Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 сен 2018, 20:07

Кузбасс. Логан. Все сюда.

Планируем встречи. Выкладываем ссылки на фотографии.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 29 ноя 2012, 19:32

А где антирадар такой брал? и почем? У меня сестра ищет, а то у неё муж низко летает :-D
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение iamsergei » 01 дек 2012, 02:26

Лучше купить в любом интернет-магазине.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Алтайский край

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 11 дек 2012, 08:39

Вчера Северс-М свй включал вечером. За время чуть больше часа снег на капоте начал таять. Машину завел с 4 палок упало до 2, но воздух из печки очень теплый шел. Блок горячий был, рука еле терпела.
Николай, вопрос есть. Я себе врезал выход с кипятильника на вход печки. Вчера потрогал патрубки, в сторону печки меньше прогрета жидкость, а в сторону мотора больше. Т.Е. получается, что жидкость мимо термостата идет в двигатель в основном и немного через печку. У тебя также? Мотор то всё равно прогревается при такой схеме нормально, но жидкость циркулирует в обратном направлении.
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение NikAn7 » 12 дек 2012, 18:16

У меня выход с подогрева, идёт в нижний патрубок печки. Забор жидкости с нижнего патрубка радиатора. ОЖ действительно циркулирует в обратом направлении. При полном прогреве Северсом, сам двигатель гораздо горячее чем радиатор печки. Когда на на прогретом Северсом двигателе и не заведённом моторе включить вентилятор печки, то воздух идёт слегка тёплый. Стоит только завести, почти сразу поступает воздух как после прогрева до двух палок. Получается циркуляция через мотор значительно больше чем через радиатор печки. Честно говоря, я думаю, что печке достаётся тепло просто потому что присутствует - теплопередача. То есть естественный прогрев. А циркуляция по двигателю идёт, как и должна. Температура после Северса, до завода движка также четыре палки, после завода естественно падает до двух. По поводу "мимо термостата", сначала да, потом когда прогревается основательно верхний патрубок радиатора становится тоже горячим. Термостат естественно открывается. Хотя у нас двигатели разные может быть и отличается данный процесс. Но сам радиатор двигателя не нагревается. Во всяком случае не как блок точно.

Р.С. В любом случае, заводить уже горячий двигатель это удовольствие, Нет скрежета, скрипа, надсадного воя стартера и всего того, что мы слышим когда заводим промёрзший двигатель. Заводишь его, печку на троечку, пока снег сметаешь, уже салон слегка тёплый. Вчера и сегодня я это ощутил))))))
Фаза I. 16v. PRESTIGE. Sound Quality. Чип, paulus euro II - 92. ДХО. Подогрев двиг. - 220В.
NikAn7

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:23
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Олег М. » 12 дек 2012, 18:39

NikAn7 писал(а):У меня выход с подогрева, идёт в нижний патрубок печки.
Аналогично.
NikAn7 писал(а):Забор жидкости с нижнего патрубка радиатора.
Резал патрубок радиатора??? И не жалко? Он же (патрубок) представляет собой одну полость с верхним патрубком печки, т.е. идёт на вход помпы. Короче, я параллельно печке котёл подключил, и всё ОК.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 13 дек 2012, 09:47

У меня нижний патрубок печки и есть входной для отопителя. Я особо не переживаю, что жидкость как бы в обратку давит, просто стало интересно. Забор тоже также сделал как и у тебя, разрезал шланг радиатора. По поводу завода, согласен, звуки промороженного мотора приводят в ужас.
Сегодня машину заморозил, автозапуск (и запуск) был заблокирован родным иммобилайзером. Сегодня вечером придется в розетку втыкаться на пару часов (живу пока у родителей на 3 этаже),чтобы нагреть двиг и заводить запасным ключом, его иммобилайзер видит нормально.
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение NikAn7 » 13 дек 2012, 15:41

omix08 писал(а):Резал патрубок радиатора??? И не жалко?
А чего его жалеть то? В случае неудачи я рискую лишь патрубком. А в случае неудачи с пробкой блока?? Да и сама процедура резки патрубка мне кажется более простой чем возня с пробкой. (Хотя я уже всё давно поставил и ни чем не рискую :compliment )Далее. У меня 16V мотор. И соответственно нет той самой пробки в блоке. Даже если бы она и была, я бы не стал её трогать.
omix08 писал(а):Короче, я параллельно печке котёл подключил, и всё ОК.
Читал я про Ваш метод подключения. Мнения очень противоречивые там сложились.
Фаза I. 16v. PRESTIGE. Sound Quality. Чип, paulus euro II - 92. ДХО. Подогрев двиг. - 220В.
NikAn7

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:23
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 13 дек 2012, 16:14

Уже час греется авто, датчик на патрубке забора показывает -23 (сейчас это самая холодная точка в системе), на улице -36 вроде. Если попробовать сейчас завести авто, температуру будет около +50 показывать приборка. (2 палки). Пусть ещё погреется, уже сутки машина без движения.
Ещё подсказали метод прогрева салона для тех у кого гараж есть и розетка. Приходят, заводят машину и в салон кидают Ветерок. Пока снег от ворот откидают, гараж откроют проходит 7-10 минут. В салоне уже тепло.
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение NikAn7 » 13 дек 2012, 17:52

У меня товарищ так с ветерком машину греет. У него кипятильник на двигатель и ветерок в салоне. Serega2004, можешь оставлять его включенным хоть на сколько. Двигателю будет только лучше. После такого конкретного замораживания как у тебя, подвеску ооочень аккуратно разминай.
Фаза I. 16v. PRESTIGE. Sound Quality. Чип, paulus euro II - 92. ДХО. Подогрев двиг. - 220В.
NikAn7

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:23
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 14 дек 2012, 07:30

Хоть на сколько как то боязно, всё-равно кабель по улице без присмотра оставлять страшновато. А так включу и каждые минут 5-10 поглядываю чтобы всякие дауны его не трогали. Завтра повторная процедура будет разморозки - сегодня на работе корпоратив внутри отдела намечается :-D. Главное чтобы аккумулятор выдержал такие издевательства)).
Вчера ещё больше часа разбирался почему автозапуск не сработал на сигналке. В общем концевые выключатели на дверях подзамерзли и когда я из машины выходил он не успел отлипнуть, соответственно сигналка посчитала что я в машине и автозапуск не включила. Далее к утру видимо аккумулятор подзамерз и антена иммобилайзера стала похуже работать и машина потеряла из вида датчик иммобилайзера. В общем не повторяйте моих ошибок :)
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение NikAn7 » 15 дек 2012, 16:44

Сегодня пошёл заводить машинку. Стояла в гараже замёрзла вся, но ехать надо было срочно. И что бы скорей прогреть её, подключил кипятильник, как догрев двигателя. То есть завёл машинку (на холодную) и одновременно подогрев воткнул. И действительно прогрелась машинка гораздо быстрее. Плюсом 1,5 кВт тепла, как ни как :mrgreen: . Не сказать, что как летом конечно, но быстрее, чем самостоятельно - без подогрева.
Фаза I. 16v. PRESTIGE. Sound Quality. Чип, paulus euro II - 92. ДХО. Подогрев двиг. - 220В.
NikAn7

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:23
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Олег М. » 15 дек 2012, 16:53

NikAn7 писал(а):но быстрее, чем самостоятельно - без подогрева

Если всё установлено правильно и клапан исправен - не должно быть ускорения прогрева. Потому что напор ОЖ, создаваемый помпой, должен закрыть клапан в подогревателе. А если этот клапан не закроется, котёл будет шунтировать печку.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение NikAn7 » 15 дек 2012, 17:05

Это просто факт. Тем не менее кипятильник то греется и куда то толкает подогретый антифриз. Я не говорю, что подогрев как "Вебасто" стал работать. Просто быстрее и это очевидно.
omix08 писал(а): А если этот клапан не закроется, котёл будет шунтировать печку.

В Вашем случае да. У меня подключено по другому.
Фаза I. 16v. PRESTIGE. Sound Quality. Чип, paulus euro II - 92. ДХО. Подогрев двиг. - 220В.
NikAn7

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:23
Откуда: Кемерово

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение АНДРЕЙ89 » 31 дек 2012, 19:37

С НОВЫМ ГОДОМ ЛОГАНВОДЫ!!! ВСЕМ ВСЕГО ЛУЧШЕГО И ХОРОШЕГО!!!! ЧТОБ МАШИНКИ РАДОВАЛИ!!! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Expression 1.4, 2010г, ресстайлинг
АНДРЕЙ89

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:10

Re: Кузбасс. Логан. Все сюда.

Сообщение Serega2004 » 01 янв 2013, 14:31

:? Кто здесь :-D
С новым годом!
Renault Logan 1.4, чип-тюнинг+кондиционер.
Serega2004
Аватара пользователя

 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:11
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Встречи логановодов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3