Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 21:10

Коллеги!Имеет ли смысл сознательно отказаться от гарантии по

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Коллеги!Имеет ли смысл сознательно отказаться от гарантии по

Сообщение boris55 » 23 янв 2006, 10:54

причине желания установить газовое оборудование(то есть внести изменения в конструкцию)?
Тему "Может имеет смысл отказаться от гарантийног обслуживания ???"
читал-там суть вопроса несколько иная.
Целесообразность и необходимость установки ГБО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ,ИМХО это решенный мной вопрос,имел опыт эксплуатации четырех комплектов ГБО Ловато (Италия) на своих машинах ВАЗ.
ГБО устанавливается не просто из желания сэкономить на бензине(стоимость установки ГБО 28 тыс руб),а другими соображениями...
===========================================
Цитата из топика в другой теме:Первое ТО:
"Свечи в ужасном состоянии. Нагар. Посоветовали до второго ТО промыть инжектор и сменить заправку.
Но я же на первом слете смотрел свечи - были идеальные!

Потом дошло:
2 дня машина стаяла у офиса - в такой снегопад на летней резине я не решался ездить. Потом завел (по началу троило безбожно) и очень долго грел на холостых. Вот видать и подзалило свечи! А после этого я только и доехал до салона. Т.е. прчистить свечи на хорошей скорости возможности не было.

Я ведь заправки разные юзаю, но все , вроде, проверенные - ТНК, ЮКОС, Татнефть, BP и пр.
============================================


========================================
Суть вопроса в следующем:или я ставлю ГБО после пробега 3000-4000 км(чтобы что-то самое ненадежное за этот пробег вышло из строя и заменилось "по гарантии") и СОЗНАТЕЛЬНО лишаюсь гарантии.
Так ли велики будут(по опыту коллег)мои потери вследствие необходимости платного ремонта)-или их практически может и не быть?Сам я по образованию(МВТУ) автоинженер и электрик-электронщик,то есть руки растут и опыт эксплуатации и ремонта Вазиков есть и немалый.
Или может ВООБЩЕ сразу "забить "на гарантию и поставить ГБО с "нуля"(это полезнее для машины и удобнее для мастеров и меня)?
Как часто Логан (у меня будет с февраля Priv 1,6 с кондиционером и электропакетом) ТРЕБУЕТ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА с 0 до 20-30 тыс км???
С уважением-boris55.Москва.
ЗЫ : я еще владелец Рено-Симбол(б/у) 2002 года 20 тыс км,уже целых два дня как владелец-дочери купил.В субботу на него газ ставить будем.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение SVR2141 » 23 янв 2006, 12:02

ИМХО, за пробег до 30 тысяч ничего не произойдет. (мой Priv пробежал уже 12 тык, и пока только жидкость в бачок омывателя и бензин требует) 8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение ZDE » 23 янв 2006, 12:52

На основании "Закона о защите прав потребителей" (не помню какой именно статьи, но это где-то на форуме есть) - для того чтобы отказать в гарантийном ремонте, диллер должен доказать (т.е. провести экспертизу), что неисправность произошла в результате "несертифицированного" вмешательства (т.е. установки ГБО в данном случае). Движок, конечно, вряд-ли ремонтировать по гарантии станут, но подвеску и электрику - вполне реально.
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение nik1807 » 23 янв 2006, 12:55

ИМХО дорогостоящего ремонта не будет в этот период. Только легко устранимые огрехи сборки. Так что ставь не парься. Только колхоз это, но хозяин - барин.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Я специально вставил цитату из форума о свечах,инжекторе и

