Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:27

Самостоятельное обслуживание Логана

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Никита Л » 08 май 2016, 21:05

Ну вот и я дорос до самостоятельной замены масла и фильтров ...
отдавать многа бабла дилеру, да еще за две машины жаба душит.
а тут на логане еще подшипник передний загудел и залюфтил, пыльник наконечника порвался (на самом деле уже давно, TRW, менял сам может и порвал при замене), да и с другой стороны оригинальному наконечнику пришел северный пушистик.
в общем поездка к дилеру получалась обременительная.

перед заменой масла решил потренироваться на наконечнике. тут все без происшествий.
единственно пришлось слегка побороться с гайкой шарового пальца.
ну и совершил пробный выезд для коррекции схождения колес.

потом пришел подшипник так что настала его очередь. тут тоже все без происшествий.
вечером снял кулак в сборе, правда гайку с пальца пришлось спиливать болгаркой (напоминаю, наконечник TRW), потому как гнездо под ключ шестигранный (не торкс как на оригинале) свернулось.

попытки вытащить подшипник подручными средствами (съемник трехлапый, съемник двулапый, ключ на 14, головка на 27) вывели из строя один съемник.

на следующий день поехал с кулаком к коллеге в гараж, и там за пол часа (ну максимум 40 минут) заменили при помощи гидропресса и универсальных оправок подшипник.
часть внутреннего кольца кстати пришлось пилить болгаркой, причем когда распилил примерно 2/3 кольцо треснуло и слезло практически без усилий.

далее сборка, контрольный выезд и коррекция.

Далее пришли 2 канистры по 4 литра elf evolution 900 nf 5w-40 так что можно было приступать к замене масла. Фильтра и прокладки были уже куплены.

начал как водится с поиска ключей для пробки и фильтра масла. немного побегав все купил, к счастью не стал покупать ни цепной съемник, ни ременной, ни краба. сразу купил чашку именно под свой фильтр. потому как доступ к фильтру затруднен.
ключ на 8 пришлось немного подпилить болгаркой чтоб лез на нормально.

при откручивании фильтра следует подложить под него кусок ветоши тогда двигатель будет чище.
пока сливается масло поменял фильтры, все три.
минут через 20 закрутил пробку с новой прокладкой, залил масло.

и пошел в соседний гараж к ларгусу.
открыв капот впал ненадолго в уныние, потому как сверху без снятия защиты форсунок (это такая здоровенная алюминиевая коробочка, хотя от чего там защищать.
открутить пришлось всего 2 гайки на 13, но вот места там для ключа маловато.
далее все по отработанной схеме - тряпка под фильтр, пробка, замена фильтров и заливка масла.

По мануалу масла на два мотора надо 3,3+4,8=8,1л масла, по факту осталось примерно пол литра, и еще с прошлого раза столько же, так что такими темпами мотоблок на даче придется синтетикой заправлять.

по деньгам ...
наконечники фенокс 1060 р за пару
масло 3220 р 8 литров
подшипник 1430 р
фильтры маслянные 480 р.
фильтры воздушные 700 р.
прокладки 60 р.
фильтры салона 600 р.
работа бесценно.
итого 7550 р.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Олег М. » 08 май 2016, 21:32

Схождение я бы проверил в сервисе.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Никита Л » 08 май 2016, 21:35

Олег М. писал(а):Схождение я бы проверил в сервисе.

обязательно заеду.
но меняя в прошлый раз наконечник, делал так же. и проверяя схождение на стенде все было ок.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение дима » 10 май 2016, 18:53

Никита Л писал(а):По мануалу масла на два мотора надо 3,3+4,8

а по факту,чтобы уровень был РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ МЕТКАМИ щупа, достаточно для к4м -4 литра,а для
к7м -2.5 литра..как то так :roll: проверено годами лично...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение дима » 10 май 2016, 18:54

Никита Л писал(а):evolution 900 nf

Никита Л писал(а):синтетикой заправлять.

когда NF стала или была 100% синтетикой?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Никита Л » 10 май 2016, 19:05

дима писал(а):
Никита Л писал(а):evolution 900 nf

Никита Л писал(а):синтетикой заправлять.

когда NF стала или была 100% синтетикой?

Сервисеры так утверждали. С двух станциях...
Полез уточнять.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Никита Л » 10 май 2016, 20:52

дима писал(а):чтобы уровень был РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ МЕТКАМИ щупа, достаточно для к4м -4 литра,а для
к7м -2.5 литра..как то так :roll: проверено годами лично...


