Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:27

ТО за пределами РФ

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение YuriyVZ » 13 июл 2012, 00:49

sharpsouthpole писал(а):только не забудьте потом по гарантии обратиться к российскому ОД, а нам расскажите, отказал он или нет

Надеюсь не придется :lol: Прохождение ТО по сути влияет только на гарантию двигателя и т.п., а не на подвеску, например. А таких серьезных проблем не хотелось бы, так что я согласен, так и не узнать на 100%, что будет с гарантией.

sharpsouthpole писал(а):И что является достоверным, если не горячая линия?

Я столько наслушался приколов, откровенного бреда и полностью неправильной информации от горячей линии, что не верю ни одному их слову.
Более достоверной считаю информацию от руководства дилера, у меня есть основания ей верить. Верить или нет Вам, решать Вам.

Ну и нужно различать гарантийные работы заграницей и плановое ТО заграницей с последующими гарантийными работами в России.
Первое кстати тоже возможно, но намного сложнее.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение Farnham » 23 июл 2012, 23:44

Для выяснения вопроса о сохранении гарантии, обратился в горячую линию Рено. Получил на почту следующий ответ:

Благодарим за обращение на "Горячую Линию"Компании "Автофрамос" Renault в России.

Сообщаем Вам: при прохождении ТО на территории Украины необходима отметка в сервисной книжке о прохождении ТО с сохранением заказ- наряда", в случае предъявления его при наступлении гарантийного случая. При обслуживании автомобиля у официального дилера на территории Украины гарантия сохраняется.


С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .

Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами

________________________________________
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.
Farnham

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:19

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 24 июл 2012, 18:19

Farnham, а вопрос изначально какой был отправлен, а то контекст хочется узнать.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение YuriyVZ » 27 авг 2012, 23:38

snowvlad писал(а):Хотелось бы подробностей...

Ну, раз хотите будут. Процитирую себя с форума Дастера:

[QUOTE=Aleks83]Выходит дастер прошел первое ТО у себя на родине ),[/QUOTE]
А я об этом даже не подумал, витек только подсказал.

Вариантов стран для прохождения ТО было несколько: Испания, Франция, Германия, ну и маловероятно Бельгия и Голландия.
Почему-то считал, что это будет Испания. Надеялся, что Германия. На в итоге (по пробегу), получилась без вариантов Франция.


[QUOTE=Aleks83]интересна реакция тамошних сервисменов.[/QUOTE]
Реакция сервисменов была абсолютно спокойная. Ну Дастер и Дастер. Возможно, будь я на Дастере 2.0, это было бы для них интересно. А так дизель и дизель.

Кстати, Дастеров в Европе достаточно, в среднем по десятку в день видели. Больше всего во Франции, много в Германии, ну и в остальных странах достаточно. С тех пор как стали обращать внимание на тип двигателя Дастера не обнаружили ни одного не дизельного!!!

Про ТО по порядку
ТО по пробегу (10 тыс) нужно было проходить уже по пути домой, когда пробеги в день стали больше (до 500 км). Путем не сложных расчетов был выбран день для прохождения ТО. Днем раньше стал искать кемпинг с сервисом Рено недалеко. Чтобы пройти ТО утром, пока семья завтракает и собирается в кемпинге.
Выбор пал на окрестности города Бордо. Нашлось довольно много сервисов Рено в навигаторе. Из них выбран тот, где присутствует слово Рено, а не просто "garage". Но возник вопрос как проверить официальность. Вечером зашел в инет на сайты Рено и Дачии и путем продолжительных чтений с гугло-переводчиком, понял что выбранный сервис как раз единственный официальный сервис Рено-Дачии в Бордо.
А остальные это агенты, что это значит не знаю.

В 10.00 был около сервиса (режим работы не знал, оказалось с 8.00). Куда идти сразу не понял, зашел просто в салон Рено. Сразу навстречу выбежала тетенька и стала интересоваться, что я хочу. Объяснялись на английском ее английский был еще хуже моего, она поняла, что у меня Дастер и он Рено (с этим никаких проблем) и что мне нужен сервис, но она никак не могла понять какая у меня "проблема".
В итоге, был вызван на помощь дяденька, с немного лучшим английским.
Но он тоже не сразу меня понял, ну и я не знал как объяснить, что мне нужно плановое ТО. Ясность появилась, когда я сказал, что хочу поменять масло и показал сервисную книжку (на-русском). Тогда он отвел меня в сервис и помог объясниться с местными работниками, у них с английским совсем никак. Сервис общий и для Рено и для Дачии.

