Зфгд_ШШ
спасибо за" науку"-исправлюсь
п.с.
так и не понял про сажать на закупки,сажать на "кол" -читал....про закупки
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:21 Замена помпы при ТО-4Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена помпы при ТО-4Зфгд_ШШ
спасибо за" науку"-исправлюсь п.с. так и не понял про сажать на закупки,сажать на "кол" -читал....про закупки
Re: Замена помпы при ТО-4
Это из ремней ГРМ
Re: Замена помпы при ТО-4аааа.....хоть не на" кол" спасибочки...
п.с. не пройду конкурс,по профнепригодности п.п.с сорри за офф...далее только по теме буду....
Re: Замена помпы при ТО-4дима Спасибо , я вас понял, заказал Valeo 506 573
Re: Замена помпы при ТО-4Уважаемые знающие люди!
Во всех магазинах указано, что помпу с оригинальным номером 210101302R на Логан 2 с 2010г. выпуска можно заменить помпой от мотора 1,6 (16V). Внимательно повертел в руках оригинал (не имеющий аналогов в известных программах подбора) и помпу на 16V. Посадочные размеры обоих вариантов идентичны, а вот ширина шкива по которому бегает ремень ГРМ разная, т.к. ремень 16V шире. Еще один настораживающий момент, на помпе 16V буртик шкива ограничивающий смещение ремня в сторону двигателя смещен к двигателю. ВОПРОС: Нет ли из-за вышеуказанного опасности смещения ремня ГРМ относительно своей рабочей плоскости, его перекоса ну и ускоренного износа. Есть ли живые примеры удачного использования помпы 16V на 8-ми клапанных моторах Логанов с 2010г. или Сандеро.
Re: Замена помпы при ТО-4Указанная конструктивная разница этих двух вариантов на самом деле присутствует. По личному опыту скажу, находились "подкованные" клиенты утверждающие о взаимозаменяемости этих помп, но после демонстрации отличий желающих сознательно поставить эксперимент над своим авто не оставалось.
Может на форуме найдутся те кто сможет Вас убедить поставить такой эксперимент, и у Вас появится возможность в дальнейшем поделиться полученными результатами.
Re: Замена помпы при ТО-4
А на 60-ти меняли?
Re: Замена помпы при ТО-4
я не менял,благополучно докатался до 90 и потек
Re: Замена помпы при ТО-4Менял на 120, не стал дальше судьбу испытывать.
Re: Замена помпы при ТО-4Менял на 60 т.к. текла с 10(родная реновская) поставил SKF 86415,подходит 120-менять буду однозначно во избежании проблем.
Re: Замена помпы при ТО-4
На 90 не потекла, но поменял!
Re: Замена помпы при ТО-4Помпа это лотерея,кому как "везет".Я сознательно не менял на 60 ибо все ТО делаю сам,хотя если вариант с заклиниванием помпы,то придется делать ремонт поболя,нежели ТО
Re: Замена помпы при ТО-4
На свежих F4R, на которых помпа не снаружи, а на ремне ГРМ висит, ее смешно заклинивает. Поскольку ремень крутит ее тыльной стороной, где зубьев нет, то клин помпы не приводит к обрывы зубьев ремня, зато приводит к перегреву и короблению блока и головы. Очень смешно
Re: Замена помпы при ТО-4Я не собираюсь судить о помпах продаваемых Вами, но скажу одно. Все помпы от разных производителей друг от друга отличаются наличием формы крыльчатки. У кого-то крыльчатки так расположены, у кого-то большее количество крыльчаток. Но если сравнить оригинал с не оригиналом, то видно, что у не оригиналов производительность не та что у оригиналов. Поэтому чтобы не было скачков температуры в черточках на дисплеях, лучше использовать оригинал. На Логанах это болезнь.
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Всем доброго времени суток. Пробег 58 тыс. Собираюсь заказывать комплект грм и приводной ремень. Стоит ли сразу заказать помпу для замены?
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |