Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 19:03

Ремонт по КАСКО

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Илюха » 01 ноя 2009, 14:24

sveta_k писал(а):После ремонта по КАСКО с заменой деталей, на которые есть гарантия, должен ли сервис (дилерский) выдать бумагу с перечнем работ?

Если Вы платите, то оригиналы документов(заказ-наряд с чеком оплаты), должны дать Вам. Если вы за ремонт ничего не платили, то ничего Вам и не должны давать, ну максимум на что можно расчитывать, это на копии. А оригиналы остаются у того кто оплачивает счета. А зачем Вам эти документы? Если вы про гарантию, так на отремонтированные(или замененные/покрашенные) детали кузова общая гарантия уже не распространяется, даже если эти работы производил дилер. На них дается своя гарантия(как правило 0,5-1 год).
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение sveta_k » 01 ноя 2009, 17:31

Илюха писал(а):А зачем Вам эти документы? Если вы про гарантию, так на отремонтированные(или замененные/покрашенные) детали кузова общая гарантия уже не распространяется, даже если эти работы производил дилер. На них дается своя гарантия(как правило 0,5-1 год).

А вот тут -то и порылась собака...Из чего я буду знать, что заменили, а что нет? Только со слов мастера? Так там, возможно, "настоящие пацаны" работают, для которых слово - монета разменная. И как быть?

ShK писал(а):
Илюха писал(а):Вам на руки никаких.

Ну низнаю, я получал. Может от сервиса зависит.


ShK, а Вам страховая деньгами возмещала или ремонтом?

Илюха , не положено клиенту документ о проведённых операциях по замене деталей выдавать или на усмотрение сервиса? Меня устроила бы и копия.
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение ShK » 01 ноя 2009, 18:14

sveta_k писал(а):ShK, а Вам страховая деньгами возмещала или ремонтом?

Ремонтом.
По логике, Вы при получении машины должны расписаться за выполненные работы и их качество. А как Вы можете это сделать, если не знаете что вообще делали с машиной?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Илюха » 01 ноя 2009, 19:13

sveta_k писал(а):Из чего я буду знать, что заменили, а что нет?

А зачем Вам это знать? Не с вас же деньги брать будут. Да и в страховой компании не дилетанты работают, без необходимости за замену платить не будут.
sveta_k писал(а):не положено клиенту документ о проведённых операциях по замене деталей выдавать или на усмотрение сервиса? Меня устроила бы и копия.

Некоторые страховые не разрешают СТО клиентам на руки какие-либо документы давать. Не знаю правда с чем это связано.
Чего вы беспокоитесь, вы получили автомобиль в надлежащем состоянии? Вас устраивает качество проведенного ремонта? Если да, то какие проблемы? А если нет, то идите в страховую, которая вас направила, им как правило небезразлична судьба клиента.
ShK писал(а):А как Вы можете это сделать, если не знаете что вообще делали с машиной?

Вам после обращения страховая выдает направление на СТО, там и указан перечень ремонтных воздействий. Да и получая автомобиль вам обязаны все рассказать. В крайнем случае сходите в страховую и попросите взглянуть на заказ-наряд.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение ShK » 01 ноя 2009, 19:35

Не могу скан документа выложить - выкинул. Но помню в нём было указана: цена стекла, цена рем.комплекта, стоимость демонтажа старого стекла, стоимость монтажа нового.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sveta_k » 01 ноя 2009, 20:13

Илюха писал(а):
sveta_k писал(а):Из чего я буду знать, что заменили, а что нет?

А зачем Вам это знать? Не с вас же деньги брать будут.
sveta_k писал(а):не положено клиенту документ о проведённых операциях по замене деталей выдавать или на усмотрение сервиса? Меня устроила бы и копия.

Некоторые страховые не разрешают СТО клиентам на руки какие-либо документы давать. Не знаю правда с чем это связано.

ShK писал(а): В крайнем случае сходите в страховую и попросите взглянуть на заказ-наряд.

