Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 08:19
Nick_Zh
День 1-й: 4 января. Весь день искал в Сыктывкаре зимнюю резину. Дилер не работает аж до 5-го. В магазинах по две-три шины осталось. В конце концов нашёл: "гудиер", липучка+шипы: колёса, смена резины, сосед за рулём, обвым каждого колеса - кошелёк полегчал на 20 т.
Изображение
С утра снег, до Ухты 350 км. Следующий отчёт оттуда.

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 07:27
Nick_Zh
День второй и последний. Подвело здоровье: открылась язва, и вместо Ухты едва добрался до койки. Приношу свои извинения форуму. :oops:

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:27
sveta_k
Nick_Zh
Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должок. :roll: :)

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 13:31
Nick_Zh
sveta_k писал(а):Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должо

Спасибо. Должок обязательно отдам.

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:29
Nick_Zh
Nick_Zh писал(а):
sveta_k писал(а):Поправляйтесь и с этой бякой не шутите. Запишем за Вами должо

Спасибо. Должок обязательно отдам.


Ну вот, решил отдать должок.

11 февраля в 8.45 закрыл больничный и в 10 часов утра с женой выехали на Север. Появился повод - нужно было доставить памятник тестю на могилку. Посмотрели погоду на 10 - 13 февраля. Подумали, что пусть лучше 30-ти градусный мороз, чем снег и метель (заодно протестируем Логашу и новую шиповку Гудиер экстрим 185/65). Разместили, как смогли, равномерно элементы памятника в салоне и багажнике (всё-таки 250 кг, а на морозе, если принимать во внимание школьный курс физики, металл становится более хрупкий - не дай Бог в дороге где-нибудь подвеска хрякнет, а на зимнике на 100 км ни одного автосервиса). Ну, и поехали. Заехали на заправку Компании 2000, долил до полного 92-ой бензин в бак, обнулил расход топлива и одеометр, чтобы заодно посмотреть, что наездим и сколько сожжём. Предварительно прикинули расстояние - 750 км.
Первый этап. Температура воздуха -26, солнышко. ветра нет. От заправки до развилки трассы Ухта-Удора примерно 100 км. На трассу вышли по объездной, поехали. Трасса чистая - асфальт, снега нет. Скорость примерно 110. Ничего примечательного. В машине тепло. Единственное, перед поездкой в понедельник, перед самыми морозами помыл на мойке в сервисе машину и салон. То ли от того, что в машине влажность стала высокая от работы печки, то ли от чего другого. но задние боковые и заднее стекло немного затянуло изморозью. Да и Бог с ней - не мешает. Главное тепло, едем без верхней одежды.
Первая остановка после развилки Ухта-Удора в п. Вогваздино. Перекурили. и поехали в Емву. это примерно 60 км от развилки.

Второй этап. Вогваздино - Емва.

Участок не очень приятный. Много крутых поворотов, в некоторых местах со спусками и подъёмами. Трасса стала хуже: по центру колея с голым асфальтом, по краям утрамбованый снег, похожий на стиральную доску - почти лёд. Очень скользко, но новая резина дорогу держит хорошо. Скорость заметно упала - не более 100 на отдельных ровных участках, но в основном от 60 до 90 км/час. На "стиральной доске" от колёс в машине заметно шумнее, но терпимо.
Снимали из машины, прошу прощение за качество. (Видео обработаю и добавлю отдельно позже. Продолжение темы тоже)

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:15
sveta_k
Так и хочется напеть: "Какое небо голубое"...Красиво.

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:50
starshina500
Там действительно очень красиво, бывал я там лет 15 назад

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:01
Nick_Zh
sveta_k писал(а):Так и хочется напеть: "Какое небо голубое"...Красиво.

starshina500 писал(а):Там действительно очень красиво, бывал я там лет 15 назад

Спасибо за первые отзывы. Никак не думал, что писать отчёт такая трудная работа - вести машину легче!

Как и обещал, первые ролики: http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/12.html; http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/9.html, которые, надеюсь могут передать впечатление от трассы.Хорошо слышен шум колёс по "стиральной доске".
Вообще-то снимали мало - мой штурман, жена, похоже забыла про фотоаппарат, да и зимой снимать особо нечего.

Небольшое лирическое отступление от темы. На первых двух этапах есть очень красивые. по моему мнению места. Первое место - это Палевицы. которые расположены немного в стороне от трассы (примерно 8 км) почти сразу же за мостом через р. Вычегда. На высоком берегу Вычегды протянулся почти на 3 км сухой сосновый бор, с прекрасными подъездами к берегу реки. Место для отдыха летом, по-моему, идеальное: можно и рыбку поудить, по бору погулять - поесть ягоды, пособирать грибы. Мы там всей семьёй отдыхаем начиная с мая и до первого снега.
Палевицы 1.JPG

Палевицы 2.JPG


Чуть позже продолжу

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:39
Nick_Zh
Нужно закончить лирическое отступление от темы.
Второе место находится в 10-ти км от поворота на Палевицы - лесная речка Юромка в Чернамском лесничестве.
Чернам 2.jpg

Чернам 3.jpg

Чернам 4.jpg


И последнее красивое место находится в с. Усть-Вымь (примерно 20 км от Вогваздино в сторону Удоры), церковный комплекс
http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/9/0/ ... 072085.jpg

Вообщем-то с лирикой закончили. Подумаю и, если будет возможность, на форуме как-нибудь расскажу о том, что можно посмотреть в Коми.

Резюме по двум этапам: 160 км до Емвы ехали почти 2 часа, средняя скорость по БК - 80 км/час, расход бензина по БК - 6,5 л/100 км (машина-то гружёная под завязку: 250 кг памятник, нас двое - это 140 кг, ну и по мелочам ещё 30 кг наберётся - итого 400 кг груза)

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 07:29
Nick_Zh
Третий этап: Емва (бывший Княжпогост) - Ухта, 200 км.

Емву обогнули по объездной и выехали прямо к посту ДПС (не работает) и заправке "Лукойла".
Решили не заправлятся ни бензином, ни кофе. Поехали. Стало заметно холоднее, но воздух суше и дышится легче.
Состояние трассы такое же как и Емвы, только дорога прямая, скучно. До Весляны дорогу отремонтировали ещё летом, так что почти 90 км пролетели быстро, а потом ямочный ремонт кончился: я ещё подумал: "Возле Иоссера знакомую яму не пропустить бы" - не пропустил, но обошлось. Скорость снизили до 90 км в час, потом до 80-ти. Перекусить решили в Чиньяворыке: посередине посёлка, небольшой отворот налево, неплохое придорожное кафе. Но не получилось - почему-то все решили, что время обедать, народу в кафе тьма. Решили дотерпеть до Ухты. Заправляться бензином тоже не стали.
И вот Ухта.
Ухта.jpg

На Севере темнеет быстрее, фотка не очень чёткая, прошу прощения.

Средняя скорость по БК - 80 км/час, расход бензина увеличился до 6,8 л/100 км.

В Ухте на въезде заправились на Лукойловской заправке: попали неудачно - шла закачка 92-го, пришлось заправится 95-м, вообщем разбавили 92-ой и повысили октановое число за счёт 95-го :lol: Спасибо Логану - хавает всё.

Ухту обогнули по объездной, в город не стали въезжать. На развилке Усть-Ухта - Нижний Одес небольшая пробка: авария, что не удивительно, потому что очень скользко. Как узнали потом из сводок ГАИ - погиб водитель Жигулей.

Как уже сообщалось на страницах нашего сайта в рубрике «Сводки» 11 февраля в Ухте около 15 часов произошло столкновение трех автомашин, в результате которого погиб человек.
http://11.gibdd.ru/event/index.php?ELEMENT_ID=2670
Водитель, молодой человек 1989г.р., управляя личной автомашиной ВАЗ-21120, двигался в направлении Ухты. На перекрестке с автодорогой Ухта - Усть-Ухта, осуществляя движение по второстепенной дороге в прямом направлении, не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с автомашиной ЗИЛ-642508, которая двигалась по автодороге Ухта – Усть-Ухта, являющейся главной (дорожные знаки установлены в соответствии с ГОСТом). От удара автомашина ЗИЛ выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомашиной МАЗ-642508, двигавшейся во встречном направлении.

В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм скончался водитель «Жигулей». На момент ДТП он не был пристегнут ремнем безопасности. При столкновении удар пришелся в сторону водителя. Ранее погибший водитель дважды привлекался к административной ответственности за нарушение использования ремней безопасности.

Также в результате столкновения травмы получили: пассажир «Жигулей» - молодой человек 21 год (также ремнем безопасности пристегнут не был), и водитель автомашины ЗИЛ – мужчина 31 года.

Изображение Изображение

Отделение пропаганды БДД УГИБДД МВД по РК

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:07
Nick_Zh
Четвёртый этап. Ухта - Нижний Одес - Ираёль (примерно 180 км)
Самый сложный этап. До Нижнего Одеса долетели быстро: дорога без особой "эротики"(это мы так знак "неровная дорога" называем), машин как попутных, так и встречных мало. Единственное - на дороге иногда из асфальта "выглядывают" столбы от старой "лежнёвки", но обошлось - как-то проскочили без последствий. Первый "сюрприз ожидал на повороте к Ираёлю - на въезде автозимника висит "кирпич". То есть дорожники сняли с себя всю ответственность за состояние дороги. Но делать нечего, въезжаем на зимник. За "кирпичём" куча машин – ждут, когда стемнеет.
Небольшое отступление от темы.
Этот зимник, протяжённостью примерно 120 км, в народе называют «серпантин» за крутые повороты с одновременными спусками и подъёмами, особенно в средней части зимника – дорога аккуратно огибает болота, рассохи и петляет по лесным речкам. Кроме того, на сегодняшний день, это единственная автодорога, которая связывает автосообщением Ижемский и Усть-Цилемский районы, г.г. Печора и Усинск с «большой землёй». Про эту дорогу даже НТВ как-то специальный репортаж сотворили. Правда, и наврали много, заменив часть сюжетов, снятыми где-то в других местах, переврав некоторые названия и прочее, прочее, прочее. Единственно, что показали, что это автозимник, с большой натяжкой – «автолетник», ну и никак ни «автовесенник», ни «автоосенник», каким он замышлялся в начале 90-х, когда власти решили обеспечить круглогодичным автосообщением отдалённые северные районы Республики. Даже начали строить «серпантин»: делали отсыпку, ложили на бродах через речки трубы, пытались провести работы по осушке территорий, прилегающих к зимнику. Я в то время достаточно часто по нему катался и казалось, что дорогу всё-таки сделают. Но планы властей поменялись, технику убрали, зимник забросили. А когда решили снова к нему вернуться, оказалось, что нужно начинать сначала.
Вообщем-то, если задать поиск по названию дороги, можно найти сюжеты, ну, например, вот такой "Ухта - Усть-Цильма":
http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... 0664333-00

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:48
Nick_Zh
Продолжение четвёртого этапа. Ухта - Нижний Одес - Ираёль (осталось примерно 120 км)
Ну, да ладно. Въехали на зимник, нашли место пошире и «тормознулись» перекусить.
Смеркалось (с).
Мимо нас лихо пронеслись несколько попутных фур, за ними пара легковых седанов и пара внедорожников. К сожалению, марки не успели рассмотреть: вроде бы седаны типа наших десяток, один точно кореец (по-моему, Нексия), внедорожники КИА и Ланд Крузер. Попили кофе с бутербродами, покурили, ну и поехали.
Последний раз по зимнику я ездил в июле 2007 в командировку на Север. Вот так зимник выглядел летом 2007.
2007-2.JPG

2007-1.JPG

Тогда на «Патриоте» мы преодолели его часа за два.
Подумав, решил: «Сейчас зима, морозец за 30, снега не было, дорогу накатали, управимся часа за полтора». Ну и лихо покатил по зимнику набирая скорость.
Ага, думать, конечно, можно долго и всякое, но прошло ведь почти 4 года уже: после первых нескольких сот метров нас чуть не выкинуло за пределы дороги. Вообщем так, представьте себе мёртвую зыбь на море – волны со всех сторон и разной высоты, и, вдруг, это всё замёрзло. Так вот – это зимник.
Пара роликов, которые дают очень отдалённое впечатление от дороги.
http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/11.html
http://video.mail.ru/mail/zh_luda/8/10.html
Короче, весь зимник шли с почти постоянной скоростью – около 30 км/час. Логан в очередной раз доказал, что это не только городская машина, но и вполне реальное авто за свои деньги: всех, кто наш обошёл на стоянке, мы догнали, потом догнали и те машины, которые ушли от поворота раньше нас. К выходу из зимника пришли в гордом одиночестве. Единственное, что согревало нас – это то, что сзади идут машины, и, если что случится – нас не бросят. А случится могло что угодно: на крутых поворотах множество колёсных путей, ведущих прямо в лес. По пути, на очередном повороте, увидели трубовоз, одиноко стоящий перпендикулярно дороге в кювете метров за 10-ть от неё. Промелькнула брошенная восьмёрка. Уже почти на выезде их зимника, за очередным поворотом появилась речка Лемью, посередине проезда через которую КаМАЗы проломили лёд – яму с трудом, но объехали сами.

Зимник преодолели почти за 4 часа, рсход топлива увеличился (по БК) до 7,5 л/100 км

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 22:04
MTB
Николай, посмотрел ролики -впечатлило.
Кста, супрюга у вас-хороший штурман :roll: с юмором :lol:

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 04:39
Nick_Zh
MTB писал(а):Кста, супрюга у вас-хороший штурман с юмором


А то! :lol: Лучше всякого "нафигатора": атлас читает, знаки комментирует и голос приятнее и т.д. :wink:

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:32
Nika K
Внесу небольшое уточнение. Зимник Нижний Одес - Малая Пера, длиной ~80 км, засекал. От Малой Перы до непосредственно Ираёля идет хорошая широкая трасса, километров 30-40. Рассказ увлекательный, жду продолжения :) Я сам проходил этот зимник 2 раза (если туда-обратно, то получается 4). Дак вот за все 4 ходки без приключений не обходилось - всегда натыкались на слетевшую с зимника фуру, которая перекрывала дорогу всем машинам с обеих сторон... пробка на час-два, пока мужики откопают по целине проезд для легковых машин... втолкача, всем миром, легковухи протискивались и ехали дальше... как они там вытягивали дальше фуру, мне неведомо, видимо вызывали привозили на трале гусеничный трактор ... В общем от зимника впечатлений хватало. В среднем 4 часа занимает его прохождение (с учетом пробки)

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:34
Nika K
Nick_Zh писал(а):Первый "сюрприз ожидал на повороте к Ираёлю - на въезде автозимника висит "кирпич". То есть дорожники сняли с себя всю ответственность за состояние дороги. Но делать нечего, въезжаем на зимник. За "кирпичём" куча машин – ждут, когда стемнеет.


Кирпич там уже давно. А зачем они ждут темноты?

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 13:48
Nick_Zh
Nika K писал(а):Кирпич там уже давно. А зачем они ждут темноты?

На крутых поворотах (кстати подсыпки песком не заметил) в темноте лучше видно свет фар встречных машин. А повороты встречаются и круче 90 градусов, пара штук есть почти на 180. :wink:

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 19:41
Nick_Zh
Пятый этап. Ираёль – Ижма – Усть-Цильма (примерно 220 км)
Ну, вот и поворот на Ижму.
Позади остался «серпантин», Малая Пера, уже готовый 30-ти км участок новой автодороги Ухта - Печора, по которому быстро «долетели» до ж/д станции Ираёль. Вперёд уходит строящаяся автодорога на Печору, а нам налево – в сторону Ижмы (около 100 км).
Дорога обычная для этой поездки: в центре голый асфальт с ледовой плёнкой, по краям укатанный до льда снег. Движение небольшое – ночь на дворе, до Ижмы добрались почти за час. Прикинул наличие бензина в бензобаке, 120 км до Усть-Цильмы и решил не заправляться в Ижме. Как-то постоянно я блуждаю по Ижме, там схема движения так устроена, что я постоянно, непонятным образом, после заправки въезжаю в один и тот же тупик. Тем более в темноте. Вообщем, решили не рисковать. В местный аэропорт, поглазеть на ТУ-154, решили тоже не заворачивать – темно уже, ничего не видно. Первые 20 км от Ижмы прошли быстро – асфальт, а потом почти до самой развилки Щельяюр – Усть-Цильма в Диюре – грунтовка, кстати, довольно приличная, но скорость движения ограничил до макс. 80-ти (вот никак этот 30-ти км участок не могут закатать асфальтом, уже лет 25 как минимум). На развилке в Диюре повернули налево в Усть-Цильму и через некоторое время, проскочив через спящий Краснобор, подъехали к переправе через р. Печора. Переправа оказалась в хорошем состоянии, знак 30 т, но на всякий случай отстегнули ремни и, проигнорировав ограничение скорости, быстренько перемахнули 1 км 200 м переправы. Поднявшись повыше на берег перекурили. Впереди «финишная прямая» по грунтовке примерно в 50 км. Дорога на удивление оказалась в хорошем состоянии и около полуночи подъехали к родительскому дому жены в Усть-Цильме.
На дорогу от Сыктывкара до Усть-Цильмы (получилось 760 км) затратили почти 14 часов, 54 л бензина при средней скорости по БК – 55 км/ч. Последний этап не снимали - очень уж устали.
Об обратной дороге чуть позже.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 12:46
Nick_Zh
Ну вот, утро, Усть-Цильма.
Изображение
Изображение
Выспались. Разгрузили машину.
Изображение

Покатались немного по селу и в обратный путь в 17:00.
http://vkontakte.ru/video100159137_159413479
Ехали 13 часов. На моё удивление, было очень много встречных машин – странно суббота, а столько фур…
Резюме: проехали 1506 км. Истратили 108 л бензина. Средняя температура воздуха по трассе -30. В машине тепло, окна почти не запотевали. Состояние дорог 3 с минусом, но ехать на Логане комфортно. Жена всю обратную дорогу проспала на заднем сидении.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:15
Кутузов
Фотографии понравились ,большое спасибо ,особенно последняя ,хороша .Будет ли продолжение ..,.Например : рыбалка на Каме .

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:30
Nick_Zh
Кутузов писал(а):удет ли продолжение ..,.Например : рыбалка на Каме .

Ну вообще-то, Кама - это река, а Коми - это Республика, а продолжение конечно будет :wink:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:36
Nick_Zh
Nick_Zh писал(а):
Кутузов писал(а):удет ли продолжение ..,.Например : рыбалка на Каме .

Ну вообще-то, Кама - это река, протекающая не по территории Республики Коми - в Коми две основные реки: Вычегда и Печора, кроме того Коми - это Республика, а продолжение конечно будет :wink:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:01
Кутузов
Я родился на Каме ,жалко что не добрался до Печоры .С трудом представляю где Сыктывкар .Разве город Перьм не сделали столицей Коми .

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:07
Nick_Zh
Кутузов писал(а):Разве город Перьм не сделали столицей Коми .

Город Перм - столица Пермского края, в состав которого входит Коми-Пермяцкий НО. Республика Коми - республика коми-зырян и коми-ижемцев, которые составляют 25% населения Республики Коми.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 00:24
Кутузов
Я этого не знал .Считал что Коми пермяцкий национальный округ и республика коми одно и тоже .Примерно в моей голове это укладывалось как народ камипермяки .Я родился в Соликамске .Так что мы земляки .

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 05:44
Nick_Zh
Кутузов писал(а):Так что мы земляки .

Добро пожаловать к нам в гости!

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 18:48
Кутузов
Может форумчане слёт организуют,я бы поехал .Например встречаемся у входа в Кунгурскую пещеру.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 07:34
Nick_Zh
Кутузов писал(а):Может форумчане слёт организуют,я бы поехал .Например встречаемся у входа в Кунгурскую пещеру.

От нас это чуть ближе, чем от вас :wink:

Re: Рождественнский пробег: Сыктывкар - Ухта, а дальше...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:23
Nika K
Nick_Zh писал(а):На крутых поворотах (кстати подсыпки песком не заметил) в темноте лучше видно свет фар встречных машин. А повороты встречаются и круче 90 градусов, пара штук есть почти на 180. :wink:


Да, помню я тот серпантин... Интересно, в каком состоянии сейчас там зимник, есть нужда смотаться до Ижмы в конце марта. Сегодня уже +3, наверное зимник рухнет :(

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:25
Nick_Zh
Nika K писал(а):Сегодня уже +3, наверное зимник рухнет

Для легковых, скорее всего, да :roll:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:02
Кутузов
Да из Москвы далеко ,от Сыктывкара тоже даликовато .(Если ехать то поездом) ...Какую статью почитать о первых людях коми зырянах ,..,Меня этот вопрос заинтересовал .Уж очень много статей в инете ... Бажова немного прочёл .

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:20
SkVB
Спасибо за репортаж :clap . Тем более, что сам родом из Сосногорска.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:27
Nick_Zh
SkVB писал(а):Тем более, что сам родом из Сосногорска.

Милости просим в гости. :lol:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 08:35
Nick_Zh
Для начала знакомства с Коми, лучше я бы не написал (не хватает таланта) http://komionline.ru/news/26259
По-северному сдержанный и минималистский Сыктывкар. Часть 1 (фото)
«КомиОнлайн» представляет впечатления о столице Коми московского блогера varandej. Пунктуация и орфография автора сохранены.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 04:58
Nick_Zh
Nick_Zh писал(а):Для начала знакомства с Коми, лучше я бы не написал (не хватает таланта)

По-северному сдержанный и минималистский Сыктывкар. Часть 2 (фото)

http://komionline.ru/news/26273
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 05:50
Nick_Zh
Вот так: полный текст и другие фото - http://komionline.ru/news/27051
Дороги Сыктывкара, по которым лучше не ездить (фото)

...Автолюбители составили список сыктывкарских дорог, по которым лучше не ездить, разместив фотографии с комментариями в блоге (http://veseley.livejournal.com/)...

Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 00:22
*352*
2 Nick_Zh

Красивые у Вас там места!
Лет пять назад ездил в командировку в Хылчую (надеюсь правильно написал :D ). Это за Усинск еще 300км. Именно ехал, всю дорогу за рулем.
Считаю, хоть раз в жизни, всем надо побывать на нашем севере. Зимой.
Всякие там Европы и прочие южные моря, конечно тоже имеют право на существование, но там жизнь настоящая!
Когда ночью мороз -45 и наблюдаешь северное сияние...
Впечатлений масса!

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:53
Nick_Zh
*352* писал(а):Красивые у Вас там места!

Очень красивые, и не только зимой, но и летом... А в Усинск и далее, надеюсь, можно будет съездить и летом, годика этак через два-три, когда закончат дорогу от п. Керки до Ираёля, далее на Печору, а там уже и Усинск недалеко...

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 09:26
Nick_Zh
Сегодня в местной прессе появился отчёт о строительстве дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар, которая , в случае успешного завершения, соединит северные районы Коми и Ненецкого округа с "большой землёй" (а места там красивые, а рыбалка там какая... пока ещё): http://www.komiinform.ru/news/79221/
Изображение
...дорожно-строительные работы ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком. Силами подрядной организации ООО "Северстрой" уже обеспечен проезд до п. Вис, на 95 процентов выполнено устройство земляного полотна. Ударными темпами трудятся и специалисты ОАО "Комистроймост": открыто рабочее движение по путепроводу через железную дорогу Москва – Воркута, завершается строительство капитального моста через речку Кабанты-Вис.
Навстречу дорожникам со стороны поселка Малая Пера движутся специалисты ООО ПСО "Труддорстройпром" и ООО "Трансстройсервис", которые уже завершили работы по разрубке трассы и произвели отсыпку 1,5 километров земполотна. Полным ходом идет подготовка карьеров, из которых в зону строительства дороги будет перемещено порядка 300 тысяч кубометров грунта.
Строящиеся участки автодороги, как уже сообщалось ранее, соединят в 2013 году Ижемский и Усть –Цилемский районы с республиканской опорной сетью автодорог и дадут возможность организовать транспортное сообщение в обход проблемного "серпантина" Нижний Одес - Ираель...(и где мы будем тест-драйвы авто проводить? может "серпантин" сохранят или предприниматели какие купят?
...на строительство автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар республике выделен целевой бюджетный кредит в объеме 500 млн. рублей. В настоящее время готовятся корректировки в программу строительства с целью перераспределения имеющихся финансовых ресурсов. Деньги, полученные в форме кредита из федерального бюджета, позволят не только активизировать дорожно-строительные работы на направлении Сыктывкар – Нарьян-Мар, но и высвободить часть средств на продолжение строительства автодороги Айкино - Кослан...(северо-западная часть Коми: Удора)

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:04
Nick_Zh
Автодорогу ещё не построили, но:
Первый отель в Коми лесотундре откроется в августе

http://www.komiinform.ru/news/79337/
...Первый трехзвездочный отель для этнических туров в Коми, который строится на месторождении Желанное в Интинском районе, откроется в августе 2011 года...
...гостиница будет рассчитана на 25 мест и иметь все удобства, соответствующие трем звездам...
...Тур будет включать путешествие к горе Народной, знаменитой шаман-горе Еркусей, сплав по горной реке Кажим. Украшением тура станет поход к штольне, в которой велась добыча хрусталя. Для большего эффекта в хрустальной сокровищнице сделают подсветку...

Так что, программа развития туризма по Коми вступает в действие, но
...Заявок на отдых на Желанном пока никто не подавал...

Полярный Урал:
Изображение
http://www.meteo.parma.ru/foto/ural_sred.shtml
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 08:00
Nick_Zh
В Коми расширят географию строительства дорог
http://www.komiinform.ru/news/79780/
Изначально на строительство и реконструкцию существующей сети дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них, развитие линейной базы эксплуатации дорожного хозяйства Коми в 2011 году планировалось потратить 663 миллиона рублей из средств регионального бюджета. Дополнительные средства позволят расширить географию дорожного строительства и увеличить объем финансирования на ряде объектов. Так, на автодорогу "Сыктывкар – Ухта - Печора – Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард вместо 250 миллионов рублей потратят 300 миллионов. Финансирование строительства дороги на участке пос.Керки – р.Кабанты-Вис в этом году увеличится до 310 миллионов рублей. Также будут продолжены работы на участке п.Каджером-п.Чикшино.([i]а это значит, что до г. Печора, а также в Ижемский и Усть-Цилемский районы, а это среднее и нижние течение р. Печора, будем ездить круглогодично раньше запланированного срока/i])

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:44
Nick_Zh
Обещают, а это одна из основных дорог "жизни" http://komionline.ru/
Ремонт автодороги Сыктывкар-Ухта завершится в августе (6)

Все ремонтные работы проводятся в соответствии с графиком. Об этом сообщается на сайте Дорожного агентства Коми.
Ремонт автодороги Сыктывкар-Ухта завершится в августе (6)

Все ремонтные работы проводятся в соответствии с графиком. Об этом сообщается на сайте Дорожного агентства Коми.
"Ремонт автодороги Сыктывкар-Ухта завершится в августе (6)

Все ремонтные работы проводятся в соответствии с графиком. Об этом сообщается на сайте Дорожного агентства Коми."

