Вот решил начать такую ветку, т.к. нашёл лишь про Москву, да про кузовной ремонт в Питере (это для модераторов "спэшл")
Собираюсь поехать проконсультировать Логушонка на предмет всяких сомнительных звуков. Дабы не упустить. Да и вообще, хотелось бы присмотреться к сервисам; ТО опять же не за горами.
Пока на пробу записался на Пискарёвский (кстати, а где это? Пискарёвский большой, а я из области приеду). Может кто поделится впечатлениями, фамилиями заслуживающих уважения и дополнительного стимулирования мастеров, даст совет-другой по-поводу общения в сервисе. дабы не буреть без надобности, но и не быть заклёванным.
Заранее спасибо.
В Город въезжаю с Таллинского, а потом КАД. Собственно, чисто географически, ближе всего, наверное, Металлострой. Но там не бывал, а на Пискарёвском хочу навестить родственников заодно уж.
А вот сервисные центры ведь не только своего дилера можно использовать или как? Машину-то брал как раз на Левашовском в ПА, но уж больно муторно по Петроградке.
З.Ы. Чего-то советчиков питерских не слышно...
Неужели повсюду одинаково ...хорошо?
семигор писал(а):Собственно, чисто географически, ближе всего, наверное, Металлострой. Но там не бывал, а на Пискарёвском хочу навестить родственников заодно уж.
семигор писал(а):Чего-то советчиков питерских не слышно
Я бы Вам посоветовал Металлострой, но Вы же сами себя отговариваете
MavrikНи в коем разе!
Просто абсолютно всё равно, куда ехать, т.к. ничего не знаю о сервисах. Пискарёвский пр. знаю, т.к. жил там, а сейчас там же мои родители живут. Это единственный фактор был для выбора.
Вот съезжу на Пискарёвский, затем в Металлострой, если на Пискарёвском не понравится. Собственно для того тему и замутил, чтобы те, кто сталкивались с чем-то хорошим или нпротив - плохим в питерских сервисах, могли поделиться, так сказать. СВоего рода "чёрный" и "белый" список.
семигор писал(а):записался на Пискарёвский (кстати, а где это? Пискарёвский большой,
Это действительно
Georg.spb писал(а):если с КАД то шафировский пр.а там направо на пискаревку
Только кармана нет, но въезд к сервису простой с Пискарёвского.
Меняла там лобовое по КАСКО, сделали хорошо.
ТО-1 проходила в Металлострое, понравилось. Общаются приветливо, сделали всё,что просила ( смазали замок багажника и замок двери).
Завтра ( ой, уже сегодня) еду туда же на ТО-2.
Сервис одинаковый, что на Пискаревском, что в Металлострое (здесь очередь меньше). Через 2 месяца конец гарантии, а впереди ТО-4. Самого интерисует не официальный сервис. По возможности Юго-Запад, т.к. живу в Петергофе.
По поводу непонятных звуков и неофициальных сервисов. На третий год заскрипело у меня что-то в барабанах. Нажимаю педаль тормоза - скрипит, отпускаю - скрипит, с ручника снимаю - скрипит. Записался в сервис ПА пискаревский. За ремонтом наблюдал через стекло. Машину подняли на подъемнике, постучали по задним дискам железной трубой. Все. В предъявленом счете однако было - комплекс сервис разборка-сборка тормозных барабанов и один баллон жидкости для прочистки тормозов. Цена вопроса - 2900. Как можно было разобрать барабан не снимая колес я не спросил, потому что чайник. Тем более, что скрип после этого "ремонта" пропал... Недели на две. Потом по нарастающей - ручник, тормоз.
Ездил так два месяца, потом достало и к тому же скрипеть начало не только при манипулировании педалью, а уже при движении первых метров сто после троганья. По пути на работу заехал в Франсервис на Энергетиков. Машину сразу загнали на подъемник, из ремзоны не выгоняли - наблюдал все вблизи, заодно днище осмотрел после недавнего удара о поребрик. Мастер вежливый, аккуратный. Вместе искали причину - я дергал ручник сидя в машине на подъемнике, он там смотрел. вобщем врага нашли, где надо смазали. Заодно он мне ручник подтянул, осмотрел ходовую (все окей). Заодно колодки поменяли передние. Все вместе, включая колодки мне обошлось в 2600 (из которых колодки 1200). Короче я для себя вывод сделал - наверно кузовщину или движок/коробку я к ним ремонтировать не поеду, а мелкий ремонт ходовой у официалов делать больше не буду.
Последний раз редактировалось Маргинал 06 окт 2008, 01:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Макар писал(а):А про не официальные (не у диллеров) автосервисы, но где бы уже знали и главное умели ремонтировать Логаны, может кто-нибудь, что-нибудь подсказать.
См. мое предыдущее сообщение. Я был с ерундой в сервисе "Франсервис" на Энергетиков. Они специализируются на французских машинах. Конкретно Логаны со слов мастера пока редкость, но какой-либо неуверенности в его действиях я не заметил. ИМХО в Логане нет ничего уникального.
Маргинал, спасибо. Если не устроит Пискарёвский, то буду знать куда ещё ехать. А номер дома или в какой части Энергетиков упомянутый Вами сервис? У меня, правда, гарнтия, но проконсультирваться-то можно, надеюсь?
Не за что.
Энергетиков 19, с Косыгина на Энергетиков и катимся не очень долго - там будет справа такой черный стеклянный торговый центр, въезд на сервис будет с площади перед этим центром. Т.е. с Энергетиков направо если ехать от Косыгина.
Думаю в консультации не откажут, это ж их хлеб. Второе мнение никогда не помешает, раз уж Вы едете из области, а Петровский на Пискаревском и Франсервис по питерским меркам практически рядом и дорога там простая.
Чтобы доехать до ПА на Пискаревском надо с Шафировского повернуть направо на Пискаревский. Во втором здании по правую руку будет находиться сервис Петровского, о чем будет свидетельствовать понтовая вывеска Renault. Надо здание проехать и в конце его будет заезд в карман. Заехать в этот заезд, проехать через трамвайные рельсы, и повернуть направо, ехать назад по карману, ища свободное место по возможности ближе ко входу в сервис - своей стоянки у ПА нет, точнее она махонькая и видимо только для своих и обычно заставлена тестдрайвовыми машинами. К тому же на ней меня один раз заперли, так что лучше парковаться в кармане.
Вот как-то так короче:
Во Франсервис наверное можно записаться, но я как-то просто заехал наудачу (я мимо него каждый день на работу езжу) и через 10 минут авто уже на подъемнике был. Позвонить наверное полюбому стоит.