Nick_Zh писал(а):Первый "сюрприз ожидал на повороте к Ираёлю - на въезде автозимника висит "кирпич". То есть дорожники сняли с себя всю ответственность за состояние дороги. Но делать нечего, въезжаем на зимник. За "кирпичём" куча машин – ждут, когда стемнеет.
Nika K писал(а):Кирпич там уже давно. А зачем они ждут темноты?
На крутых поворотах (кстати подсыпки песком не заметил) в темноте лучше видно свет фар встречных машин. А повороты встречаются и круче 90 градусов, пара штук есть почти на 180.
Пятый этап. Ираёль – Ижма – Усть-Цильма (примерно 220 км) Ну, вот и поворот на Ижму. Позади остался «серпантин», Малая Пера, уже готовый 30-ти км участок новой автодороги Ухта - Печора, по которому быстро «долетели» до ж/д станции Ираёль. Вперёд уходит строящаяся автодорога на Печору, а нам налево – в сторону Ижмы (около 100 км). Дорога обычная для этой поездки: в центре голый асфальт с ледовой плёнкой, по краям укатанный до льда снег. Движение небольшое – ночь на дворе, до Ижмы добрались почти за час. Прикинул наличие бензина в бензобаке, 120 км до Усть-Цильмы и решил не заправляться в Ижме. Как-то постоянно я блуждаю по Ижме, там схема движения так устроена, что я постоянно, непонятным образом, после заправки въезжаю в один и тот же тупик. Тем более в темноте. Вообщем, решили не рисковать. В местный аэропорт, поглазеть на ТУ-154, решили тоже не заворачивать – темно уже, ничего не видно. Первые 20 км от Ижмы прошли быстро – асфальт, а потом почти до самой развилки Щельяюр – Усть-Цильма в Диюре – грунтовка, кстати, довольно приличная, но скорость движения ограничил до макс. 80-ти (вот никак этот 30-ти км участок не могут закатать асфальтом, уже лет 25 как минимум). На развилке в Диюре повернули налево в Усть-Цильму и через некоторое время, проскочив через спящий Краснобор, подъехали к переправе через р. Печора. Переправа оказалась в хорошем состоянии, знак 30 т, но на всякий случай отстегнули ремни и, проигнорировав ограничение скорости, быстренько перемахнули 1 км 200 м переправы. Поднявшись повыше на берег перекурили. Впереди «финишная прямая» по грунтовке примерно в 50 км. Дорога на удивление оказалась в хорошем состоянии и около полуночи подъехали к родительскому дому жены в Усть-Цильме. На дорогу от Сыктывкара до Усть-Цильмы (получилось 760 км) затратили почти 14 часов, 54 л бензина при средней скорости по БК – 55 км/ч. Последний этап не снимали - очень уж устали. Об обратной дороге чуть позже.
Покатались немного по селу и в обратный путь в 17:00. http://vkontakte.ru/video100159137_159413479 Ехали 13 часов. На моё удивление, было очень много встречных машин – странно суббота, а столько фур… Резюме: проехали 1506 км. Истратили 108 л бензина. Средняя температура воздуха по трассе -30. В машине тепло, окна почти не запотевали. Состояние дорог 3 с минусом, но ехать на Логане комфортно. Жена всю обратную дорогу проспала на заднем сидении.
Кутузов писал(а):удет ли продолжение ..,.Например : рыбалка на Каме .
Ну вообще-то, Кама - это река, протекающая не по территории Республики Коми - в Коми две основные реки: Вычегда и Печора, кроме того Коми - это Республика, а продолжение конечно будет
Кутузов писал(а):Разве город Перьм не сделали столицей Коми .
Город Перм - столица Пермского края, в состав которого входит Коми-Пермяцкий НО. Республика Коми - республика коми-зырян и коми-ижемцев, которые составляют 25% населения Республики Коми.
Я этого не знал .Считал что Коми пермяцкий национальный округ и республика коми одно и тоже .Примерно в моей голове это укладывалось как народ камипермяки .Я родился в Соликамске .Так что мы земляки .
Nick_Zh писал(а):На крутых поворотах (кстати подсыпки песком не заметил) в темноте лучше видно свет фар встречных машин. А повороты встречаются и круче 90 градусов, пара штук есть почти на 180.
Да, помню я тот серпантин... Интересно, в каком состоянии сейчас там зимник, есть нужда смотаться до Ижмы в конце марта. Сегодня уже +3, наверное зимник рухнет