обелиском была авария и пускали попеременно движение. Резюме: пока не запустят новую дорогу оставшегося перегона ездить только хуже , чем было.
Доктор АНТ писал(а):Обратно, на Москву ехал в воскресенье 11 сентября. Попал ещё хуже. Вначале перегона вроде хорошо ехали 60-80 км/ч, а потом встали и оствашиеся 3 км ехали 2 часа.
Во чудеса чудесатые. Я тоже проезжал этот участок 11 числа. Правда около 8 утра. Просвистел его минут за 15 со скоростью близкой к сотке.
Militar Katze писал(а):ненавижу этот поселок тарасовский, что туда пробка, что обратно, причем вчера уже ночью там ехал, а пробка ни с того ни с сего была.
Тоже как повезет. Туды проезжал его 5 числа раненько утром. Пролетел не останавливаясь. Обратно вечером 10 числа. Часов в 10. Пролетел не останавливаясь.
Militar Katze писал(а):странно, но когда ехал обратно по четырех полоске выскочил помимо ельца.
У меня круче вышло. Я же уже мышечной памятью помню все повороты на М4. Лечу себе 110 по двухполоске перед обьездной Ельца. Вижу, что все авто куда то сворачивают вправо под мост. Пока осмысливаю, куда они едут - проезжаю этот поворот и оказываюсь абсолютно один на дороге ведущей через Елец. Соображаю, что пролетел обьездную Ельца, проморгав знак. Развернулся, вернулся - точно так и есть. Пока не открыт последний участок 4 полосного шоссе от обьездной Ефремова до обьездной Ельца, поворот на обьездную осуществляется по " лепестку клевера" . Можно прозевать, знак всего один. Когда же участок откроют - машина сама, можно сказать, будет ехать как надо. А в обратном направлении, то есть в Москву, всё сделано грамотнее. Трасса прямо идёт на обьездную, а что бы попасть на Елец надо взять правее под эстакаду. То есть мимо обьездной захочешь, но не промахнешься.
Доктор АНТ писал(а):Резюме: пока не запустят новую дорогу оставшегося перегона ездить только хуже , чем было.
Там не долго осталось. Думаю, что в начале следующего года его введут в эксплуатацию. А то, что стало хуже ездить, так я не согласен. Каждый год я дважды мотаюсь по М4. Раз от раза средняя скорость растёт, участков двухполосных становится меньше и меньше, что несомненно радует. Пусть будет один 25 километровый участок затыка, но один. Чем десять и по 50 км каждый.
3dmax писал(а):Там не долго осталось. Думаю, что в начале следующего года его введут в эксплуатацию.
Для меня это долго, ибо я бывает и дважды в месяц мотаюсь
3dmax писал(а): Раз от раза средняя скорость растёт, участков двухполосных становится меньше и меньше, что несомненно радует.
Это логично, но на практике не всегда получается. - Да, введение в 2010 4-хполоски на Богородицком перегоне сократило дорогу на полчаса. - Да, введение в начале 2011 4-х полоски на Ефремовском перегоне тоже сократило дорогу на полчаса. - И вполне логично было бы предположить, что введение 4-х полоски на Елецком перегоне (пока 30 км из 55) тоже сократит дорогу на полчаса. Однако на практике пока только удлинило на 1,5-2 часа. Причины описаны выше. Это называется парадокс Согласен, моё мнение субъективно, да и даже субъективной статистики ноль. Поэтому поездим, посмотрим. Если как Константин говорит, что до следующего года будут там делать, то наберём статистику.