sveta_k писал(а):После ремонта по КАСКО с заменой деталей, на которые есть гарантия, должен ли сервис (дилерский) выдать бумагу с перечнем работ?
Если Вы платите, то оригиналы документов(заказ-наряд с чеком оплаты), должны дать Вам. Если вы за ремонт ничего не платили, то ничего Вам и не должны давать, ну максимум на что можно расчитывать, это на копии. А оригиналы остаются у того кто оплачивает счета. А зачем Вам эти документы? Если вы про гарантию, так на отремонтированные(или замененные/покрашенные) детали кузова общая гарантия уже не распространяется, даже если эти работы производил дилер. На них дается своя гарантия(как правило 0,5-1 год).
Илюха писал(а):А зачем Вам эти документы? Если вы про гарантию, так на отремонтированные(или замененные/покрашенные) детали кузова общая гарантия уже не распространяется, даже если эти работы производил дилер. На них дается своя гарантия(как правило 0,5-1 год).
А вот тут -то и порылась собака...Из чего я буду знать, что заменили, а что нет? Только со слов мастера? Так там, возможно, "настоящие пацаны" работают, для которых слово - монета разменная. И как быть?
ShK писал(а):
Илюха писал(а):Вам на руки никаких.
Ну низнаю, я получал. Может от сервиса зависит.
ShK, а Вам страховая деньгами возмещала или ремонтом?
Илюха , не положено клиенту документ о проведённых операциях по замене деталей выдавать или на усмотрение сервиса? Меня устроила бы и копия.
sveta_k писал(а):ShK, а Вам страховая деньгами возмещала или ремонтом?
Ремонтом.
По логике, Вы при получении машины должны расписаться за выполненные работы и их качество. А как Вы можете это сделать, если не знаете что вообще делали с машиной?
sveta_k писал(а):Из чего я буду знать, что заменили, а что нет?
А зачем Вам это знать? Не с вас же деньги брать будут. Да и в страховой компании не дилетанты работают, без необходимости за замену платить не будут.
sveta_k писал(а):не положено клиенту документ о проведённых операциях по замене деталей выдавать или на усмотрение сервиса? Меня устроила бы и копия.
Некоторые страховые не разрешают СТО клиентам на руки какие-либо документы давать. Не знаю правда с чем это связано. Чего вы беспокоитесь, вы получили автомобиль в надлежащем состоянии? Вас устраивает качество проведенного ремонта? Если да, то какие проблемы? А если нет, то идите в страховую, которая вас направила, им как правило небезразлична судьба клиента.
ShK писал(а):А как Вы можете это сделать, если не знаете что вообще делали с машиной?
Вам после обращения страховая выдает направление на СТО, там и указан перечень ремонтных воздействий. Да и получая автомобиль вам обязаны все рассказать. В крайнем случае сходите в страховую и попросите взглянуть на заказ-наряд.
Не могу скан документа выложить - выкинул. Но помню в нём было указана: цена стекла, цена рем.комплекта, стоимость демонтажа старого стекла, стоимость монтажа нового.
sveta_k писал(а):В моём конкретном случае поход в страховую не поможет. Cool Confused
Так поведайте ваш конкретный... Может обмозгуем.
sveta_k писал(а):Илюха, правда не знаете? Wink
Правда не знаю, хотя по роду профессии очень тесно связан с одной из страховых компаний. Но не думаю, что в компании с которой я связан откажут в просьбе взглянуть на заказ-наряд. Выдать, не выдадут, но посмотреть всегда можно.
sveta_k писал(а):В моём конкретном случае поход в страховую не поможет. Cool Confused
Страховая Уралсиб. 27-го октября приехал на Пискаревский. оформил фару и один элемент кузова без дакументов ГАИ (заднее крыло две вмятины и глубокая зарапина с деформацией) На все ушло 30 мин. Сказали ремонт в Петровском Автоцентре на Пискаревском. тут же позвонил записался на 29-е. 29-го осмотрели и записали на ремонт на 4-е ноября. Сегодня 6-го забрал из ремонта, Все сдраелано качественно. Отдельный РЕСПЕКТ Звягину Владимиру из ПА, грамотный специалист тактичен, вежлив.
Прошу совета бывалых.
Планирую чинить машину по Каске.
Какова вероятность что страховая компания покроит не всю сумму ремонта (дельта между счетом от диллера (машина на гарантии) и счетом по каске?). Какой сервис посоветуете? Благодарю.
doctorlor Почитайте ещё вот здесь.
Вообще, странные вопросы Вы задаёте. Так не бывает.
doctorlor писал(а):дельта между счетом от диллера (машина на гарантии) и счетом по каске?
ДиЛер не начнёт чинить машину, пока не согласует стоимость ремонта. Какая "дельта"?
doctorlor писал(а):Какой сервис посоветуете?
Если машина на гарантии - то для Вас один путь - официальный дилер.
