В Авантайме прошел ТО.
По накладной я заплатил в том числе и за 5 л. масла Elf Evolution SXR 5W-30.
Но емкость смазочной системы, включая фильтр - 3,35 л.!
Вопрос - могу ли я требовать 1,56 л. масла с сервисменов?
Фиг с ними - хоть литр на доливку?!
ИМХО - это жульничество. С 3-х машин остатков масла хватит на 4-ю. А стоит это масло 1000 руб.
Кстати так и не понял - синтетика это или полусинтетика. На разный сайтах в инете разная информация. По-любому, 5W-40 должно обладать лучшими свойствами. Хочу при следующем ТО попросить залить его.
Как думаете - имеет смысл?
Думаю имеет смысл просить 5-40.
Где то читал, что при летних температурах выше 30 град. лучше лить 40. Но это относилось к минералке, но думаю, что и к синтетике так же подойдет.
А как думаете, мне поставили штамп что на 7500 можно пройти ТО-0 -бесплатно. То есть плачу только за масло. Стоит примерно 60 баков.
Делать или нет ?
Что скажите ?
А как думаете, мне поставили штамп что на 7500 можно пройти ТО-0 -бесплатно. То есть плачу только за масло. Стоит примерно 60 баков. Делать или нет ? Что скажите ?
Стоимость работ - 1000 руб. примерно. Т.е. так и выходит почти - при бесплатное ТО вы будете платить за масло, фильтр и свечи около 1700 руб.
Проходить или нет? Посмотрите состояние свечей, масла. Всё зависит от того, как вы ездили, в каком режиме, насколько пыльно было и т. п.
Хуже от ТО, конечно не будет. Да и сумма невелика.
Вобщем, в инструкции по Логану всё на этот счет написано. Решать вам.
Только ТО-0 - чистая замануха!
Они предлагают вам лишний раз прикупить у них масло, фильтр, свечи.
Вот если бы это было бесплатно! Это уже была бы нормальная скидка.
А то - 40 бачей всего да еще и вы вынуждены 60 им заплатить.
Не слышал я ничего насчет денег! Мне в муса моторс сделали ТО 0 бесплатно, никакой заманиловки, на 4000 км приехал помеяли масла и фильтры, помыли машинку, проверили все узлы и агрегаты на стенде, протянули повеску и отпустили, подарив при этом банку незамерзайки! Денег оставил 0р. 00 коп. Так что это от сервиса зависит! всем удачи!
Да, кто-то ТО-0 дарит, а кто-то уже подсуетился и пытается денег срубить, хоть и по минимуму. Я бы не поехал. Если бы реально бесплатно как в Мусе, поехал бы однозначно.
5W40 лучше себя ведет при высоких температурах, но откуда тогда взятся столь низкой цене ТО. Если не на всю жизнь брать машину, то плевать ИМХО пусть будет 5W30.
Если не на всю жизнь брать машину, то плевать ИМХО пусть будет 5W30
Я не привык экономить на масле. Очень не люблю, чтобы авто где-то ломалось посреди дороги непредсказуемо. И все готов делать, чтобы этого не случалось. Жаль, сейчас финансовый кризис, а то бы и зазоры клапанов проверил. А больше всего мечтаю коробку перебрать. Каких только звуков не издает! Сцепление выжмешь - машина просто нежно шепчет, отпустишь - .... стрекочет как дизель старый!
При том сколько тратишь на пиво и сигареты - экономить 100-200-300 руб. раз в полгода на масле для авто - глупость. Она ж, родимая, возит меня каждый день и не разу не подвела!
2106 - вобще в шоколаде содержал, насколько это возможно. С Логаном сложнее - цены другие и кредит...
Гоша писал(а):Я не привык экономить на масле. Очень не люблю, чтобы авто где-то ломалось посреди дороги непредсказуемо.
ИМХО из-за того, что Вы будете лить рекомендованное Elf Evolution SXR 5W-30, у Вас авто очень долго не сломается.
ИМХО можно не экономить и лить супер масло, но стараться Вы будете на дядю (будущего владельца). Я исхожу из того ,что беру машину на 3-5 лет (ориентировочно пробег 150000).
ИМХО можно не экономить и лить супер масло, но стараться Вы будете на дядю (будущего владельца).
1) Никто не знает, как жизнь сложится. Я вот мечтаю переехать поближе к столице, взяв ипотеку. И неизвестно, смогу ли я через 3-5 лет поменять машину. Да и - мало ли?
2) Дядю тоже надо жалеть. Мы же - христиане!
3) Я немного очеловечиваю свою машину, как и многие. А с этой точки зрения - как ты к человеку, так и он к тебе!
