Мини отчет о прошедшем мероприятии.
Последний раз я там был осенью 2003 года. Это было 7 ноября 2003 года, когда было прощание с самым мощным кузовным классом Российского кольца. Это был класс "супертуризм". Машины с объемом двигателя 1.6 литра развивали мощность в 230 сил. Одним словом это были "пушки". В этот день гоночная команда Lukoil Racing устроила прощание с этим классом на трассе в Мячково. В 10-ку поставили второй "ковш", и приглашенных гостей катали по трассе. Этот день я запомнил на всю жизнь. Команда приготовила для меня сюрприз. Они не только дали мне возможность проехаться в правом кресле, но и всей командой поздравили меня с днем рождения с торжественными салютами и обливанием шампанским.
Прошло почти 6 лет. Я думал, что больше никогда не приеду на эту трассу. Она сильно изменилась с тех времен. От старой трассы остался маленький кусочек, все остальное строилось заново и в другом месте.
26-го сентября я решил на нее вернуться, только уже в качестве пилота. В рамках Open Race проходил кубок автомобилей Рено, организатором которого является Александр "аук". Приехало достаточно много участников. В классе Renault Sport было 15 автомобилей. В классе Renault Street 12. Мой автомобиль попадал в зачет класса Renault Street.
Накануне на свой автомобиль я поставил комплект асфальтовой подвески Bilstein Sport. Мячково было удачным вариантом для тестов.
1-й заезд получился достаточно интересным. Сразу можно было сделать вывод, что мой автомобиль может создать конкуренцию более мощным рено клио с 16v моторами. На прямых я видел как они от меня стремительно уезжают, зато в поворотах я немного отыгрывал. Поведение моего автомобиля на дороге мне очень понравилось, подвеска работала на 5 баллов. Если и были маленькие сносы, то они очень легко отрабатывались рулем. Можно было без особых проблем скакать по поребрикам. Кренов у подвески практически нет, то есть это настоящая кольцевая подвеска, которая держит дорогу идеально. Но про комфорт можно забыть, автомобиль превращается в "табуретку". Честно сказать на прямых мне становилось немного скучно. На всей трассе использовалось всего 3 передачи, 5-ю я так не разу не использовал. На прямых можно было разглядывать стоящие не неподалеку самолеты. Чем я и занимался:)))
Между заездами трасса подсыхала, луж стало меньше, но покрытие оставалось холодным.
2-й заезд проходил практически по сухому покрытию, и тут клио начали от меня уезжать, не смотря на ошибки в поворотах..
Мотора мне не хватало, хотя не спорю, можно было ехать значительно быстрей. Весь 2-й заезд у меня прошел в толпе. Ехать на всю "дыру" в окружении автомобилей как-то было не комфортно. Приходилось держать дистанцию, чтобы в случаи вылета другого автомобиля не устроить завал.
В своем классе я занял 3-е место, результатом я доволен. Все поставленные задачи были выполнены.
Хочу выразить благодарность организаторам, и всем кто помогал в организации этого мероприятие. Подобные мероприятие нужно проводить чаще.
)[/img]