Зфгд_ШШ писал(а):Зимой все, что выше замка - форботтен
Ну, в общем, не удивительно. Хотя, думаю, до моста все-таки можно, туда даже автобусы идут.
Относительная не сложность дороги летом, думаю, зимой превращается в непроходимость.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 19:03 Евро 2010. 7+4 = 11 стран. 9000 км на ЛоганеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Ну, в общем, не удивительно. Хотя, думаю, до моста все-таки можно, туда даже автобусы идут. Относительная не сложность дороги летом, думаю, зимой превращается в непроходимость.
Романтическая дорога продолжение
Дальше была собственно романтическая дорога - небольшие красивые городки. Особенно понравился Dinkelsbühl, если не ошибаюсь в названиях уже запутался, попробую восстановить по фото. Я бы сказал даже впечатлил. Так же красивый Rothenburg. К концу дня добрались до Würzburg. Если бы это было начало поездки, то наверняка потратили бы здесь не один день и сожалели бы, что у нас на это так мало времени. Но сейчас наступил момент, когда уже хотелось домой, значит отдых удался! Оставался последний экскурсионный объект - Берлин.
Берлин
Заложили в навигатор кемпинг ближайший к Берлину, он привел нас в один из его пригородов к парку, но кемпинга там не было. Пришлось искать другой, а ближайший был в 25 км. Приехав к нему, обнаружили красивое озеро в лесу, много свободных мест и работающий ресепшен. Но радость была не долгой, на ресепшене сказали, что мест для палаток нет, почему так и осталось загадкой. К счастью, рядом был еще кемпинг, но уже без озера. Свободного места там практически не было, но это не помешало его работнику пускать все новых и новых посетителей, предлагая остановиться на свободном месте. Мы поставили палатку на склоне, следующие уже на детской площадке. В общем, это был самый не устроенный кемпинг. Но зато там была кухня, чего не было до этого ни в одном кемпинге. За пользование плиткой нужно было заплатить 20 центов за 10 мин, как выяснилось позже даже за 20. Нам это было очень актуально, т.к. как раз возникли проблемы с газом для горелки, описанные выше. Основным объектом в Берлине был как ни странно зоопарк, но он того стоит! Провели там 5 часов и то не успели все посмотреть. Далее отметились у Рехстага, Бранденбурских ворот, берлинской стены и т.д. Остановились в кемпинге в 80 км от границы с Польшей.
Да, это уже практически все. Остался путь домой.
Путь домой без остановок проделали? Ждем ФОТО.
Польша
Перед выездом из немецкого кемпинга заложил маршрут домой. При этом заблокировал пересечения границ в Калининградскую область, убедился, что есть несколько кемпингов по маршруту, правда не в стандартных, а в дополнительных POI. Дороги в Польше не плохие и поначалу были даже магистрали. В какой-то момент попали на новую магистраль, там где на карте была обычная дорога, причем магистраль шла по другому и мы ехали по полю, навигатор не понимал, где мы находимся. Я решил остановиться и поменять карту, благо их для Польши 3 штуки. Выбрал карту местного производителя. Дорога нашлась. Но как выяснилось позже, тут я допустил серьезную ошибку, при смене карты забыл заново установить блокировки на переход границ в Калининградскую область и не проверил маршрут. Обнаружил ошибку уже через несколько сотен км, когда стал искать заправки по маршруту и обнаружил несколько Лукойлов. Исправил свою ошибку, но было уже поздно, мы слишком далеко забрались на север и путь получился по каким-то проселочным 3-х значным дорогам. Кемпингов не было, в какой-то момент навигатор нас привел к закрытой дороге. Качество дорог серьезно ухудшилось. Время было 21.30. Решено было поужинать в поле и не искать уже кемпинг, а ехать ночью сколько получится. Во время остановки спланировал маршрут так, чтобы побыстрее вернуться к основным дорогам, т.к. уже темнело и ехать по разбитым проселкам совсем не хотелось. В итоге решить эту задачу удалось. Но ночью, когда уже выбрались на основные трассы, на них обнаружился ремонт, со множеством объездов. Плюс начался дождь с грозой, которые постепенно переросли в ливень и шторм, а такой грозы я еще не видел. Молнии были по всему небу и освещали все как днем. Лужи стали появляться глубокие. Найти место для остановки не представлялось возможным, поэтому оставалось только ехать. К счастью, на одном из участков стоял светофор поочередно пропуская машины в разных направлениях. В итоге на нем собралось с десяток машин, а за кем-то ехать попроще. Несколько раз только следуя за основным потоком выбирал правильную дорогу, навигатор естественно не знает про ремонт. Плюс дважды поперек дороги лежали поваленные деревья, в которые сам мог бы и влететь, а так заранее предупреждали аварийкой. В какой-то момент, осталась только одна машина впереди, но зато литовская, а нам туда и нужно было Правда за 50 км, до границы и она свернула в другом направлении. За эти 50 км я успел один раз опять свернуть на второстепенные дороги, но проехав 5 км развернулся и решил ехать по основным.
