После зимы осмотрел авто, и вот что обнаружил (машине четыре года):
1. Появился набор сколов по фронтальной части авто, часть из них активно ржавеют.
2. Продолжают появляться точки ржавчины под задним стеклом.
3. Ржавение сварных стыков в багажнике приостановилось, после обработки «Мовилем».
4. Начали перетираться о корпус оплетки тросов ручного тормоза подходящие к задним тормозным механизмам.
5. Хорошо перенесли зиму передние тормоза (сейчас стоят колодки «РЕМСА») колодки сносились процентов на 5.
6. Потерялись "грибки" фиксаторы передних брызговиков.
7. Появилось масляное отпотевание на чехле левого внутреннего ШРУС (тема не очень понятная).
8. Опять появились масляные подтеки на двигателе со стороны ремней привода механизма ГРМ.
9. Корпус воздушного фильтра теперь дребезжит беспрерывно (монтажные резинки видимо совсем усохли).
10. Почему-то начала отходить ткань водительского сиденья от фиксаторов подголовника щель довольно заметна.
11. Поверхность двигателя вся покрылась белыми солевыми разводами.
12. На боковую поверхность глушителя летит грязь от колеса и под ней похоже идет коррозия.
13. Большинство резинок в целом в порядке, но развалились все под датчиками сигнализации на дверях, заменил и резинки и датчики (ржавчина их почти уничтожила).