Совместными усилиями составили список операций:
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра (меня долго не могли понять, что такое Fuel Filter, у них он Gazol Filter)
- Фильтр салона (Решил полностью следовать списку из сервисной книжки, долго думал, как объяснить, что такое салонный фильтр, но слово Салон оказалось им понятным и окончательно понятно, когда показал пальцем, хотя сам не сразу нашел его)
- Воздушный фильтр

Боялся, что будут проблемы с тем что у них стандартно только масло 10w40, но у них в наличии было и 5w30 и это стандартно для них.

Была озвучена сумма 266 Евро, дороже, чем я ожидал (думал не больше 250), но приемлемо. Похоже стоимость увеличена за счет обязательной у них (или мне ее навязали?) компьютерной диагностики.

Предложили погулять час - полтора. Уговорил сделать за час, тем более в будний день утром никого в сервисе не было.

Погулял 20 мин., посмотрел выданную бумагу. Не понравилось 3 момента:
1. Она на бланки Дачия, хоть и с печатью Рено
2. Страна Украина, хотя адрес Петербург
3. VIN не совпадает с моим (брали у меня свидетельство о регистрации), точнее не совпадает префикс страны, вместо X7 -> UU1.

Вернулся и стал разбираться этими моментами.
1. Бланк Рено отказались выдавать, т.к. у них Дастер - это Дачия.
2. После долгих мучений компа с моей помощью Россия так и не была найдена в списке, а вручную ввести нельзя. Причем это не только для Дастера, но и для любого Рено. Есть Африканские страны на R, но России нет, есть только Украина.
Было решено вписать Russie (по-французки) в адрес, а внизу оставить Ukraine.
3. VIN был исправлен.

За это время напечатано штук 5 вариантов ордера, по мимо указанного, был не указан пробег и дата прохождения ТО.
Кстати, данные о моей машине у них были в общей базе!!! Правда Дата производства 06 апреля 2012, а не 06 июня 2012.

Самое смешное, что в итоге все напечатали на бланке Рено, хотя и отказывались. Сумма получилась 263 :ab:
Ну и отметили галочками в сервисной книжке (расположение полей совпадает) и указали пробег и залитое масло. Поставили печать. И на всякий случай, написали перечень операций по французски.

Сервис находится в большом амбаре с подъемниками и я видел, что делают с машиной. Спросил зачем снимают подкрылок (или как он правильно называется?), ответ для замены топливного фильтра.

В общем, французы подтвердили мое мнения о них, как о пофигистах, нужно следить за каждым их шагом и все внимательно проверять.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение snowvlad » 28 авг 2012, 07:17

YuriyVZ
Спасибо за подробности, но... кроме заполнения бланка в чем ещё пофигизм?
Да и с бланком - ну если нет у них в компе России - это не вина сервисменов... Это , КМК - вина составителей программы, а вернее - политика РЕНО.
То, что нет машины в общей базе - опять таки политика РЕНО в целом...
То, что не очень объяснялись с вами по английски... не-аргумент.
А по работам, насколько я понял, претензий нет?

Я хочу прояснить ситуацию. Хотел, потрясая вашим примером как знаменем ринуться на другой форум и обратится к особо придирчивым коллегам, постоянно ругающим ВСЕХ наших ОД.
Но прочитав понял, что ничего шибко криминального не увидел. Все непонятки только оттого, что машина из России?
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение YuriyVZ » 28 авг 2012, 09:19

snowvlad писал(а):Спасибо за подробности, но... кроме заполнения бланка в чем ещё пофигизм?

Чтобы понять, нужно было присутствовать. Каждое действие из них нужно было выбивать.

snowvlad писал(а):А по работам, насколько я понял, претензий нет?

Я не могу проконтролировать, что они сделали, а что нет. Но вот залить масло 5w40 мне их так и не удалось убедить, они залили 5w30. Все уговоры, что у меня в сервисной книжке для дизеля нет 5w30 не помогли, типа мы лучше знаем, что лить. При том, что 5w40 у них было в наличии. Сделали комп. диагностику, которую я их не просил делать, ну может у них такие правила, конечно...

snowvlad писал(а):Все непонятки только оттого, что машина из России?

Как раз то, что машина из России и что она Рено их несколько не удивило.

snowvlad писал(а):Да и с бланком - ну если нет у них в компе России - это не вина сервисменов... Это , КМК - вина составителей программы, а вернее - политика РЕНО.

С бланком, я так и не понял, почему сначала не хотели, а потом выдали бланк. Ну про в компе нет России - это в общем самая быстро решенная проблема.

snowvlad писал(а):То, что нет машины в общей базе - опять таки политика РЕНО в целом...

Есть она в базе. Но VIN номер они поленились проверить. Дату прохождения ТО и пробег забыли указать в распечатке, а это уже не мелочи!

snowvlad писал(а):Я хочу прояснить ситуацию. Хотел, потрясая вашим примером как знаменем ринуться на другой форум и обратится к особо придирчивым коллегам, постоянно ругающим ВСЕХ наших ОД.

