Я это знаю доподлинно, второй штурман на нем был моим корешом и рассказывал и показал этот поворот где у них отказала электрика и они вошли в берег. Он и возмущался по поводу пломб.
Всем большущее спасибо за сочувствие и участие!
Проверили предохранители - муж нашел перегоревший на аккумуляторе, заменил, все заработало...
Непонятно, как это спецы в автосервисе не заметили - муж без прав и опыта общения с авто обнаружил...
Странно, что этот предохранитель на схеме в мануалке не указан - сейчас поищем, что к чему.
Слава богу, рулиться с дилером не придется, выдумывать чего-то...
Теперь нужна ваша помощь в таких вопросах:
1. Могут ли быть какие-то скрытые проблемы, и что нужно сделать чтобы их выявить и они неожиданно не проявились?
2. Где посмотреть схему, что это за предохранитель такой - потому как запасного точно такого не было, муж поставил подобный меньшего размера. Надо завтра нормальный купить.
Пойду в тему электрооборудования...
Галинка писал(а):Могут ли быть какие-то скрытые проблемы, и что нужно сделать чтобы их выявить и они неожиданно не проявились?
Скрытые проблему быть могут, но если Вы завтра на машинке поездите, попробуете все (в т.ч. БК) и все будет нормально - останется одна скрытая и, к сожалению, неизлечимая проблема - уменьшение срока службы аккумулятора.
Последний раз редактировалось Евгений Ш 01 май 2008, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Можно попробовать ещё такой вариант:
- у нас в Екатеринбурге вроде большая группа коллег - спишитесь с ними. Пусть кто нибуть одолжит Вам свой АКБ и съездит с Вами на станцию. А там расскажите, мол был глюк - машина не заводилась, проверьте, пжалста.
ЗЫ. Были бы Вы в Питере - так и сделел.
Ded54 писал(а):Можно попробовать ещё такой вариант
Похоже - это единственно приемлемый в Вашей ситуации вариант (при условии, что Вам одолжат АКБ), за "диагностику" денэшки (у нас порядка 400 руб.), естественно, с Вас попытаются взять, ну да главное - результат !