Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 02:01

Логановоды Краснодара

Планируем встречи. Выкладываем ссылки на фотографии.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение m@x » 06 апр 2010, 15:10

Все, не нужен мне более Корморан 185/65/15, Взял БРИДЖ ЕR300, и не нарадуюсь!!! Такой устойчивой на поворотах машина не была с рождения!!! И по сухому и по мокрому асфальту. Не зря говорят что хорошая резина - это пол машины..., Ездил в Гелик на выхах по джубгинской трассе - потестил её на всех режимах: Корморанчик - нервно курит в сторонке.
m@x
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 16:13
Откуда: Краснодар

Сообщение qmix » 08 апр 2010, 06:57

Штатная резина всегда на логане была плохой.
qmix

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 16:25
Откуда: Туапсе

Сообщение rkol » 08 апр 2010, 19:29

qmix писал(а):Штатная резина всегда на логане была плохой.

Фигня в том, что выбросить штатную резину жаба душит. Надо ее сначала убить, а она неубиваемая :!: ;)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение m@x » 09 апр 2010, 11:40

rkol писал(а):Надо ее сначала убить, а она неубиваемая

Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.
Все равно, советую если есть свободные средства не ждать износа штатной резины. Ибо безопасность - дороже. И машинко станет гораздо лучше и отзывчивей при рулежке.
m@x
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 16:13
Откуда: Краснодар

Сообщение qmix » 12 апр 2010, 12:21

m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.
Все равно, советую если есть свободные средства не ждать износа штатной резины. Ибо безопасность - дороже. И машинко станет гораздо лучше и отзывчивей при рулежке.

Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?
qmix

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 16:25
Откуда: Туапсе

Сообщение rkol » 12 апр 2010, 18:25

m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних

Ну у меня-то пробег около 60 ткм, но половина на зимней резине. Причем при каждом переобувании меняю местами переднюю и заднюю. Так что резина пока почти как новая. Как минимум еще один сезон пробегает.
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение m@x » 13 апр 2010, 08:27

qmix писал(а):Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?


Да - именно два раза я менял передние колодки, задние - норм.
Езжу аккуратно, но быстро (не зря же я чип-тюнинг сделал :D )
P.S. а на зиму у меня ёко ИГ 20 стоит.
P.P.S. "45т.км." - это пробег резины (я убрал две зимы) пробег машины - 51 т.км на данный момент.
m@x
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 16:13
Откуда: Краснодар

Сообщение rkol » 13 апр 2010, 20:05

m@x писал(а):
qmix писал(а):Да вы с таким подходом наверно и тормозные колодки уже пару раз поменяли за 45т.км.?


Да - именно два раза я менял передние колодки, задние - норм.
Езжу аккуратно, но быстро (не зря же я чип-тюнинг сделал :D )
P.S. а на зиму у меня ёко ИГ 20 стоит.
P.P.S. "45т.км." - это пробег резины (я убрал две зимы) пробег машины - 51 т.км на данный момент.


А у меня колодки еще родные. Когда переобувался, помотрел - еще миллиметров пять накладки осталось.
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение vladimir1024 » 16 апр 2010, 22:26

m@x писал(а):Мне за 45 т.км удалось сточить два передних, но и то не до конца, при этом задние остались - как новые.

Переставлять надо было. Хотя, если целью было "сточить". Бридж еще быстрее сточится.
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Василий2-9 » 10 июн 2010, 16:24

Ребята может кто скажет где лучше и дешевле присмотреть литый диски на Логан! размер думаю на 16.
Василий2-9
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 03:10
Откуда: Краснодар

Сообщение rkol » 10 июн 2010, 19:22

По краснодарским ямам ездить?
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение m@x » 11 июн 2010, 08:12

По мне уж лучше ковку взять, чем с литым каждой ямки бояться: http://www.salda.ru/wheels/catalog/
m@x
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 16:13
Откуда: Краснодар

Сообщение vladimir1024 » 11 июн 2010, 11:01

m@x писал(а):чем с литым каждой ямки бояться

У меня стоят родные литые диски. Уже в ямках побывал у-у-у-у..... И все нормально. И не боюсь!
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение m@x » 11 июн 2010, 11:07

Ну х.з. значит повезло, я их стока расколотых видал... и сам один раз попал правда не на реношке
m@x
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 16:13
Откуда: Краснодар

Сообщение Iron » 11 июн 2010, 12:24

m@x писал(а):По мне уж лучше ковку взять, чем с литым каждой ямки бояться: http://www.salda.ru/wheels/catalog/

Правильно. От литья, кроме внешнего вида, IMHO толку нет. Весят литые диски почти также, как и штамповка, но более хрупкие и ремонту плохо поддаются. А ковка заметно легче и не лопается. Да и прокатать ее можно, если что.
К примеру, мои колеса на салдовских Орионах (15") весят легче на 2,5-3 кг. каждое, чем весили на родной штамповке. Таким образом, неподрессоренная масса значительно уменьшается, что благотворно сказывается, как на управляемости, так и на сроке жизни узлов подвески.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Пред.След.

Вернуться в Встречи логановодов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron