Прочитав эту статью о недостатках первого Фокуса http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm был несколько озадачен.
Вот несколько цитат с советами автора:
"Руководство для настоящей иномарки того же класса говорит следующее: масло и фильтр - 10.000 .... И помнить, как аксиому - срок нормальной службы масла в наших условиях составляет максимум 10 тысяч км."
"После приобретения новый движок необходимо обкатать согласно традициям (к сожалению, процент нормальных водителей, которые этому уделяют внимание, слишком мал), и заменить моторное масло с фильтром первый раз максимум в районе 5000 км."
Начинают терзать смутные сомнения в целесообразности большого межсервисного интервала у Рено.
Вот еще цитата оттуда же:
" В общем, основная мысль, которую хочется донести - увеличение межсервисного пробега у самых различных автопроизводителей не имеет под собой никакой реальной технической базы, а является волюнтаристским решением соответствующих отделов маркетинга."
Что могут сказать по этому поводу технически подкованные форумчане?
Если машина покупается для себя и надолго (более 3-х лет), думаю три, ну максимум четыре тысячи и на первое ТО. Сам в апреле-мая поеду(после последних морозов), сейчас 1300км
в ренамаксе варианты такие,ТО каждые 7.5тыс гарантия 3 года,15 тыщ 2года,или тяжелая эксплуатация типа такси то 7,5 тыщ можно и 10,просто в сервисной книжке отметят и все,и если завод рекомендует то и боятся нечего,
В руководстве есть оговорка:
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях или в качестве такси - межсервисный пробег нужно сократить до 7,5 тыс. км.
Чего еще обсуждать? Конечно, 10 000 - лучше чем 15 000 (замена масла). Кто бы спорил! Никто вам это делать не запрещает.
Я, по правде говоря, масло всегда менял два раза в год. Перед зимой и после, в не зависимости от пробега. Также воздушный фильтр - не через 30 тыс., а после цветения тополей.