Продолжу свой рассказ. Менял ремень ГРМ(ТО 120) в феврале - сам в холодном гараже. То еще удовольствие...Старую помпу пошатал люфта не обнаружил.Менять не стал.А помпу Лузар продал знакомому(ему надо было срочно).
Поездив недели две стал замечать-антифриз то уходит.И со стороны кожуха ГРМ сыро.Надо покупать помпу. Долго выбирал какую.Хотелось недорогую, надежную и с прокладкой (чтоб не возится с герметиком) и чтоб крыльчатка штампованная.Выбрал помпу фирмы GMB (говорят, что Япония), номер GWR14A ,идет в комплекте с прокладкой.Заказал в "АВТОДОК"е за 1341,00 рубль.Пришел заказ дня через 3, открыл коробку все солидно сделано( даже кольцо картонное, чтобы лопасти насоса не повредить).Прокладка - стальная прорезиненная с двух сторон - черного цвета.
Снова разобрал двигатель, заменил помпу - собрал все работает нормально.
P.S.Немного напрягает состояние нового ремня ГРМ и ролика.Под кожухом оказалось,что ремень наружным краем терся о кожух и на стальной ролик натяжения "наволокло" резину(пришлось счищать).От чего это всё? Помпа сгоняла ремень на край?