Литва
Литва встретила огромными ямами на пограничном переходе. Стояли несколько вооруженных пограничников, но интереса к нам не проявили, поэтому проехали без остановки. Дождь к счастью закончился. Остановились, попытался поспать не получилось, поехали дальше. Попробовали заправиться на заправке автомат не получилось двумя картами. Обнаружили кассу рядом, которая только начала работать (в 6 утра). По привычке обратился к кассиру на английском, он поинтересовался говорим ли мы по-русски Попробовали вместе с ним заплатить картой (похоже в кассе только наличные, а литовских денег у нас не было), эффект тот же. Попробовал 3-ю карту и она сработала! Все оказалось просто, на первых двух было недостаточно денег для предварительной блокировки, хотя для заправки хватило бы. Дальше опять попали на ремонт дорог с многочисленными светофорами (движение только в одном направлении), часть из них не работало горел красный постоянно. На этих участках был довольно крупный гравий без асфальта естественно.
Латвия
Ни чем особо не запомнилась, сделали несколько остановок в том числе на обед. Доехали до погран перехода в псковскую область. Обнаружили очередь из фур. Решили объехать ее по встречке, но уверенность в том, что переход работает для легковых таяла. В кустах перед первой фурой стоял светофоры для легковых и грузовых. Оба красные. Увидев впереди у будки три легковушки, решили, что светофор не работает. Подъехав к будке услышал разговор пограничника с водителем, тот объяснял почему проехал на красный и говорил вот за нами тоже проехали. Понял, что такой же разговор предстоит и мне. Пригрозили штрафом в 71 Лат, Лат > Евро, но в итоге пропустили. Прохождение границы очень запутано и каждый этап занимает значительно больше времени, чем на финской границе. Выдают талончики, спрашивают пробег машины, домашний адрес и еще много чего. Просят открыть капот, а не только двери и багажник. Зато печати с датой выезда поставили почти не читаемые. Когда вроде прошли все этапы, обнаружился еще один шлагбаум. Выяснилось платная дорога в псковской области! Стоимость 300р и других вариантов нет, только если обратно в Латвию и то врядли получится. Этим видимо и объясняется небольшая очередь и время прохождения границы 40 мин, несмотря на обилие формальностей.
Финиш
Дорога в псковской области неплохая по сравнению с литовской и некоторым польскими, да и во Франции были похуже. Решил искать заправку уже после Пскова и просчитался, заправок почти не были и все какие-то непонятные Сургут, Фэтон... Заехал на один Сургут, но когда увидел колонки заправляться не рискнул. В итоге, когда отступать было некуда пришлось выбрать опять Сургут. Но нас ожидал приятный сюрприз вместо нее уже в Лен. области обнаружились Кириши, правда с большой очередью. Дальше доехали с несколькими остановками и без приключений, даже пробок на въезде не было. Что удивительно спать почти не хотелось, как будто ехал как обычно. А позади были 1840 км за почти 1.5 суток. Въехав в Петербург хором крикнули: "УРА мы дома"!
Остановок делали достаточно, но без ночевок. С фото возникли некоторые сложности, фотоаппарат обновили перед поездкой, а вот компу уже 7 с лишним лет. И как-то он совсем не весело переваривает большие фото...
На память не вспомнил, нужно в навигаторе смотреть... Дорога на Остров.
Если мой затуманенный, на тот момент мозг ничего не путает, то МАПП "Убылинка". На самом деле, я бы не задумываясь заплатил 300р за отсутствие очередей.
Вернуться в Путешествия и маршруты Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |