Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 20:11

ТО-8 (120.000 км)

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

ТО-8 (120.000 км)

Сообщение [mactep].geo » 26 июл 2008, 08:34

Машине 1 год и 10 месяцев. Аутентик 1.4.
Сервис - "Норд-авто" г.Тверь.
Плюс я сам купил в Логан -шопе Диски передние и колодки тормозные Лукас. Диски в принципе еще тыщ 30.000 прошли бы, но зачем мне их менять потом, потом я буду ее уже продавать?! Колодки прошли 65.000 км уже почти стерты!
Затем замена передних рычагов -так как сайлентблоки рекомендовали поменять в прошлый раз -решил сразу заменить, как и советовали на форуме.
В итоге запчасти:
1.Диск тормозной Лукас-2 шт. -по 1250р=2500 р.
2.Передние колодки Лукас -950 руб
3. Ремень ГРм и ролик (Рено оригинал) -1450 р.
4.Рычаги передние Tecnorot -2 шт.по 1100=2200 р.
Так как сумма покупки больше 5000 р. дали карточку на скидку 5 процентов (Логан-шоп) в итоге запчасти: 6750 руб.
Запчасти Норд-авто: фильтры свечи и т.д, на сумму:3164 р.(со скидкой 5 процентов)
Работа Норд-авто:
1. ТО-120000 - 1911 руб.
2. Замена ремней -1550 руб.
3. Замена двух рычагов передней подвески -3990 руб.
4.Замена тормозных колодок и дисков -997 руб.
5.Снятие и установка переднего стеклоподъемника -498 руб.
Это со скидкой 5 процентов.
Плюс еще выбил на работу скидку в 50 % В итоге непосредственно салону отстегнул - 8981 руб.
Вместе с запчастями - 15726 руб. Плюс 850 руб. на бензин до Твери и обратно.
А со стеклоподъемником проблема -стал заедать, мне посоветовали заменить в следующий раз -странно что не предложили по гарантии :( .
Машиной доволен, салону она тоже очень нравится-все предлогают сделать Трейд-ин, :) .
Как говорят сами и мастера и приемщики -новые Логаны пошли мягко говоря "не очень хорошего качества" :? Мало того, не заводятся, причем прямо в салонах -еще клиент не успел отъехать (ну это проблема Евро-3) так еще и вылезает очень много бяк, все перечислять не буду -но Логанов на гарантийном ремонте очень много. :shock:
Так что буду свой беречь и никому в ближайшее полугодие его не отдам, думаю теперь до 200.000 км накатать, а потом продам подороже как раритетный Евро-2, со спортивной обкаткой движка, и с пробегом в 68.000 км. :wink:
P.S. Моей следующей машиной по уму должен был стать снова Логан , в свете новых тенденций в моде Евро( см.выше) придется брать другое...а жаль, лучше Логана я пока не встречал :cry: машины :cry:
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Сообщение Фокс » 26 июл 2008, 11:35

А что , задние колодки не меняли ? :shock:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение [mactep].geo » 26 июл 2008, 11:55

Фокс писал(а):А что , задние колодки не меняли ? :shock:

Нет, и в общем то рано еще. :? Хотя на Символе я менял их на 90.000... :?
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Сообщение Фокс » 26 июл 2008, 12:25

Но я уже поменял , и пробег у меня не такой как у Вас . Похоже , что у Вас задние тормоза неправильно работают . :roll: Очень странно ... :cry:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение LawGun » 07 мар 2010, 18:12

Прошел ТО на 120 тыс.км. Правда, оно у меня не восьмое, а седьмое.

Я только ТО-4 прошел в срок - на 60 тысяче.
Следующее прошел при пробеге 79600 (кроме всего планового заменил левый наконечник).
Потом - ТО-6 уже на пробеге 102400 (сделали все, что положено на ТО-90 тыс. плюс замена правого наконечника, опять с развалом :( )

А сейчас ТО-8 (по стандартной нумерации).
От замены воздушного, свечей и топливного фильтра отказался: фильтр могу и сам поменять, свечей некуда девать с прошлых ТО, топливный нет смысла менять, поскольку езжу на газу, и через топливный фильтр за более чем 80000 км прошло значительно меньше бензина, чем в других машинах. В крайнем случае, тоже сам смогу поменять.

На этом ТО планово поменяли ремень газораспределения и генераторный.
Генераторный с осени иногда после глубоких луж свистел, но я решил уже доездить с ним до 120 тыс.

На 102400 механик сказал, что, скорее всего, придется при следующем ТО менять сайлентблоки, но сейчас оказалось, что они еще могут походить. Ну, я и решил что по осенним выбоинам еще поезжу на старых, чтобы не убивать новые.

Поменяли мне сейчас также помпу (многим на 120 тыс меняют, см. соотв. ветку, я не оказался исключением). Сальник помпы уже начал очевидно "сопливить" розовыми соплями.