Сообщение boris55 » 23 янв 2006, 14:19

...бензине.
В Москве 70% бензина не соответствует требованиям ГОСТов,в Рязани я думаю этот "колхоз",имхо,- еще больше(я имею ввиду бензин "с ослиной мочой".
Не жалко движок?Мне-жалко!Газ разбавить и фальсифицировать невозможно.Долговечность и гибкость движка гарантированны.
А в чем "колхоз" -то?
1/3 подержанных иномарок из Европы поступает к нам переоборудованных на газ,причем многие-еще на заводе.
Европейцы-"колхозники"?
Ведущие производители газового оборудования Италия ,Голландия,Бельгия,Словения и примазавшаяся к ним Польша.
Баллон ставится в нишу вместо запаски(тор)-его не видно,покупаете "докатку" вместо запаски и бросаете её в дальний угол багажника.
Эх,не хотел ,ИМХО,обсуждать хорошо или плохо-ГАЗ-вынудили.
Для меня значительно удобнее заплатить сразу 28 тыс за ГБО и потом всю долгую машинную жизнь(лет 5-6) платить за заправки в два раза меньше,чем за бензин ахенного качества.
Скоро к весне он будет по 20 а там и дальше по 25.
Я вовсе не задумываюсь-ехать куда то по делу или без из-за стоимости горючего.И для меня ГБО-это не темный лес,никаких хлопот с ним(импортным) и запахов НЕТ ВОВСЕ!
А потом-я же писал-я профессиональный инженер-автомобилист,в НАМИ 20 лет проработал,меня не надо убеждать в ненадежности и неудобности газа как автомобильного топлива.
На 1,4 я бы не стал ставить,специально взял 1,6 под газ.
Спасибо всем откликнувшимся,с уважением boris55.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Tim-mail » 22 апр 2006, 12:21

А какое ГБО будете ставить с впрыском или через воздухан?
Tim-mail

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 10:42

Re: Я специально вставил цитату из форума о свечах,инжекторе

Сообщение Диагност » 22 апр 2006, 13:31

boris55 писал(а): Европейцы-"колхозники"?
Ведущие производители газового оборудования Италия ,Голландия,Бельгия,Словения и примазавшаяся к ним Польша.

Ага, поэтому в Европе запрещено на "газовых" машинах заезжать в тоннели и парковаться в в подземных гаражах и крытых паркингах, газовая машина может находиться только на улице :P О безопасности заботятся буржуины :D
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение boris55 » 24 апр 2006, 09:25

Tim-mail писал(а):А какое ГБО будете ставить с впрыском или через воздухан?

Не просто -"с впрыском"-а с многоточечным фазированным впрыском-полный автомат(по переходу туда-сюда от датчика температуры ОЖ).Поэтому и стоит оно(ГБО) около 1000$-что уж больно современное.
2 Диагност.
Сейчас,кода стоимость бензина в Европе достигло 1,5 евро,думаю,что количество "колхозников"сильно возрастет
И само "Рено" объявило(если Вы не в курсе-на москоском сайте) о вариантах комплектования своих машин на заводе сертифицированным ГБО.
К Логану эта программа с ГБО не относится.Я вчера беседовал на слете с французом(Рено-Афрамос) в том числе и на эту тему.
Он сказал,что Рено будет реализовывать этот проект.
Еще (по многочисленным просьбам публики)со следующего года в серийной комплектации машины будет дистанционное открывание багажника с кнопки.
И вопрос локализации с использованием другой резины рассматривается.
И вернуть в жгут один провод(а в разъем контроллера-один контакт) для реализации Симболовского режима :брызгалка-пауза-щетки тоже совсем не сложно для фирмы.Тоже учтут в планах по модернизации.
Вообще им очень интересно мнение русских потребителей о машине.
Я выражал не только свое личное мнение-а наиболее наболевшие у многих ОБЩИЕ вопросы...Потом мне было проще,чем официалам(дилеры) и полуофициалам(работники Фрамоса)беседовать с господином из Франции без боязни за последствия беседы.
Последний раз редактировалось boris55 02 янв 2007, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Сергей Юрманов » 24 апр 2006, 12:23

:) Я очень рад, что Вам удалось с ними поговарить по существу. Вы бы не могли бы рассказать о чем вы спрашивали, и чо они Вам отвечали? Думаю это интересно будет многим. МОжет даже в отдельной теме.
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 апр 2006, 12:33

boris55 писал(а):...Вообще им очень интересно мнение русских потребителей о машине.
...


А он не сообщил, какими источники они пользуются для узнавания этого самого мнения? А то мы можем легко накидать этих мнений (точнее пожеланий), не сходя с форума :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 24 апр 2006, 12:38

Зфгд_ШШ писал(а): А то мы можем легко накидать этих мнений (точнее пожеланий), не сходя с форума :wink:

К сожалению он не читает(даже с переводчиком)Ваших мнений Почетного форумчанина на этом форуме.
А вот приехать на слет Логановодов Логан-Клуба он не отказался.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 апр 2006, 12:47

boris55 писал(а):К сожалению он не читает(даже с переводчиком)Ваших мнений Почетного форумчанина на этом форуме.
А вот приехать на слет Логановодов Логан-Клуба он не отказался.


Ну во-первых было написано "им", а не "ему" - а эта форма местоимения предполагает множественное число :wink: Это раз. Во вторых, трудно ожидать от владельцев русских Логанов, что они будут писать свои мнения о машине на французском языке. Это два. В-третьих, моих личных мнений о машине на форуме как раз очень мало. Это три. Ну и в-четвертых, не стоит искать подколов там, где их нет. Это четыре.

Так вот, тема о путях получения французами мнений владельцев не раскрыта. Так что КПД понизился :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение glavspec » 24 апр 2006, 13:05

Зфгд_ШШ писал(а):А он не сообщил, какими источники они пользуются для узнавания этого самого мнения? А то мы можем легко накидать этих мнений (точнее пожеланий), не сходя с форума :wink:
Из его ответов стало, ясно что письмо которое писали на logan-club.ru он не видел. Поэтому он просил коллективно составить новое письмо, отправить его на Автофрамос и повторить ему в почту. Только не два - три личных вопроса, а коллективное, причем чтобы письмо не дублировалось тем, которое повторно(?) будет отправлено с logan-club.ru.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение boris55 » 24 апр 2006, 13:20

Зфгд_ШШ писал(а):
Ну во-первых было написано "им", а не "ему" - а эта форма местоимения предполагает множественное число :wink: Это раз.:
"Им"-имелось ввиду французам с Рено,но поскольку он ОДИН -руководитель по Афрамосу в Москве,то "им"-это вежливая форма-что не ему одному лично.
Во вторых, трудно ожидать от владельцев русских Логанов, что они будут писать свои мнения о машине на французском языке. Это два. :

К сожалению русских форумов он не читает-ему некогда и не интересно,да и языка он не знает.Румынский форум ему иногда переводят и делают выжимки с него.После анонса форума Логан клуба в старейшем российском автожурнале "За рулем"ему доложили о нем.Прочитав "Письма на Фрамос" в форуме Клуба- он принял приглашение-приехать вместе с русскими замами Генерального на слет простых русских логановодов.Вместе с очаровательной маленькой дочкой-она не испугалась ни страшных русских дальнобойщиков,ни двух контейнеров с мусором на углу площадки,выделенной под слет.Шашлыки сделали свое черное дело.
Хотите-я дам Вам его мейл-с помощью электронного переводчика из Инета изложите ему свои гениальные иронические мысли...??? 8)
В-третьих, моих личных мнений о машине на форуме как раз очень мало. Это три.:

И это очень жаль!!!
Почетный форумчанин форума о Логане должен(ИМХО)больше писать о машине и ее составляющих(тем болле.что считает,что он много знает)-а меньше о выставках автотехники... :wink:

Ну и в-четвертых, не стоит искать подколов там, где их нет. Это четыре. :

В данном случае-я не искал подколок-а сам подклывал.Сколько можно утираться и извиняться.Нападение-лучший способ защиты.. :lol:
Так вот, тема о путях получения французами мнений владельцев не раскрыта. Так что КПД понизился :wink:

Французы будут впредь получать мнения владельцев Логанов напрямую от Администрации Клуба(в виде дайджестов наиболее "горячих тем ")-такая договоренность достигнута.Ответы будут в письменной форме(в том числе и на те вопросы,которые были заданы-но не получили ответа на конференции во время слета).
Приурочьте свой отпуск к 4-слету Логановодов.Скорее всего он будет летом на Волге под Нижним Новгородом.Француз и переводчик тоже будут... :lol: Пиво и рыба тоже.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение glavspec » 24 апр 2006, 13:33

boris55 писал(а): ...Приурочьте свой отпуск к 4-слету Логановодов.Скорее всего он будет летом на Волге под Нижним Новгородом.Француз и переводчик тоже будут... :lol: Пиво и рыба тоже...

По последней информации место проведения -Тверская область.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12