ну значит через 2 года мне потребуется только одна 4 литровая канистра масла, и еще на мотоблок останется.
ну или на бензогенератор.
а так пока масло по верхнюю метку.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Derri » 13 май 2016, 17:39

Никита Л писал(а):Ну вот и я дорос до самостоятельной замены масла и фильтров

Я это сделал сразу после покупки машины. Что в итоге? За 9 лет ни одного визита в автосервис, благодаря хорошей ремонтопригодности Логана, имея необходимые знания и инструмент, в гаражных условиях сам менял рычаги подвески, РН, ремень ГРМ, ступичные подшипники, не говоря о замене масла и фильтров. Все это позволило сэкономить массу времени и денег, и дало ощущение уверенности в своих навыках. Сейчас пробег 107 тыс. Полет продолжается, как говорится
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Никита Л » 13 май 2016, 21:06

Derri писал(а):Я в гаражных условиях сам менял рычаги подвески, РН, ремень ГРМ, ступичные подшипники, не говоря о замене масла и фильтров. Все это позволило сэкономить массу времени и денег, и дало ощущение уверенности в своих навыках. Сейчас пробег 107 тыс. Полет продолжается, как говорится


так и мне доводилось до этого менять и рычаг, и наконечники и подшипник задний, даже компрессор довелось поменять, но тут сам тупанул, можно было обойтись меньшей кровью.
диски и колодки это вообще за ремонт не считается :)

а вот именно масло и фильтра на двигатель менять как то не доводилось.

да и посещать сервис иногда полезно, там ее на стенде потрясут, под машиной полазят, пальцем в потенциально опасные места ткнут.

ЗЫ: пойду в сервисные книжки записи о дате и пробеге сделаю :)
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Yurichernets » 12 ноя 2018, 11:35

Добрый день!

Нужно обслужить Логан 2007 г.в., который провёл без движения 2 года. Пробег 85 т.км.
После замены АКБ на новую, машина легко завелась.
Скажите, что обслужить/поменять в машине, чтобы можно было сейчас спокойно ездить и в скором времени продать?
К сожалению я не владею информацией о том, что в машине менялось до этого.
Yurichernets

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 10:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Nick_2141 » 12 ноя 2018, 12:17

Yurichernets писал(а):Скажите, что обслужить/поменять в машине, чтобы можно было сейчас спокойно ездить и в скором времени продать?
К сожалению я не владею информацией о том, что в машине менялось до этого.

В таком случае я бы начал с того, что поменял бы эксплуатационные жидкости (ОЖ, масло в двигателе и тормозуху - точно) и заменил бы ремни (Ремень генератора - точно). А, еще замена масляного, воздушного фильтров и фильтра салона при наличии... :roll:
Ну а остальное - по мере эксплуатации... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Yurichernets » 12 ноя 2018, 12:42

Nick_2141 писал(а):В таком случае я бы начал с того, что поменял бы эксплуатационные жидкости (ОЖ, масло в двигателе и тормозуху - точно) и заменил бы ремни (Ремень генератора - точно). А, еще замена масляного, воздушного фильтров и фильтра салона при наличии... :roll:
Ну а остальное - по мере эксплуатации... :roll:

Что думаете про ремень ГРМ?
Тут на форуме нет тем, где можно сразу посмотреть коды на все запчасти?
если что, двигатель 1.6 (87 л.с.).
Yurichernets

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 10:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Nick_2141 » 12 ноя 2018, 13:03

Yurichernets писал(а):Что думаете про ремень ГРМ?

Пардон - думал про одно, написал про другое...
Да, ремень ГРМ обязательно поменять. Ремень генератора - по состоянию (ну или по финансам).
Yurichernets писал(а):Тут на форуме нет тем, где можно сразу посмотреть коды на все запчасти?

Поиском в теме: viewtopic.php?p=41744#p41744
Ну или поиском в логан-шопе все популярные детали просто ищутся. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Ded54 » 12 ноя 2018, 13:10

Yurichernets, а где вы живёте?..
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Самостоятельное обслуживание Логана

Сообщение Yurichernets » 12 ноя 2018, 13:45

Ded54 писал(а):Yurichernets, а где вы живёте?..

СПб.
Yurichernets

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 10:04
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3