ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 19:15 АКЦИИ для форумчанМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Насчет профессионализма - рекомендую нанять технически грамотного мастера и не очень "грамотных" слесарей, но зато покладистых и с желанием работать. Гайки крутить большого умения не надо, а в как это делать правильно - подскажет папа-мастер. Но это так, к слову. Удачи Вам.
Jeff2
По русски значит не понимаем? Ну и не обижаемся тогда... Предупреждение за нарушение п.5 правил форума.
Здравствуйте!
Началась распродажа шин и дисков. Можно покупать комплектами, можно поштучно. http://www.sto-5.ru/rasprodaja/shini_i_diski/
Колесо отбалансированное
Шина Montana 185/65 R15 (лето) на стальном диске (черный) 6J15H2 1500,00 Надо брать!!
Друзья!
Есть интересное предложение для членов нашего сообщества:) Мой друг (а по совместительству предводитель ВОЛЬВО клуба) открывает собственную автомойку. И предлагает логановодам также пользоваться ее услугами на специальных (есс-но) условиях. Сегодня общался по поводу цен. для машин нашего форума мойка 320 руб. Информация по объекту тут: http://clubvolvo.ru/pages/avtomoika/ что скажете? ПыСы..надо заехать к Фокслену за наклейкой. чтоб "ПРОБИТЬ СКИДКУ СВОЕМУ КЛУБУ" Последний раз редактировалось Питерский Адмирал 28 окт 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Дима, привет! Плз, оговори с Лайнером на каких условиях точно будет продостваляться скидка, и повесим этот пост повыше. PS: Открытие мойки в субботу
Это здОрово, спасибо. Тем более, что в последнее время я работаю недалеко от этого места И надо еще учесть, что наклеек у нас два варианта "forum.logan.ru" и "logan.ru"
больше нету!!!!!))))) ну а это я выкупил..
Я думаю, что автосервисы Самары и Питера также регулярно проводят акции для своих клиентов, но вопрос доведения информации до форумчан может быть не решен. Это ведь взаимные интересы клуба и сервиса. Активисты движения вполне могли бы на взаимовыгодных условиях такие простые вопросы порешать.
Например такая идея по поводу информирования клиентов об акциях, распродажах и т.д. SMS уведомление, так рассылает информацию АВТОСИТИ в Ульяновске, а база с мобильными телефонами постоянных клиентов наберётся, а по форумчанам админы, думаю, подскажут.
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |