Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 10:24

Замена помпы при ТО-4

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение дима » 14 дек 2012, 22:59

Зфгд_ШШ
спасибо за" науку"-исправлюсь :lol: :lol: :lol: :lol:
п.с.
так и не понял про сажать на закупки,сажать на "кол" -читал....про закупки :brainy
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 дек 2012, 23:06

дима писал(а):так и не понял про сажать на закупки,сажать на "кол" -читал....про закупки :brainy


Это из ремней ГРМ
Зфгд_ШШ писал(а):Диму надо посадить на закупки и нехай он запчасти форумчанам высылает :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение дима » 14 дек 2012, 23:14

аааа.....хоть не на" кол" :lol: :lol: :lol: спасибочки...
п.с.
не пройду конкурс,по профнепригодности :cray
п.п.с
сорри за офф...далее только по теме буду....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение alexmsm » 16 дек 2012, 10:32

дима Спасибо :compliment , я вас понял, заказал Valeo 506 573
alexmsm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Откуда: г. Саров

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Lapiduchi » 05 фев 2013, 14:51

Уважаемые знающие люди!
Во всех магазинах указано, что помпу с оригинальным номером 210101302R на Логан 2 с 2010г. выпуска можно заменить помпой от мотора 1,6 (16V). Внимательно повертел в руках оригинал (не имеющий аналогов в известных программах подбора) и помпу на 16V. Посадочные размеры обоих вариантов идентичны, а вот ширина шкива по которому бегает ремень ГРМ разная, т.к. ремень 16V шире. Еще один настораживающий момент, на помпе 16V буртик шкива ограничивающий смещение ремня в сторону двигателя смещен к двигателю.
ВОПРОС: Нет ли из-за вышеуказанного опасности смещения ремня ГРМ относительно своей рабочей плоскости, его перекоса ну и ускоренного износа.
Есть ли живые примеры удачного использования помпы 16V на 8-ми клапанных моторах Логанов с 2010г. или Сандеро.
Lapiduchi

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 10:27
Откуда: from Moscow

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение MOTOR-GEAR » 12 фев 2013, 17:00

Указанная конструктивная разница этих двух вариантов на самом деле присутствует. По личному опыту скажу, находились "подкованные" клиенты утверждающие о взаимозаменяемости этих помп, но после демонстрации отличий желающих сознательно поставить эксперимент над своим авто не оставалось.
Может на форуме найдутся те кто сможет Вас убедить поставить такой эксперимент, и у Вас появится возможность в дальнейшем поделиться полученными результатами.
MOTOR-GEAR

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:17

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение iamsergei » 12 фев 2013, 18:01

555 писал(а):...я на 120 не стал менять и успешно докатался до 180...но гарантий,сами понимаете,никаких....


А на 60-ти меняли?
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение дима » 12 фев 2013, 22:51

iamsergei писал(а):А на 60-ти меняли?

я не менял,благополучно докатался до 90 и потек :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение MihPuch » 13 фев 2013, 15:34

Менял на 120, не стал дальше судьбу испытывать.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение iap » 13 фев 2013, 18:30

Менял на 60 т.к. текла с 10(родная реновская) поставил SKF 86415,подходит 120-менять буду однозначно во избежании проблем.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Аркадичч » 14 фев 2013, 09:10

дима писал(а):благополучно докатался до 90 и потек

На 90 не потекла, но поменял!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение дима » 14 фев 2013, 14:24

Помпа это лотерея,кому как "везет".Я сознательно не менял на 60 ибо все ТО делаю сам,хотя если вариант с заклиниванием помпы,то придется делать ремонт поболя,нежели ТО :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 фев 2013, 15:16

дима писал(а):вариант с заклиниванием помпы


На свежих F4R, на которых помпа не снаружи, а на ремне ГРМ висит, ее смешно заклинивает. Поскольку ремень крутит ее тыльной стороной, где зубьев нет, то клин помпы не приводит к обрывы зубьев ремня, зато приводит к перегреву и короблению блока и головы. Очень смешно ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение Фокс » 16 фев 2013, 01:09

MOTOR-GEAR писал(а):Указанная конструктивная разница этих двух вариантов на самом деле присутствует. По личному опыту скажу, находились "подкованные" клиенты утверждающие о взаимозаменяемости этих помп, но после демонстрации отличий желающих сознательно поставить эксперимент над своим авто не оставалось.
Может на форуме найдутся те кто сможет Вас убедить поставить такой эксперимент, и у Вас появится возможность в дальнейшем поделиться полученными результатами.
Я не собираюсь судить о помпах продаваемых Вами, но скажу одно. Все помпы от разных производителей друг от друга отличаются наличием формы крыльчатки. У кого-то крыльчатки так расположены, у кого-то большее количество крыльчаток. Но если сравнить оригинал с не оригиналом, то видно, что у не оригиналов производительность не та что у оригиналов.
Поэтому чтобы не было скачков температуры в черточках на дисплеях, лучше использовать оригинал. На Логанах это болезнь.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение ne1s0n87 » 28 фев 2013, 07:46

Всем доброго времени суток. Пробег 58 тыс. Собираюсь заказывать комплект грм и приводной ремень. Стоит ли сразу заказать помпу для замены?
ne1s0n87
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:17
Откуда: Ногинск

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7