Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 02:04

Замена помпы при ТО-4

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение BAG » 04 июн 2010, 08:59

u313 писал(а):
mekena писал(а):А б/у родную помпу (рабочую) нельзя в следующую замену опять поставить? :D

Не советую.

Присоединяюсь! Стоимость новой (даже оригинальной) помпы не сопоставима со стоимость работ по внеплановой замене, а если принять во внимание, что она "висит" на ремне ГРМ - то ...
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сообщение NikoNiko » 16 июн 2010, 17:46

моя история -

пришли 60 тыс и время менять ремни, гарантии нет. сервис из провереных ребят.

пятница перед праздниками.
поменяли ремни, сменили масло. помпу оставили старую. забираю машину, завожу, слышу постороний шум. отъезжаю недалеко. шум есть. машинка прогрелась. шум есть. возвращаюсь. говорю про шум. приходят мастер, смотрит и выносит вердикт - помпа, из за нового ремня ГРМ начала шуметь. решили, что надо менять. оказалось, что помпы как то не ожиданно раскуплены в магазинах, но одну выцепляю. но замена только после праздников.
в праздники на машине старался не ездить, но еще в пятницу при движении домой вдруг температура вдруг упала до 2х палок. шум присуствовал.
и такая пляска с температурой постоянно повторялась.

а вчера так звенело и трясло двигатель, что даже напугало.

сегодня отдал машину на замену помпы. через некоторое время звонят мне и говорят, что никаких посторонних звуков не слышат, возможно ремень порастянулся и помпа шуметь перестала и спрашивают - менять или нет? вспоминаю, что плясок на указателе температуры сегодня с утра не было, но были какие то провалы при движении (совпадению думаю). но настаиваю на замене...

заменили.. помпу снятую смотрели - сказали, что в полном порядке, ни люфтов, ни подтечек, типа можно было и не менять, и вообще по обслуживаемым ими такси, помпы меняют не часто...

вот теперь весь в раздумьях, правильно сделал, что поменял или можно было съэкономить...

с новой помпой машинка прогрелась быстро и температура не скакала, хотя эти скачки тоже странные и вроде их не должно быть..
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Серёга » 21 июн 2010, 15:05

Может попало масло на ремень при замене или еще какие-нибудь технические жидкости. В связи с этим ремень мог проскальзывать на помпе, отсюда свист и не стабильная работа помпы. Со временем ремень высох и пришол в норму.
Серёга
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 19:34
Откуда: Архангелогородец

Сообщение u313 » 21 июн 2010, 15:15

Серёга
Помпа зубчатая, зубчатый ремень на ней проскальзывать не может.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение NikoNiko » 21 июн 2010, 15:17

NikoNiko писал(а):заменили.. помпу снятую смотрели - сказали, что в полном порядке, ни люфтов, ни подтечек, типа можно было и не менять, и вообще по обслуживаемым ими такси, помпы меняют не часто...


странно, как они смотрели, но когда я стал сам смотреть снятую помпу, то поддеков не увидел, но нащупал люфт подшипника в одном из положений крыльчатки, и движение (по руке) довольно "тяжелое", с переменным усилием... видимо по закусывает.. значит не зря поменял...

кстати, а чем смазывается подшипник помпы? с наружной стороны есть 2 отверстия, в которые видел вал и туда попадает продукты износа ремня - может ли это сказываться на качество работы помпы?
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Mavrik » 21 июн 2010, 15:21

NikoNiko писал(а):но нащупал люфт подшипника в одном из положений крыльчатки, и движение (по руке) довольно "тяжелое", с переменным усилием...

А Вы новую помпу крутили? Люфта быть не должно, а вращение примерно такое и есть.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mavrik » 21 июн 2010, 15:23

NikoNiko писал(а):с наружной стороны есть 2 отверстия

Обычно отверстия делают между сальником и подшипником, чтобы, если потек сальник, тосол вытекал наружу и не вымывал смазку из подшипника.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение semens888 » 18 авг 2010, 11:02

u313 писал(а):mekena
Практика говорит об обратном - помпы у многих бодро ходят до 120тык и более. А там дело ваше и деньги ваши - решайте сами.


Сегодня сдал Логан 1.6 2006 г на Т04 в Авантайм.
Позвонил мастер и сказал, что течет помпа и надо менять, соотсетвстенно меняь какой то сальник , сливать хладагент
итого + работа как минимум 10 000 р.
Машина проехала всего 60000 р, а помпа уже потекла, что это заводской брак , тогда почему на предидущих ТО не заметили
и не заменили по гарантии
semens888

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:11

Сообщение RomanStO » 18 авг 2010, 12:32

semens888
Что-то мутят официалы. Может и стоит замена помпы с работой у них 10 тыр (разбирать надо много чего, ремни снимать и т.д.) , но ведь вам УЖЕ делают ТО с заменой ремней , все уже и так на виду и стоимость этих работ уже входит в цену ТО! Для снятия помпы достаточно несколько болтов отвернуть.

Да и вообще, похоже на развод. По статистике форумской помпа при 60 тык. чаще всего живее всех живых
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Антонн » 28 авг 2010, 20:09

я практически решился поменять помпу на то-4 (пока пробег 53 000км) подскажите какая фирма делает хорошие аналоги(я так понял что в этом случае оригинал не значит "лучшее"). желательно с экзиста
итак..
Антонн
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:36
Откуда: р.Коми

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 авг 2010, 20:15

Антонн писал(а):...подскажите какая фирма делает хорошие аналоги(я так понял что в этом случае оригинал не значит "лучшее"). желательно с экзиста
итак..


с этого надо было и начинать :wink: Ruville хорошо себя зарекомендовлаи. ну еще febi должны быть ничего, хотя не сталкивался с их помпами, но ролики у них хорошие. но первый вариант безпроигрышный :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Антонн » 28 авг 2010, 20:17

Зфгд_ШШ писал(а):
..... ну еще febi должны быть ничего, хотя не сталкивался с их помпами, но ролики у них хорошие.


я их салонный фильтр купил(febi).. хлипкий какой-то...

рулвилл. спасибо
Антонн
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:36
Откуда: р.Коми

Re: Замена помпы при ТО-4

Сообщение iap » 26 янв 2011, 14:42

Такой же вопрос про помпу/у меня замена однозначно/.Ruville,Febi из экзиста пропали.Что лучше:Renault 7701473018-2717р.,Automotor France -893р.,Acrtex-999р.,Swag-1027р.,LPR -1195р.,Meyle-1288р.,Graf-1407р.,SKF -2198р.,Triscan-2849р.,а еще есть для Дачии Valeo 506 573 -1697р.И еще подскажите плиз сколько мне покупать антифриза для доливки при замене помпы.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21