Ded54 писал(а):Пусть кто нибуть одолжит Вам свой АКБ
ИМХО АКБ имеет личный номер.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 04:19 Потеряла ли гарантию и что это может быть?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 53
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
И он отражён в ПТС или ещё каких-то документах на машину ?
А в каких документах на авто этот номер фигурирует? И есть ли он вообще-то?
При покупке АКБ в магазине его пишут в гарантийном талоне.Работаю на газели ,при проблемме в электрике на гарантии пробили номер АКБ по компьютеру.Видимо в базе по VIN есть номера нависного .
Логично. Если проблема из-за бракованного АКБ, который куплен на стороне, с гарантией вас пошлют. И будут правы. Если же АКБ исправен и проблемы с электрикой в другом месте, то какое дело диллеру, что за АКБ установлен и где он куплен (ну разве что если Вы АКБ от Камаза поставите - претензии у диллера будут ). Даже если диллер проверит АКБ по базе и спросит, почему не заводской - ну дык не понравился мне заводской, взял да поменял. Не ваше это дело, почему поменял. Главное что тот, что стоит сейчас, полностью исправен и соответствует по тех. характеристикам заводскому.
Вообще АКБ не входит в список оборудования, на которое распространяется гарантия. ИМХО нет смысла вбивать их в БД по VIN. На свечках тож номерочки завода стоят...
При покупке АКБ в магазине
А ну эт понятно. Если вы через полчаса приносите назад в магазин неработающую батарею, продавцам надо иметь уверенность, что эта та же самая батарея, которую полчаса назад из магазина вынесли
Подскажите тогда плз алгоритм действий, если подобное повторится Получается "с толкача" не рекомендуется машинку заводить? Тогда что остается - прикуривать (ну понятно что в следующий раз буду следить чтоб все корректно присоединили, тут доверилась "знающему" человеку...)? может на этот случай есть "волшебные телефоны", что-нибудь типа "скорой автопомощи" за адекватные деньги? Сорри если глупые вопросы задаю, рядом нет ни одного человека с опытом вождения. И муж, и папа "бесправные":)
Конечно, есть. И, по моему опыту, самые адекватные цены у тех, кто связан (договора имеют, наверное) с операторами сотовой связи.
1. Быть внимательнее, чтобы всё-таки не повторилось . 2. Купить недорогую "запасную" АКБ (можно меньшей ёмкости, 60-65 Ач) и хранить её в домашних условиях - это по-любому выйдет дешевле, чем потом менять что-то "сгоревшее" на сервисе . 3. Избегать советов "знающих людей" - "советчики", как правило, за свои советы никакой ответственности не несут . 4. "Толкать" и прикуривать, конечно можно, но при наличии определённых навыков, поэтому лучше всё-таки иметь "аварийную" АКБ, ИМХО.
"Толкать" по-любому нехорошо - катализатор залить можно. А про навыки "прикуривания" - ну какие навыки летом нужны? "+" к "+", "-" к "-". Двигатель второй ам остановлен. Минут 5 (10,15,30 если время есть) подождать и заводиться, вплоть до того, что отключив провода. А считаю лишним по следующим причинам: 1. К ней надо и зарядку покупать, и возиться со всем этим. 2. Батарея дома, а аккумулятор на работе разрядился. Что делать?
Сообщений: 53
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |