На текущий момент, все еще нахожусь в городе Кандалакша, где задержался на время восстановления машины. Сегодня основные работы были закончены, покатали вокруг города... ходовые испытания машина прошла. Завтра планируем последнюю проверку и старт в сторону Москвы...
Спасибо всем, кто помогал советом и действием в теме Запчасти КПП и ШРУС (ДТП, ремонт на месте). Специально создал новую тему, дабы не засорять "техническую" часть форума... если кому интересно, чем все закончится, читайте здесь.
До конца путешествия порядка 1500 километров, не так много, по сравнению с пройденным ранее или если смотреть в масштабах страны. Но, увы, машина не в лучшем состоянии... Планирую ехать по М18 "Кола", до Питера, там на М10 "Питер" и на Москву... может быть кто может подсказать, в каком состоянии кусок пути от Петрозаводска до Питера? Помнится, там можно где-то срезать?
p.s.
Самые подробности в моем блоге. Там же можно посмотреть и историю путешествия...
KonstantinVU Да. Можно свернуть с "Колы" напротив Новой Лодоги на Н47 и ехать через Волхов-Кириши-Зуево. Зуево - уже на М10. Действительно большой кусок срежете.
Дорога - просто нормальная. Две полосы. Немного трясучая, но вполне проезжучая. Правда в прошлом году Calm там два колеса оставил. Но было это зимой и ночью. В районе Киришей было несколько ям. Но в дневное время их нельзя не заметить. Ему просто не повезло. Я ехал следом и ничего не случИлось.
P.S. Внимательно следил и сочувствовал вашей эпопее. Но так как помочь ничем не могу - не ввязывался в беседу, не засорял тему. Хорошо помню Вас по слёту в Новгороде.
Если нужна будет какая-нибудь помошь "в зоне моей ответственности" - окрестности Новгорода - телефон в личке.
Удачи....
В.
Вот, знал, что там где-то проезд есть... спасибо. Местные ребята агитируют накупить пыжей для колес, но мне что-то не комфортно без запаски ехать. Надо будет попробовать что-нибудь купить.
snowvlad писал(а):Можно свернуть с "Колы" напротив Новой Лодоги на Н47 и ехать через Волхов-Кириши-Зуево. Зуево - уже на М10. Действительно большой кусок срежете.
Это лучший вариант для "срезания" пути. За отвороткой на Вологду мост у Ладоги (пост ДПС) на нем налево - проезжаете Волхов и Кириши, далее выходите на трассу Питер-Москва практически под Новгородом Великим.
Спасибо, за отличный репортаж о бывшем военном городке в Кандалакше в блоге от 5.08.2010.
В июне 1977 года был там и потом в гарнизоне Алакурти на военных сборах.
Тяжелые были деньки и солнце светило всю ночь
Смог доехать только до Петрозаводска. Из коробки сочиться масло, то ли через пыльник... то ли... ой, не хочется об этом даже думать. Местный сервис Renault оказался не на высоте, мягко говоря. Хочется высказать в их адрес резкое отвращение и негодование. Официалы, что с них взять...
Пришлось записаться в какой-то noname сервис, на 9 утра... теперь думаю, ехать туда или просто долить масла в коробку и тянуть до Москвы.
Чтож, добрался до дома... простите, фотографии по теме не будет, в дороге ничего не снимал.
Дорога от Ладоги до М10 оказалась вполне сносной, есть несколько убитых кусочков, но они очень короткие... все остальное либо в удовлетворительном виде, т.е. подвеска Логана даже не замечает таких неудобств... либо активно ремонтируется. Где-то в середине, тупо сняли асфальт и залили все гудроном... ессно там авария быстро организовалась. Хорошо, что без моего участия. М10 порадовала, ее наконец-то взялись чинить в Тверской области и от Новгорода до Москвы доехали практически не сбавляя ходу. Узкие места, как обычно Вышний Волочек и Тверь.
Утром был в Петрозаводске, вечером приехал в Москву... получилось 1043 километров и 13 часов пути (ничего себе средняя скорость получилась!), лишь одна остановка для заправки машины и смены формы одежды с северного варианта на южный.
Еще раз спасибо всем, кто помогал спасти меня и машину, а также просто заинтересованным людям.
Ура! Ура! Ура!
Молодец!
теперь степ бай степ разбирайтесь с автой...
В Логан-гараж заскочите - будут Вам рады, заодно гляните на перспективы починки-продажи...
Удачи!
Нодельман Лев А чего с ней разбираться... пока ехал, времени подумать было предостаточно. Увы, ремонт не целесообразен. Разве, что чинить и родителям отдавать, но для дальних поездок машина точно будет не пригодна и себе авто никакого не останется. По деньгам получается, либо починка, либо новый авто. Сейчас, обклеил скотчем заклинившую дверь, на случай дождя, чтоб вода внутрь не попала... на недельке выйду на работу, да выкрою время и сниму с учета. Надеюсь, где-нибудь за 150т.р. его продать скупщикам... корпус, конечно, ни к черту... но ходовая практически в полном порядке... с Петрозаводска проблем с маслом уже не было. В любом случае, по запчастям он гораздо дороже стоит... блин, ощущение только нехорошее, будто лучшего друга предаешь. Ведь через столько прошли вместе.
KonstantinVU не знаю какой у Вас суммарный пробег и годвыпуска, но ИМХО начинайте торги с 200 000 при цене в 450 000 за новый "Престиж" , думаю, что всегда найдутся желающие купить у Вас эту машину (не перекупщики). Если примерно за три недели результатов с продажей не будет, тогда снижайте цену (снять с учёта можно и после того как найдёте покупателя).
А вообще мониторинг цен на битые Логаны можно провести вот тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/logan/ Если попробуете поискать и купить кузовню на разборке (в цвет) и соберёте на машине (без покраски) или просто приложете при продаже, то можно начать продавать за 250-270 тыров (на кузовню потратите не более 50 000 руб., но зато покупатель найдётся быстрее).
KonstantinVU писал(а):ощущение только нехорошее, будто лучшего друга предаешь.