Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:03

Самостоятельное обслуживание Логана

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Jeff2 » 22 июл 2008, 09:23

Всем добрый день. Не нашел такого обсуждения, если что, прошу переместить, заранее спасибо.
Пришло мне время сделать ТО-45000 и стало жалко денег на обслуживание у официалов, а самое главное, пропало всякое доверие к сервису РЕНО. Новую машину я им доверю только если сам буду над душой стоять, иначе...лучше бы им не связываться, в общем.
А нынешняя у меня битая, (13 000 км проехал уже после удара)оценена недорого, гарантия кончается через пару месяцев, ладно, думаю, съэкономлю и сделаю на совесть.
Позвонил в Ранамакс, обслуживание 5 тыс. руб., запись через два дня. Хм, раньше у них свободно было, да и деньги приличные. Спросил, что именно входит в ТО-45000 и записываться не стал.
Вечером поехал в СТО-5 приобрел:
- свечи 4 шт. по 168 руб
- фильтр масляный 190 руб.
- фильтр воздушный 506 руб.
- прокладка сливной пробки 28 руб.
Итого 1396 руб., все запчасти оригинальные.
В Ашане купил масло 5/40 Элф Экселиум синтетика 1106 руб./4 литра (нужно 3.3).
Итого уже 2502 руб.
Далее в ОБИ купил свечной ключ под 16- что-то рублей 70.
Пришлось купить китайский комплект переходников для отворачивания пробок картеров (400 руб., зато теперь могу любую пробку...) и съемник маслофильтров (к сожалению, он не подошел, так что 79 руб. на ветер).
На круг получается почти 3000 руб. Экономия мизер, но отступать некуда.
Пробку отвернул легко, кЕтай не подвел (хотя до этого сломал об эту пробку несколько самодельных квадратов 8х8). Потом долго и нудно пытался отвернуть масляный фильтр. Он маленький и неудобно упрятан, съемник подойдет возможно крабик, но я в итоге осторожно открутил фильтр большим разбодным ключом, сняв перед этим кожух выпускного коллектора, чтобы не мешал, мне кажется, вполне гуманный метод. Когда снимал фильтр, оттуда вылилось немного масла. Пришлось потом снимать защиту поддона, чтобы насухо вытереть мотор. Масло в двигатель заливать лучше через воронку. Новый фильтр перед установкой я тоже медленно наполнил маслом (не забудьте смазать посадочный поясок тонким слоем).

А вот когда снимал свечи-допустил косяк. Свечные колодцы наполнены песком с дороги, их надо продувать перед выкручиванием. А я не посмотрел и естественно насыпал песка в 4-й цилиндр. Как я его в горячке отсасывал через пластиковую трубочку, рассказывать не буду, скажу только, что не через пылесос. :)
Снял воздушный фильтр и опять, блин, песок сыпанул на заслонку внутрь. Запускать двигатель совсем расхотелось до обработки пылесосом, но пылесос дома, так что моя попытка закончилась тем, что машина стала не на ходу :). Оттолкал ее к стенке гаража, загнал прицеп и пошел домой, читать темы про"песок попал в цилиндры". На работу сегодня пришлось ехать на метро.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Макар » 22 июл 2008, 09:46

У меня очень большие сомнения, что в официальном сервисе этот песок вообще как-то удаляют и масло снизу вытирают. А еще там на ТО4 и ТО8 не чистят задние тормозные механизмы, а если вдруг и придется снять тормозной барабан (когда клиент сам очень захочет посмотреть на состояние колодок) ставят его на место со старой гайкой! Так что каждый выбирает сам где обслуживаться, особенно по окончании гарантии.
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение Jeff2 » 22 июл 2008, 10:07

Так что каждый выбирает сам где обслуживаться, особенно по окончании гарантии.

ТО-30000 я тоже хотел делать сам, но стоимость запчастей и масла у неофициалов оказалась всего на 1000 дешевле, чем все обслуживание у официалов целиком. К тому же была зима, так что решил пока сохранить гарантию. И мега правильно сделал, потому что на 32000 попал в аварию. Первый вопрос от страховой-покажите сервисную книжку, гарантийная ли машина? Если гарантийная-то ремонт у официалов-насчитали 220 тыс., признали тоталом, мне выплатили 170 тыс. и я еще взял кредит и купил новую машину. А если бы была не на гарантии, то сделали бы ее по-быстрому в каком нибудь левом сервисе и была бы у меня кое как починенная моя старушка, вся в шагрени и со шпаклевкой под краской. Я сам как то восстанавливал гнилую копейку, таких соплей наварил по-первости. Внешне просто идеально выглядеть стала, но в аварию на ней лучше не попадать. Уж лучше битая, честное слово.
Так что прежде, чем отказываться от гарантии, два раза подумайте.
С другой стороны, реновские сервисы обнаглели в конец. Совковый принцип: раз очередь стоит-без клиентов не останемся.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Ded54 » 22 июл 2008, 11:42

Дороговасто... :shock: У меня возд. и масл. фильтры + масло - 940+105+120=1165 р.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение боб » 22 июл 2008, 12:24

Ded54 писал(а):Дороговасто... У меня возд. и масл. фильтры + масло - 940+105+120=1165 р.

