Страница 16 из 17

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:10
m@x
Все, не нужен мне более Корморан 185/65/15, Взял БРИДЖ ЕR300, и не нарадуюсь!!! Такой устойчивой на поворотах машина не была с рождения!!! И по сухому и по мокрому асфальту. Не зря говорят что хорошая резина - это пол машины..., Ездил в Гелик на выхах по джубгинской трассе - потестил её на всех режимах: Корморанчик - нервно курит в сторонке.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 06:57
qmix
Штатная резина всегда на логане была плохой.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:29
rkol
qmix писал(а):Штатная резина всегда на логане была плохой.

Фигня в том, что выбросить штатную резину жаба душит. Надо ее сначала убить, а она неубиваемая :!: ;)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:40
m@x
rkol писал(а):Надо ее сначала убить, а она неубиваемая

Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.
Все равно, советую если есть свободные средства не ждать износа штатной резины. Ибо безопасность - дороже. И машинко станет гораздо лучше и отзывчивей при рулежке.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:21
qmix
m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.
Все равно, советую если есть свободные средства не ждать износа штатной резины. Ибо безопасность - дороже. И машинко станет гораздо лучше и отзывчивей при рулежке.

Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:25
rkol
m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних

Ну у меня-то пробег около 60 ткм, но половина на зимней резине. Причем при каждом переобувании меняю местами переднюю и заднюю. Так что резина пока почти как новая. Как минимум еще один сезон пробегает.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:27
m@x
qmix писал(а):Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?


Да - именно два раза я менял передние колодки, задние - норм.
Езжу аккуратно, но быстро (не зря же я чип-тюнинг сделал :D )
P.S. а на зиму у меня ёко ИГ 20 стоит.
P.P.S. "45т.км." - это пробег резины (я убрал две зимы) пробег машины - 51 т.км на данный момент.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:05
rkol
m@x писал(а):
qmix писал(а):Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?


Да - именно два раза я менял передние колодки, задние - норм.
Езжу аккуратно, но быстро (не зря же я чип-тюнинг сделал :D )
P.S. а на зиму у меня ёко ИГ 20 стоит.
P.P.S. "45т.км." - это пробег резины (я убрал две зимы) пробег машины - 51 т.км на данный момент.


А у меня колодки еще родные. Когда переобувался, помотрел - еще миллиметров пять накладки осталось.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:26
vladimir1024
m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.

Переставлять надо было. Хотя, если целью было "сточить". Бридж еще быстрее сточится.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:24
Василий2-9
Ребята может кто скажет где лучше и дешевле присмотреть литый диски на Логан! размер думаю на 16.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 19:22
rkol
По краснодарским ямам ездить?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 08:12
m@x
По мне уж лучше ковку взять, чем с литым каждой ямки бояться: http://www.salda.ru/wheels/catalog/

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:01
vladimir1024
m@x писал(а):чем с литым каждой ямки бояться

У меня стоят родные литые диски. Уже в ямках побывал у-у-у-у..... И все нормально. И не боюсь!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:07
m@x
Ну х.з. значит повезло, я их стока расколотых видал... и сам один раз попал правда не на реношке

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:24
Iron
m@x писал(а):По мне уж лучше ковку взять, чем с литым каждой ямки бояться: http://www.salda.ru/wheels/catalog/

Правильно. От литья, кроме внешнего вида, IMHO толку нет. Весят литые диски почти также, как и штамповка, но более хрупкие и ремонту плохо поддаются. А ковка заметно легче и не лопается. Да и прокатать ее можно, если что.
К примеру, мои колеса на салдовских Орионах (15") весят легче на 2,5-3 кг. каждое, чем весили на родной штамповке. Таким образом, неподрессоренная масса значительно уменьшается, что благотворно сказывается, как на управляемости, так и на сроке жизни узлов подвески.