ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:07
Alaub
Добрый день!
Собираюсь в отпуск на Украину, думаю добавить тройку тысяч к показаниям одометра. По всему выходит, что если проходить ТО-3 дома, то получится или 1500 недопробега, или перепробега столько же, что не есть хорошо.
Поэтому есть мысль пройти ТО где-нибудь на Украине. Опыт у кого нибудь такой есть? И как на это дело смотрит Автофрамос?

Александр.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:29
wrelex
Гарантия действует только на территории России. Reed the fucking manual. ТО вы можете сделать хоть сами и вообще не ездить. Но советую перед большим пробегом машину загнать на ТО в России. Кстати ТО какое - не 0 часом?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:42
Alaub
wrelex писал(а):Гарантия действует только на территории России. Reed the fucking manual. ТО вы можете сделать хоть сами и вообще не ездить. Но советую перед большим пробегом машину загнать на ТО в России. Кстати ТО какое - не 0 часом?


ТО-3

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 15:52
wrelex
Ну тем более. Машину перед дальней дорогой надо подготовить. На душе спокойнее будет.

Давайте логически рассуждать. В Украине Логан-Рено официально не продается. Там есть Дачия. И наверняка официальные диллеры и сервисы сертифицированные. Если Вы сделаете там ТО и уговорите их сделать запись в сервисной книжке и возьмете копию лицензии (одобрение Дачии или Рено на качество услуг этого сервиса) - то я думаю - на каком основании Вам должны отказать потом в гарантийном ремонте в России? Может какой-то внутренний документ у официалов в России есть на этот счет?

Но поставим вопрос по другому. Если что вдруг надо будет потом сделать в России по гарантии? Оно Вам надо через суд доказывать официалам, что в Украине есть такие же сервисы, которые имеют право обслуживать эти машины и делают это не хуже. Тратить нервы. Стоит ли это недопробега в 1500?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:03
iris
Подобный вопрос и ответ на него есть на сайте Nissan:
http://www.major-nissan.ru/faq/rubric.html?id=2&page=40
Всё-таки, Вам надо дилеру позвонить, наверное.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:06
3dmax
Alaub писал(а):Собираюсь в отпуск на Украину, думаю добавить тройку тысяч к показаниям одометра. По всему выходит, что если проходить ТО-3 дома, то получится или 1500 недопробега, или перепробега столько же, что не есть хорошо.
Поэтому есть мысль пройти ТО где-нибудь на Украине. Опыт у кого нибудь такой есть? И как на это дело смотрит Автофрамос?

А на Украине есть дилеры Рено? Я так думаю, что есть. А вы имеете право проходить ТО у любого официального дилера Рено. Не вижу в этом плане никаких проблем.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:29
boris55
3dmax писал(а):А вы имеете право проходить ТО у любого официального дилера Рено.

Только не Рено-а Автофрамоса,а их дилеров там НЕТ.
За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.В России это Автофрамос,в Украине-это Дачия.Хотя дилеров Рено на Украине достаточно-но гарантия на авто,обслуженный в Украине поддерживаться Автофрамосом не будет.Гадом буду 8) -я уже читал где-то на том форуме по этому поводу объяснения Афрамоса.И они вполне логичны.
А то так можно Автофрамос к гарантийному обслуживанию Ниссана привязать на основании того,что все они к концерну Рено-Ниссан принадлежат..
Обслужить там Логана безусловно-обслужат(за деньги) но ни гарантийно чинить ТАМ не будут(хотя вроде бы обязаны как подразделение Рено), ни здесь гарантийно чинить после ТО там не будут.ИМХО.
Проще ЗДЕСЬ сделать ТО заранее,если очковать по поводу гарантии.. :roll:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:41
3dmax
boris55 писал(а):Только не Рено-а Автофрамоса

Не знаю ни одного дилера Автофрамоса.
boris55 писал(а):За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

А обязанность по проведению этого ремонта ложится на плечи дилеров.
boris55 писал(а):А то так можно Автофрамос к гарантийному обслуживанию Ниссана привязать на основании того,что все они к концерну Рено-Ниссан принадлежат..

Не перегибайте палку. Ниссан это Ниссан, а Рено это Рено. Автофрамос это всего лишь завод, владеет то которым Рено опять же.
Почему Ниссану можно проводить ТО у любого дилера Ниссан, а Рено нельзя? Не вижу никаких отличий между ними.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:55
boris55
3dmax писал(а):Почему Ниссану можно проводить ТО у любого дилера Ниссан, а Рено нельзя? Не вижу никаких отличий между ними.

Давайте сделаем так:поскольку я ответ уже знаю-Вы зададите вопрос Горлинии Рено об обслуживании Рено-Логана в Украине - и сохранении при этом гарантии у дилеров Рено-Автофрамоса в России и приведете потом ответ,а не свои мысли?
Ниссану можно,а Дачии и Автофрамосу нельзя...спросите-а???Или пусть автор вопроса спросит и приведет ЗДЕСЬ ответ.
А то наши мысли имеют ценность близкую к нулевой,несмотря на обилие наших постов.. :oops:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:59
Romik
Да зачем вообще заморачиваться то?)) Пройдите вы ТО здесь чуть раньше и спокойно езжайте... :D В чем проблема то?) :roll:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:59
boris55
Почему же желающие купить Логан-МЦВ в Украине и Белоруссии или Логан-дизель так боятся за ГАРАНТИЮ здесь?
Не потому ли,что их РАЗНЫЕ заводы с Логаном-Рено выпускают?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:02
boris55
Romik писал(а):Да зачем вообще заморачиваться то?)) Пройдите вы ТО здесь чуть раньше и спокойно езжайте... В чем проблема то?)

Так это вопрос в принципе интересный.
Тем,например,кто едет отсюда в Украину отдыхать.
А вдруг что случится там-можно ли там чиниться по гарантии или обслуживаться у местных дилеров Рено,сохранив российскую гарантию.
И почему в мануале написано о гарантийных обязательствах только на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ????Невзирая на то,что подразделения Рено есть и в Бразилии и в Украине???

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:02
3dmax
boris55 писал(а):Почему же желающие купить Логан-МЦВ в Украине и Белоруссии или Логан-дизель так боятся за ГАРАНТИЮ здесь?
Не потому ли,что их РАЗНЫЕ заводы с Логаном-Рено выпускают?

Потому, что то DACIA, понимаете? Я что то тут дилеров dacia не видел. :lol:
boris55 писал(а):Давайте сделаем так:поскольку я ответ уже знаю-Вы зададите вопрос Горлинии Рено об обслуживании Рено-Логана в Украине

Вы меня забыли спросить, оно мне надо? :lol:
Самый лучший вариант вот
Romik писал(а): Пройдите вы ТО здесь чуть раньше и спокойно езжайте.

Я бы Автору тоже самое посоветовал.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:05
boris55
3dmax писал(а):Потому, что то DACIA, понимаете?

Так Дачия-это Рено в Румынии.
Автофрамос-это Рено в России.Но друг за друга они почему то не отвечают на территории России и Украины. :oops: :roll: :oops:
boris55 писал(а):И почему в мануале написано о гарантийных обязательствах только на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ????

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 17:52
iris
На Ниссан одинаковые гарантийные обязательства во всей Европе. На Логан, думаю, что нет. Надо почитать на дачиевских сайтах-форумах, интересно, сколько у них гарантия на машину, на ЛКП и т. д.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 18:19
Archi
boris55 писал(а):За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.В России это Автофрамос,в Украине-это Дачия.

тут я полностью согласен;
на информационном стенде в Лаки Моторс (Екатеринбург) написано официальным диллером продукции каких производителей он является.
и в мануале написано, про гарантию только на территории РФ
:arrow: если есть гарантия, то стоит пройти ТО-3 до наступления 45тыс.км. , я бы так сделал.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 07:56
Alaub
boris55 писал(а):
3dmax писал(а):Вы зададите вопрос Горлинии Рено об обслуживании Рено-Логана в Украине - и сохранении при этом гарантии у дилеров Рено-Автофрамоса в России и приведете потом ответ,а не свои мысли?


А подскажите пожалуйста линк на горячую линию, когда-то писал туда и даже ответ получал, а теперь что-то ее второй день найти не могу.

Александр.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 08:11
Nick_2141
Alaub писал(а):А подскажите пожалуйста линк на горячую линию, когда-то писал туда и даже ответ получал, а теперь что-то ее второй день найти не могу.

Александр.

http://www.renault.ru/ru/contacts/
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 08:48
Alaub
Nick_2141 писал(а):
Alaub писал(а):А подскажите пожалуйста линк на горячую линию, когда-то писал туда и даже ответ получал, а теперь что-то ее второй день найти не могу.

Александр.

http://www.renault.ru/ru/contacts/
Удачи! :wink:



Спасибо! Написал, подождем ответа.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:15
Mavrik
Помнится мне, кто-то на форуме уже проходил ТО на Украине и делал потом гарантийный ремонт в России, т.к ему на Украине указали на неисправность, но делать бесплатно отказались, вроде все логично.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 14:15
Alaub
Получил ответ от Рено:

Уважаемый Александр Викторович,
благодарим за выбор марки Renault!

Согласно гарантийной книжке «гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России».

Также считаем необходимым сообщить, что по условию производителя для сохранения гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо проходить плановое техническое обслуживание не реже, чем 1 раз в год или через 15000км в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше. В случае, если плановое ТО произведено при нарушении двух вышеперечисленных условий, дилер имеет право отказать Вам в гарантийном обслуживании.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 15:06
Mavrik
Alaub
То есть посуществу вопроса Вам ничего не ответили :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 15:38
Alaub
Mavrik писал(а):Alaub
То есть посуществу вопроса Вам ничего не ответили :lol: :lol:


Ну что-то написать в ответ наверное им какой-то внутренний регламент обязывает.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 15:52
boris55
Я ответ понял так,как и описывал раньше:нужно ТО (для сохранения гарантии) производить в срок и на территории России. :wink:

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 15:57
Mavrik
В этом ответе даже не написано, что ТО надо проходить у офф. дилера, не говоря уж о стране :wink:
а это просто для справки:
Alaub писал(а):Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".

Кстати в гарантийной книжке тоже это не написано :wink:

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 20:39
Alaub
Ну что, настало время добавить немного практического опыта к теоретическим рассуждениям.
Гарантия у меня закончилась, поэтому взаимотношения с Автофрамосом меня уже не интересуют.
Короче, в августе прошел ТО-60 в Хорватии. Что интересно, ТО, в пересчете на наши деньги обошлось примерно в 9500 рублей. Ну, а наши цены вы знаете. Почувстуйте разницу :)
И в сервисной книжке теперь имею отметку с реновским ромбиком о прохождении ТО в городе с прикольным названием Опузен.
Кстати, еще и незамерзайку подарили. До "-20". Интересно. бывает ли такой мороз в Хорватии?
Короче, рекомендую проходить ТО по возможности подальше от РФ. Будет дешевле.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:50
Farnham
Нет какой-нибудь новой информации о прохождении ТО за пределами России?

Узнавал цены на ТО-1 - в Белгороде - 6К, в Харькове - 3,5К.
Если я ТО в Харькове пройду у официального дилера Рено, потеряю ли я гарантию?

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:56
sharpsouthpole
Farnham, ух вы какой настойчивый. Гарантию потеряете. Повторю ответ на ваш вопрос с соседнего форума. Гарантия на автомобили купленные в Европе действует только там - это РБ, Украина и т.д. ТО проходить только там, но в любой из стран, кроме РФ. В РФ своя гарантия, которая действует только в РФ при прохождении ТО только в РФ.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:00
YuriyVZ
ТО заграницей можно проходить, гарантию не потеряете. Вот две темы по этому поводу из достаточно достоверных источников.
http://www.club-renault4x4.ru/oao-avtof ... trany.html
http://www.club-renault4x4.ru/posleprod ... -puti.html

Ответы от горячей линии Рено достоверными не являются.

Через месяц буду проходить ТО Дастера в Европе, потом сообщу о результатах, если не забуду :lol:

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 17:19
sharpsouthpole
YuriyVZ, только не забудьте потом по гарантии обратиться к российскому ОД, а нам расскажите, отказал он или нет. И что является достоверным, если не горячая линия?

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 00:49
YuriyVZ
sharpsouthpole писал(а):только не забудьте потом по гарантии обратиться к российскому ОД, а нам расскажите, отказал он или нет

Надеюсь не придется :lol: Прохождение ТО по сути влияет только на гарантию двигателя и т.п., а не на подвеску, например. А таких серьезных проблем не хотелось бы, так что я согласен, так и не узнать на 100%, что будет с гарантией.

sharpsouthpole писал(а):И что является достоверным, если не горячая линия?

Я столько наслушался приколов, откровенного бреда и полностью неправильной информации от горячей линии, что не верю ни одному их слову.
Более достоверной считаю информацию от руководства дилера, у меня есть основания ей верить. Верить или нет Вам, решать Вам.

Ну и нужно различать гарантийные работы заграницей и плановое ТО заграницей с последующими гарантийными работами в России.
Первое кстати тоже возможно, но намного сложнее.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:44
Farnham
Для выяснения вопроса о сохранении гарантии, обратился в горячую линию Рено. Получил на почту следующий ответ:

Благодарим за обращение на "Горячую Линию"Компании "Автофрамос" Renault в России.

Сообщаем Вам: при прохождении ТО на территории Украины необходима отметка в сервисной книжке о прохождении ТО с сохранением заказ- наряда", в случае предъявления его при наступлении гарантийного случая. При обслуживании автомобиля у официального дилера на территории Украины гарантия сохраняется.


С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .

Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами

________________________________________
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 18:19
sharpsouthpole
Farnham, а вопрос изначально какой был отправлен, а то контекст хочется узнать.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 23:38
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Хотелось бы подробностей...

Ну, раз хотите будут. Процитирую себя с форума Дастера:

[QUOTE=Aleks83]Выходит дастер прошел первое ТО у себя на родине ),[/QUOTE]
А я об этом даже не подумал, витек только подсказал.

Вариантов стран для прохождения ТО было несколько: Испания, Франция, Германия, ну и маловероятно Бельгия и Голландия.
Почему-то считал, что это будет Испания. Надеялся, что Германия. На в итоге (по пробегу), получилась без вариантов Франция.


[QUOTE=Aleks83]интересна реакция тамошних сервисменов.[/QUOTE]
Реакция сервисменов была абсолютно спокойная. Ну Дастер и Дастер. Возможно, будь я на Дастере 2.0, это было бы для них интересно. А так дизель и дизель.

Кстати, Дастеров в Европе достаточно, в среднем по десятку в день видели. Больше всего во Франции, много в Германии, ну и в остальных странах достаточно. С тех пор как стали обращать внимание на тип двигателя Дастера не обнаружили ни одного не дизельного!!!

Про ТО по порядку
ТО по пробегу (10 тыс) нужно было проходить уже по пути домой, когда пробеги в день стали больше (до 500 км). Путем не сложных расчетов был выбран день для прохождения ТО. Днем раньше стал искать кемпинг с сервисом Рено недалеко. Чтобы пройти ТО утром, пока семья завтракает и собирается в кемпинге.
Выбор пал на окрестности города Бордо. Нашлось довольно много сервисов Рено в навигаторе. Из них выбран тот, где присутствует слово Рено, а не просто "garage". Но возник вопрос как проверить официальность. Вечером зашел в инет на сайты Рено и Дачии и путем продолжительных чтений с гугло-переводчиком, понял что выбранный сервис как раз единственный официальный сервис Рено-Дачии в Бордо.
А остальные это агенты, что это значит не знаю.

В 10.00 был около сервиса (режим работы не знал, оказалось с 8.00). Куда идти сразу не понял, зашел просто в салон Рено. Сразу навстречу выбежала тетенька и стала интересоваться, что я хочу. Объяснялись на английском ее английский был еще хуже моего, она поняла, что у меня Дастер и он Рено (с этим никаких проблем) и что мне нужен сервис, но она никак не могла понять какая у меня "проблема".
В итоге, был вызван на помощь дяденька, с немного лучшим английским.
Но он тоже не сразу меня понял, ну и я не знал как объяснить, что мне нужно плановое ТО. Ясность появилась, когда я сказал, что хочу поменять масло и показал сервисную книжку (на-русском). Тогда он отвел меня в сервис и помог объясниться с местными работниками, у них с английским совсем никак. Сервис общий и для Рено и для Дачии.

Совместными усилиями составили список операций:
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра (меня долго не могли понять, что такое Fuel Filter, у них он Gazol Filter)
- Фильтр салона (Решил полностью следовать списку из сервисной книжки, долго думал, как объяснить, что такое салонный фильтр, но слово Салон оказалось им понятным и окончательно понятно, когда показал пальцем, хотя сам не сразу нашел его)
- Воздушный фильтр

Боялся, что будут проблемы с тем что у них стандартно только масло 10w40, но у них в наличии было и 5w30 и это стандартно для них.

Была озвучена сумма 266 Евро, дороже, чем я ожидал (думал не больше 250), но приемлемо. Похоже стоимость увеличена за счет обязательной у них (или мне ее навязали?) компьютерной диагностики.

Предложили погулять час - полтора. Уговорил сделать за час, тем более в будний день утром никого в сервисе не было.

Погулял 20 мин., посмотрел выданную бумагу. Не понравилось 3 момента:
1. Она на бланки Дачия, хоть и с печатью Рено
2. Страна Украина, хотя адрес Петербург
3. VIN не совпадает с моим (брали у меня свидетельство о регистрации), точнее не совпадает префикс страны, вместо X7 -> UU1.

Вернулся и стал разбираться этими моментами.
1. Бланк Рено отказались выдавать, т.к. у них Дастер - это Дачия.
2. После долгих мучений компа с моей помощью Россия так и не была найдена в списке, а вручную ввести нельзя. Причем это не только для Дастера, но и для любого Рено. Есть Африканские страны на R, но России нет, есть только Украина.
Было решено вписать Russie (по-французки) в адрес, а внизу оставить Ukraine.
3. VIN был исправлен.

За это время напечатано штук 5 вариантов ордера, по мимо указанного, был не указан пробег и дата прохождения ТО.
Кстати, данные о моей машине у них были в общей базе!!! Правда Дата производства 06 апреля 2012, а не 06 июня 2012.

Самое смешное, что в итоге все напечатали на бланке Рено, хотя и отказывались. Сумма получилась 263 :ab:
Ну и отметили галочками в сервисной книжке (расположение полей совпадает) и указали пробег и залитое масло. Поставили печать. И на всякий случай, написали перечень операций по французски.

Сервис находится в большом амбаре с подъемниками и я видел, что делают с машиной. Спросил зачем снимают подкрылок (или как он правильно называется?), ответ для замены топливного фильтра.

В общем, французы подтвердили мое мнения о них, как о пофигистах, нужно следить за каждым их шагом и все внимательно проверять.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 07:17
snowvlad
YuriyVZ
Спасибо за подробности, но... кроме заполнения бланка в чем ещё пофигизм?
Да и с бланком - ну если нет у них в компе России - это не вина сервисменов... Это , КМК - вина составителей программы, а вернее - политика РЕНО.
То, что нет машины в общей базе - опять таки политика РЕНО в целом...
То, что не очень объяснялись с вами по английски... не-аргумент.
А по работам, насколько я понял, претензий нет?