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:04
Nick_Zh
Клуб «Сыктывкар вне дорог» стартовал в уникальную экспедицию на Маньпупунер (Видео)

http://bnkomi.ru/data/news/9050/
...Весь путь из Сыктывкара до плато, где расположены необычные каменные столбы, которые еще называют болванами, составляет 1250 километров. Участникам экспедиции предстоит проехать более 300 километров по местности, где дорог вообще никогда не было, и половина этого отрезка – это езда по самому Уральскому горному хребту...
...добираться до плато экстремалы будут чуть больше недели. Они проедут по дорогам Пермского края и Свердловской области. Поскольку плато является заповедником, куда на автомобиле въезд запрещен, то последние пять километров у подножия плато экстремалы пройдут пешком...
...Предполагается, что в дороге участники экспедиции будут регулярно выходить в интернет и через социальные сети делиться впечатлениями об экстремальном путешествии.

Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:43
Nick_Zh
Nick_Zh писал(а):Клуб «Сыктывкар вне дорог» стартовал в уникальную экспедицию на Маньпупунер

Фото и видео об экспедиции здесь: http://bnkomi.ru/data/news/9227/

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 03:50
Nick_Zh
В столице Коми финишировали участники уникального автопробега Воркута-Сыктывкар

http://www.komiinform.ru/news/81019/
...один из организаторов акции, член автоклуба "Подорожник" Антон Семенов. - Мы были первыми, кто проехал на колесной технике от самого северного города Коми до ее столицы. Это будет зафиксировано в Книге рекордов России и Книге рекордов Гиннеса".

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 05:35
Nick_Zh
Ну вот, дождались. Теперь можно поездить спокойно, а не сидеть все праздники в Сыктывкаре
http://www.komiinform.ru/news/85113/
...всего в республике открыто уже 16 автомобильных и 9 пешеходных переправ.
Основная часть автомобильных приходится на Усть-Цилемский район (8), остальные — в Печоре, Ижемском Княжпогостском и Корткеросском районах. Наибольшее количество пешеходных переправ — в Княжпогостском районе, где их действует сразу четыре "дороги жизни".

А это значит, что можно теперь добраться и на северо-запад и северо-восток Республики, вплоть до Усинска, а при желании, и до Нарьян-Мара.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 15:47
Nick_Zh
Кому интересно:
Фоторепортаж с празднования Крещения Господня в столице Коми
http://www.komiinform.ru/news/85615/

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:39
Евгений Ш
Nick_Zh писал(а):Фоторепортаж

Красиво... А какая разница, что за температура воздуха: -8,4 или -20? Температура воды-то одна и та же :D :D :D

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 05:30
Nick_Zh
Евгений Ш писал(а):А какая разница, что за температура воздуха: -8,4 или -20? Температура воды-то одна и та же

Чем ниже температура воздуха, тем теплее кажется вода. Как-то так :oops:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:10
Nick_Zh
Вчера ночью в Сыктывкаре: http://komionline.ru/news/31873
Поздно вечером 22 января сыктывкарцы могли наблюдать редкое для столицы Коми явление – северное сияние.

Изображение
Я как раз возвращался с поездки на Север и усмотрел только остатки... Ближе к выходным, для интересующихся, постараюсь подготовить отчёт о поездке по старому маршруту: Сыктывкар - Усть-Цильма, но уже в новых условиях...

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 13:02
Nick_Zh
Как и обещал, начинаю по-маленьку готовить отчёт о поездке к Полярному круг. Хронологии не обещаю. Если потребуется в конце отчёта размещу всё по хронологии.
Сегодня обработал первый сюжет: ледовая переправа через р. Печора.
Кому интересно: http://youtu.be/c9ir07JJOhA

Изображение
это скриншот

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 13:25
Nick_Zh
Sin236са писал(а):3 минуты видео, и два нарушения ПДД

А куда ж без них: какова переправа - таковы и нарушения :oops:
Хорошо, что пост ГБДД ещё не обустроили... :wink:

А здесь коллеги из Воркуты пытаются на авто из неё выехать на Большую землю: http://komionline.ru/news/31908
Воркутинцы «прощупывают» дорогу в Инту (фото)

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:57
sveta_k
Nick_Zh писал(а):Кому интересно:

А слева по ходу, что за вышечки с лесенками?

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:21
Nick_Zh
sveta_k писал(а):А слева по ходу, что за вышечки с лесенками?

Это разделители и ограничители (справа) полос движения. Снегу бывает много, поэтому они такие высокие и широкие, а "лесенки" - это чтобы снег не задерживался. Как-то так.
продолжение, начало - viewtopic.php?p=914622#p914283
Обработал несколько дорожных фоток:
Усть-Цильма 010.JPG
Трасса Ираёль - Ижма (примерно 580 км от Сыктывкара)

DSC04522.JPG
Граница Ижемского и Усть-Цилемского районов (примерно 730 км от Сыктывкара)

DSC04531.JPG
Мой старый, собственными руками построенный, а затем "безжалостно" проданный, дом (с. Усть-Цильма, 750 км от Сыктывкара)

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:58
Nick_Zh
продолжение, начало - viewtopic.php?f=33&t=12409&p=914622#p914283
Сегодня обработал ещё один ролик: http://youtu.be/461ebIJwS8M

Автодорога Ижма - Усть-Цильма, граница районов
Изображение
это скриншот

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:31
Nick_Zh
продолжение, начало - viewtopic.php?f=33&t=12409&p=914545#p914283
Ну вот и ещё один ролик подоспел - http://www.youtube.com/watch?v=TnMpQmbY3So
На этом объекте проработал почти без перерыва с 1982 по 2001 год, и так же приходилось ползать по мачте в любую погоду... :roll:

Изображение
это скриншот - не ссылка

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:01
Nick_Zh
продолжение, начало - viewtopic.php?f=33&t=12409&p=914545#p914283

Кому интересно и хватит терпения, небольшой кусочек из проекта ролика о поездке - http://youtu.be/nIQ56uKfoOw

Здесь всё: и мои впечатления от Логана, и регистратор, и "Эх дороги"...
и самое главное - Логан рулит
Изображение
это скриншот - не ссылка

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:55
Nick_Zh
Вот так у нас рассветы выглядят из авто (с Усть-Цильма, р. Печора - 750 км от Сыктывкара на Север)
Рассвет.jpg

рассвет2.jpg

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 08:28
Nick_Zh
Картинки с дороги:
Памятники зимней дороги
Изображение
Изображение

