Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 17:05

Замена масла на сервисе

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение vir-smu15 » 10 янв 2006, 20:26

ZDE писал(а):А это для того, чтобы тебе заводиться зимой, когда на улице не +100, а -20 по цельсию проще было... :wink:

Очень часто наблюдаю как народ читает между между строк, вопрос стоял почему летом надо лить более густое?
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Stephan » 10 янв 2006, 21:37

vir-smu15 писал(а):Очень часто наблюдаю как народ читает между между строк, вопрос стоял почему летом надо лить более густое?


Журнал <За рулем> писал(а):Стоит обратить внимание на такой нюанс: до 75% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. А ведь термин «холодный пуск» применим не только зимой, но и летом, так как рабочая температура двигателя около 100°С. Масла с вязкостью 5W-XX проникают к трущимся частям двигателя гораздо быстрее.


Это, что касается зимы.
Летом, в этот момент (холодного пуска) IMHO требуется более вязкое масло для создания необходимого давления в системе на холостых оборотах.

Там же:
Сейчас все мировые изготовители масел по требованию автопроизводителей работают над увеличением сроков его замены. Сегодняшний показатель – это 30 тысяч км пробега. Но допуски на такой пробег дают только синтетические масла с классом вязкости SAE 5W-XX и 0W-XX. Применительно к российским условиям эксплуатации лучше менять синтетику через 15 тыс. км пробега, полусинтетику – через 10 тыс. км. При этом на половине этого пробега неплохо поменять масляный фильтр без замены масла.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Гоша » 18 янв 2006, 11:44

Вот что ответил сервис-менеджер на форуме Авантайма:

Для Гоша
Здравствуйте ! При замене моторного масла Вы действительно должны оплачивать 3,3-3,35 л если покупка большего объема масла не была оговорена с Вами заранее, и остаток не был возвращен Вам. В противном случае имеет место недоразумение, которое может быть связано с технической ошибкой. Для разрешения вопроса необходимо обратиться по месту проведения ТО. С уважением, Сервис-менеджер.


Зашибись...
Я-то думал, что это - жульничество. А это, оказывается - недоразумение! :(
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 янв 2006, 11:52

Гоша писал(а):...

Зашибись...
Я-то думал, что это - жульничество. А это, оказывается - недоразумение! :(


А чего так грустно-то. Радоваться надо - теперь сервисмены из бочки в пакетик 700 грам масла отольют нахаляву :wink: . И нам все урок на будущее - после отстоя пены будем требовать долива пива 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение vir-smu15 » 18 янв 2006, 12:19

Stephan писал(а):
Журнал <За рулем> писал(а):Стоит обратить внимание на такой нюанс: до 75% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. А ведь термин «холодный пуск» применим не только зимой, но и летом, так как рабочая температура двигателя около 100°С. Масла с вязкостью 5W-XX проникают к трущимся частям двигателя гораздо быстрее.


Насколько я понял из цитаты , ЗР рекомендует для лета более жидкое масло 5W-xx.
Stephan писал(а):Это, что касается зимы.
Летом, в этот момент (холодного пуска) IMHO требуется более вязкое масло для создания необходимого давления в системе на холостых оборотах.

Т.е. Вы не согласны с ЗР по данному вопросу?
Вы считаете, что 0W-40 при +30 по цельсию недостаточно вязкое, чтобы создать необходимое давление в системе? А при 90 градусах зимой-создает?
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 18 янв 2006, 16:54

Гоша писал(а):
А как думаете, мне поставили штамп что на 7500 можно пройти ТО-0 -бесплатно. То есть плачу только за масло. Стоит примерно 60 баков.

Только ТО-0 - чистая замануха! :D
Они предлагают вам лишний раз прикупить у них масло, фильтр, свечи.
Вот если бы это было бесплатно! Это уже была бы нормальная скидка.
А то - 40 бачей всего да еще и вы вынуждены 60 им заплатить.




Советую пройти. Я сделал межсервисное ТО 7500- 2000р.Масло , фильтр, диагностика подвески и двигателя.
Кстати фильтр стоит 140р :) ну в общем фиг с общей суммой...
Так вот я к чему, да Рено дает 15000 межсервисного пробега, а вот на странице 16 сервисной книжки есть небольшая ссылка , где РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕНО при некоторых условиях эксплуатации , куда относится городская езда с пробкамии , менять масло через 7500км...вот и думайте.

Кстати про масло 5W30-это вроде синтетика, по крайней мере на сайте Эльфа оно идет как рекомендованное для РЕНО синтетическое масло, а также в сервисной книжке упоминается , что для температур ниже -15 только оно и заливается.
Гость

 

Сообщение Stephan » 18 янв 2006, 20:23

vir-smu15 писал(а):Насколько я понял из цитаты , ЗР рекомендует для лета более жидкое масло 5W-xx.


IMHO. Рекомендация была все же для зимы заливать более жидкое масло, поскольку "зимний холодный пуск" гораздо тяжелее летнего. Но с оговоркой, что и летом более жидкое (до некоторой степени) масло не повредит.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение vir-smu15 » 19 янв 2006, 12:47

К сожалению, я недостаточно подкован в этом вопросе. Может есть спецы, кто объяснит для чего НУЖНО лить летом более густое масло, почему его лить МОЖНО -понятно.
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение alessandro » 23 янв 2006, 12:07

vir-smu15 писал(а):К сожалению, я недостаточно подкован в этом вопросе. Может есть спецы, кто объяснит для чего НУЖНО лить летом более густое масло, почему его лить МОЖНО -понятно.

Я не спец, просто тоже хочется разобраться в этом вопросе.
Как я понимаю, более густое масло нужно лить не летом, а при больших нагрузках на двигателях. А они (нагрузки) бывают и зимой. :)
Так что более густое масло имеет смысл заливать если планируете нагружать двигатель. Часто ездиете на повышенных оборотах, полностью нагруженный автомобиль. Существенными нагрузками на двигатель являются также и пробки.

Кстати, масло ELF 5W30, по заверениям производителя, является экономящей горючее. Рекомендуется для широкого применения, т.е. для всех типов езды. Имеет удлиненный интервал замены масла.

Правда, как уже упоминали, рено рекомендует это масло при температуре ниже - 15 по Цельсию.

А менять, наверное, все равно, лучше раньше чем через 15000 км. Помню на некоторых форумах читал отзывы владельцев BMW у которых загорается лампочка, когда нужно произвести замену. Так загорается она через 11-13 тыс км.
alessandro

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 11:53
Откуда: Санкт-Петербург

Немного теории

Сообщение boris55 » 25 янв 2006, 11:29

vir-smu15 писал(а):К сожалению, я недостаточно подкован в этом вопросе. Может есть спецы, кто объяснит для чего НУЖНО лить летом более густое масло, почему его лить МОЖНО -понятно.

Было бы нескромно отнести себя к "спецам"-но тем не менее.....:

Термин «синтетика» в расшифровке не нуждается - это основа масла, собранная (синтезированная) из углеводородных молекул. Такой способ, конечно, сложнее (поэтому «синтетика» дороже «минералки»), но позволяет получать базу, с качественно улучшенными характеристиками. Причем достигается полная независимость от свойств сырой нефти. На стадии синтеза можно вмешиваться в процесс на «генном» уровне, отсекая все молекулы, снижающие потребительские свойства масла.
В первую очередь синтетические базы обладают недостижимыми для обычных минеральных основ индексами вязкости.
А повышение индекса вязкости позволяет значительно расширить температурный интервал применимости масла: сохраняется невысокое значение вязкости масла при низких температурах, а при высоких - этот параметр изменяется очень незначительно.
Еще не так давно производители автомобилей рекомендовали применять в теплую погоду летние масла, а при отрицательных температурах, соответственно, зимние. Такая рекомендация была, как говорится, не от хорошей жизни - изменение температуры крайне сильно влияло на вязкость масел, производившихся в те времена. Не будем вспоминать о грустном и о безнадежно устаревшей маркировке масел тех лет.
В настоящее время доминирующее положение заняли всесезонные масла. Само название говорит о том, что их можно использовать зимой и летом. Это целиком и полностью заслуга разработчиков масел, сумевших сконструировать продукт, вязкость которого крайне мало зависит от температурных условий.
Раз уж разговор зашел о вязкости масел, моторные масла классифицируются всего по двум группам параметров: первая группа - это разделение по классам вязкости, вторая - по эксплуатационным свойствам.
Итак, как подобрать масло по классу вязкости?
Ответ дают всего два существующих в мире классификатора: российский ГОСТ 17479.1 и требования документа SAE J 300. Аббревиатура SAE обозначает, что стандарт принят Инженерной ассоциацией наземного, морского, воздушного и космического транспорта (Тhe engineering Society for advancing nobility land, sea, air and space).
Ассоциация, о которой идет речь, - это авторитетный международный орган. Как следует из названия, документы SAE принимают (и одобряют) все, кто производит и эксплуатирует любую технику. Одним словом, отношение к стандартам SAE во всем мире более чем уважительное.
Классификация по ГОСТу, оставшемуся еще с советских времен, безнадежно устарела, поэтому современные отечественные производители масел обозначают свойства своей продукции в соответствии с требованиями, принятыми в мире, т.е. по стандартам SAE
Методики измерений параметров масел по SAE J 300 также нормированы, так что никаких разночтений в зависимости от того, кто, где и когда определял характеристики масла по этому стандарту, быть не может.
Вязкость масла, а следовательно, и климатические условия его применения в соответствии с документами SAE J 300 подразделяются на 6 зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних (20, 30. 40, 50, 60) классов.
Всесезонные масла обозначают сдвоенным индексом. Пример: 10W-30 - где 10W регламентирует вязкость при отрицательной температуре, а 30 нормирует кинематическую вязкость при 100oС, определяющую соответствующий класс вязкости летнего масла.
Современные автопроизводители рекомендуют всесезонные масла, что снижает эксплуатационные расходы, упраздняет сезонную смену масел и дает экономию топлива в сравнении с эксплуатацией автомобиля на летних и зимних маслах.
Температура окружающей среды - не единственный фактор, влияющий на выбор масла по классу вязкости. Многое зависит от конструктивных особенностей двигателя, в первую очередь - от степени его форсирования. Эти требования регламентируются производителем автомобиля.
Но есть и третий фактор, который необходимо учитывать. Речь идет о степени изношенности двигателя.
Общие рекомендации для большинства двигателей очень просты - чем больше пробег, тем выше рекомендуемая кинематическая вязкость (вторая цифра в обозначении всесезонного масла).
Таким образом «молодой» двигатель с удовольствием потребляет масла SAE 5W-30 или SAE 10W-30, а «старому» надо более вязкое, к примеру, 5W-40 или даже 5W-50. Такие масла обеспечивают лучшее уплотнение зазоров в изношенных сопряженных деталях.
С уважением boris55
Последний раз редактировалось boris55 25 янв 2006, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 янв 2006, 11:47

Приятно послушать грамотного человека. Еще красного цвета поменьше, и совсем хорошо бы было :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение ОлегМик » 28 фев 2006, 23:34

Народ!.......
При замене масла у диллера мотор промывают промывочнем маслом?
:roll: :roll: ИМХО- необходимо, я на всех машинах_ промывал......... :shock:
ОлегМик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 01:04
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла на сервисе

Сообщение macho » 25 мар 2006, 15:22

Гоша писал(а):В Авантайме прошел ТО.
По накладной я заплатил в том числе и за 5 л. масла Elf Evolution SXR 5W-30.


А сюда ктонибудь заглядывал, http://www.service.renault.ru/about/

Все плановые услуги в рамках сервисной программы Renault объединены в специальные пакеты предложений «Комплекс-сервис». Каждый «Комплекс-сервис» включает в себя стоимость работы, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

То1=99$
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение stomatolog » 27 мар 2006, 23:29

Всем доброго времени суток. Сегодня был в СТК-центре с гарантийной заменой каркаса переднего пассажирского сидения, заодно попросил поменять масло(пробег почти 5000км, обкатка пришлась на -35 морозы). Мастер-приёмщик долго недоумевал зачем это нужно, езди до 15000 км. Настоял на своём! Залили ELF EXCELLIUM LDX 5W-40. Всё обошлось 1436р.50к. Но в сервисной книжке запись делать не стали, т.к. данная работа не входит в регл. ТО. P.S. А движок то мягче заработал!
stomatolog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:35
Откуда: Питер

Сообщение igor » 28 мар 2006, 09:47

stomatolog писал(а): P.S. А движок то мягче заработал!



А я думаю, что все это чисто психологические заморочки.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12