Страница 32 из 33

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:32
Serega2004
А где антирадар такой брал? и почем? У меня сестра ищет, а то у неё муж низко летает :-D

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 02:26
iamsergei
Лучше купить в любом интернет-магазине.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:39
Serega2004
Вчера Северс-М свй включал вечером. За время чуть больше часа снег на капоте начал таять. Машину завел с 4 палок упало до 2, но воздух из печки очень теплый шел. Блок горячий был, рука еле терпела.
Николай, вопрос есть. Я себе врезал выход с кипятильника на вход печки. Вчера потрогал патрубки, в сторону печки меньше прогрета жидкость, а в сторону мотора больше. Т.Е. получается, что жидкость мимо термостата идет в двигатель в основном и немного через печку. У тебя также? Мотор то всё равно прогревается при такой схеме нормально, но жидкость циркулирует в обратном направлении.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:16
NikAn7
У меня выход с подогрева, идёт в нижний патрубок печки. Забор жидкости с нижнего патрубка радиатора. ОЖ действительно циркулирует в обратом направлении. При полном прогреве Северсом, сам двигатель гораздо горячее чем радиатор печки. Когда на на прогретом Северсом двигателе и не заведённом моторе включить вентилятор печки, то воздух идёт слегка тёплый. Стоит только завести, почти сразу поступает воздух как после прогрева до двух палок. Получается циркуляция через мотор значительно больше чем через радиатор печки. Честно говоря, я думаю, что печке достаётся тепло просто потому что присутствует - теплопередача. То есть естественный прогрев. А циркуляция по двигателю идёт, как и должна. Температура после Северса, до завода движка также четыре палки, после завода естественно падает до двух. По поводу "мимо термостата", сначала да, потом когда прогревается основательно верхний патрубок радиатора становится тоже горячим. Термостат естественно открывается. Хотя у нас двигатели разные может быть и отличается данный процесс. Но сам радиатор двигателя не нагревается. Во всяком случае не как блок точно.

Р.С. В любом случае, заводить уже горячий двигатель это удовольствие, Нет скрежета, скрипа, надсадного воя стартера и всего того, что мы слышим когда заводим промёрзший двигатель. Заводишь его, печку на троечку, пока снег сметаешь, уже салон слегка тёплый. Вчера и сегодня я это ощутил))))))

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:39
Олег М.
NikAn7 писал(а):У меня выход с подогрева, идёт в нижний патрубок печки.
Аналогично.
NikAn7 писал(а):Забор жидкости с нижнего патрубка радиатора.
Резал патрубок радиатора??? И не жалко? Он же (патрубок) представляет собой одну полость с верхним патрубком печки, т.е. идёт на вход помпы. Короче, я параллельно печке котёл подключил, и всё ОК.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 09:47
Serega2004
У меня нижний патрубок печки и есть входной для отопителя. Я особо не переживаю, что жидкость как бы в обратку давит, просто стало интересно. Забор тоже также сделал как и у тебя, разрезал шланг радиатора. По поводу завода, согласен, звуки промороженного мотора приводят в ужас.
Сегодня машину заморозил, автозапуск (и запуск) был заблокирован родным иммобилайзером. Сегодня вечером придется в розетку втыкаться на пару часов (живу пока у родителей на 3 этаже),чтобы нагреть двиг и заводить запасным ключом, его иммобилайзер видит нормально.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 15:41
NikAn7
omix08 писал(а):Резал патрубок радиатора??? И не жалко?
А чего его жалеть то? В случае неудачи я рискую лишь патрубком. А в случае неудачи с пробкой блока?? Да и сама процедура резки патрубка мне кажется более простой чем возня с пробкой. (Хотя я уже всё давно поставил и ни чем не рискую :compliment )Далее. У меня 16V мотор. И соответственно нет той самой пробки в блоке. Даже если бы она и была, я бы не стал её трогать.
omix08 писал(а):Короче, я параллельно печке котёл подключил, и всё ОК.
Читал я про Ваш метод подключения. Мнения очень противоречивые там сложились.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 16:14
Serega2004
Уже час греется авто, датчик на патрубке забора показывает -23 (сейчас это самая холодная точка в системе), на улице -36 вроде. Если попробовать сейчас завести авто, температуру будет около +50 показывать приборка. (2 палки). Пусть ещё погреется, уже сутки машина без движения.
Ещё подсказали метод прогрева салона для тех у кого гараж есть и розетка. Приходят, заводят машину и в салон кидают Ветерок. Пока снег от ворот откидают, гараж откроют проходит 7-10 минут. В салоне уже тепло.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 17:52
NikAn7
У меня товарищ так с ветерком машину греет. У него кипятильник на двигатель и ветерок в салоне. Serega2004, можешь оставлять его включенным хоть на сколько. Двигателю будет только лучше. После такого конкретного замораживания как у тебя, подвеску ооочень аккуратно разминай.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:30
Serega2004
Хоть на сколько как то боязно, всё-равно кабель по улице без присмотра оставлять страшновато. А так включу и каждые минут 5-10 поглядываю чтобы всякие дауны его не трогали. Завтра повторная процедура будет разморозки - сегодня на работе корпоратив внутри отдела намечается :-D. Главное чтобы аккумулятор выдержал такие издевательства)).
Вчера ещё больше часа разбирался почему автозапуск не сработал на сигналке. В общем концевые выключатели на дверях подзамерзли и когда я из машины выходил он не успел отлипнуть, соответственно сигналка посчитала что я в машине и автозапуск не включила. Далее к утру видимо аккумулятор подзамерз и антена иммобилайзера стала похуже работать и машина потеряла из вида датчик иммобилайзера. В общем не повторяйте моих ошибок :)

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:44
NikAn7
Сегодня пошёл заводить машинку. Стояла в гараже замёрзла вся, но ехать надо было срочно. И что бы скорей прогреть её, подключил кипятильник, как догрев двигателя. То есть завёл машинку (на холодную) и одновременно подогрев воткнул. И действительно прогрелась машинка гораздо быстрее. Плюсом 1,5 кВт тепла, как ни как :mrgreen: . Не сказать, что как летом конечно, но быстрее, чем самостоятельно - без подогрева.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:53
Олег М.
NikAn7 писал(а):но быстрее, чем самостоятельно - без подогрева

Если всё установлено правильно и клапан исправен - не должно быть ускорения прогрева. Потому что напор ОЖ, создаваемый помпой, должен закрыть клапан в подогревателе. А если этот клапан не закроется, котёл будет шунтировать печку.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 17:05
NikAn7
Это просто факт. Тем не менее кипятильник то греется и куда то толкает подогретый антифриз. Я не говорю, что подогрев как "Вебасто" стал работать. Просто быстрее и это очевидно.
omix08 писал(а): А если этот клапан не закроется, котёл будет шунтировать печку.

В Вашем случае да. У меня подключено по другому.

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 19:37
АНДРЕЙ89
С НОВЫМ ГОДОМ ЛОГАНВОДЫ!!! ВСЕМ ВСЕГО ЛУЧШЕГО И ХОРОШЕГО!!!! ЧТОБ МАШИНКИ РАДОВАЛИ!!! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 14:31
Serega2004
:? Кто здесь :-D
С новым годом!