А это:
Печора.jpg
Переправа через р. Печора

К бабушке.jpg
Внучка спешит к бабушке

отчёт.jpg
Готовим отчёт

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 05:52
Nick_Zh
В Коми 23-24 июня прошёл этнофестиваль "Ыбица"!
Кому интересно:
http://www.bnkomi.ru/ - http://www.bnkomi.ru/data/news/13991/
http://www.komiinform.ru/ - Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 20:38
Кутузов
Очень понравилось.Превосходное сочинение о Ленине ЕГЭ.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:11
Nick_Zh
http://www.komiinform.ru/fotokonkurs/
Рыбалка на Печоре
Изображение
Изображение
Бывает и такой улов...
Изображение
а бывает и такой...
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 06:23
Nick_Zh
Съездил в Архангельскую область, за грибами, в августе было пусто в лесу, а это граница...
Дача_авг-сен 007.JPG

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:41
Nick_Zh
Кому интересно: всё о туризме и отдыхе в Коми - http://www.turkomi.ru/

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:29
rva04
норвежская семга нервно курит рядом с печорской

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:44
Nick_Zh
rva04 писал(а):норвежская семга нервно курит рядом с печорской

Так она ж с Норвегии и приплывает, но это наше стадо - печорское. А у него свои особенности и вкус (забытый уже). Но ещё пару разливов нефти и каюк печорской сёмге.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 07:06
Nick_Zh
Это не реклама Нивы, это реклама Республики.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38880
На край света: ШевиНивы в Югыд Ва
Около четырёхсот километров по бездорожью на автомобилях, спуск вглубь горы к месторождению хрусталя, штурм горных рек и установка солнечных батарей — вот лишь часть событий автопробега, организованного компанией GM-AVTOVAZ на Приполярном Урале. В общем, впечатлений хватило.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:16
Nick_Zh
http://komionline.ru/news/37942
Большинство заказников и памятников природы в Коми не успел испортить человек

потому, что нет пока дорог :-D (шутка)
В республике насчитывается 240 особо охраняемых природных территорий (ООПТ)...
Из всех ООПТ в регионе два имеют федеральный статус – это Печоро-Илычский государственный природный биосферный заповедник и национальный парк «Югыд ва». Оставшиеся 238 – республиканского значения: это 164 природных заказника, 73 памятника природы и охраняемый природный ландшафт. Они занимают площадь в 5,6 миллиона гектаров или 13,5 процента площади Коми. Основной фонд ООПТ – лесные и болотные территории, поскольку именно эти ландшафты определяют облик республики.

Изображение
в трети, примерно, побывал, впечатления только положительные

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:23
Mavrik
Nick_Zh писал(а): впечатления только положительные

А какие же еще они должны быть? Природа, мать наша :-D , да еще и особо охраняемая :acute

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:39
Nick_Zh
Mavrik писал(а):А какие же еще они должны быть?

Просто не хватает слов, поэтому и положительные, но есть и отрицательные моменты, например, особо охраняемое болото, где и антикомарин применять нельзя, чтобы не нарушить экологический баланс (охраняемый, кстати) :lol:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:05
sveta_k
Nick_Zh писал(а):антикомарин применять нельзя, чтобы не нарушить экологический баланс (охраняемый, кстати)


:shock: Экскурсии организуются, типа "Кормление местной фауны"? :roll: :wink:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:09
Nick_Zh
sveta_k писал(а):Экскурсии организуются, типа "Кормление местной фауны"?

Никого не пускают без обследования, чтобы не накормить защищённую фауну нездоровой, экологически грязной пищей :cry: :lol:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 04:52
Nick_Zh
Кому интресно.
Хоть и старенький репортаж и неточности есть, но для общего представления о Республики сгодится:
полный текст и все фото - http://www.bnkomi.ru/data/news/17270/
Записки Печорской экспедиции
фоторепортаж о зимнем путешествии по северу Республики Коми, в которое два года назад отправился журналист Алексей Мочалов.
...Так, мало-помалу, мы и пересекли Полярный Круг. Зимник уперся в крайнее печорское село Леждуг. GPS померил расстояние по прямой до Нарьян-Мара, до него осталось 77 км. По словам местных, не чистится всего 40 км дороги, и народ ездит в город на "Буранах". Мы проверили — буранный след наши машины практически не держат, смогли углубиться от дороги метров на 200. При этом, когда иные регионы засыпало снегом, здесь, в заполярье, глубина покрова не больше 30 см, и Wrangler свободно идет по целине!
Было громадное искушение рискнуть и пойти на Нарьян-Мар. Я в Леждуге опросил население на предмет наличия эвакуаторов — ГТС или тракторов, но ответ был отрицательный: вся колесная и гусеничная техника законсервирована до весны, и оживлять они ее ни за какие коврижки не собираются. А значит, если мы где-то встрянем, помощи ждать неоткуда. На том и развернулись.

