boris55 писал(а):За гарантию отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.В России это Автофрамос,в Украине-это Дачия.
тут я полностью согласен;
на информационном стенде в Лаки Моторс (Екатеринбург) написано официальным диллером продукции каких производителей он является.
и в мануале написано, про гарантию только на территории РФ
если есть гарантия, то стоит пройти ТО-3 до наступления 45тыс.км. , я бы так сделал.
3dmax писал(а):Вы зададите вопрос Горлинии Рено об обслуживании Рено-Логана в Украине - и сохранении при этом гарантии у дилеров Рено-Автофрамоса в России и приведете потом ответ,а не свои мысли?
А подскажите пожалуйста линк на горячую линию, когда-то писал туда и даже ответ получал, а теперь что-то ее второй день найти не могу.
Помнится мне, кто-то на форуме уже проходил ТО на Украине и делал потом гарантийный ремонт в России, т.к ему на Украине указали на неисправность, но делать бесплатно отказались, вроде все логично.
Уважаемый Александр Викторович,
благодарим за выбор марки Renault!
Согласно гарантийной книжке «гарантия действует в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России».
Также считаем необходимым сообщить, что по условию производителя для сохранения гарантии на Ваш автомобиль Вам необходимо проходить плановое техническое обслуживание не реже, чем 1 раз в год или через 15000км в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше. В случае, если плановое ТО произведено при нарушении двух вышеперечисленных условий, дилер имеет право отказать Вам в гарантийном обслуживании.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Ну что, настало время добавить немного практического опыта к теоретическим рассуждениям.
Гарантия у меня закончилась, поэтому взаимотношения с Автофрамосом меня уже не интересуют.
Короче, в августе прошел ТО-60 в Хорватии. Что интересно, ТО, в пересчете на наши деньги обошлось примерно в 9500 рублей. Ну, а наши цены вы знаете. Почувстуйте разницу
И в сервисной книжке теперь имею отметку с реновским ромбиком о прохождении ТО в городе с прикольным названием Опузен.
Кстати, еще и незамерзайку подарили. До "-20". Интересно. бывает ли такой мороз в Хорватии?
Короче, рекомендую проходить ТО по возможности подальше от РФ. Будет дешевле.
Farnham, ух вы какой настойчивый. Гарантию потеряете. Повторю ответ на ваш вопрос с соседнего форума. Гарантия на автомобили купленные в Европе действует только там - это РБ, Украина и т.д. ТО проходить только там, но в любой из стран, кроме РФ. В РФ своя гарантия, которая действует только в РФ при прохождении ТО только в РФ.
YuriyVZ, только не забудьте потом по гарантии обратиться к российскому ОД, а нам расскажите, отказал он или нет. И что является достоверным, если не горячая линия?