Я вот спросил в Элком-юне (где своего брал): а как насчет нулевого ТО? Они сказали: у нас его нет (за $ любая прихоть!), ездий до 15тыс. и "не парься". Вот наверное так и поступлю: на 15 тыс. приеду, отдам 99$ и "не буду думать о плохом". В любом случае они туда не Лукойл или ТНК зальют. Есть у меня уверенность, что тыщ 120-150 движок меня беспокоить не будет, а дальше видно будет...
Гоша писал(а): По-любому, 5W-40 должно обладать лучшими свойствами.
Откуда такая уверенность ? Вторая цифра - вязкость масла при 100*С, то есть при рабочей температуре. Какие у более высокой вязкости плюсы ? ИМХО, плюс один. Двигатель может работать с бОльшими нагрузками, в первую очередь на подшипники коленвала, до наступления момента, когда масло полностью выдавится из пар трения. Вы часто слышите скрежет металла по металлу в результате масляного голодания ? Скорее всего, исправный двигатель Логана вообще невозможно нагрузить таким образом, так что плюсы более вязкого масла проявятся лишь в нештатных режимах. Например, при неисправной системе охлаждения, или износе все тех же подшипников.
Минус впрочем тоже один, но мне он кажется более весомым. Повышаются потери на перекачку масла. В результате растет расход, падают динамические характеристики. И повышается вероятность перегрева. Все это на какие-то копейки, но копейки вполне реальные. В то время как копейки от повышенной защиты - гипотетические, покуда движок исправен.
Вспомните советы по подбору масла для отечественных автомобилей. Повышать вязкость масла не в зависимости от температуры, а по мере износа двигателя. Ваш Логан в самом начале жизненного пути, ИМХО лить в него надо самое жидкое масло, какое допускает инструкция для актуального диапазона температур. Уж во всяком случае, я бы не стал вмешиваться в работу СТО, покуда их действия не идут явно вразрез с все той же инструкцией.
Гоша писал(а): По-любому, 5W-40 должно обладать лучшими свойствами.
Откуда такая уверенность ? Вторая цифра - вязкость масла при 100*С, то есть при рабочей температуре. Какие у более высокой вязкости плюсы ? ИМХО, плюс один. Двигатель может работать с бОльшими нагрузками, в первую очередь на подшипники коленвала, до наступления момента, когда масло полностью выдавится из пар трения. Вы часто слышите скрежет металла по металлу в результате масляного голодания ? Скорее всего, исправный двигатель Логана вообще невозможно нагрузить таким образом, так что плюсы более вязкого масла проявятся лишь в нештатных режимах. Например, при неисправной системе охлаждения, или износе все тех же подшипников. Минус впрочем тоже один, но мне он кажется более весомым. Повышаются потери на перекачку масла. В результате растет расход, падают динамические характеристики. И повышается вероятность перегрева. Все это на какие-то копейки, но копейки вполне реальные. В то время как копейки от повышенной защиты - гипотетические, покуда движок исправен. Вспомните советы по подбору масла для отечественных автомобилей. Повышать вязкость масла не в зависимости от температуры, а по мере износа двигателя. Ваш Логан в самом начале жизненного пути, ИМХО лить в него надо самое жидкое масло, какое допускает инструкция для актуального диапазона температур. Уж во всяком случае, я бы не стал вмешиваться в работу СТО, покуда их действия не идут явно вразрез с все той же инструкцией.
Хм...
Не соглашусь. Вязкость идеального масла должна быть одинаковой во всём диапазоне температур. Проблема реального масла - уменьшение вязкости с повышением температуры.
Вы слишком прямолинейно подходите к вопросу. Большая вязкость при 100 градусах, это не просто большая вязкость, а меньшая зависимость вязкости от температуры. Где-то видел красивые такие графики - там более наглядно было. В наших условиях, вообще-то, актуалнее было бы покупать 0w-30 - у нас не тропики...
Гоша писал(а):Хм... Не соглашусь. Вязкость идеального масла должна быть одинаковой во всём диапазоне температур. Проблема реального масла - уменьшение вязкости с повышением температуры.
Интересно. А при температуре, определяемой зимним индексом, оно должно вставать колом ? По моему всесезонный индекс как раз описывает, хотя и опосредованно, зависимость вязкости от температуры.
Гоша писал(а):Вы слишком прямолинейно подходите к вопросу. Большая вязкость при 100 градусах, это не просто большая вязкость, а меньшая зависимость вязкости от температуры.
Какая разница ? Эксплуатируется двигатель все равно при 100 градусах. Более того, мне не совсем понятна постановка вопроса, при которой летом надо заливать более густое масло (тем не менее, на это прямо указывает инструкция на Акцент). Чем летние 100 градусов отличаются от зимних ? Исправный двигатель все равно поддерживает постоянную температуру тела, а неисправный с той же легкостью можно перегреть и зимой.