ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 14:45 Качество выполения кузовного ремонта у официальных диллеров.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 66
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Качество выполения кузовного ремонта у официальных диллеров.Считаю что тема "Качество выполения кузовного ремонта у официальных диллеров." не раскрыта или по крайней мере раскрыта не полностью. В данной теме предлагаю консолидировать отзывы по качеству выполнения кузовного ремонта у официальных диллеров. Данная тема позволит составить общее представление о качестве кузовного ремонта у официалов и поможет сделать выбор в пользу конкретного. Хотелось бы подчеркнуть, что данная тема не предназначена для обсуждения качества работ, а для написания мини-отчетов по результатам кузовного ремонта у официалов. Примерная структура мини-отчета: 1. Наименование диллера. 2. Временной отрезок проведения ремонта (с какого по какое число машина находилась в сервисе). 3. Перечень ремонтируемых кузовных элементов и виды выполняемых по ним работ (замена, восстановление, покраска, частичная покраска и т.п.). 4. Качество обслуживания (в данном разделе кроме прочего можно описать все негативные моменты, такие как задержки, хамство, похищенные запчасти, грязь в автомобиле после ремонта и т.п.). 5. Качество выполненых работ (попали ли в цвет, вывели ли зазоры, качество покраски и др.). 6. Дополнительно (все что кажется важным, но не вошло в другие пункты). От себя готов в первом посте вести общую статистику по положительным и отрицательным отзывам по каждому диллеру.
Последний раз редактировалось DrakulA 20 июл 2009, 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
15 марта отдаю Логан на кузовной ремонт в мэёджор ул.Цветочный проезд.Делал там ТО-1...Сказали что красят сами,а не отвозят в другие места.Из неприятного Жду своей очереди целый месяц.Ремонт по страховой КАСКО и замена "лобовухи".
расскажу и про свой опыт. по КАСКО ремонтировался в 2008г у местного официала РЕНО в Уфе- компании "Автофорум". замял правое заднее крыло (на котором горловина бензобака) причём хорошо замял. обслужили отлично, надо сказать. прихал с направениме от страховой пмостомотрели, записали даные сказали нет краски в данный момент. через три дня позвонили предложили оставить лючок для "биопсии".
при визите по снятию лючка назначили день на (следующий на сдачу машины в покраску. но т.к. у друга планировалась свадьба на этот день а я значился среди машин эскорта пришлось перенести визит на неделю (после свадьбы друга улетал на нелю в командировку.) изз смятого крыла ехал в хвосте свадьбы но нужный народ привез куда надо:-) В последний день перед сдачей машины из салона позвонили напомнили что завтра вы сдате машину (роуминг съел Х бабосов) . по прилету сдал свой пепелац.. через 3 дня забрал - результат АТЛИЩЩНА! нало сказать у них крутой цех в регионе Башкирия и прилегающие . несколько сотен трехмерных моделей зашито в память роботов которые вытягивают поверхности кузова до нужных плостостейс коррекцией зазоров . это вам не Иваныч и не Джамшут который фигачит киянкой. со страховой с момента получния направления в сервис при том инциденте более встреч не имел. сервис все разруливал сам. так что Автофоруму в Уфе мой респект!
Мой приятель по работе получил в зад от нексии в ноябре 2008г. У него Каско, поэтому ремонтироваться поехал к официалам. Сначала приехал в Автомир (он у него под боком) но там ему пообещали только осмотреть машину 9 марта (!). "Еште сами ватрушки с волосами" - сказал он им и отправился в Ренамакс на 16 км МКАД. Там его приняли, осмотрели в тот же день, сказали что необходима частичная разборка авто (для определения скрытых повреждений), согласовали осмотр с представителем страховой и провели его через неделю. После этого вновь собрали авто, сделали заказ запчастей (у него Меган - универсал) и отправили домой вместе с машиной. Через три недели позвонили и пригласили в сервис. Ремонт занял дня 3 или 4. Потом вновь позвонили и пригласили приехать за машиной. Все сделали очень хорошо и по зазорам и по качеству окраски. Сам видел и если не знать, то никогда не поймешь, что машина битая. Кстати, сервисмены сказали, что если бы у друга был седан, заказ запчастей занял бы намного меньше времени. Вот такая история.
