ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 08:34
[mactep].geo
Машине 1 год и 10 месяцев. Аутентик 1.4.
Сервис - "Норд-авто" г.Тверь.
Плюс я сам купил в Логан -шопе Диски передние и колодки тормозные Лукас. Диски в принципе еще тыщ 30.000 прошли бы, но зачем мне их менять потом, потом я буду ее уже продавать?! Колодки прошли 65.000 км уже почти стерты!
Затем замена передних рычагов -так как сайлентблоки рекомендовали поменять в прошлый раз -решил сразу заменить, как и советовали на форуме.
В итоге запчасти:
1.Диск тормозной Лукас-2 шт. -по 1250р=2500 р.
2.Передние колодки Лукас -950 руб
3. Ремень ГРм и ролик (Рено оригинал) -1450 р.
4.Рычаги передние Tecnorot -2 шт.по 1100=2200 р.
Так как сумма покупки больше 5000 р. дали карточку на скидку 5 процентов (Логан-шоп) в итоге запчасти: 6750 руб.
Запчасти Норд-авто: фильтры свечи и т.д, на сумму:3164 р.(со скидкой 5 процентов)
Работа Норд-авто:
1. ТО-120000 - 1911 руб.
2. Замена ремней -1550 руб.
3. Замена двух рычагов передней подвески -3990 руб.
4.Замена тормозных колодок и дисков -997 руб.
5.Снятие и установка переднего стеклоподъемника -498 руб.
Это со скидкой 5 процентов.
Плюс еще выбил на работу скидку в 50 % В итоге непосредственно салону отстегнул - 8981 руб.
Вместе с запчастями - 15726 руб. Плюс 850 руб. на бензин до Твери и обратно.
А со стеклоподъемником проблема -стал заедать, мне посоветовали заменить в следующий раз -странно что не предложили по гарантии :( .
Машиной доволен, салону она тоже очень нравится-все предлогают сделать Трейд-ин, :) .
Как говорят сами и мастера и приемщики -новые Логаны пошли мягко говоря "не очень хорошего качества" :? Мало того, не заводятся, причем прямо в салонах -еще клиент не успел отъехать (ну это проблема Евро-3) так еще и вылезает очень много бяк, все перечислять не буду -но Логанов на гарантийном ремонте очень много. :shock:
Так что буду свой беречь и никому в ближайшее полугодие его не отдам, думаю теперь до 200.000 км накатать, а потом продам подороже как раритетный Евро-2, со спортивной обкаткой движка, и с пробегом в 68.000 км. :wink:
P.S. Моей следующей машиной по уму должен был стать снова Логан , в свете новых тенденций в моде Евро( см.выше) придется брать другое...а жаль, лучше Логана я пока не встречал :cry: машины :cry:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:35
Фокс
А что , задние колодки не меняли ? :shock:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:55
[mactep].geo
Фокс писал(а):А что , задние колодки не меняли ? :shock:

Нет, и в общем то рано еще. :? Хотя на Символе я менял их на 90.000... :?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 12:25
Фокс
Но я уже поменял , и пробег у меня не такой как у Вас . Похоже , что у Вас задние тормоза неправильно работают . :roll: Очень странно ... :cry:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 18:12
LawGun
Прошел ТО на 120 тыс.км. Правда, оно у меня не восьмое, а седьмое.

Я только ТО-4 прошел в срок - на 60 тысяче.
Следующее прошел при пробеге 79600 (кроме всего планового заменил левый наконечник).
Потом - ТО-6 уже на пробеге 102400 (сделали все, что положено на ТО-90 тыс. плюс замена правого наконечника, опять с развалом :( )

А сейчас ТО-8 (по стандартной нумерации).
От замены воздушного, свечей и топливного фильтра отказался: фильтр могу и сам поменять, свечей некуда девать с прошлых ТО, топливный нет смысла менять, поскольку езжу на газу, и через топливный фильтр за более чем 80000 км прошло значительно меньше бензина, чем в других машинах. В крайнем случае, тоже сам смогу поменять.

На этом ТО планово поменяли ремень газораспределения и генераторный.
Генераторный с осени иногда после глубоких луж свистел, но я решил уже доездить с ним до 120 тыс.

На 102400 механик сказал, что, скорее всего, придется при следующем ТО менять сайлентблоки, но сейчас оказалось, что они еще могут походить. Ну, я и решил что по осенним выбоинам еще поезжу на старых, чтобы не убивать новые.

Поменяли мне сейчас также помпу (многим на 120 тыс меняют, см. соотв. ветку, я не оказался исключением). Сальник помпы уже начал очевидно "сопливить" розовыми соплями.

Поменяли также сальник коленвала, поскольку в пространстве около этого сальника появилась маслянистая грязь. Немного, правда, но я (мужик не поверит, пока не проверит) пальцем достал.

Вот, собственно, и все.

Итак, за 120 тысяч.

Плановые замены фильтров, жидкостей, свечей и ремней.
Заменены оба наконечника.
Поменяли помпу.
Поменяли сальник коленвала - тот, который со стороны генератора.

Больше ни в ходовой, ни в двигателе, ни в электоропроводке (кроме двух лампочек ближнего света) ничего не менялось.

Три раза заглядывал к зазорам клапанов, но это - личное, по причине езды с 37тыс км на пропане.

Так что есть все основания быть довольным машиной.

ЗЫ. Да, еще забыл. на 99300 менял самостоятельно передние тормозные колодки. Польские. Нормальные.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:46
-=KPOT=-
пробег 120 т.км.
было проведено очередное ТО.
Делал у неофициала (таксисты).
Стоимость работ: 3500р.
З.ч. не считал т.к. покупал постепенно. Но ~ 7-10 т.р (помпа (valeo), масло, фильтры (возд + масл), косточки стабилизатора (sasic), ГРМ+ролик (оригинал), приводной ремень (не оргинал), свечи (NGK)).
Было сделано:
- замена ремня ГРМ с роликом
- замена ремня доп оборудования
- заменена помпа
- заменены косточки стабилизатора
- масло, свечи
- заглушен датчик гура
- диагностика подвески.

Ремень доп оборудования и ролики, пробежавшие 60 т.км., предлагали не менять т.к. состояние было близко к идеальному (ни трещин на ремне ни люфтов и шумов в роликах). Ремень заменил, ролики оставил, ИМХО на 120 их точно хватит. Чесно говоря ролики зажабил менять :). Опять же если не выдержат, то самое страшное это внеплановая замена ремня и этих роликов.
Оригинальная помпа к моменту замены пробежала 120 т.км. Ни люфтов ни потеков нет, но крыльчатка уже вращается не так плавно и с шумом. Сальники все в норме. Датчик гура заглушил т.к. он уже рассопливился сильно, а менять его смысла не вижу т.к. стоит дорого, а смысла от него явно не на стока денег.

Диагностика подвески показала:
- начальные стуки в левой рулевой тяги (оригинал пробег ~ 60 т.км. с момента замены)
- начал накрываться правый передний ступичный подшипник (по словам только только, т.е. еще походит). Ступичные все родные не меняные ни разу.
- трешины (без расслоения) в сайлентблоках задней балки.

До 120 т.км. было поменяно:
- рулевая рейка в сборе с рулевыми и тягами (гарантия 60 т.км.)
- рычаги (не гарнтия 60 т.км. Teknorot)
- колодки переднии 2 раза (~ 45-90 т.км)
- диски тормозные переднии (90 т.км.)
- колодки заднии (~90 т.км., но можно было не менять)
- резинки стабилизатора (90 т.км.)
- косточки стабилизатора (120 т.км., но можно было на 105 т.км.)
- нижняя опопра ДВС (2 раза, пробег не помню)
- стандартные расходники (масло, фильтра, свечи каждый 15т.км.)

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:51
BAG
Пробег 122 тыс.км.
Замена масла в двигателе (Elf 5W40), масляного фильтра (оригинал), воздушного (не оригинал) - сделал самостоятельно.
Замена ремня ГРМ, замена ремня доп.оборудования, водяной помпы (превентивное), замена масла КПП (на Elf 80W90), замена тросика газа - в Логан-Гараже за 11 000 рублей.
За пробег в 120 тыс.км:
- заменен переключатель дворников (в одном из положений не чётко включались дворники. По гарантии при пробеге 40 Ккм)
- замена правого ступичного подшипника (по гарантии, 60Ккм)
- замена правого рулевого наконечника и левой рулевой тяги (за кровные, менял попарно, 72 Ккм).

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:21
iap
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста если кто в курсе.Подходит то-120000,вроде со всеми расходниками определился а вот с сальником коленвала переднего-засада.На 60тыс. менял его на родной реновский (сопливый был, логан 2007г. звездочка масл. насоса не менялась),но тогда он стоил 500р.,а сейчас в экзисте-969р.Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?А то и так длинный список получился:1.ремень и ролик(оригинал)-2077р.,2.ремень генератора и гура Contitech-396р.,3.ролик генератора Ina-851р., 4.помпа SKF-1760р.,5.болт коленвала-165р.,6.фильтр масл.-192р.(масло еще есть),сальник коленвала(оригинал)-969р.Да еще под замену стойки стаб.(лемфордеры)432р. и подушки стаб.-440р.Да еще есть запас реновского антифриза(от прошлой замены осталось).Прикинул фиг где сэкономишь.Помпу меняю для спокойствия души(родная потекла с 15 тыс. но 60тыс. дожила).Где то 7 с хвостиком да за ремонт 4 тыс. готовить.

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 11:51
Duha79
iap писал(а):Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?


Товарищ менял на
http://logan-shop.ru/products/salnik-ko ... 7h7-elring
Якобы настоящий немецкий, прошёл пока 17 тыщ, нареканий нет

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 07:29
iap
Duha79 писал(а):
iap писал(а):Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?


Товарищ менял на
http://logan-shop.ru/products/salnik-ko ... 7h7-elring
Якобы настоящий немецкий, прошёл пока 17 тыщ, нареканий нет

Спасибо на логан-клубе полазил там посоветовали 3 типа оригинал,Reinz,Elring.

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 06:59
wallerik
в пятницу съездил на ТО-8 (не официалы, но машина там обслуживается предыдущие 6 лет).
Сделали проверку всего. Рулевая, ходовая, подвеска, кузов, сказали, что все хорошо.
Заменено:
1. масло ELF 5W-40 4л. Exellium NF - 1080р.
2. Жидкость промывочная Mannol 10мин - 153р.
3. Фильтр воздушный Logan Mecafilter - 342р.
4. Фильтр масляный Logan АФ - 135р.
5. Свеча зажигания 8V Renault 4шт. - 684р.
6. К-кт ГРМ K7J / 1.6 (8клап) Renault - 1852р.
7. Тормозные колодки + внутрисалонный фильтр - 1070р.
Работа: 3105р. + снятие вентилятора отопителя (продули и смазали) - 540р. (теперь очень тихо работает)

Итого: ТО-8 = 8961р.

p.s. на работу и детали в сервисе 10% скидка.

p.p.s. Помпу не стали менять. Сказали, что она в порядке и еще может пройди 60 т. км

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:48
iap
Да недешево 120 тыс. и это еще масло осталось с предыдущей замены и 2,5 л антифриза плюс ремонт-цену еще не узнавал.
OIL3602 Mannol Прозрачный силиконовый герметик ( -40 С- +200 С) Silicone-Gasket transparent, 85 гр. 1 87,46 87,46
7701 477 024 Renault Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 1785 1785
5PK1110 Contitech Ремень поликлиновый 1 359,82 359,82
VKPC 86415 SKF Насос водяной 1 1817,37 1817,37
8200 646 632 Renault Болт коленвала 1 164,59 164,59
531 0427 10 Ina Ролик натяжителя приводного ремня 1 791,27 791,27
34571 01 Lemforder Втулка переднего стабилизатора 2 53,03 106,06
RFC 58 LZ 2E Eyquem Свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел 4 137,04 548,16
7711 428 132 Renault Антифриз 1 366,02 366,02
504.483 Elring Сальник коленвала передний 1 182,84 182,84
OC 467 Knecht (Mahle Filter) Фильтр масляный двигателя 1 234,14 234,14
31243 01 Lemforder Стойка стабилизатора переднего 2 220,37 440,74
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 6883,48 Р

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:33
Boing747
Подходит ТО-120, подскажите что делать с помпой - менять или не менять? Одни говорят, что надо через 60 тыс менять, други уверяют что родная помпа 200 тыс выхаживает свободно. Так бить или не быть - вот в чем вопрос! :?

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:20
iap
Boing747 писал(а):Подходит ТО-120, подскажите что делать с помпой - менять или не менять? Одни говорят, что надо через 60 тыс менять, други уверяют что родная помпа 200 тыс выхаживает свободно. Так бить или не быть - вот в чем вопрос! :?

Я на ТО 120 тыс. приехал со своей помпой (хотя на 60 тыс. она была заменена на SKF по причине течи ) но на сервисе менять не стали т.к. она была в идеальном состоянии. На ТО 180 менять буду по любому , а если до 120т. вы проездили на родной , то менять однозначно .

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:52
PiAF
С 4-го года эксплуатации ТО делаю у знакомого механика. Устраивает качество и цена как работы, так и запчастей. ТО-8 наступило через 7,5 лет и 121 000 км.
Заменено: ремни ГРМ и генератора, ролики, колодки передние (прошли 32тык, хотя родные служили 79тык), фильтры, масло, свечи. Всё обошлось в 7500р.
Родная помпа не вызывает опасений, поэтому не меняли.
На 110 тык была выполнена замена рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизатора, сайлентблоков.

Re: ТО-8 (120.000 км)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:22
Александр_Гость
Исключительно ИМХО: Считаю, что при удобном случае типа замены грм или сцепления надо менять сальники вала, ибо оказался в ситуации, когда на 100 тыс.км. поменял сцепление, а через год потек сальник. Получилась двойная оплата работы. Кстати, помпу поменяли на всякий случай при замене грм (+1800 за валео только за помпу)