Georg.spb писал(а):DrakulA писал(а):P.S. Тема для меня является животрепещущей, т.к. мне уже на этой неделе предстоит отдавать Логан на кузовной ремонт.
еще ремонируют
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=418049#418049
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 19:55 Качество выполения кузовного ремонта у официальных диллеров.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 66
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=418049#418049
Именно так. Где-нибудь через полчаса после наклеивания стекол машина идет на water test.
РТДС-москва-обручева
красил дверь- влетел камень, сделали по срокам, но при этом поцарапали ее же (крашеную дверь), правда заполировали позже через неделю. НО может сам лоханулся, может в в сервисе поцацапали крыло -переднее крыло, заметил поздно. такчто мнение фифти -фифти Вывод: ПРИНИМАТЬ надо очень ТЩАТЕЛЬНО(сам дурак)(тем более что царапина была на нижней поверхности двери- заметить сверху сложно).
Окраска капота в Петербурге в Автопрайме на Полюстровском. Не понравилось. В цвет попали ,а на ощуп щершавость ощущается и довольно сильно. Обнаружил не сразу. Интересно, можно ли предьявить претензии, если окраска была в апреле?
Мэйджор на Цветочном пр.
Меняли капот, бампер передний, крылья, лонжероны и т.д. Получал муж, спешил, наверное, очень, но просмотрел гофрированный бампер. Пластиковая часть вся мелкими волнами, как будто он был прямой, а его согнули. Жуть, в глаза бросается. Боюсь думать чтоже тогда они внутри наделали( Окраска при этом нормальная.
Ребята, а подскажите пожалуйста, заменяемую запчать возращают или...? Меняю бампер по каско у офицалов (автомир на щелковской), вернут ли старый?
Нет, не вернут.
Читайте Ваш договор КАСКО. Обычно - нет. Не возвращают.
Делал ремонт в Авантайме на Дмитрия Ульянова (по КАСКО без справок - лимит 500 долл.). Были небольшие вмятины и царапины на левом заднем крыле и царапины бампере - результат притирки к ограждению. Бампер попросил не делать, т. к. было превышение лимита, да и поцарапан совсем немного (предложили сделать за свои деньги - отказался, а так - бампер под замену 14 тыс.).
Сдал машинку 18 ноября (в среду). Пообещали сделать быстро, благо ремонт небольшой. Обещание своё сдержали. Забрал машину уже 22 ноября (в воскресенье). Качеством ремонта вполне доволен . Покраска частичная, в цвет попали точно, выправили ровно. Сколько ни присматривался, крашеная область ничем не отличается от остальной. Кроме этого поменяли подкрылок (немного замялся). Сдача и получение машины со стороны менеджеров прошли вполне корректно. При получении менеджер открыл багажник, что бы я убедился, что всё на месте и на прощание пожал руку . Естественно, машина была вымыта.
1. ТТС-Казань
2. Август 2009, 3 дня в сервисе 3. Передняя левая дверь - замена и окраска, молдинг двери - замена и окраска, замена наклейки на стойке двери (комплектация Престиж у меня), правое переднее крыло, заднее крыло, правая передняя и задняя двери - окраска. 4. Старший менеджер порадовал (симпатичная и очень приветливая девушка), сделали все как мне удобнее всего и быстрее. Очень не хотелось машину на долго оставлять в итоге она записала меня на утро понедельника и уже во вторник вечером отзвонила и сообщила что машина готова! 5. Качество вообще исключительное - на солнце даже не отличить крашеные детали от родных! Единственное что заминка вышла с наклейками - их ждать еще неделю пришлось, но в любом случае мне сказали приехать через неделю на техническую полировку, так что зря ездить не пришлось. 6. Единственно что конечно я бы не поехал за свои кровные туда на ремонт - уж больно дорого там! А по страховке абсолютно шикарный вариант
Хм... Первый раз вижу положительный отзыв о казанском ТТС. Я у них дважды ремонтировался, пока гарантия была. Первый раз - весной 2008 переднее правое крыло заменили, хотя его вполне можно было отрихтовать. И это было предпочтительнее, т.к. родное крыло оцинковано, а запчасти AFAIK нет. При этом, сославшись на перегрузку кузовного участка, отправили меня в "Апельсин", который работал с ними по договору, аж в пос. Левченко. Покрасили нормально, крыло и в наряде записали еще частично переднюю дверь (якобы для перехода). Но на самом деле дверь не красили (определил по почти не видимой старой царапинке на лаке) и то ли все-таки покрасили ее, то ли просто заполировали, только после того как я их в это дело носом ткнул. Старое крыло мне не отдали - для подбора краски вместо того, чтобы снять лючок бензобака, они вырезали кусок из крыла. Второй раз - в апреле 2009 рихтовали и красили заднюю правую дверь (довольно глубокая и длинная вмятина-царапина). Уже на штатном кузовном участке на Ибрагимова. На первый взгляд покрасили нормально. Но через несколько месяцев (где-то в августе-сентябре) на передней кромке двери обнаружилось отслоение краски - видно плохо обезжирили. В декабре переделали/подкрасили. Но при этом повредили черную пленку (тоже Престиж) - видимо сначала хотели ее снять и заменить, как положено, а потом передумали. После январских каникул новой пленки в наличии не оказалось. Обещали заказать и вызвать меня когда ее получат. Так до сих пор и жду. При этом (в декабре) попросил вывести/заполировать царапины на бампере (разумеется, заплатил за это дело) - так и не смогли этого сделать, хотя там надо было всего-то точечно (например, спичкой) подкрасить царапины и может быть потом слегка полирнуть.
Видимо мне крупно повезло но качеством работы с моей машиной я остался доволен, к тому же лестно было когда мой Логан делали те же люди что стоявшую рядом БМВ Х6 А вообще мне просто кажется что официалам не с руки чтото подкрашивать, ведь при этом фиг знает сколько эта кустарщина протянет, поэтому они и меняют и красят запчасть целиком. Другой конечно вопрос в плане экономии покупателю, не больно много желающих красить деталь заново из-за маленькой царапины... Собственно по этой самой причине я никогда к ним за свои деньги не обращусь, а по страховке сам бог велел
Кстати, мне задок пару недель назад разбили, а страховая в ТТС направление не дала (посетовали на кризис и все такое), поэтому напросился в РРТ (нравятся мне слова из 3х букв ). Они конечно не по Реношкам специализирутся, но другу Опель сделали шикарно! Вот через пару недель запчасти придут - отпишу что да как.
Не факт. Если внимательно прочитать мой пост, то там написано, что как раз официалы (кузовной участок ТТС) дверь мне рихтовали, а в Апельсине крыло поменяли.
Если машина гарантийная, то обязаны были дать направление к оф. дилеру, поскольку в случае ремонта где-либо еще теряется гарантия на ремонтируемый узел.
Сообщений: 66
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |