1) Ошиблись и обсчитали на 500 руб. Потом, правда , вернули.
2) Взяли за 5 литров масла, а залили - 3,35 (как и положено). Очтатки масла не вернули.
3) Не долили антифриз.
4) Не проверили уровень масла в коробке, а обещали.
5) Пытаются развести на промывку инжектора (это после 15000 - то!).
Вопрос:
Какой сервис выбрать для прохождения следующего ТО?
Гоша писал(а):1) Ошиблись и обсчитали на 500 руб. Потом, правда , вернули. 2) Взяли за 5 литров масла, а залили - 3,35 (как и положено). Очтатки масла не вернули. 3) Не долили антифриз. 4) Не проверили уровень масла в коробке, а обещали. 5) Пытаются развести на промывку инжектора (это после 15000 - то!).
Вопрос: Какой сервис выбрать для прохождения следующего ТО?
между прочим - все сервисы делают основную выручку на гарантийных и страховых ремонтах. Разводят все и везде. Про инжектор можно на фиг посылать - я свой СВР на 70 тык мыл - ничего не почувствовал. ИМХО, все эти промывки дают эффект после тысяч 100 пробега.
Гоша писал(а):1) Ошиблись и обсчитали на 500 руб. Потом, правда , вернули. 2) Взяли за 5 литров масла, а залили - 3,35 (как и положено). Очтатки масла не вернули. 3) Не долили антифриз. 4) Не проверили уровень масла в коробке, а обещали. 5) Пытаются развести на промывку инжектора (это после 15000 - то!).
Вопрос: Какой сервис выбрать для прохождения следующего ТО?
между прочим - все сервисы делают основную выручку на гарантийных и страховых ремонтах. Разводят все и везде. Про инжектор можно на фиг посылать - я свой СВР на 70 тык мыл - ничего не почувствовал. ИМХО, все эти промывки дают эффект после тысяч 100 пробега.
Делать выручку - одно. А жульничать - другое (про 5 л. масла).
Делать выручку - одно. А жульничать - другое (про 5 л. масла).
Странное у вас понимание про жульничество - не обманешь - не продашь. Сколько уже этой поговорке лет?
Это у вас - странное.
Есть такое понятие - цивилизованный сервис.
Там работникам платят достаточную зарплату, чтобы у них пропала охота надувать покупателя по мелочам. И контроллируют их, дабы не испортить репутацию.
Если я покупаю что-то в дорогом магазине - я могу рассчитывать на цивилизованный сервис. А если покупаю на блошином рынке - нет.
Вот меня и удивляет, что в таком "цивильном" автосалоне такие досадные "мелочи" случаются.
Вам кажется - это в порядке вещей?!
Мне - категорически НЕТ!
Там работникам платят достаточную зарплату, чтобы у них пропала охота надувать покупателя по мелочам. И контроллируют их, дабы не испортить репутацию.
Почему вы уверены, что вас надули работники? в автосалонах, торгующими авто от 10 штук, хорошие ЗП, очередь на трудоустройство и четко организованная служба безопасности. Экономия на обслуживании клиента - это ЦУ сверху, от этого зависит премия сотрудника.
Если я покупаю что-то в дорогом магазине
В этом случае будьте бдительны вдвойне. Наш народ слишком избалован байками про новых русских и среднем классе с ЗП от 3к$, желающих подобающего отношения к себе.
Гоша писал(а):Вот меня и удивляет, что в таком "цивильном" автосалоне такие досадные "мелочи" случаются. Вам кажется - это в порядке вещей?! Мне - категорически НЕТ!
Поверте, тезка, на личном опыте могу сказать - в России практически нет сервисов, в которых ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ не пытаются тебя натянуть. Цена натяжки иногда бывает 3-5 баков при общей сумме в 1000. Это менталитет. Это только автоматом калашникова лечится, увы. И, кстати, работатет парадоксальное правило - при удешивлении цены сервиса (до определенного уровня) растет качество обслуживания. Но это уже для постгарантийного срока. )
Рано или поздно, конкуренция заставит людей работать нормально. Во всяком случае - в Москве.
А вот что ответил в форуме менеджер Авантайма:
"При замене моторного масла Вы действительно должны оплачивать 3,3-3,35 л если покупка большего объема масла не была оговорена с Вами заранее, и остаток не был возвращен Вам. В противном случае имеет место недоразумение, которое может быть связано с технической ошибкой. Для разрешения вопроса необходимо обратиться по месту проведения ТО. С уважением, Сервис-менеджер.
"
Т.е. они сами подтвердили - неувязочка, точно!
Так никто по существу и не ответил - какой сервис выбрать.
Кто-то говорил, что РТДС старейший дилер Рено.
Я там купил Логан.
Но у них постоянные очереди.
Менеджеры РТДС, как мне показалось, очень сообразительны. И при том, они не мелочны, мне например подарили магнитолу. Но про ТО ничего не могу сказать.
Гоша, а вы сразу предьявили претензии сервисменам ?
А то ведь может это случилось без умысла.
Также могу порекомендовать Авиньон, 78 км (с Лениниградского шоссе направо и сразу за ДПС), я там менял бампер, тоже остался доволен.
Но я ТО планирую сделать все же в Авантайме.
Я близко к ним живу.
Делал 2 ТО в Авантайме, и одно в RTDS на ул.Обручева в Москве. Нет никаких нареканий, разве что в RTDS кофе стоит 120 руб. а Авантайме 30 руб
В Авантайме заплатил за 4 литра масла, остатки возвращали в канистрах, в RTDS залили ровно столько сколько влезло, заплатил по данному объему....
Впринципе за все обслуживание поставил бы 4+, поскольку в Авантайме машину помыли неважно, а в RTDS комната ожидания с хрипящим телевизором, и дороговатым кофе не понравилось. Но все работы сделали нормально, без притензий и нареканий.
Вона!
Телевизор ужо им не нравицца!
Избаловались!!!!
А ведь мойка-то при ТО - БЕСПЛАТНАЯ! Просто ополаскивают машину, что самим не испачкаться и в ремзону грязи не принести!
Как можно сетовать на низкое качество халявной мойки?!
Делал в Авантайме диагностику Мегана.
Кофе по-прежнему дешев (а вы в курсе, что первое время он вообще был бесплатным?)
Одно НО - не расписали подробно стоимость работ по ремонту и комплектуюющих. Потом менеджер мне на коленке приблизительно написал...
Но по-любому, чиниться к ним не поеду. Я пока не миллионер
А мне НИ РАЗУ, НИ В ОДНОМ РЕНОВСКОМ СЕРВИСЕ, не мыли бесплатно машину во время ТО. Это были: Ренамакс, Авиньон, Авантайм. Исключение: Мосрентсервис, но там был кузовной ремонт, а не ТО. Который я заставил их полностью переделать, ибо покрашена дверь была - я лучше кисточкой покрашу.
доктор влад писал(а):А мне НИ РАЗУ, НИ В ОДНОМ РЕНОВСКОМ СЕРВИСЕ, не мыли бесплатно машину во время ТО. Это были: Ренамакс, Авиньон, Авантайм. Исключение: Мосрентсервис, но там был кузовной ремонт, а не ТО. Который я заставил их полностью переделать, ибо покрашена дверь была - я лучше кисточкой покрашу.
Моют при обращении в Автомире-Автопланете на Ярославке - ВСЕГДА.
Правда теперь только Ниссанами торгуют, но Рено пока обслуживают