"дельта же образуется тогда, когда Вы оцениваете машину (стоимость ущерба), получаете деньги наличкой и едете чиниться самостоятельно. Вот тогда может вылезти "дельта", и то - можно произвести дополнительную экспертизу "скрытых повреждений" (т.е. не обнаруживаемых при осмотре) и попытаться получить "дельту" со страховой компании.
У ряда дилеров заключён прямой договор с рядом СК. Называется УУУ - удалённое урегулирование убытков. Есть такая тема. Тогда Вам вообще можно не ехать в СК, а надо ехать сразу к дилеру. Но ВЫ ничего не указали; ни СК, ни повреждения....
А "стандарт" - это
1. поездка в СК с соответствующими ситуации документами из милиции или ГИБДД.
2. Осмотр в СК и получение от СК Направления на СТО
3. Осмотр на СТО и назначение времени приезда на собственно ремонт
В этот период СТО и СК согласовывают оплату.
4. Привозите машину на СТО
5. Забираете машину из СТО
Денег на руки в этом варианте Вы не получаете, но получаете отремонтированную машину.
Какая-н "дельта"?
У Вас другой случай? Тогда рассказывайте конкретно, если хотите конкретный совет.
Благодарю Вас за столь развернутый ответ. Я действительно планирую ремонтироваться у диллера (но их ведь несколько в городе).
Вопрос про дельту появился из-за общения с моим потерпевшим - страховая оценила его повреждения в 19 тыр, но выплатить согласилась 8 (машина не новая). Потому дельту выплачивал ему сам.
По поводу дельты и Каски я понял. Еще раз спасибо.
Остался вопрос по скорости работы различных диллеров. В петровском автоцентре (Пискаревский 63) я покупал машину около 6 мес. Потому о скорости обслуживания клиента имею скептическое мнение, с другой стороны это косяк всего одного менеджера.
doctorlor писал(а):страховая оценила его повреждения в 19 тыр, но выплатить согласилась 8 (машина не новая). Потому дельту выплачивал ему сам.
Вы альтруист. Могли ничего не выплачивать, а судиться ему с СК, а не с Вами.
doctorlor писал(а):вопрос по скорости работы
тут многое зависит от характера повреждений, наличия на складе запчастей, очереди на данный ремонт, а главное - согласование объёма работ и оплату СК и СТО.
Мне, например, дилер (на Пискарёвском) хотел ЗАМЕНИТЬ крыло и дверь, а СК хотела лишь ремонтировать их. Через неделю "бодания" победил дилер. Сам ремонт был два-три дня.
Покурил форум, но что-то все темы по интересующему меня вопросу такие старые, что решил задать вопрос заново. К тому же, не я никак могу выработать свою стратегию поведения, а потому с удовольствием послушаю чужие мнения и советы.
Итак, ситуация следующая:
Есть КАСКО, но... с безусловной франшизой в размере 30 тыс руб. Т.е. страховая компания оплатит лишь то, что превышает данную сумму. Т.е. если ремонт стоит 30 тыс, то всё я оплачу сам; если 50 тыс, то 30 тыс - я, 20 тыс - страховая. Подозреваю, что дилер предложит СК замену капота. Сколько это может стоить?
Это ключевой момент, ибо если все (основные) расходы по ремонту придётся оплачивать мне, то меркую - а есть ли для меня тогда смысл в таком ремонте? Может целесообразнее в таком случае отполировать (покрасить) и этим ограничиться до времени продажи машины? А то "потанцуют" ещё раз или камень какой прилетит - а я так всё и буду платить; и за КАСКО и за ремонт. Может можно хоть как-то поправить за вменяемую (по сравнению с расценками ОД) сумму и плюс покрасить? Или это глупо, т.к. в будущем придётся платить всё равно за замену (перед продажей) и выйдет, что придётся платить два раза? Или просто при продаже сделать скидку и не ремонтировать (не менять капот)? В принципе, ездить-то можно (надо лишь убрать царапины, в виде следов, т.к. в них будет грязь набиваться и вид будет такой. словно только что пробежали)
Я что-то никак не могу сосредоточиться из-за расстройства...
Записался на среду к ОД по УУУ, но при звонке в СК мне было сказано, что я должен всё равно приехать в СК на осмотр. А ОД по телефону же сказал, что не надо. И кого слушать? Мне тоже не радостно за 100 км ездить уточнять.. Разве что съездить в СК и попросить направление к тому ОД, что мне ближе к дому (но у которого нет договора с данной СК на УУУ) Опять же, документы из милиции; сейчас на руках лишь "талон-уведомление", а "Постановление" в отказе в возбуждении уголовного дела будет лишь через 30 дней. А его СК требует уже сразу.
В общем, какая-то каша в голове. Подсобите советом, что ли...
Последний раз редактировалось семигор 09 мар 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.