примечание: журналист вернулся той же зимой обратно, - ребята-журналисты молодые, не всегда мысль свою доносят верно... :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 03:58
Nick_Zh
Совершил уже ставший для меня традиционным пробег, отчётик разместил на местном ресурсе и решил перепостить его сюда.
Кому будет интересно. http://stenograf.ru/dozor/probeg-syktyv ... -syktyvkar
Пробег Сыктывкар - Усть-Цильма - Сыктывкар
Решил тоже отчитаться о том, как я провёл праздничные выходные дни. К сожалению, дорога не позволила сделать фотографии, а регистратор сохраняет только 1,5 часа записи, но постараюсь описать словами свои ощущения от поездки.
"Зарядив" машину необходимыми вещами и "накормив" её под завязку бензином, 22 февраля в 15:30, благословясь, выехали из дома.
Решили ехать по Октябрьскому проспекту, но, увидив пробку на Кольце, решили двигаться в сторону Ухты по объездной через Дырнос. Из города выехали минут через 50-ят. До Вогваздино "долетели" быстро: дорога чищена, в основном, асфальт.
На следующем отрезке дороги: от Вогваздино до Емвы, скорость заметно снизилась - скользко, да и пуржило немного, да и повороты крутые внесли свою лепту в снижение скорости движения. Порадовала дорога от Емвы до Весляны, всё-таки летний ремонт пошёл ей на пользу. Ну а дальше... обычная зимняя дорога с колеёй и заснеженной обочиной. До Ухты "плелись" почти пять часов (давно уже не выезжал из Сыктывкара - отвык). В темноте, чуть не пропустили поворот на Керки, этому способствовала и дорога от Ухты - ледяная колея, не чищеные обочины, не посыпанные песком повороты, которые на дороге в Вуктыл мало уступают поворотам на дороге Вогваздино - Емва.
И вот, наконец, долгожданный участок строящейся дороги. Ну что можно сказать о незавершённом строительстве? Только одно, всё же это лучше и быстрее, чем "серпантин" (Примечание: "серпантином" у нас называется участок Нижний Одес - Малая Пера, ставший уже старым, трассы Ухта - Печора http://stenograf.ru/dozor/proshchanie-s ... pera-video). Как я заметил, дорога вполне презжая, особо её не разбили, заметно, что снег очищают, но, опять же - колея по центру дороги, достаточно сложно разъезжаться со встречными машинами. Этот отрезок проскочили быстро, менее часа затратили. (Примечание: дорога по "серпантину" занимала обычно около 2-3-х часов, да и длинее она на почти 30 км)
Зато поразил участок от Малой Перы до Ираёля. Впечатление было такое, что выехали на всё тот же "серпантин". Похоже, что этой дорогой мало занимались - ухабы такие, что особо не разгонишься.
Дорога от Ираёля до Ижмы "добила" окончательно, возникло чувство, что её вообще не обслуживают: та же ледяная колея по центру и нечищенные обочины. Если не снизишь скорость при разъезде со встречной машиной, то имеются все шансы угодить в кювет.
От Ижмы до Усть-Цильмы дорога вполне сносная, зато по самой Усть-Цильме...вообщем, в столице, можно сказать, дороги как автобаны.
С погодой повезло, уже, начиная от Ухты, тучи развеялись, подморозило, появились яркие звёзды. В районе Ижмы наблюдали красивое Северное сияние.
На дорогу до Усть-Цильмы затратили 10 часов.
Обратная дорога, до Ухты, особо ничем не была замечательна. Первые неприятности начались в Ухте: решил проехать по городу не по обычному маршруту (после кольца - направо), а через город. Результат - на кольце чуть не выскочил на встречку, вовремя заметил, развернулся и... спасибо вежливым ухтинским водителям, которые любезно пропустили меня на кольцо.
Вторая неприятность случилась после моста через Вычегду. Впереди идущая машина двигалась очень медленно и, убедившись, что встречка пуста, я её обогнал. Результат закономерен - на повороте меня чётко остановили сотрудники ГБДД, и уже после остановки я понял почему - передо мной красовался знак окончания зоны запрета обгона. Поняв, что мне "светит" лишение прав на срок до 6-ти месяцев, вздохнул, взял права, вышел из машины и, понурив голову, направился к спешашему ко мне инспектору...
Скажу сразу, то, что дальше произошло, меня приятно удивило. Инспектор чётко проинформировал меня о нарушении, о положениях КоАПа, познакомил меня с моими правами, внимательно выслушал мои объяснения. То есть провёл все необходимые законные действия грамотно, чётко и вежливо. Мы вместе просмотрели запись с регистратора и установили, что умысла в моих действиях не было, аварийной обстановки я не создал, впереди идущая машина двигалась с заметно сниженной скоростью от разрешённой на этом участке. Инспектор учёл, что я не являюсь злостным нарушителем и такое нарушение совершено впервые, поэтому он ограничился предупреждением и отпустил меня с миром.
Вообщем, обратная дорога до Човского поворота, со всеми остановками заняла около 8,5 часов. А от Човского поворота до дома 40 минут, задержала пробка на Октябрьском из-за ДТП на перекрёстке с Орджоникидзе.
Результат, дорога туда-обратно - около 1450 км, затрачно 100 литров бензина, средний расход составил 6,5 л/100 км при средней скорости движения около 85 км/ч.
Вот как-то так.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 05:25
Nick_Zh
Кому интересно. Ежегодняе традиционные конные соревнования на Печоре.
http://www.bnkomi.ru/data/news/18952/
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 11:53
remich
Nick_Zh писал(а):Совершил уже ставший для меня традиционным пробег,
Пробег Сыктывкар - Усть-Цильма - Сыктывкар Результат, дорога туда-обратно - около 1450 км, затрачно 100 литров бензина, средний расход составил 6,5 л/100 км при средней скорости движения около 85 км/ч. Вот как-то так.

средняя скорость 85 на ухабистой дороге? толи дорога таки позволяет, толи 140 км/ч не скорость :)

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:05
Nick_Zh
remich писал(а):средняя скорость 85 на ухабистой дороге?

Ухабистая дорога около 60 км из 750-ти. (или 120 км из 1500-ч) Скорость движения до Ухты (примерно 330 км от Сыктывкара) от 90 и выше. Затрачено суммарно примерно 17 часов (изымая остановки). 1500 км/17 час = 88 км/ч. Математика... :oops:
Кстати, в сообщении приведены данные по БК

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:32
sveta_k
Nick_Zh писал(а): традиционные конные соревнования на Печоре.


Какие коня-яя-я-я-шки классные!!! :o
Просто Конь-Огонь. :)
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:34
Nick_Zh
sveta_k писал(а):Просто Конь-Огонь.

Кстати, это не специально подготовленные коняшки, а рабочие лошадки. :wink:

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:38
Nick_Zh
Кому интересно. Усть-Цилемская горка http://www.ust-cilma.ru/gorka.html

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 13:48
Полста8
Собираюсь из Ульяновска до Вуктыла на логане,какая информация по дорогам,интересует от Кирова говорят там плиты :compliment

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 05:35
Nick_Zh
Полста8 писал(а):Собираюсь из Ульяновска до Вуктыла на логане,какая информация по дорогам,интересует от Кирова говорят там плиты

Мари Эл и Чувашия - проблем с дорогами нет. Кировская область - ехать аккуратно, дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего, объездные так вообще разбиты грузовиками, так что ехать лучше через населённые пункты и не пропустить поворот на Сыктывкар. В Коми дороги получше, после Летки и до сАмой Ухты - проблем нет. Контролируемые гайцами участки: район Объячево, подъезд и выезд с Визинги, ограничение скорости в Пажге, Выльгорте. По Сыктывкару можно не проезжать - объездная вполне приличная, экономится время (нет светофоров). Только надо соблюдать скоростной режим (установленная скорость 90 км/ч) очень часто на объездной гайцы "пасутся". От Сыктывара до Вогваздино - часто стоят радары фотофиксации и гайцы патрулируют дорогу, особенно возле моста через Вычегду (примерно 35 км от Сыктывкара), так что - осторожнее. Дальше, вообщем-то, гайцы не выезжают и появляются (эпизодически) только ближе к г. Емва (Княжпогост). В Ухте лучше проезжать по городу - объездная до Сосногорска длиннее и состояние её не аховое. Дорога Сосногорск - Вуктыл сейчас местами ремонтируется, но требуется внимание, на некоторых участках из асфальта "выползают" столбы старой лежнёвки, дорога ухабистая, извилистая и узкая, поэтому выше сотни км/ч ехать не рекомендую. Давно в ту сторону (после Н.Одеса) не ездил, но асфальтирована дорога до Нефтепечорска точно. Бетонка начинается где-то километров за 30-40 до переправы через Печору. На ней аккуратнее - в прошлые годы была подразбита. От переправы до Вуктыла - грунтовка.
Вот как-то так.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:54
Полста8
Спасибо за информацию.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 17:56
Полста8
Ещё раз спасибо за маршрутhttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=33&t=12409&start=75#.полёт нормальный в дороге с переправой 19 часов 1650км,только туда не успели на паром ,он работает до 23 ,переспали в машине,природа класс погода тоже,хариус клювает,уже вялится дома.Дорога домой почему то всегда быстрей!

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:26
Nick_Zh
Заповедник в Интинском района открыли для посетителей...
Национальный парк «Югыд ва»
Изображение
Фото Сергея Соколова

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 21:27
Кутузов
Спасибо за инфу."Царапните" ещё.Не пропадайте из 50 последних сообщений.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 07:04
Nick_Zh
Кутузов писал(а):Спасибо за инфу."Царапните" ещё.Не пропадайте из 50 последних сообщений.

Без проблем, :compliment
пишите, если что-то Вас интересует. Лучше в личку - быстрей отвечу.

Республика Коми лидирует в голосовании National Geographic Россия
http://www.bnkomi.ru/data/news/30537/
...- Потенциал у республики огромный, на нашей территории есть то, чего нет у многих других регионов. Наше золотое место - это, конечно, Урал. На территории Коми находится и высочайшая вершина Урала, которая сама по себе притягивает как географическая точка - гора Народная. Красивейшая вершина Приполярного Урала - Манарага. Королева Урала гора - Сабля. И, естественно, плато Маньпупунер, - выразил свое мнение агентству БНК республиканский путешественник, руководитель «Активного отдыха» Сергей Семяшкин. - Именно эти объекты являются местом традиционного паломничества туристов из республики, из России и даже иностранцев. Но, если не будет создаваться инфраструктура, все это бессмысленно...

инфроструктура понемногу появляется, а после завершения строительства дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар появится возможность (как обещают - года через 3, расширить географию посещений. А если к 20-му году доведут дорогу до Воркуты, то это вообще будет класс.)
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:42
Nika K
Nick_Zh писал(а): Зато поразил участок от Малой Перы до Ираёля. Впечатление было такое, что выехали на всё тот же "серпантин". Похоже, что этой дорогой мало занимались - ухабы такие, что особо не разгонишься.

Ездил до Ижмы сейчас в июле, возмутил этот участок, засёк по одометру - 55 километров асфальта так и не положили (он обрывается еще до Малой Перы). Обрывается резко, неожиданно, без предупреждающих знаков... Я шел около 130 и влетел в гравий, чудом удержал машину на дороге, успел скорость сбросить до 90... Между М.Перой и Ираелем вообще черте что - можно ехать только на 2-3 передаче, ухабы, грязь! И при этом правительство РК с пафосом отчиталось, что построили дорогу, с пафосом провели ее открытие!.. Как можно "СДАТЬ" дорогу без асфальта, потясающий цинизм! Опять всё разворовали...

Nick_Zh писал(а):Скажу сразу, то, что дальше произошло, меня приятно удивило. Инспектор чётко проинформировал меня о нарушении, о положениях КоАПа, познакомил меня с моими правами, внимательно выслушал мои объяснения. То есть провёл все необходимые законные действия грамотно, чётко и вежливо. Мы вместе просмотрели запись с регистратора и установили, что умысла в моих действиях не было, аварийной обстановки я не создал, впереди идущая машина двигалась с заметно сниженной скоростью от разрешённой на этом участке. Инспектор учёл, что я не являюсь злостным нарушителем и такое нарушение совершено впервые, поэтому он ограничился предупреждением и отпустил меня с миром.

Это вам несказанно повезло, благодарите и помните этого порядочного честного гаишника и просто хорошего Мужика... Мне вот дважды по-полной "повезло" на 4 месяца лишения влететь, при том что были смягчающие: зимой не видно разметки, пурга за фурой, знаки залеплены...

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:36
Nick_Zh
Nika K писал(а):Ездил до Ижмы сейчас в июле, возмутил этот участок, за

Но всё же это лучше, чем ничего... И будем надеяться на лучшее. В конце концов, при моей жизни в Коми, не прошло и 36 лет, как дорогу всё-таки пробили... :-D

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 05:55
Nick_Zh
Ну вот, долгожданный отпуск начался.
750 км от Сыктывкара, Усть-Цилемский район, Хабарицкое озеро.

DSC06982.JPG

http://vk.com/video100159137_169533878? ... 770df25f0e
это пока то, что успел обработать

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 15:46
Nick_Zh
Заповедник Югыд-ва с высоты птичьего полёта...
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:39
Nick_Zh
Вид на ж/д вокзал Ухты с горы Ветлосян.

Изображение

Сегодняшнее утро в Сыктывкаре
Изображение

Полярный Урал
Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 11:27
Nick_Zh
Отдых в горах Коми туристам обойдется от 14 тыс рублей

http://www.komiinform.ru/news/122667/
Появилась возможность "отдохнуть" на Приполярном и Полярном Урале...:
туристов ожидают походы на горы Народная, Манарага, Сабля и сплав по реке Собь


Жаль, что автодороги пока в те места нет :oops:

Изображение

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 17:28
Nick_Zh
Документальный фильм "Территории особого значения"
рассказывает об особо охраняемых территориях Республики Коми. Печоро-Илычский заповедник, национальный парк "Югыд Ва", заказники и памятники природы коми.

phpBB [video]

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:00
Кутузов
Ещё посмотрел фильм Зона особого режима Пермской области.Познавательно.

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 09:30
Nick_Zh
Дочь работала волонтёром в прошлом году и сняла небольшой ролик (кстати, объявлен набор волонтёров на 2017 год)
phpBB [video]

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 19:34
Nick_Zh
phpBB [video]

Re: Едем по Коми

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 16:09
Nick_Zh
Это не реклама, а информация для желающих провести активно свой отпуск :compliment

Национальному парку «Югыд ва» требуется 30 добровольцев
https://www.bnkomi.ru/data/news/63198/
...Добровольцам на протяжении шести или 15 дней в рамках водного маршрута, нужно расчищать и готовить туристические тропы, облагораживать туристические стоянки, устанавливать туры и таблички на территории парка в Вуктыльском районе Коми...
...Желателен опыт сплавов и турпоходов. Условия для проживания: палаточный лагерь, костровая кухня, полное единения с природой. На стоянках будут бани. Тип передвижения - сплав на лодках. Нет света, сотовой связи, водопровода и других привычных нам благ. Возможность на шесть или 15 дней отключиться от забот и погрузиться в дикую природу. Каждую группу сопровождает инструктор...
...На реке Подчерье можно отправиться или с 19 июня по 24 июня, или с 17 августа по 23 августа.
На реку Щугор волонтеров приглашают с 28 июня по 12 июля, с 28 июля по 11 августа или с 30 августа по 13 сентября...

Вся контактная информация на сайте.
Изображение
Изображение