1. Петровский автоцентр
2. 21.08.08 - 03.09.08, 27.09.08 3. Крыло, передний бампер - замена с покраской, фара - замена. 4. Качество обслуживания, в принципе, нормальное, без суеты. Оговоренные сроки ремонта соблюли. Машинка при отдаче была чистенькая и блестючая. Единственно, когда забирал машину, попытались ее сдать мне без заглушки буксировочного крюка (на бампере такая пластмаска). Упирались, что в моем старом покоцаном бампере ее не было, а новые бампера ею не комплектуются. Но часа через полтора нашли где-то (раздобыли) и воткнули на место. 5. Впечатление о качестве выполненых работ неоднозначное. Во-первых, с цветом, как я и ожидал, абсолютное попадание. Во-вторых, зазоры, еще лучше, чем были. Рядом стояло пяток логанов (в т.ч. новых), сравнивал - качество работ без нареканий. В третьих, фару поставили и отрегулировали тоже нормально (светит как надо и куда надо). НО, с сотрудником ПА, который мне отдавал машину, осматривали ее достаточно придирчиво, но все равно ни я, ни он (я надеюсь) не заметили косяк в покраске крыла. Обнаружил только на третий день (когда немножко запылилась) наплыв длиной сантиметров 5 и шириной около 3-5мм, который виден был только под некоторым углом, да и то при нужном освещении и угле обзора, но однозначно прощупывался. 6. Тут началось "дополнительно". Созвонился с ПА, подъехал. Мастер поохал, как же он такой косяк проглядел, но пообещали исправить. Рассматривались два варианта - либо наплыв краски, тогда перекраска всего элемента, либо наплыв лака - тогда достаточно полировки. В общем, обошлись полировкой. Погулял я пару часиков - отзвонились - приходите забирайте. Прихожу, смотрю, наплыв убрали (уже не прощупывается), но остались следы абразивной обработки как царапинки. Не годиться, - говорю. Ладно, отвечают, сейчас доделаем. Через часик, действительно, сделали, то ли обезжирили, что ли еще потерли чем-то, но царапки пропали. После третьего захода не нашел я к чему можно придраться. Итак, с момента ремонта прошло ровно пол-года беспечной езды, и опять проявились в месте шлифовки пресловутые царапки. Может кто посоветует, чем потереть, чтоб их опять полгода не было видно.
Давайте вместе "убежим "от сервиса Мэйжжор Авто.Цветочный проезд.Зад авто красили неделю.Струшку и грязь не убрали за собой.На новой детали крошки от сварки не удалии ,Московские дилерские суки.Окалина будет ..Ржаветь. Прошу извенить за грубость.Мэйджор постоянноо пьёт мою кровь(АИ 92.)
При сдаче машины на ТО-4 в Норд-авто (Тверь) указал,что попадает вода в багажник,скорее всего через стекло. Обещали посмотреть.Когда забирал,мне стали объяснять,что это был конденсат(!),они проверяли мойкой и ничего не нашли.На выходных помыл машину и проверил багажник(ну не поверил я в конденсат!)-вода была.Снова записался на прием.Только проверку потребовал провести в моем присутствии.Поливаем стекло,открываем багажник и-о,чудо,дефект проявился!! Недолго посовещавшись,принимают машину на переклейку стекла,по гарантии,разумеется.Прошу заранее,чтобы машину мне отдали чистую.Обещают.Звонок на следующий день-машина готова,забирайте.Приезжаю-машина пыльная,стекло в отпечатках и следах,стружка от клея везде.Иду просить мойку.Плати,говорят.Я заплачу.Только мойка без протирки.Я протру сам,говорю.Вроде начинают оформлять.Тут возникает мастер из цеха и говорит,что машину мыть нельзя,стекло еще не приклеилось,и,типа клиент вас разводит на то,чтобы стекло снова потекло! Я обалдел просто!Зачем тогда меня вызывали,я бы подождал? Но сказали,что машина готова,значит можно ее эксплуатировать! Плюнул,сел и уехал.Звонили потом из сервиса-спрашивали,доволен ли я? Рассказал им все,но они еле дослушали меня до конца,попрощались и положили трубку.Такой вот сервис...
Развод это галимый. Ну что за люди работают у дилеров, я нихрена не понимаю. После суток с момента вклейки стекла машину можно спокойно мыть, ничего не будет, это я гарантирую 100 процентов. Если стекло вклеено герметично, то никаких протечек не будет. Вспомните как на заводе собирают Логаны. Вклейка стекол, одевание колёс, установка аккума и заливка жидкостей , проливочная камера. В этой технологической цепочке нет перерыва в сутки для высыхания клея.