Я хочу прояснить ситуацию. Хотел, потрясая вашим примером как знаменем ринуться на другой форум и обратится к особо придирчивым коллегам, постоянно ругающим ВСЕХ наших ОД.
Но прочитав понял, что ничего шибко криминального не увидел. Все непонятки только оттого, что машина из России?

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:19
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Спасибо за подробности, но... кроме заполнения бланка в чем ещё пофигизм?

Чтобы понять, нужно было присутствовать. Каждое действие из них нужно было выбивать.

snowvlad писал(а):А по работам, насколько я понял, претензий нет?

Я не могу проконтролировать, что они сделали, а что нет. Но вот залить масло 5w40 мне их так и не удалось убедить, они залили 5w30. Все уговоры, что у меня в сервисной книжке для дизеля нет 5w30 не помогли, типа мы лучше знаем, что лить. При том, что 5w40 у них было в наличии. Сделали комп. диагностику, которую я их не просил делать, ну может у них такие правила, конечно...

snowvlad писал(а):Все непонятки только оттого, что машина из России?

Как раз то, что машина из России и что она Рено их несколько не удивило.

snowvlad писал(а):Да и с бланком - ну если нет у них в компе России - это не вина сервисменов... Это , КМК - вина составителей программы, а вернее - политика РЕНО.

С бланком, я так и не понял, почему сначала не хотели, а потом выдали бланк. Ну про в компе нет России - это в общем самая быстро решенная проблема.

snowvlad писал(а):То, что нет машины в общей базе - опять таки политика РЕНО в целом...

Есть она в базе. Но VIN номер они поленились проверить. Дату прохождения ТО и пробег забыли указать в распечатке, а это уже не мелочи!

snowvlad писал(а):Я хочу прояснить ситуацию. Хотел, потрясая вашим примером как знаменем ринуться на другой форум и обратится к особо придирчивым коллегам, постоянно ругающим ВСЕХ наших ОД.

Как ни странно к нашим дилерам по обслуживанию Логана у меня до сих пор не было никаких претензий.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:23
sharpsouthpole
Сегодня прошел ТО-1 в Гомеле, в Автопромсервисе - официальном дилере Рено, собственно там же машину покупал год назад. Пробег при обращении к ним был 14250 км. С учетом снятия бымпера и фотографирования осыпающихся сот на радиаторе кондиционера и еще одной мелочи, все обслуживание отняло 2,5 часа времени, а возможно и меньше, т.к. именно через это время я пришел в сервис, где машина уже стояла готовой. А теперь внимание!!! За ТО-1 я заплатил 690400 белорусских рублей с учетом скидки 16598 р. Если бы без нее, то отдал бы 706998 р. На наши деньги (сегодня в банке наши рубли покупали по курсу 1/271) это, ВНИМАНИЕ, чуть больше 2600 рублей!!! Вы вдумайтесь - за 3,4 литра Elf Excellium NF 5W40, масляного фильтра, 4-е свечи зажигания и прокладку маслосливной пробки + работу я отдал 2550! Просто чудо какое-то :) Через год опять к ним!
Если что, дополнительные расходы - 300 рублей страховка на Беларусь на сутки.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 19:21
Captain
sharpsouthpole писал(а):Просто чудо какое-то