Илюха, правда не знаете? :wink: Я уже догадалась, почему не разрешают и не выдают клиенту.
ShK В моём конкретном случае поход в страховую не поможет. 8) :?

Всем спасибо большое.
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение Илюха » 01 ноя 2009, 23:05

sveta_k писал(а):В моём конкретном случае поход в страховую не поможет. Cool Confused

Так поведайте ваш конкретный... Может обмозгуем.
sveta_k писал(а):Илюха, правда не знаете? Wink

Правда не знаю, хотя по роду профессии очень тесно связан с одной из страховых компаний. Но не думаю, что в компании с которой я связан откажут в просьбе взглянуть на заказ-наряд. Выдать, не выдадут, но посмотреть всегда можно.
sveta_k писал(а):В моём конкретном случае поход в страховую не поможет. Cool Confused

Почему? Поведайте.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Илюха » 01 ноя 2009, 23:08

sveta_k писал(а):Я уже догадалась, почему не разрешают и не выдают клиенту.

И почему же?
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение sveta_k » 02 ноя 2009, 01:09

Всё сказанное удалила (на всякий случай :) ).
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение Sommers » 06 ноя 2009, 21:10

Страховая Уралсиб. 27-го октября приехал на Пискаревский. оформил фару и один элемент кузова без дакументов ГАИ (заднее крыло две вмятины и глубокая зарапина с деформацией) На все ушло 30 мин. Сказали ремонт в Петровском Автоцентре на Пискаревском. тут же позвонил записался на 29-е. 29-го осмотрели и записали на ремонт на 4-е ноября. Сегодня 6-го забрал из ремонта, Все сдраелано качественно. Отдельный РЕСПЕКТ Звягину Владимиру из ПА, грамотный специалист тактичен, вежлив.
Sommers

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 10:18

Сообщение doctorlor » 18 июл 2010, 21:36

Прошу совета бывалых.
Планирую чинить машину по Каске.
Какова вероятность что страховая компания покроит не всю сумму ремонта (дельта между счетом от диллера (машина на гарантии) и счетом по каске?). Какой сервис посоветуете? Благодарю.
doctorlor

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 09:39
Откуда: C-Петербург

Сообщение семигор » 18 июл 2010, 22:15

doctorlor
Почитайте ещё вот здесь.
Вообще, странные вопросы Вы задаёте. Так не бывает.
doctorlor писал(а):дельта между счетом от диллера (машина на гарантии) и счетом по каске?

ДиЛер не начнёт чинить машину, пока не согласует стоимость ремонта. Какая "дельта"?
doctorlor писал(а):Какой сервис посоветуете?

Если машина на гарантии - то для Вас один путь - официальный дилер.
"дельта же образуется тогда, когда Вы оцениваете машину (стоимость ущерба), получаете деньги наличкой и едете чиниться самостоятельно. Вот тогда может вылезти "дельта", и то - можно произвести дополнительную экспертизу "скрытых повреждений" (т.е. не обнаруживаемых при осмотре) и попытаться получить "дельту" со страховой компании.

У ряда дилеров заключён прямой договор с рядом СК. Называется УУУ - удалённое урегулирование убытков. Есть такая тема. Тогда Вам вообще можно не ехать в СК, а надо ехать сразу к дилеру. Но ВЫ ничего не указали; ни СК, ни повреждения.... :roll:

А "стандарт" - это
1. поездка в СК с соответствующими ситуации документами из милиции или ГИБДД.
2. Осмотр в СК и получение от СК Направления на СТО
3. Осмотр на СТО и назначение времени приезда на собственно ремонт
В этот период СТО и СК согласовывают оплату.
4. Привозите машину на СТО
5. Забираете машину из СТО

Денег на руки в этом варианте Вы не получаете, но получаете отремонтированную машину.
Какая-н "дельта"? :roll:

У Вас другой случай? Тогда рассказывайте конкретно, если хотите конкретный совет.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение doctorlor » 18 июл 2010, 22:22

Благодарю Вас за столь развернутый ответ. Я действительно планирую ремонтироваться у диллера (но их ведь несколько в городе).
Вопрос про дельту появился из-за общения с моим потерпевшим - страховая оценила его повреждения в 19 тыр, но выплатить согласилась 8 (машина не новая). Потому дельту выплачивал ему сам.
По поводу дельты и Каски я понял. Еще раз спасибо.

Остался вопрос по скорости работы различных диллеров. В петровском автоцентре (Пискаревский 63) я покупал машину около 6 мес. Потому о скорости обслуживания клиента имею скептическое мнение, с другой стороны это косяк всего одного менеджера.
doctorlor

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 09:39
Откуда: C-Петербург

Сообщение семигор » 20 июл 2010, 00:29

doctorlor писал(а):страховая оценила его повреждения в 19 тыр, но выплатить согласилась 8 (машина не новая). Потому дельту выплачивал ему сам.

Вы альтруист.
Могли ничего не выплачивать, а судиться ему с СК, а не с Вами.
doctorlor писал(а):вопрос по скорости работы

тут многое зависит от характера повреждений, наличия на складе запчастей, очереди на данный ремонт, а главное - согласование объёма работ и оплату СК и СТО.

Мне, например, дилер (на Пискарёвском) хотел ЗАМЕНИТЬ крыло и дверь, а СК хотела лишь ремонтировать их. Через неделю "бодания" победил дилер. Сам ремонт был два-три дня.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

8 марта; Ремонт по КАСКО или что? Нужен совет!

Сообщение семигор » 09 мар 2014, 20:34

Покурил форум, но что-то все темы по интересующему меня вопросу такие старые, что решил задать вопрос заново.
К тому же, не я никак могу выработать свою стратегию поведения, а потому с удовольствием послушаю чужие мнения и советы.

Итак, ситуация следующая:

Фото0518.jpg


Есть КАСКО, но... с безусловной франшизой в размере 30 тыс руб.
Т.е. страховая компания оплатит лишь то, что превышает данную сумму.
Т.е. если ремонт стоит 30 тыс, то всё я оплачу сам; если 50 тыс, то 30 тыс - я, 20 тыс - страховая.
Подозреваю, что дилер предложит СК замену капота.
Сколько это может стоить?

Это ключевой момент, ибо если все (основные) расходы по ремонту придётся оплачивать мне, то меркую - а есть ли для меня тогда смысл в таком ремонте?
Может целесообразнее в таком случае отполировать (покрасить) и этим ограничиться до времени продажи машины? А то "потанцуют" ещё раз или камень какой прилетит - а я так всё и буду платить; и за КАСКО и за ремонт.
Может можно хоть как-то поправить за вменяемую (по сравнению с расценками ОД) сумму и плюс покрасить?
Или это глупо, т.к. в будущем придётся платить всё равно за замену (перед продажей) и выйдет, что придётся платить два раза?
Или просто при продаже сделать скидку и не ремонтировать (не менять капот)?
В принципе, ездить-то можно (надо лишь убрать царапины, в виде следов, т.к. в них будет грязь набиваться и вид будет такой. словно только что пробежали)

Я что-то никак не могу сосредоточиться из-за расстройства...

Записался на среду к ОД по УУУ, но при звонке в СК мне было сказано, что я должен всё равно приехать в СК на осмотр. А ОД по телефону же сказал, что не надо.
И кого слушать? Мне тоже не радостно за 100 км ездить уточнять..
Разве что съездить в СК и попросить направление к тому ОД, что мне ближе к дому (но у которого нет договора с данной СК на УУУ)
Опять же, документы из милиции; сейчас на руках лишь "талон-уведомление", а "Постановление" в отказе в возбуждении уголовного дела будет лишь через 30 дней.
А его СК требует уже сразу.

В общем, какая-то каша в голове.
Подсобите советом, что ли... :compliment
Последний раз редактировалось семигор 09 мар 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10