Стекло утром клеили,позвонили в обед,я приеха часа через два,но это не главное.Я бы мог приехать и вечером,сроки не оговаривались.Почему машину пришлось буквально впихивать в ремонт со второго раза,почему не прислушиваются к клиенту? Вот что обидно и удивительно.Они новое здание открыли,надо деньги отбивать вложенные,но не так же! Теперь думаю машину обслуживать самостоятельно,не нужен мне такой сервис...
Сначала - о повреждении: на парковке сдавал задом с вывернутым рулем и налетел порогом на угол поребрика
http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=1121 При осмотре в СЦ мастер показал, что чуть "пошла" стойка - приложив палец к двум дверям, чуствуется, что на разном уровне 1. Петровский автоцентр 2. 24-29.05.2009 3. левый порог-замена, ремонт усилителя порога.подробнее - по калькуляции: - порог кузова лев LS0 - 4977р - заглушка кузова резиновая - 4 шт - 1964р - порог левый р/с - 3744р - порог левый замена - 11808р - усилитель порога - ремонт - 3600р - порог левый окраска - 2448р - антигравий порога - 2016р - подбор и приготовление краски - 864р - подготовит работы - 3024р - лакокрас материалы - 2800р - мойка 288р. итого 11 операций на 37,5тыр - КАСКО окупилось :-/ + ТО-1 4. По обслуживанию - передачу провалили, перед этим - на отлично. Огромное спасибо им за сроки - при приеме говорили про почти 2 недели, сделали за 5 дней 5. По качетву работ: В цвет попали четко, антигравий положили, дверь на ямках не стучит, по зазорам вроде нормально. Но: - проверку "пальцем по стыку дверей" имхо не прошел - передняя чуть выступает, хотя менегер уверял, что геометрию правили - не смертельно, но ожидал лучшего. Внятно объяснить, почему так он мне не смог. - вроде с ремонтом не связано, но настроение убило: метрах в 500 от сирвиса на светофоре соседи сообщили, что номер болтается - рамка слетела с одного самореза и почти волочилась по земле.. После этого подумалось, что фиг проверишь, залили ли они в порог антикор... ps добавил туда же фотки порога после ремонта.. сегодня заметил еще острые "брызги" у точек сварки и вроде опять застучала на неровностях водительская дверь так неохота машину снова на Пискаревский сдавать - на авто минут 40, на транспорте от 1,5 часов:-( Последний раз редактировалось Klid 30 май 2009, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
еще ремонируют
Сегодня вновь посетил дилерский сервис-Норд авто в Твери. На этот раз меняли лобовое стекло. Общение приятное,спросили,правда,помыть машину или нет-услуга платная. Когда принимал машину,претензий не возникло,все чисто,в салоне тоже. Стекло не заляпано,как в прошлый раз.Всегда бы так.. Стекло,кстати,поставили Дачия Рено,а не боровское. Посмотрим,как оно поведет себя. Гарантию дали на 6 месяцев.
У меня стекло менял дилер. Обшивка крыши весит, назакреплена,можно палец просунуть в этот зазор.Так и должно быть или нет?
Потекло таки стекло. Ночь машина стояла на улице недавно,дождь шел. Потолок в верхнем левом углу мокрый был весь. Поеду снова клеить. Эх....
Мне кузовщину делали в Лаки Моторс (ЕКБ) : правая сторона: крыло, обе двери, центральная стойка. Сделали нормально но долго, более 3х месяцев, 2.5 месяца шло согласование со страховой и ожидание з\ч, сам ремонт занял около 2х недель. к качеству особых претензий нет но все както немеого недоделано, от грязь оставили то заглушку не поставили и т.д.. ноодин момент меня сегодня обеспокоил: выехав с мойки увидел, что крыло, которое красили, немного выцвело и стало отличаться оттенком от всего авто, на дверях это как то не заметно, а отличие крыла и капота явное. Когда забирал машину этого не было точно, а спустя 3 месяца вот проявилось. отсюда вопрос : как быть и что делать гарантия на окраску еще не закончилась , но будут ли перекрашивать? и есть ли в этом смысл?
Сообщений: 66
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |