Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 07:10

Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Обсуждение поездок на отдых, маршрутов путешествий. Обмен опытом. Поиск попутчиков.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение Nad_in » 23 окт 2010, 14:54

Еду из Вологды в Нижний Новгород по какой дороге лечше ехать через Москву или Ярославль Кострому? Подскажите как Ярославль проехать лучше, по каким улицам??
Nad_in

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение кривич » 24 июл 2013, 19:11

Не знал куда поместить свою заметку, вот решил сюда.
В эти выходные 19-21 июля 2013 г. Совершил небольшое путешествие в Вологду. Вот теперь пишу очередной отчет.
В Вологде живет однокурсница и подруга жены Ольга. Они не виделись очень давно. Созванивались, общались, но вживую не получалось. И вот наконец-то собрались. В большей степени я настоял – нравятся мне дальние автопутешествия.
Маршрут построил по навигатору, просмотрел по Яндекс-картам панорамы тех мест, где предстояло ехать. Получилось так: Десногорск – Москва (стандартная для нас трасса А101) – север МКАД – Ярославль – Вологда. Расстояние примерно 840 километров.
Выехали в пятницу 19.07.13 в 03-30 из Десногорска. Пока было темно проехали знакомые места (не люблю по темноте ездить в незнакомой местности). Состояние дороги по А101 в этом году неплохое. В прошлом году отрезок трассы от Новоалександровского до Юхнова был вообще вхлам, так объезжали через Барятино с выездом на Калугу и Киевское шоссе. Но теперь все сравнительно неплохо. Не автобан конечно, но ехать можно спокойно. А вот в городах засада. В Юхнове в городе дороги плохие. А в Медыни можно сказать вообще ее нет и это не первый год. Вот и сейчас доехал до Медыни, а там поворот на Калужское шоссе (обычно все едут так) на Москву вообще закрыт и объезд по смежной улице. Слава богу этот разбитый участок начали основательно ремонтировать. Там вообще живого места не было. Но после Медыни снова засада. Сразу по выезде из города речушка, а через нее мост. И тоже на ремонте. Участок ремонтируется километр примерно. Односторонее движение. Стоит светофор, который регулирует реверсивное движение по полосе. Благо трафик был небольшой и за два цикла проехали.
Потом объездная в Малоярославце (три кольца). Выезд на Киевское шоссе. Далее Обнинск где заправился 30 литров 92-го по 27 рублей на заправке Калужской топливной компании. Потом Балабаново, Наро-Фоминск..и т.д. Стандартный маршрут.
Около восьми утра добрались до МКАД (примерно 320 км). На въезде как и ожидалось пробка. Но минут за 20 прошли. По МКАДу ехали сравнительно спокойно. На внешнем кольце на выезде в районе Минского шоссе была хорошая пробка километров на пять. Но добравшись до Ленинградки сами попали в пробку, правда небольшую, минут на пятнадцать. На выезде с МКАД на Ярославку никаких пробок не было, прошли спокойно. А вот на выезде с Мытищ попали опять минут на двадцать.
Дальше пошли так, как вел навигатор. А вел он нас не очень хорошо. Сергиев Посад прошли по объездной. А вот Переславль-Залесский (примерно в 12-00) пошли через город. Но везде есть свои плюсы – посмотрели старинный городок. Но опять пробка минут на десять. За городом есть село Ивановское. Там вдоль дороги большой рынок игрушек (в основном мягких). На подъезде к Ростову есть такое село Львы. И там мост через речку ремонтируется. Опять светофор, регулирующий реверсивное движение. И все бы хорошо, но российский менталитет…! На «крутых тачках» прутся по обочине, а потом втискиваются в ряд. Ну где у людей совесть?! Поэтому ждали своей очереди наверное полчаса.
Ростов проехали по окраине города без проблем. Вообще хочу сказать, что трасса М-8 Холмогоры очень неплохая дорога. Наша родная А-101 похуже будет: едешь на многочисленных стыках как на поезде. Здесь все ровненько, широко.
В Ярославле были примерно в 14-15, тоже прошли через весь город. По Московскому проспекту, мосту через Которосль, мимо Спасо-Преображенского монастыря, памятника Ярославу Мудрому. Далее по улице Первомайской мимо старейшего театра России им.Волкова. На кольце Первомайская-Б.Советская свернули не туда, но навигатор поправил и снова вывел на «путь истинный». Выехали на Октябрьский мост через Волгу. Пока ехали любовались (правда только жена, я-то за рулем) теплоходами и вообще видами на прекрасные речные просторы матушки-Волги. Дороги в Ярославле неплохие, хотя местные ругают. Просто они плохих дорог не видели.
Бензин в Ярославской области самый дешевый. На заправке ЯТК (наверное, Ярославская топливная компания) видели вообще за 25 руб. с копейками (везде говорю о 92-м). Наверное, сказывается наличие своего НПЗ в области. Мы заправились на Газпромнефте: залили 30 литров по цене 26-40 за литр.
На выезде из Ярославля заканчивается строительство новой развязки на объездную вокруг Ярославля. Тут опять немного заплутали, но быстренько развернулись и снова на трассу М-8. Решили обратно ехать не через Ярославль, а по объездной, хотя навигатор этого не предлагал.