Знал бы прикуп, жил бы в Брянске.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:35
*352*
sharpsouthpole писал(а):Сегодня прошел ТО-1 в Гомеле, в Автопромсервисе - официальном дилере Рено, собственно там же машину покупал год назад. Пробег при обращении к ним был 14250 км. С учетом снятия бымпера и фотографирования осыпающихся сот на радиаторе кондиционера и еще одной мелочи, все обслуживание отняло 2,5 часа времени, а возможно и меньше, т.к. именно через это время я пришел в сервис, где машина уже стояла готовой. А теперь внимание!!! За ТО-1 я заплатил 690400 белорусских рублей с учетом скидки 16598 р. Если бы без нее, то отдал бы 706998 р. На наши деньги (сегодня в банке наши рубли покупали по курсу 1/271) это, ВНИМАНИЕ, чуть больше 2600 рублей!!! Вы вдумайтесь - за 3,4 литра Elf Excellium NF 5W40, масляного фильтра, 4-е свечи зажигания и прокладку маслосливной пробки + работу я отдал 2550! Просто чудо какое-то :) Через год опять к ним!
Если что, дополнительные расходы - 300 рублей страховка на Беларусь на сутки.

А 600 км на круг? Это на бензин не менее 1000 руб получается!

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 08:58
sharpsouthpole
Ну да, спалил бак. Средний расход больше 7 литров по БК, т.к. средняя скорость по тому же БК почти 90 км/ч. Топил 120 по спидометру. Но этот бензин как бы халявный был, потому не учитываю.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 15:55
tvin
Прекрасно,тем более у меня бензин халявный. Правда и авто давно не на гарантии.

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:06
sharpsouthpole
Сегодня перезвонили из РБ по поводу конденсора. Признали осыпающиеся соты гарантийным случаем, заказали коденсор из Франции, сказали ждать 3-4 недели и после звонка приезжать на бесплатную замену. Уряяя!

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:57
семигор
Интересно,во многих странах Логан - это не Рено, а Дача.
И есть дилеры и тех и других.
И куда ехать?
Обслужишь машину у Дачи - в России скажут не знаем такую фирму :lol:
А в Рено скажут - не знаем такую машину.

А если не ТО, а поломка в гарантийный период?
Соберёшь все чеки у ОД Дачи, а в России пошлют с ними.
Как тут быть? :brainy

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:15
sharpsouthpole
семигор, не помню где, но на форуме читал, что кто-то делал ТО на Дастер у дилера Дачии зарубежом. Там конечно поломок не было, но сам факт обслуживания с записью в книжке был.
АПД. Если что я там же (в РБ) машину и покупал, там же сделал ТО-1 в октябре :)

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:01
sharpsouthpole
Эх, нехотят видимо братья белорусы, чтобы мы экономили. Мало того что машины перестали быть дешевле чем в РФ, так теперь и стоимость ТО подтянули. Только что звонил в АПС, где делал ТО-1 год назад. Стоимость ТО-2 (30 000 пробега и 2 года машине) озвучили в районе 1 600 000 - 1 700 000 белорусских рублей. Итого по сегодняшнему курсу 1/279 выходит чуть больше 5700 российских рублей. Плюс бензин, плюс страховка... Непоеду :evil:

Re: ТО за пределами РФ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:48
YuriyVZ
Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но:

sharpsouthpole писал(а):не помню где, но на форуме читал, что кто-то делал ТО на Дастер у дилера Дачии зарубежом

В этой же теме на этой же странице :lol:

семигор писал(а):Интересно,во многих странах Логан - это не Рено, а Дача.
И есть дилеры и тех и других.
И куда ехать?

Насколько мне известно, во всех странах, где есть Дачия ее салоны совмещены с салонами Рено, нет отдельно салонов Дачии.

семигор писал(а):Обслужишь машину у Дачи - в России скажут не знаем такую фирму

Представитель (руководитель) Петровского подтвердил, что признают Дачию :)

семигор писал(а):А если не ТО, а поломка в гарантийный период?
Соберёшь все чеки у ОД Дачи, а в России пошлют с ними.

Вот тут сложнее, но тоже есть отчеты о успешном возмещении. Но изначально гарантийный ремонт в любом случае небесплатный.
Главная сложно - это думаю доказать, что ремонт, действительно, был гарантийным. Т.к. гарантийный ремонт согласовывается с заводом, а они в данном случае разные.