lomograf писал(а):Но гарантии на неё и выполненные работы не будет.
На работу гарантия будет. На саму помпу - нет.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:15 Замена помпы при ТО-4Модераторы: Администраторы, Модераторы
На работу гарантия будет. На саму помпу - нет.
Тогда я не буду экономить поставлю помпу в Автомире, на ТО-4. Логан хорошая машина,не подводит. И надо к ней так же хорошо относится.
Правильно! Помпу - только оригинал, т.к. при рассыпании ее подшипника может слететь ремень ГРМ (проверено на ВАЗах), а это
Мне еще 10 тык до ТО-4. Но денег надо уже начинать копить. Как определить не разбирая двигатель надо менять помпу или нет? И при снятых ремнях как? Просто болтается там или нет? или есть более мудрые способы?
Никак, если только по уходу ОЖ. Если жидкость не уходит, то помпа ПОКА в порядке. Вопрос то в другом: хватит ее ЕЩЕ на 60тык или нет. При этом надо учитывать, что ремень меняют обязательно с роликом. А помпу почему то допускается не менять А новый ремень натянется по-новому, как к этому отнесется не новая помпа?? Меня удивляет другое: за 60тык в регламенте нет проверки натяжения ремня Неужто нисколько не вытягивается???
Рыдал...Изучая устройстов двигателя "Логана" с умилением вспоминал устройство двигателя "Москвича".
А замена ремней и роликов у неофициала будет стоить около 6500 (с отклонениями) + помпа 3500 (оригинальная), но у неофициала делать это гораздо удобнее, так как он согласен демонстрировать процесс замены.
Re: Рыдал...
А неофициалов прибор для натяжки ремня есть?
Опытный механик натянет ремень и без всяких приборов
Замена водяного насоса в рамках ТО-4.
материалы: водяной насос Symbol - 2400 руб. герметик Loctite 518 25 ml - 900 руб. антифриз 205 lt 4 л. - 576 руб. вода дистиллированная 2 л. - 24 руб. работа: водяной насос снять-установить - 600 руб. антифриз - замена - 300 руб (со скидкой за постгарантийное обслуживание) итого: 4800 руб.
Вы, как всегда, правы. Конечно, на работу гарантия есть. На два вкрученных винта и нанесённый герметик. Теперь об ощчущчениях об снятой помпе: выглядит прилично, пахнет - как и подобает механизму. Осевого биения подшипника нет, но вращается не так плавно, как хотелось бы, т.е. возникает ощущение, что подшипник как-бы легко "прикусывает". Словом, моё мнение такое - помпу при ТО-4 лучше менять. 4800 руэбло - не такая уж большая плата за профилактику "геморроя".
Но ведь есть же.
Скромно замечу, что не стоит неоригинальную помпу для Логана, которую делают не одна и не две солидные конторы, смешивать с помпами для ВАЗ-ов. Спасибо за внимание.
Дело в том, что для ВАЗа тоже есть много чего от "солидных контор". Вот только где гарантия, что это не левак? Ставя оригинал у дилера такую гарантию имеешь. Ну а цена - разница примерно 1000р... Есть смысл в такой экономии?
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |