Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:01

Достаточно ли сервисного обслуживания через 15 тыс.км?

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Достаточно ли сервисного обслуживания через 15 тыс.км?

Сообщение Andy » 09 янв 2006, 22:34

Прочитав эту статью о недостатках первого Фокуса http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm был несколько озадачен.
Вот несколько цитат с советами автора:
"Руководство для настоящей иномарки того же класса говорит следующее: масло и фильтр - 10.000 .... И помнить, как аксиому - срок нормальной службы масла в наших условиях составляет максимум 10 тысяч км."
"После приобретения новый движок необходимо обкатать согласно традициям (к сожалению, процент нормальных водителей, которые этому уделяют внимание, слишком мал), и заменить моторное масло с фильтром первый раз максимум в районе 5000 км."

Начинают терзать смутные сомнения в целесообразности большого межсервисного интервала у Рено.
Вот еще цитата оттуда же:
" В общем, основная мысль, которую хочется донести - увеличение межсервисного пробега у самых различных автопроизводителей не имеет под собой никакой реальной технической базы, а является волюнтаристским решением соответствующих отделов маркетинга."

Что могут сказать по этому поводу технически подкованные форумчане?
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение Stephan » 09 янв 2006, 23:01

Если машина покупается для себя и надолго (более 3-х лет), думаю три, ну максимум четыре тысячи и на первое ТО. Сам в апреле-мая поеду(после последних морозов), сейчас 1300км
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение serg2 » 10 янв 2006, 01:17

в ренамаксе варианты такие,ТО каждые 7.5тыс гарантия 3 года,15 тыщ 2года,или тяжелая эксплуатация типа такси то 7,5 тыщ можно и 10,просто в сервисной книжке отметят и все,и если завод рекомендует то и боятся нечего,
serg2

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 23:22
Откуда: moscow

Сообщение Гоша » 10 янв 2006, 10:11

В руководстве есть оговорка:
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях или в качестве такси - межсервисный пробег нужно сократить до 7,5 тыс. км.
Чего еще обсуждать? Конечно, 10 000 - лучше чем 15 000 (замена масла). Кто бы спорил! Никто вам это делать не запрещает.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Stephan » 10 янв 2006, 20:57

Я, по правде говоря, масло всегда менял два раза в год. Перед зимой и после, в не зависимости от пробега. Также воздушный фильтр - не через 30 тыс., а после цветения тополей.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение ОлегМик » 28 фев 2006, 23:38

ИМХО......
Для меня 15000 км у Логана- преимущество :lol: :lol: ( например Хюндай Гетц- 10000+ 0 ТО ) :cry:
ОлегМик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 01:04
Откуда: Москва СВАО

Блин, оладушки Вы мои

Сообщение Oleg_Alia » 01 мар 2006, 07:27

15000 конечно же много. Раз в 10000 это самое оно. Видел я это масло моторное после 15000 аж страшно стало.
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия


Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16