Это учитывая что на то-45 официалы воздушный фильтр не меняют.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Bashka » 22 июл 2008, 12:33

На ТО1 своими глазами видел и даже слышал как продувают места расположения свечей компрессором. ТО2 поеду делать в гараж к "дяде Степе"
Bashka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 10:09
Откуда: Иваново

Сообщение #Сергей# » 22 июл 2008, 12:38

Макар писал(а):У меня очень большие сомнения, что в официальном сервисе этот песок вообще как-то удаляют и масло снизу вытирают.
Я вот тоже думаю,что пока машина новая ,они будут еще песочек убирать -им же потом по гарантии отдуваться...А когда гарантия кончиться,то вряд ли -я же за ремонт им деньги привезу. :( Так что тоже большое желание обслуживать самому. 8)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Jeff2 » 22 июл 2008, 12:44

Ded54 писал(а):Дороговасто... :shock: У меня возд. и масл. фильтры + масло - 940+105+120=1165 р.

Запчасти пришлось взять оригинальные, "просто фирменных" не было.
Насчет продувки-это я конечно тупанул, что не сделал. Самое главное, что у меня компрессор с продувочным пистолетом стоит, продуть вообще не проблема.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение #Сергей# » 22 июл 2008, 12:57

Jeff2 писал(а):На круг получается почти 3000 руб. Экономия мизер, но отступать некуда.
Экономия вполовину,да и масло у Вас синтетика...Ключи - не расходный материал,поэтому-не считается.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение боб » 22 июл 2008, 13:04

Из свечных колодцев я выдуваю грязь ножным насосом. Кладу на крышку воздушного фильтра тряпку. С насоса снимаю наконечник и ставлю другой из набора от компрессора с узеньким отверстием.Выдувает хорошо. ТО-2 и ТО-3 делал сам. Расходы на ТО-3. Масло эльф полусинтетика-600руб. Масляный фильтр с прокладкой сливной пробки-200руб. Свечи Бош Энгельс 120 руб. комплект. Итого 920деревяных. ТРИУМФ ЖАДИНЫ.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Михаил71 » 22 июл 2008, 13:56

Сосед по гаражу работает у оф. дилера Рено. Подошёл, ко мне, предложил вышеописанные материалы по ценам поставщика. На коленке показал цены, я решил, что ТО2 буду делать сам( не без мозговой помощи форума). За одно предполагаю, что кому нибудь из форумчан помогу сэкономить рубль-другой. Пока самому рановато этим заниматься и сильно не вникал. Если кому что надо, пишите в личку , телефоном его поделюсь.
боб писал(а):ТРИУМФ ЖАДИНЫ.

То же так хочу... :)
Михаил71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:47
Откуда: Москва Рязанка

Сообщение Jeff2 » 22 июл 2008, 15:31

А передавать он эти запчасти наверно будет в подворотне из под полы. Вдруг заметут...
Или у них там все повязано?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Михаил71 » 22 июл 2008, 15:44

Jeff2 писал(а):Вдруг заметут...

Значит он либо оч смелый, либо хитрый, а может от молодости неосмотрительнный...
Думаю, для конспирации через посреду(в моём лице) надо действовать.
Михаил71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:47
Откуда: Москва Рязанка

Сообщение Jeff2 » 22 июл 2008, 21:25

Ну ладно, пропылесосил я двигатель и внутри цилиндра :) . Я в своем гараже головку цилиндров жигулей перебирал, а тут на замене свечей закомплексовал, цилиндр двигателя пропылесосил. :D Ужас.
Заодно пропылесосил корпус воздушного фильтра. Машину прогрел, погазовал на холостых. В общем, я сделал все, что мог, чтобы песчинки не навредили мотору.
Последний раз редактировалось Jeff2 23 июл 2008, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение #Сергей# » 22 июл 2008, 22:41

Михаил71 писал(а):Подошёл, ко мне, предложил вышеописанные материалы по ценам поставщика. На коленке показал цены,

А вот это меня еще больше заставляет задуматься...Откуда у него эти материалы?Если от поставщика ,то в чем его выгода?Неужели это то,что не поменяли на ТО на чей-то машине?Хотя скорее всего -это не просто сосед по гаражу,а просто хороший друг. 8)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2