До Вологды оставалось 200 км, которые проехали легко, несмотря на уже проделанный большой путь. Хочу отметить, что много в пути попадалось хороших водителей: и пропускали в пробках тех, кто не мог выехать с боковых улиц, и принимали вправо когда их обгоняли (я сам скорость особо не превышал – максимум 110 км/час, а крейсерская 100). Если бы не некоторые наглецы (причем в основном с московскими или подмосковными номерами), был бы у нас порядок на дорогах.
На участке М-8 в районе Ростилово шел небольшой ремонт дороги. Верхний слой асфальта сняли. И вот еду по этому участку в ощущение такое, что сейчас отвалится какое-то колесо. Остановился, проверил – все в норме. Так что это дефект дорожного покрытия. Но проверить не помешало.
При подъезде к Вологде увидел необычное для нас в последние годы зрелище – поля засеяны созревшей пшеницей (или рожью, я с виду не разбираюсь, хотя закончил сельхозинститут по части электрификации). Причем прямо возле города! Молодцы вологодчане! В самой Вологде пока добирались до места дважды попадали в пробки: на въезде на Пошехонском шоссе и в районе вокзала (там автобус сломался и перегородил половину Зосимовской улицы). На место прибыли в 18-30. При этом расстояние составило 854 км., средняя скорость 63 км/час, средний расход 6,2 литра/100 км, общий расход бензина 53,4 литра.
Сама Вологда оставила двойственное впечатление. Перед поездкой смотрел вологодские сайты, читал историю города. Поразил один факт: город – ровесник Москвы, максимум населения был в 1989 году – 303 тыс.человек. В 2010 году население Вологды сократилось (и продолжает сокращаться) до 286 тыс.человек. Причем из этого населения примерно 50 тысяч – чиновники, поскольку в Вологде находится Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа России. Печально все это!
С одной стороны город очень чистый, чистота поддерживается даже в подъездах. Дома в основном старинные, но в большинстве своем поддерживаются в хорошем состоянии. А вот жилой фонд построен в основном в советский период. Новостроек очень немного по сравнению с другими городами. И отдельный разговор – это вологодские дороги. Может где-то и есть хуже, но я не встречал. Центральные дороги на три, а те что «в глубине» - это твердая единица. Сочувствую вологодским водителям!
Все пребывание в городе ограничивалось практически одним днем – суббота 20.07.13. утром в воскресенье планировалось выехать в обратный путь. Поэтому посмотрели центральную часть города с Софийским собором, архиерейским двором, памятником поэту Батюшкову, пристань на реке Вологда. Посмотрели по пути многочисленные церкви. Побывали в центральном парке культуры и отдыха. В архиерейском дворе понравился автомат по изготовлению сувениров: бросаешь туда монетку в 1 рубль или 50 копеек, крутишь ручку, и на выходе появляется овал с чеканкой – или Вологодский храм, или Дед Мороз (он же тоже родом из вологодских краев). После обеда погода основательно испортилась – пошел периодический дождик, иногда очень сильный. Вечером пошли в торгово-развлекательный центр «Мармелад», посидели там в кафе, купили в качестве сувенира знаменитое Вологодское масло, сходили в кино.
В двенадцатом часу ночи возвращались из ТРЦ «Мармелад». Шел дождь и естественно, было темно. Уже почти доехали до дома, как на перекрестке Зосимовской и Пречистенской чуть не попал в переплет. Я ехал в правом ряду с перспективой свернуть вправо на мост. Мне горела зеленая стрелка на светофоре и я смело пытаюсь выскочить на перекресток. И тут краем глаза замечаю, как слева по Пречистенке на всех парах из темноты несется автобус. Экстренное торможение предотвратило столкновение. Я не знаю режима работы этого светофора. Если со стороны Пречистенки горел зеленый, то он был прав, а я вовремя остановился. Но может быть и наоборот.
Обратно выехали в 06-00 21.07.13. С утра по трассе местами был густой туман. В двух местах до Ярославля попадались передвижные посты ДПС. Встречные коллеги подсказывали об этом фарами, да и радар-детектор визжал.
Ярославль встретил небольшим дождем. Поехали по объездной как и задумывалось ранее. Навигатор сначала возмущался, но потом он смирился и показывал дорогу вместе с дорожными указателями – на Москву. Переехали Волгу по новому Юбилейному мосту. Дорога и развязки идеальные. Но скоро идилия кончилась и началась настоящая старая объездная дорога с грязью, выбоинами и т.д.. правда там идет вялотекущий ремонт. Но все плохое когда-то кончается и в конце-концов мы выехали на знакомый Московский проспект. По ощущениям, несмотря на крюк и плохую дорогу путь по объездной был быстрее, чем через город.
Опять заправились дешевым ярославским бензином – 30 литров (до отстрела и чуть дальше!!) по цене 26-40 за литр. Дальше обратный путь, полный приключений.
Периодически накрапывал дождик, иногда выглядывало солнышко, но это было очень редко. Зато дождь иногда стоял стеной. Ростов прошли при хорошей погоде. Деревню Львы проехали без пробок – на ремонте моста никто не работал.
Переславль-Залесский решили тоже пройти по объездной. Все получилось, и даже навигатор не возмущался. Правда, дождь шел как из ведра.
Сергиев Посад тоже объехали. Впереди столица. Решили объехать ее по малому кольцу – практически от Голыгино началась пробка (видимо до самой МКАД), которой не было видно конца, даже когда мы свернули на Красноармейск – Ногинск.