Как ни странно к нашим дилерам по обслуживанию Логана у меня до сих пор не было никаких претензий.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 06 окт 2012, 18:23

Сегодня прошел ТО-1 в Гомеле, в Автопромсервисе - официальном дилере Рено, собственно там же машину покупал год назад. Пробег при обращении к ним был 14250 км. С учетом снятия бымпера и фотографирования осыпающихся сот на радиаторе кондиционера и еще одной мелочи, все обслуживание отняло 2,5 часа времени, а возможно и меньше, т.к. именно через это время я пришел в сервис, где машина уже стояла готовой. А теперь внимание!!! За ТО-1 я заплатил 690400 белорусских рублей с учетом скидки 16598 р. Если бы без нее, то отдал бы 706998 р. На наши деньги (сегодня в банке наши рубли покупали по курсу 1/271) это, ВНИМАНИЕ, чуть больше 2600 рублей!!! Вы вдумайтесь - за 3,4 литра Elf Excellium NF 5W40, масляного фильтра, 4-е свечи зажигания и прокладку маслосливной пробки + работу я отдал 2550! Просто чудо какое-то :) Через год опять к ним!
Если что, дополнительные расходы - 300 рублей страховка на Беларусь на сутки.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение Captain » 06 окт 2012, 19:21

sharpsouthpole писал(а):Просто чудо какое-то


Знал бы прикуп, жил бы в Брянске.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение *352* » 06 окт 2012, 22:35

sharpsouthpole писал(а):Сегодня прошел ТО-1 в Гомеле, в Автопромсервисе - официальном дилере Рено, собственно там же машину покупал год назад. Пробег при обращении к ним был 14250 км. С учетом снятия бымпера и фотографирования осыпающихся сот на радиаторе кондиционера и еще одной мелочи, все обслуживание отняло 2,5 часа времени, а возможно и меньше, т.к. именно через это время я пришел в сервис, где машина уже стояла готовой. А теперь внимание!!! За ТО-1 я заплатил 690400 белорусских рублей с учетом скидки 16598 р. Если бы без нее, то отдал бы 706998 р. На наши деньги (сегодня в банке наши рубли покупали по курсу 1/271) это, ВНИМАНИЕ, чуть больше 2600 рублей!!! Вы вдумайтесь - за 3,4 литра Elf Excellium NF 5W40, масляного фильтра, 4-е свечи зажигания и прокладку маслосливной пробки + работу я отдал 2550! Просто чудо какое-то :) Через год опять к ним!
Если что, дополнительные расходы - 300 рублей страховка на Беларусь на сутки.

А 600 км на круг? Это на бензин не менее 1000 руб получается!
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 07 окт 2012, 08:58

Ну да, спалил бак. Средний расход больше 7 литров по БК, т.к. средняя скорость по тому же БК почти 90 км/ч. Топил 120 по спидометру. Но этот бензин как бы халявный был, потому не учитываю.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение tvin » 07 окт 2012, 15:55

Прекрасно,тем более у меня бензин халявный. Правда и авто давно не на гарантии.
tvin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:36
Откуда: М.О. Дмитров

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 30 окт 2012, 18:06

Сегодня перезвонили из РБ по поводу конденсора. Признали осыпающиеся соты гарантийным случаем, заказали коденсор из Франции, сказали ждать 3-4 недели и после звонка приезжать на бесплатную замену. Уряяя!
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение семигор » 30 окт 2012, 18:57

Интересно,во многих странах Логан - это не Рено, а Дача.
И есть дилеры и тех и других.
И куда ехать?
Обслужишь машину у Дачи - в России скажут не знаем такую фирму :lol:
А в Рено скажут - не знаем такую машину.

А если не ТО, а поломка в гарантийный период?
Соберёшь все чеки у ОД Дачи, а в России пошлют с ними.
Как тут быть? :brainy
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 30 окт 2012, 19:15

семигор, не помню где, но на форуме читал, что кто-то делал ТО на Дастер у дилера Дачии зарубежом. Там конечно поломок не было, но сам факт обслуживания с записью в книжке был.
АПД. Если что я там же (в РБ) машину и покупал, там же сделал ТО-1 в октябре :)
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: ТО за пределами РФ

Сообщение sharpsouthpole » 16 сен 2013, 17:01

Эх, нехотят видимо братья белорусы, чтобы мы экономили. Мало того что машины перестали быть дешевле чем в РФ, так теперь и стоимость ТО подтянули. Только что звонил в АПС, где делал ТО-1 год назад. Стоимость ТО-2 (30 000 пробега и 2 года машине) озвучили в районе 1 600 000 - 1 700 000 белорусских рублей. Итого по сегодняшнему курсу 1/279 выходит чуть больше 5700 российских рублей. Плюс бензин, плюс страховка... Непоеду :evil:
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4