Ded54 писал(а):А если серьёзно, то есть у меня на работе один такой (на УАЗике) - "повёрнутые" они на них...
Ты будешь долго смеяться, но у меня есть хороший знакомый, который катается на Патриоте. И он своей машиной очень доволен. Как грица, "мелкие поломки не в счет".
P.S.: я не уточнял, вас ис дас "мелкие поломки". От греха подальше
И тут произошел некий куръёз. Если кто из Питерцев помнит, супруга моя жуткая мерзлЯчка.
И она давно уже стояла у входа, ожидая разрешения попасть туда, где светло, тепло и нет пронизывающего ветра. Поэтому вошли мы с ней первыми.
И войдя сразу же наткнулись на пожилого мужчину в черном пальто и кепке, который с ходу спросИл: «Вы откУда?» На что получил, конечно нормАльный ответ: «Мы из Новгорода». Очевидно к Новгородцам он питАл некое почтЕние, потомучто оказавшись экскурсоводом нашей группы несколько раз упоминал в различных контекстах, что вот, мол – вы, Новгородцы молодцы, а вот москвичи – они тоже молодцы, но в меньшей степени. Обращался он таким образом ко всей грУппе. И когда в конце экскурсии ему объяснили, что он не прав, что группа у него всё-таки Московская – имел вид весьма смущённый.
Внутри ангара оказалась экспозиция, посвящённая самолётам ВОВ. По сравнению с музеем БТВ в Кубинке это были небо и земля. Ангар был очень хорошо освещён. По центру, там где полагалось ходить пол был устлан красной ковровой дорожкой. В нём было тепло!
Для сравнения скажу, что ангары в Кубинке или вовсе не освещались, или имели очень ограниченное число исправных светильников. Полы были просто бетонные не очень хорошего качества, про отопление ничего сказать не могу – мы были там летом. Но сквозняки гуляли не хИлые. Экскурсовод провёл нас вдоль всех экспонатов, рассказывая из краткие истории. Я не стану приводить их здесь. Это были хорошо известные нам патриотические тексты о славе русского оружия и лучших конструкторах.
Ещё раз повторяю – я не берусь судить о том, насколько правдива та или иная история. И тем более не стану спОрить ни с кем на эту тему. Я ехал затем, чтобы посмотреть на технику! И я её получил.
Честно говоря, во время обхода экспонатов ангара не покидало меня ощущение чего-то непОлного… Чего-то не хватало. Я ждал чего-то большего. И – не ошибся…..
snowvlad писал(а):Честно говоря, во время обхода экспонатов ангара не покидало меня ощущение чего-то непОлного… Чего-то не хватало. Я ждал чего-то большего. И – не ошибся…..
И тут, по законам жанра, наступает МХАТовская пауза....
Sergren писал(а):Давно хотел спросить: а зачем Вы выделяете ударные буквы в словах? Для чего это делается?
Хм... Ударение... Когда то, на заре общения в инете страдал Толстовщиной в том её проявлЕнии, что пытался найти одно единственное, верное слово которое донесЁт мысль...Иной раз слово можно произнести и так и эдак. И проставкой ударЕния получается избежать двусмысленности... Со врЕменем это вошло в привЫчку...
Последний раз редактировалось snowvlad 29 мар 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141 писал(а):И тут, по законам жанра, наступает МХАТовская пауза....
ПродОлжу.
Музей (по крайней мере та его часть, которую мы видели) представляет собой во первых ангар №6, посвящённый самолётам ВОВ (логично предположить, что имеются по крайней мере ангары с номерами с 1 по 5, но о них нам ничего не сказали), открытой площадки с самолётами и вертолётами и ангара под назвАнием «уникальные экспонаты». Так вот, выйдя из ангара №6 мы дружно, превозмогая дувший в лицо ветер и летЯщий снег двИнулись к открытой площадке… Да… Именно тут я получил то, зачем ехал… Я попрОбую объясниться. Порой восторг вызывает не внешняя красота или замысловатость того или иного зрелища. А именно сАмый масштаб его. И это был тот самый слУчай. Прямо у входа прямо таки подавлял своими размерами МИ-12. Он завораживал, притЯгивал, заставлял стоять на месте под ударами ветра и смотрЕть на себя. Те, кто начал построение экспозиции с этого гиганта не ошИблись. Он задал настрой для всего остального. В объектив он просто не помещался.