Московское малое кольцо в этот раз было не загружено и мы легко проскочили до самого Ногинска нигде не задерживаясь. Пробка в городе на мосту через Клязьму минут на 20 задержала нас. Но дальше ж/д переезд в Ногинске тоже был свободен и открытый шлагбаум ждал нас.
Потом проехали Электросталь без особых проблем, миновали Фрязино и свернули на Донино. Дело в том, что первоначально был план заехать в Раменское к знакомым, но потом практически в последний момент планы изменились. Кроме того, была еще одна причина – моя «компьютерная безграмотность». Как я уже писал обратно хотелось проехать минуя МКАД по югу Московской области. Но навигатор прокладывал маршрут упорно через МКАД. Накануне буквально перед поездкой я обновил Навител и поставил 7 версию. Но до конце разобраться в интерфейсе не хватило времени. В прежней 5 версии при прокладке маршрута устанавливалась конечная точка и нажималась кнопка «Поехали». Если надо было изменить маршрут то ставилась промежуточная точка и нажималась кнопка «Заехать». В 7 версии навитела кнопка «заехать» с одного окна меню перекочевала в другое и найти я его не смог (только после поездки умные люди подсказали). Поэтому решил прокладывать маршрут кусками. И вот когда на очередной остановке проложил наконец очередной кусок до Десногорска и увидел что он ведет меня так как мне хочется я очень обрадовался – ура, скоро дома (хотя до дома еще было 380 км). И поехали! Но жизнь вносит свои коррективы.
Как я уже писал свернули мы на Донинское шоссе и сразу завязли в серьезной пробке, которая тянулась на многие километры. Как потом оказалось, это нас и подвело. Не надо было сворачивать на Донино. Поначалу навигатор честно сказал «Вы ушли с маршрута, через….метров разворот налево». Но развернуться возможности не было. И мы потихоньку двигались вперед надеясь улучшить момент и развернуться. Как вдруг в один момент это «чудо техники» выдало: «продолжайте движение….километров». Мысль промелькнула- молодец навигатор, выбрал нам другой путь. Но рано мы радовались. Посмотреть этот «другой путь» в деталях не было – пробка тянулась через Донино, Шмеленки и…. Постоянные троганья-остановки, дождь. А «другая дорога», предложенная навигатором, лежала через МКАД!!! Так и поехали мы лишнюю сотню километров по диким пробкам Москвы и ближнего Подмосковья. Егорьевское шоссе (да и любое другое) вечером в воскресенье наверное все время стоит (вернее, очень медленно едет). Так и мы медленно ехали: Красково – Люберцы – МКАД. На МКАДе сначала успокоились – что нам 34 километра до Киевского шоссе! Но когда минут 10 затык в районе Бирюлева, потом минут 15 около Варшавки (может, это одна и та же пробка?!). Сочувствую московским водилам – мы помучились и уехали, а вам такое каждый день!! Даже я спокойный человек и то нервы были на пределе. Жена начала было «советовать» - давай в тот ряд перестроимся, они быстрее едут! Но я был непреклонен. Нельзя создавать аварийную ситуацию своими действиями.
Но все когда-нибудь кончается. Выехали наконец на Киевское шоссе и проехали без всяких пробок. А навстречу на расстоянии можно сказать 100 км (практически до Обнинска) стояли желающие попасть в столицу.
Дождь не прекращался. Он то ослабевал, то усиливался. Безопасная скорость не превышала 90 км/час. На одном из участков, когда попытался обогнать какую-то «убитую» восьмерку, почувствовал эффект аквапланирования. Вышел в левый ряд, увеличил скорость, но «орел» решил не сдаваться и тоже надавил на газ. Шли вровень, он не уступал. Скорость шла к сотне и тут возникло ощущение, что машина неуправляема. Плавно снизил скорость и ушел вправо. Не стал рисковать. Пусть буду «неудачником», зато жив.
В Обнинске очередная «порция сена» для 84 лошадей (30 литров по цене 27 рублей за литр). И снова знакомой уже дорогой по А101 домой.
В Медыни опять пробка на ремонте моста. Теперь уже гораздо серьезнее. Навстречу спешат москвичи, возвращающиеся домой с выходных – на 5 машин три с номерами Москвы или Подмосковья. На ремонтируемом участке на светофоре горит зеленый, но стоит регулировщик (весь мокрый от дождя ремонтник в плаще) и пропускает встречный поток, которому кажется не будет конца. Простояли минут двадцать.
Далее машин все меньше и меньше. В Мятлево у придорожной торговки цыганского вида прикупили килограмм помидор с огорода по 80 рублей за килограмм. И далее без особых событий приехали домой в Десногорск. Время было 22-30.
Обратный путь составил 945 км, время в пути 16,5 часов. Средняя скорость (по БК) 59 км/час, расход бензина 60,3 литра, средний расход 6,4 литра на 100 км.
Да-а-а, совсем забыл про автомобиль рассказать: Рено Сандеро 1,6, механика 84 л.с. Кондиционер, ЭСП, ГУР, резина штатная Барум 15”, ЦЗ+сигнализация, рейлинги. Куплен новым в Брянске БН-Моторс в конце марта 2012 года. Пробег на начало путешествия был 22800 км. Плановое ТО прошел в Смоленске на 15000 в октябре 2012. Проблем не было, нет и надеюсь не будет.
Всем удачи на дорогах!
PS Фото не выкладываю, потому что места многим знакомые, а кому незнакомы могут посмотреть в Интернете. С меня фотограф никудышний, а с жены (в основном снимала она) тем более.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение 4e6yPaToP » 24 июл 2013, 19:58

кривич писал(а):Фото не выкладываю, потому что места многим знакомые, а кому незнакомы могут посмотреть в Интернете
Многабукф, а картинок нет... ниасилил :oops:

кривич писал(а):С меня фотограф никудышний, а с жены (в основном снимала она) тем более
Каждый должен когда-нибудь научиться © Зы Коргиз

Оценка: 4+ (за объём)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение Автолидер » 25 июл 2013, 09:04

Спасибо за подробный рассказ, прочитал с интересом.
Автолидер

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 08:41

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение 3dmax » 25 июл 2013, 12:04

кривич писал(а):Мне горела зеленая стрелка на светофоре и я смело пытаюсь выскочить на перекресток.

Вот это зря. Зеленая стрелка, я так понимаю, горела при красной основной секции светофора? В таком случае автобус ехал под зеленый, Вы должны были его пропустить. Освежите в памяти ПДД, не будет лишним.
кривич писал(а):от Голыгино началась пробка (видимо до самой МКАД), которой не было видно конца, даже когда мы свернули на Красноармейск – Ногинск.

Пробка по Воскресеньям стоит там до моста через Клязьму, возле которого сужение в связи с ремонтными работами по расширению трассы. Часа 2 в ней провести можно запросто. Потом до МКАДа относительно свободно, не считая небольшого затора возле сужения за Мытищинской развязкой. Но ехать до МКАДа вечером воскресенья я бы не советовал. Думаю, Вы уже и сами поняли по какой причине. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение кривич » 25 июл 2013, 21:46

"Вот это зря. Зеленая стрелка, я так понимаю, горела при красной основной секции светофора? В таком случае автобус ехал под зеленый, Вы должны были его пропустить. Освежите в памяти ПДД, не будет лишним."

Не возражаю. Просто иногда (да скажем зачастую) стрелка горит когда на поперечном направлении красный. Вот поэтому я и не очень уверен в своей правоте: ведь там может другой режим светофора.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Дорога Вологда Ярославль Нижний Новгород

Сообщение 3dmax » 26 июл 2013, 11:16

кривич писал(а):Вот поэтому я и не очень уверен в своей правоте: ведь там может другой режим светофора.

Не важно какой сигнал светофора там горит. Важно то, что при повороте под зеленую стрелку при красной секции Вы должны уступить дорогу ТС, которые двигаются в попутном направлении. То есть подьехать к перекрестку, убедиться, что слева нет движущихся ТС и только потом совершить поворот направо. Выскакивать неглядя под стрелку на перекресток, когда горит красный на основной секции, очень опасно.
кривич писал(а):Вот поэтому я и не очень уверен в своей правоте: ведь там может другой режим светофора.

Ещё раз - Ваша правота зависит не от режима светофора поперечного потока. Вы в данном случае должны уступить дорогу, а не ориентиироваться на светофор поперечного потока.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва


Вернуться в Путешествия и маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron