Страница 23 из 23

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:51
Nick_Zh
ne1s0n87 писал(а):Стоит ли сразу заказать помпу для замены?

ИМХО Решайте сами, учитывая состояние помпы. При 80 тыс км пробега, поводов для замены помпы не было.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:06
ne1s0n87
58000 км пробега, подумал что пора менять комплект грм, ремень генератора и помпу. Заказал запчасти. Сегодня отгоняю в сервис. Завтра, надеюсь получу машинку обратно.

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:19
Militar Katze
Nick_Zh писал(а):При 80 тыс км пробега, поводов для замены помпы не было.

133 тыс помпа неменяная. повода для замены не дает. однако на ТО135 буду менять. смещение на 15 тыс.км. из-за гарантийного ремонта на ТО1 - менялись ремни. считай мое ТО135=ТО120

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 05:32
dang
походу потекла при 190 тыков. Купил asam за 800 р, замена 2400 р :acute

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 21:50
NEW Мастер
Пришла пора замены ремня ГРМ (120 т.км.),буду менять сам. Менять или нет помпу-буду смотреть по месту. Помпу взял "Лузар",по ней и вопросы. В комплекте идет прокладка(вроде паронит) и на корпусе помпы есть бороздка (под герметик). Вопрос в том садить ее только на герметик (мотор 8 клапанов ) или на прокладку или герметик+прокладка? Подскажите,кто,что думает.Заранее спасибо.

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 23:06
Младший менеджер
Родная помпа на ф1 стоит без герметика, но с прокладкой. Если ставить с герметиком, то надо будет его отскребать перед установкой следующей помпы и при этом можно повредить привалочную плоскость. При таком большом количестве прижимающих помпу болтов не должно течь без герметика.

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:25
NEW Мастер
Решил всё таки спросить у производителя помпы, как ее лучше ставить? Написал на сайт Лузара и вчера (через две недели)пришел ответ.Спасибо им за это. Цитирую с сокращениями - Наши специалисты ответили на Ваш вопрос.

Ваш вопрос: В комплекте помпы на Рено Логан есть прокладка из паронита (?), а фирменная резиновая с тройным буртиком. Одновременно на помпе есть канавка под герметик. Так как ставить вашу продукцию? На герметик или с прокладкой?

Ответ: Помпу вы можете поставить как с герметиком, так и с прокладкой; некоторые ставят не только с прокладкой, но еще и обмазывают прокладку герметиком.

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:13
NEW Мастер
Продолжу свой рассказ. Менял ремень ГРМ(ТО 120) в феврале - сам в холодном гараже. То еще удовольствие...Старую помпу пошатал люфта не обнаружил.Менять не стал.А помпу Лузар продал знакомому(ему надо было срочно).
Поездив недели две стал замечать-антифриз то уходит.И со стороны кожуха ГРМ сыро.Надо покупать помпу. Долго выбирал какую.Хотелось недорогую, надежную и с прокладкой (чтоб не возится с герметиком) и чтоб крыльчатка штампованная.Выбрал помпу фирмы GMB (говорят, что Япония), номер GWR14A ,идет в комплекте с прокладкой.Заказал в "АВТОДОК"е за 1341,00 рубль.Пришел заказ дня через 3, открыл коробку все солидно сделано( даже кольцо картонное, чтобы лопасти насоса не повредить).Прокладка - стальная прорезиненная с двух сторон - черного цвета. Изображение Изображение Изображение
Снова разобрал двигатель, заменил помпу - собрал все работает нормально.
P.S.Немного напрягает состояние нового ремня ГРМ и ролика.Под кожухом оказалось,что ремень наружным краем терся о кожух и на стальной ролик натяжения "наволокло" резину(пришлось счищать).От чего это всё? Помпа сгоняла ремень на край?

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 13:42
#comrad
NEW Мастер
Какие признаки были для замены помпы?

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 23:22
#comrad
dimone73 писал(а):Признак - пробег

На 130 т. км поменял помпу, поездил - потекла. Поставил старую. Так что пробег - не показатель.

Re: Замена помпы при ТО-4

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 00:37
romych79
Господа, вопрос такой. Был сегодня на диагностике инжектора, в процессе обнаружили посторонний звук (блямкание). Заехал к знакомому сервисмену, он говорит это помпа блямкает. Под капотом не слышно, при открытом на холостых если прислушиваться. Явно блямкать начинает при примерно 1500об/м. Двигатель 1.6 16кл., Пробег 111т.км блямкает уже два года (50т.км.) ГРМ менять рано. отдельно помпу менять? Или так кататься до замены ГРМ? (Купить помпу и возить в багажнике на всякий случай)
Добавлю, антифриз не подливал ни разу.