iap писал(а):Такой же вопрос про помпу/у меня замена однозначно/.Ruville,Febi из экзиста пропали.Что лучше:Renault 7701473018-2717р.,Automotor France -893р.,Acrtex-999р.,Swag-1027р.,LPR -1195р.,Meyle-1288р.,Graf-1407р.,SKF -2198р.,Triscan-2849р.,а еще есть для Дачии Valeo 506 573 -1697р.И еще подскажите плиз сколько мне покупать антифриза для доливки при замене помпы.
Лучше всего либо оригинал, либо SKF. Антифриза максимум 4 литра уйдет, обычно 2
Механически, судя по всему, все нормальные. Единственное, почему-то оказалось, что штампованная крыльчатка эффективней, чем литая из металла или пластика ???
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Собираюсь поменять помпу на ТО-4, выбираю какую поставить. По диалоджису для моего Логана 2006 года выдает номер 7700 861 686. Почитал на форумах реношных информацию о том, что с 2008-2009 года рено ставит помпы с увеличенным ресурсом. Попробовал в диалоджисе поменять год выпуска автомобиля и агрегатов с 2006 на 2009 и получил другой код помпы - 7701 478 018, она судя по диалоджису с прокладкой идет, в отличие от старого номера помпы. В экзисте "старая" помпа стоит 3220, "новая" - 2809.
Вопросы: 1.Можете подсказать в чем отличие указанных выше помп? 2.Помпа 7701 478 018 - не является ли помпой с увеличенным ресурсом?
Логановская помпа оказалась инженерной неудачей. Сервисмены говорят, что главная причина выхода ее из строя это разрушение подшипника или сальника (не совсем понял из их слов) при перетяжке ремня ГРМ на ТО-4. Причем, как не парадоксально, но физически в этой помпе инженеры сделали все чтобы подобного не происходило, но оно все же происходит. Еще раз, все помпы сторонних производителей и поставщиков приемлемого качества (производятся на крупных производствах) разница в эффективности крыльчатки и ее конструкции. Судя по ряду источников, различие помп по номерам просто означает различную применяемость на разные авто (в чем секрет не понятно, физически они одинаковы) и разных производителей.
Может имеет смысл покупать Ruville 65516 например и менять при каждой замене ремня ГРМ? По деньгам более чем в 2 раза дешевле и на форумах отзывы неплохие вроде.
t_t_m писал(а):Логановская помпа оказалась инженерной неудачей. Сервисмены говорят, что главная причина выхода ее из строя это разрушение подшипника или сальника (не совсем понял из их слов) при перетяжке ремня ГРМ на ТО-4.
Расположение помпы неудачное (на нагруженной ветке ремня)
Mavrik писал(а):Расположение помпы неудачное (на нагруженной ветке ремня)
И правда. На переднеприводных ВАЗах на нагруженной ветке натяжной ролик. А помпа на другой ветке. Помпу один раз менял на одной из двух моих 99-х. А на Логане уже вторая помпа подтекает... Первую на ТО-1 по гарантии меняли.
Люди добрые посоветуйте пожалуйста какую мне помпу подобрать?есть разница с гуром или нет?(комплектация)весь запутался ужо((((оригинал дороговато.машинка 2006 г.
помпу лучше брать оригинал. экономия в 1000-1500 на помпе и всегда внезапный выход из строя, эвакуатор+ремонт - того не стоят. из дешевого неоригинала уверенно могу сказать только за Swag - пробеги подопечных машин после замен около 50.000, помпы еще не потекли.