Страница 1 из 7

Ремонт по КАСКО

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:23
Сузи
Покорябалась об отбойник, оформила в ГАИ, позвонила в стаховую (РЕСО-Гарантия). Спрашивают: "Где будете чиниться?" Я, конечно, хотела в Ренамаксе на Ленинградке, где покупала машину и где собралась проходить ТО-1 через месяц. Но туда Ресо направления не дает, если Ренамакс - то 16 км МКАД. Еще назвали несколько сервисов, официальных вполне, но я даже слов таких не слышала. Теперь вот думаю, куда бечь. Может, кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:31
WildBobCat
какая разница на Ленинградке или на 16 км?? контора одна - туда и должны дать направление, а Ренамакс сам разрулит, куда машинку загнать. они бы еще номер ворот и подъемника вписывали в направление

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:44
ShK
Сузи
Ренамакс 16 км МКАД. Два раза менял там лобовое стекло и красил крыло (царапина). Все по КАСКО от того же РЕССО.
Правда крыло они же и поцарапали, когда первый раз меняли стекло, но все устранили, + бесплатно, в качестве компенсации, устранили небольшую вмятину на двери. К качеству работ притензий нет, но создалось впечатление, что девушки на ресепшене с цехом не дружат, - все время какие-то накладки и недопонятки. Вообще по Ренамаксу в последнее время много противоречивой информации (почитайте тему Жалоба на Ренамакс). Тут уж как повезет.
На время ремонта можно взять подменный авто (~ 1000 руб/сут.). От сервиса до м. Люблино ходит бесплатная маршрутка, но раз в полтора часа (рассписание можно узнать по телефону).

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:48
ShK
WildBobCat писал(а):Ренамакс сам разрулит, куда машинку загнать.

Кстати да, если через центральную справочную. Но можно и самой позвонить и туда и туда. Куда удобней - решать Вам.
Телефоны у них на сайте http://www.renamax.ru/contact

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 20:33
Ольга Ш.
ПА на пискарёвском не может согласовать со страховой РГС ущерб. Страховая с каждым разом вычёркивает всё больше и больше повреждённых деталей. В страховой разговаривать не хотят посылают по дальше. Что делать?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 09:34
валерий60
Скажите,по времени,как быстро меняют лобовое стекло?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:29
Nick_2141
валерий60 писал(а):Скажите,по времени,как быстро меняют лобовое стекло?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5303&start=0
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 10:37
валерий60
Большое спасибо!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 09:36
tralan
21 ноября тесть ночью на Логане налетел (50-60 км/ч) на продольный бордюр (15-20 см). Был скользящий удар. Защита стоит, масло вытекло. Осмотреть не было возможности. Оформил в ГАИ. Отбуксировал к дому.
22 ноября оформил случай в страховой по КАСКО ("РЕСО") и отдал авто дилерам Мэйджор на Цветочном пр-де. Сказали подождать до 28 ноября.
28 ноября сказали, что какая-то деталь сломалась (я не уточнял какая), ее заказали, будет в сервисе 28 декабря...
Может кто подскажет, что за деталь и почему так долго ждать?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 09:59
Nick_2141
tralan писал(а):Может кто подскажет, что за деталь и почему так долго ждать?

Читать договор на ремонт.
Читать Закон о ЗПП.
Пока читаете - время и пройдет... :roll:
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:11
sveta_k
Вот такой вопрос:
После ремонта по КАСКО с заменой деталей, на которые есть гарантия, должен ли сервис (дилерский) выдать бумагу с перечнем работ? Или лучше спрошу так:
Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:45
sveta_k
sveta_k писал(а):Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?

Вопрос не праздный. :oops:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:55
ShK
sveta_k
Название документа не помню (заказ-наряд, накладная или квитанция), но в нем было прописано: стоимость деталей, расходников и работ, подпись и печать сервиса. Так по крайней мере у меня было при замене лобового по КАСКО.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 14:09
Илюха
sveta_k писал(а):Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?

Вам на руки никаких. Все документы отдаются тому, кто оплачивает работу(страховой компании).

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 14:15
ShK
Илюха писал(а):Вам на руки никаких.

Ну низнаю, я получал. Может от сервиса зависит.

sveta_k
Позвоните в несколько сервисов и задайте этот вопрос. Сошлитесь на то, что выбираете сервис по списку, рекомендованному страховой.