Re: Самостоятельное обслуживание Логана
Добавлено: 08 май 2016, 21:05
Ну вот и я дорос до самостоятельной замены масла и фильтров ...
отдавать многа бабла дилеру, да еще за две машины жаба душит.
а тут на логане еще подшипник передний загудел и залюфтил, пыльник наконечника порвался (на самом деле уже давно, TRW, менял сам может и порвал при замене), да и с другой стороны оригинальному наконечнику пришел северный пушистик.
в общем поездка к дилеру получалась обременительная.
перед заменой масла решил потренироваться на наконечнике. тут все без происшествий.
единственно пришлось слегка побороться с гайкой шарового пальца.
ну и совершил пробный выезд для коррекции схождения колес.
потом пришел подшипник так что настала его очередь. тут тоже все без происшествий.
вечером снял кулак в сборе, правда гайку с пальца пришлось спиливать болгаркой (напоминаю, наконечник TRW), потому как гнездо под ключ шестигранный (не торкс как на оригинале) свернулось.
попытки вытащить подшипник подручными средствами (съемник трехлапый, съемник двулапый, ключ на 14, головка на 27) вывели из строя один съемник.
на следующий день поехал с кулаком к коллеге в гараж, и там за пол часа (ну максимум 40 минут) заменили при помощи гидропресса и универсальных оправок подшипник.
часть внутреннего кольца кстати пришлось пилить болгаркой, причем когда распилил примерно 2/3 кольцо треснуло и слезло практически без усилий.
далее сборка, контрольный выезд и коррекция.
Далее пришли 2 канистры по 4 литра elf evolution 900 nf 5w-40 так что можно было приступать к замене масла. Фильтра и прокладки были уже куплены.
начал как водится с поиска ключей для пробки и фильтра масла. немного побегав все купил, к счастью не стал покупать ни цепной съемник, ни ременной, ни краба. сразу купил чашку именно под свой фильтр. потому как доступ к фильтру затруднен.
ключ на 8 пришлось немного подпилить болгаркой чтоб лез на нормально.
при откручивании фильтра следует подложить под него кусок ветоши тогда двигатель будет чище.
пока сливается масло поменял фильтры, все три.
минут через 20 закрутил пробку с новой прокладкой, залил масло.
и пошел в соседний гараж к ларгусу.
открыв капот впал ненадолго в уныние, потому как сверху без снятия защиты форсунок (это такая здоровенная алюминиевая коробочка, хотя от чего там защищать.
открутить пришлось всего 2 гайки на 13, но вот места там для ключа маловато.
далее все по отработанной схеме - тряпка под фильтр, пробка, замена фильтров и заливка масла.
По мануалу масла на два мотора надо 3,3+4,8=8,1л масла, по факту осталось примерно пол литра, и еще с прошлого раза столько же, так что такими темпами мотоблок на даче придется синтетикой заправлять.
по деньгам ...
наконечники фенокс 1060 р за пару
масло 3220 р 8 литров
подшипник 1430 р
фильтры маслянные 480 р.
фильтры воздушные 700 р.
прокладки 60 р.
фильтры салона 600 р.
работа бесценно.
итого 7550 р.
отдавать многа бабла дилеру, да еще за две машины жаба душит.
а тут на логане еще подшипник передний загудел и залюфтил, пыльник наконечника порвался (на самом деле уже давно, TRW, менял сам может и порвал при замене), да и с другой стороны оригинальному наконечнику пришел северный пушистик.
в общем поездка к дилеру получалась обременительная.
перед заменой масла решил потренироваться на наконечнике. тут все без происшествий.
единственно пришлось слегка побороться с гайкой шарового пальца.
ну и совершил пробный выезд для коррекции схождения колес.
потом пришел подшипник так что настала его очередь. тут тоже все без происшествий.
вечером снял кулак в сборе, правда гайку с пальца пришлось спиливать болгаркой (напоминаю, наконечник TRW), потому как гнездо под ключ шестигранный (не торкс как на оригинале) свернулось.
попытки вытащить подшипник подручными средствами (съемник трехлапый, съемник двулапый, ключ на 14, головка на 27) вывели из строя один съемник.
на следующий день поехал с кулаком к коллеге в гараж, и там за пол часа (ну максимум 40 минут) заменили при помощи гидропресса и универсальных оправок подшипник.
часть внутреннего кольца кстати пришлось пилить болгаркой, причем когда распилил примерно 2/3 кольцо треснуло и слезло практически без усилий.
далее сборка, контрольный выезд и коррекция.
Далее пришли 2 канистры по 4 литра elf evolution 900 nf 5w-40 так что можно было приступать к замене масла. Фильтра и прокладки были уже куплены.
начал как водится с поиска ключей для пробки и фильтра масла. немного побегав все купил, к счастью не стал покупать ни цепной съемник, ни ременной, ни краба. сразу купил чашку именно под свой фильтр. потому как доступ к фильтру затруднен.
ключ на 8 пришлось немного подпилить болгаркой чтоб лез на нормально.
при откручивании фильтра следует подложить под него кусок ветоши тогда двигатель будет чище.
пока сливается масло поменял фильтры, все три.
минут через 20 закрутил пробку с новой прокладкой, залил масло.
и пошел в соседний гараж к ларгусу.
открыв капот впал ненадолго в уныние, потому как сверху без снятия защиты форсунок (это такая здоровенная алюминиевая коробочка, хотя от чего там защищать.
открутить пришлось всего 2 гайки на 13, но вот места там для ключа маловато.
далее все по отработанной схеме - тряпка под фильтр, пробка, замена фильтров и заливка масла.
По мануалу масла на два мотора надо 3,3+4,8=8,1л масла, по факту осталось примерно пол литра, и еще с прошлого раза столько же, так что такими темпами мотоблок на даче придется синтетикой заправлять.
по деньгам ...
наконечники фенокс 1060 р за пару
масло 3220 р 8 литров
подшипник 1430 р
фильтры маслянные 480 р.
фильтры воздушные 700 р.
прокладки 60 р.
фильтры салона 600 р.
работа бесценно.
итого 7550 р.