Поменяли также сальник коленвала, поскольку в пространстве около этого сальника появилась маслянистая грязь. Немного, правда, но я (мужик не поверит, пока не проверит) пальцем достал.

Вот, собственно, и все.

Итак, за 120 тысяч.

Плановые замены фильтров, жидкостей, свечей и ремней.
Заменены оба наконечника.
Поменяли помпу.
Поменяли сальник коленвала - тот, который со стороны генератора.

Больше ни в ходовой, ни в двигателе, ни в электоропроводке (кроме двух лампочек ближнего света) ничего не менялось.

Три раза заглядывал к зазорам клапанов, но это - личное, по причине езды с 37тыс км на пропане.

Так что есть все основания быть довольным машиной.

ЗЫ. Да, еще забыл. на 99300 менял самостоятельно передние тормозные колодки. Польские. Нормальные.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение -=KPOT=- » 07 мар 2010, 19:46

пробег 120 т.км.
было проведено очередное ТО.
Делал у неофициала (таксисты).
Стоимость работ: 3500р.
З.ч. не считал т.к. покупал постепенно. Но ~ 7-10 т.р (помпа (valeo), масло, фильтры (возд + масл), косточки стабилизатора (sasic), ГРМ+ролик (оригинал), приводной ремень (не оргинал), свечи (NGK)).
Было сделано:
- замена ремня ГРМ с роликом
- замена ремня доп оборудования
- заменена помпа
- заменены косточки стабилизатора
- масло, свечи
- заглушен датчик гура
- диагностика подвески.

Ремень доп оборудования и ролики, пробежавшие 60 т.км., предлагали не менять т.к. состояние было близко к идеальному (ни трещин на ремне ни люфтов и шумов в роликах). Ремень заменил, ролики оставил, ИМХО на 120 их точно хватит. Чесно говоря ролики зажабил менять :). Опять же если не выдержат, то самое страшное это внеплановая замена ремня и этих роликов.
Оригинальная помпа к моменту замены пробежала 120 т.км. Ни люфтов ни потеков нет, но крыльчатка уже вращается не так плавно и с шумом. Сальники все в норме. Датчик гура заглушил т.к. он уже рассопливился сильно, а менять его смысла не вижу т.к. стоит дорого, а смысла от него явно не на стока денег.

Диагностика подвески показала:
- начальные стуки в левой рулевой тяги (оригинал пробег ~ 60 т.км. с момента замены)
- начал накрываться правый передний ступичный подшипник (по словам только только, т.е. еще походит). Ступичные все родные не меняные ни разу.
- трешины (без расслоения) в сайлентблоках задней балки.

До 120 т.км. было поменяно:
- рулевая рейка в сборе с рулевыми и тягами (гарантия 60 т.км.)
- рычаги (не гарнтия 60 т.км. Teknorot)
- колодки переднии 2 раза (~ 45-90 т.км)
- диски тормозные переднии (90 т.км.)
- колодки заднии (~90 т.км., но можно было не менять)
- резинки стабилизатора (90 т.км.)
- косточки стабилизатора (120 т.км., но можно было на 105 т.км.)
- нижняя опопра ДВС (2 раза, пробег не помню)
- стандартные расходники (масло, фильтра, свечи каждый 15т.км.)
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение BAG » 07 май 2010, 15:51

Пробег 122 тыс.км.
Замена масла в двигателе (Elf 5W40), масляного фильтра (оригинал), воздушного (не оригинал) - сделал самостоятельно.
Замена ремня ГРМ, замена ремня доп.оборудования, водяной помпы (превентивное), замена масла КПП (на Elf 80W90), замена тросика газа - в Логан-Гараже за 11 000 рублей.
За пробег в 120 тыс.км:
- заменен переключатель дворников (в одном из положений не чётко включались дворники. По гарантии при пробеге 40 Ккм)
- замена правого ступичного подшипника (по гарантии, 60Ккм)
- замена правого рулевого наконечника и левой рулевой тяги (за кровные, менял попарно, 72 Ккм).
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение iap » 29 июл 2013, 21:21

Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста если кто в курсе.Подходит то-120000,вроде со всеми расходниками определился а вот с сальником коленвала переднего-засада.На 60тыс. менял его на родной реновский (сопливый был, логан 2007г. звездочка масл. насоса не менялась),но тогда он стоил 500р.,а сейчас в экзисте-969р.Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?А то и так длинный список получился:1.ремень и ролик(оригинал)-2077р.,2.ремень генератора и гура Contitech-396р.,3.ролик генератора Ina-851р., 4.помпа SKF-1760р.,5.болт коленвала-165р.,6.фильтр масл.-192р.(масло еще есть),сальник коленвала(оригинал)-969р.Да еще под замену стойки стаб.(лемфордеры)432р. и подушки стаб.-440р.Да еще есть запас реновского антифриза(от прошлой замены осталось).Прикинул фиг где сэкономишь.Помпу меняю для спокойствия души(родная потекла с 15 тыс. но 60тыс. дожила).Где то 7 с хвостиком да за ремонт 4 тыс. готовить.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение Duha79 » 02 авг 2013, 11:51

iap писал(а):Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?


Товарищ менял на
http://logan-shop.ru/products/salnik-ko ... 7h7-elring
Якобы настоящий немецкий, прошёл пока 17 тыщ, нареканий нет
Duha79

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 23:14
Откуда: Москва

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение iap » 04 авг 2013, 07:29

Duha79 писал(а):
iap писал(а):Подскажите есть-ли качественные сальники других производителей приемлемые по цене?


Товарищ менял на
http://logan-shop.ru/products/salnik-ko ... 7h7-elring
Якобы настоящий немецкий, прошёл пока 17 тыщ, нареканий нет

Спасибо на логан-клубе полазил там посоветовали 3 типа оригинал,Reinz,Elring.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение wallerik » 19 авг 2013, 06:59

в пятницу съездил на ТО-8 (не официалы, но машина там обслуживается предыдущие 6 лет).
Сделали проверку всего. Рулевая, ходовая, подвеска, кузов, сказали, что все хорошо.
Заменено:
1. масло ELF 5W-40 4л. Exellium NF - 1080р.
2. Жидкость промывочная Mannol 10мин - 153р.
3. Фильтр воздушный Logan Mecafilter - 342р.
4. Фильтр масляный Logan АФ - 135р.
5. Свеча зажигания 8V Renault 4шт. - 684р.
6. К-кт ГРМ K7J / 1.6 (8клап) Renault - 1852р.
7. Тормозные колодки + внутрисалонный фильтр - 1070р.
Работа: 3105р. + снятие вентилятора отопителя (продули и смазали) - 540р. (теперь очень тихо работает)

Итого: ТО-8 = 8961р.

p.s. на работу и детали в сервисе 10% скидка.

p.p.s. Помпу не стали менять. Сказали, что она в порядке и еще может пройди 60 т. км
wallerik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 06:53
Откуда: Самара

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение iap » 09 сен 2013, 19:48

Да недешево 120 тыс. и это еще масло осталось с предыдущей замены и 2,5 л антифриза плюс ремонт-цену еще не узнавал.
OIL3602 Mannol Прозрачный силиконовый герметик ( -40 С- +200 С) Silicone-Gasket transparent, 85 гр. 1 87,46 87,46
7701 477 024 Renault Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 1785 1785
5PK1110 Contitech Ремень поликлиновый 1 359,82 359,82
VKPC 86415 SKF Насос водяной 1 1817,37 1817,37
8200 646 632 Renault Болт коленвала 1 164,59 164,59
531 0427 10 Ina Ролик натяжителя приводного ремня 1 791,27 791,27
34571 01 Lemforder Втулка переднего стабилизатора 2 53,03 106,06
RFC 58 LZ 2E Eyquem Свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел 4 137,04 548,16
7711 428 132 Renault Антифриз 1 366,02 366,02
504.483 Elring Сальник коленвала передний 1 182,84 182,84
OC 467 Knecht (Mahle Filter) Фильтр масляный двигателя 1 234,14 234,14
31243 01 Lemforder Стойка стабилизатора переднего 2 220,37 440,74
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 6883,48 Р
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение Boing747 » 09 окт 2014, 15:33

Подходит ТО-120, подскажите что делать с помпой - менять или не менять? Одни говорят, что надо через 60 тыс менять, други уверяют что родная помпа 200 тыс выхаживает свободно. Так бить или не быть - вот в чем вопрос! :?
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение iap » 09 окт 2014, 18:20

Boing747 писал(а):Подходит ТО-120, подскажите что делать с помпой - менять или не менять? Одни говорят, что надо через 60 тыс менять, други уверяют что родная помпа 200 тыс выхаживает свободно. Так бить или не быть - вот в чем вопрос! :?

Я на ТО 120 тыс. приехал со своей помпой (хотя на 60 тыс. она была заменена на SKF по причине течи ) но на сервисе менять не стали т.к. она была в идеальном состоянии. На ТО 180 менять буду по любому , а если до 120т. вы проездили на родной , то менять однозначно .
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: ТО-8 (120.000 км)

Сообщение PiAF » 10 окт 2014, 09:52

С 4-го года эксплуатации ТО делаю у знакомого механика. Устраивает качество и цена как работы, так и запчастей. ТО-8 наступило через 7,5 лет и 121 000 км.
Заменено: ремни ГРМ и генератора, ролики, колодки передние (прошли 32тык, хотя родные служили 79тык), фильтры, масло, свечи. Всё обошлось в 7500р.
Родная помпа не вызывает опасений, поэтому не меняли.
На 110 тык была выполнена замена рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизатора, сайлентблоков.
PiAF

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:20
Откуда: Волжский

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7